Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
vinny
Сообщение  26 Май 2019, 2:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

DALDON писал(а):
А наши, это какие? Это которые с Французскими движками, и на поставку которых завтра могут наложить санкции и SSJ, встанут колом?
Вам виднее Улыбочка
DALDON писал(а):
Ну да, я спрашиваю, почему ОАК в убытке, почему наши гражданские самолеты не эксплуатируются в мире?


33 писал(а):
а могли бы направить свою энергию на изобретение чего то нового, ЛА например... так, мысли вслух.
Есть тут уже один изобретатель...

DALDON писал(а):
Быть может Вы подскажете чем он так хорош?
Все необходимые бюрократические бумажки собрали - значит хорош.
DALDON писал(а):
Чем он лучше конкурентов?
Ценой.
DALDON писал(а):
За что его надо любить, хвалить и т.д.?
За ура-патриотизм и поддержку экономики страны.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
DALDON
Сообщение  26 Май 2019, 10:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

vinny писал(а):
Ценой.
Уже обсасывали этот момент в этой теме. Цена ниже прайс-листов конкурентов. Но никто, и никогда не покупает по прайс-листам. Всегда бывают скидки 30-40%. Да, даже с учетом этих скидов он выходит дешевле, но, с тем учётом что по факту у этого выброска нужно двигатель капиталить через 1-2к часов налета, и всё это время этот выбросок будет стоять в ангаре, а эксплуатант несет убыток, такой дисконт при покупке очень звонко и вонюче отрыгивается.

vinny писал(а):
За ура-патриотизм и поддержку экономики страны.
Я только за развитие и экономики и всего такого. Особенно, когда это развитие честное и по делу. - Но, как видно, все компании авиастроения у нас в убытках и существуют на наши налоги (прямые дотации государства на гражданское авиастроение имеют место быть каждый год). Тогда как зарубежные компании гражданского авиастроения, не просто не берут у государства, а приносят прибыль всем своим акционерам. К слову, даже Вы можете с лёгкостью купить их акции и получать прибыль от их деятельности - вся их деятельность открыта и прозрачна. А можете купить акции ОАК, и получать ноль, и охеревать от того, насколько это мутная контора.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Папанька
Сообщение  26 Май 2019, 11:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 24.09.2018
Репутация: 35.8

Наш доморощенный специалист по самолетам резко перестал оппонента поливать дерьмом. Стыдно стало, что ли?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
шveta
Сообщение  26 Май 2019, 14:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2009
Репутация: 19.8

DALDON писал(а):
Быть может Вы подскажете чем он так хорош? - Чем он лучше конкурентов? За что его надо любить, хвалить и т.д.?

потому что об этот вопрос ломают многие копья,и не только в этой теме
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Shep
Сообщение  26 Май 2019, 14:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 12.02.2009
Репутация: 65.3

цена:
SSJ 100 - 35,4–36,2 млн $ (в каталожных ценах на 2012 год)
Embraer E-195 - 28,5 - 40 млн $ (2010)
Bombardier CRJ700/900/1000 - 24-40 млн $
почивший нас ан-148 - 30 млн $ (2012 год)
надежность:
Весной 2017 года Министерство транспорта РФ подвело предварительные итоги эксплуатации самолёта, после чего в прессе появились утверждения, что средний суточный налёт эксплуатируемых в России машин из-за проблем с поставкой запчастей меньше, чем у иностранных конкурентов[127]. К июню 2017 года регулярность вылетов (dispatch reliability) самолёта достигала 97,85 %[128], но средний налёт Sukhoi Superjet 100 в России на 2017 год составил 3,3 ч в сутки (Embraer E170 — 6 ч в сутки, Airbus 320/321 и Boeing 737 — 10 ч в сутки). Причины тому нехватка и длительные сроки поставки запчастей, а также особенности конструкции двигателя, имеющего агрегаты с ограниченным ресурсом, для которых необходим плановый ремонт после наработки 1000-4000 ч вместо заявленных 7500-8000 ч)



В 2016 году авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на кресло[131].

В ноябре 2017 генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луи Гарза сообщил о проблемах с двигателями SaM146, с запчастями и обслуживанием. Четыре лайнера, приобретённые в 2013—2015 годах, выведены из эксплуатации для пополнения склада запасных частей[132].

В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два[133].

В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствии перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка[134]. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100 (причина отказа не разглашается)[135].

В марте 2019 года «Interjet», один из крупнейших эксплуатантов Sukhoi Superjet 100, рассматривает возможность отказа от них. Авиаперевозчика не устраивает качество послепродажного обслуживания самолётов[136].


не вижу выдающихся качеств.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
artemdjn
Сообщение  26 Май 2019, 17:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

Shep писал(а):
не вижу выдающихся качеств.

Конечно, если вы их не привели.
http://superjet.wikidot.com/ssj-100-vs-emb-190
http://superjet.wikidot.com/wiki:cabin-size
Сейчас минимальное, уже выдающиеся. Не эпоха сейчас 144 машин Грустно

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Shep
Сообщение  26 Май 2019, 19:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 12.02.2009
Репутация: 65.3

artemdjn, и?
на 1 см больше проход? это тот плюс за который все должны раскупать ssj ?
по второй ссылке ssj проигрывает:
топлива меньше, максимальная взлетная масса меньше, дистанция меньше...

не могу понять, почему защитники суперджета не могут ничего в его защиту то сказать!?
либо оскорбления, либо просто ссылки(которые и сами то не понимают) и делай с ним что хочешь, либо отрицание/игнорирование фактов.
P.S. забыл самый главный аргумент - минусы ставить Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  26 Май 2019, 19:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Shep писал(а):
Superjet 100 в России на 2017 год составил 3,3 ч в сутки (Embraer E170 — 6 ч в сутки, Airbus 320/321 и Boeing 737 — 10 ч в сутки)
Исходя из этого, приходим к выводу, что авиакомпания, если купит SSJ, будет терять чистую прибыль в 200-300 процентов! То есть, купив Boeing 737, условно говоря, зарабатываем десять долларов, купив Superjet 100, будем зарабатывать всего 3 доллара! Топливная эффективность и т.п. - всех самолетов +/- одинаковые, даже, если предположить что Superjet 100, лучше, даже 5 долларов, против 10ти... - Это ни о чем. Ни одна авиакомпания не будет эксплуатировать этот выбросок. Разве что внутри РФ, за дотации Гос-ва. - Что мы и видем на самом деле, когда SSJ, покупают ради налоговых послаблений и т.д.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
gorchik
Сообщение  26 Май 2019, 19:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2008
Репутация: 1.1

В этом проекте, назовём его так, есть круг заинтересованных лиц, которые выдают его за чистую монету. Не знаю как там и чего, с точки зрения сантиметров и ручек управления под левую руку КВС, но собрав для себя общую картину воедино, могу сказать что проект- шляпа, и не из-за того что общая вакханалия против началась, а из-за говен в головах руководства и деградации во всех структурах производства страны в целом. Летал один раз на SSJ, не помню как было, летаю пьяным и сплю, как правило.

_____________________________
ZGA
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  26 Май 2019, 20:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Теперь едем дальше: если у данного "самолета", двигатель приходит в негодность уже после 1-2 тысяч часов работы, помимо дорогостоящего ремонта, он должен стоять в теплом ангаре! - А это тоже, в условиях нашего климата, простите, затраты, обосраться какие не маленькие - охрану содержать, помещение греть и т.д.

Уверяю всех, что бизнес, ради прибыли в 5-10% - голову себе свернет, а тут мы говорим, что купив вместо SSJ, аналог - прибыль будет +100-300%. Ни один идиот не станет это покупать. Что мы и видим - спрос, очень слабый, только внутренний, и только с учетом налоговых стимулирований. - Без стимулирования налогового, ПАО Аэрофлот, закупив все эти борта, уже давно присоеденилась бы к Трансаэро.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Если тему и дальше развивать, то очевидно, что проблема с запчастями, не просто так вызвана, а вызвана она крайне низкой степени локализации этих самых запчастей. - Из того следует, что Сухой, не может у себя содержать тучу импортных двигателей как можно ближе к местам эксплуатации этой машины. - Это тупо ОЧЕНЬ дорого. - Двигатель, и основная масса запчастей покупается то за Евро... - Такова цена за использование не своих мозгов. Не можем сами придумать - вынуждены закупать. За закупку вынуждены сильно переплачивать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
artemdjn
Сообщение  26 Май 2019, 20:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

Shep писал(а):
либо просто ссылки

Ссылки, это факты.
Shep писал(а):
которые и сами то не понимают

Внимательнее. Цитата:
"То есть в абсолютно одинаковых условиях при полете на одну и ту же дальность, E190 "скушает" на 790кг топлива больше чем RRJ" что есть топливное эффективность. Что, опять же, на данный момент является краеугольном камнем авиабизнеса...
Резюме: Ваше неумение читать и воспринимать информацию, даже в таком разжёванном виде не будете, надеюсь, воспринимать как
Shep писал(а):
либо оскорбления

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  26 Май 2019, 20:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

artemdjn писал(а):
E190 "скушает" на 790кг топлива больше чем RRJ
Ага, зато в два раза больше простоит в теплом ангаре...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
artemdjn
Сообщение  26 Май 2019, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 136.8

DALDON писал(а):
Ага, зато в два раза больше простоит в теплом ангаре...

Подмигивание К самолету претензии по технике есть? Вы еще Майору толком не ответили... Может не надо, а то трролизм и тупость не есть тождественно Я в шоке

_____________________________
No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
баралгин
Сообщение  26 Май 2019, 21:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2013
Репутация: 24.4

наговаривают поди на достойнейших людей
https://tsargrad.tv/articles/ajeroflot-hochet-otkazatsja-ot-superdzhetov-pri-chjom-tut-boing_200811?yrwinfo=1558809781921752-1401967337391018077000040-vla1-2476-vla-news-ah-http-adapter-31844-NEWS_API_RECOMMEND_BY_HOST-pure_interest_0.1
как только такое в голову могло прийти?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  26 Май 2019, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

artemdjn писал(а):
К самолету претензии по технике есть? Вы еще Майору толком не ответили... Может не надо, а то трролизм и тупость не есть тождественно
Про движок сколько ещё раз необходимо написать, чтобы до всех ура-патриотов дошло, что двигатель, купленный ради не прохождения сертификаций/или не желания тратить своего времени на разработку с нуля, днищенский? От Майора, я жду чёткого разъяснения по заземлению, почему нет возможности туда прицепить датчик.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты