Пока, как-то так:
ГРЛА-2031 - Сivilian Regional Flight Object - 2031
пока много "мути" - но не останавливаемся!!! )))
ГРЛА-2031 - это Необычный самолёт транспортной категории - средний, стандартный линённый фюзеляж ( но "композитный" или его заменитель, тема с аллюминием - по мнению авторов, для проекта такого рода - устарела), "среднее" крыло с развитой механизацией ( но "инновационное"), необычная, а с заделом на 30-50 лет эксплуатации в условиях ВСЕГО МИР,А турбовинтовая установка с вентилятором 2 шт + 1 мотор внутреннего сгорания роторного типа (!) требует процесса разработки, так как необходимо "убирание лопастей" в процессе, так называемого горизонтального полёта и возврат их на глиссаде + существенное уменьшение веса данной доп. конструкции(!!) для - VTOL, до 70 мест (69?!) до 7000 кг полезной нагрузки, взлётный вес до 20-25 тонн, на дальность порядка 1,5 тыс. км со скоростью свыше 600 км/ч.
пы сы проекту требуются "продвинутые волонтёры" и ДОНАТЫ особенно от КРИТИКАНОВ.
Как отправить ДОНАТ - Инструкция(тем у кого есть Мобильный Банк СБЕРБАНКА РФ):
1. SMS на номер 900:
ПЕРЕВОД 9162851892 XXX*
( *X *XX и *XXXXXXXX - так же возможны)
Получаем код подтверждения, для примера, назовём его: #QWERTY
2. Далее шлём на 900 смс с кодом и текстом
#QWERTY ЦЕЛЕВЫЕ на проект ГРЛА-2031
3. БлагоДарю
Последний раз редактировалось: ilya_z (27 Фев 2019, 13:41), всего редактировалось 12 раз(а) _____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
так как переговоры с 2016 в ЦМИТ остановились, что я лично могу сделать, чтобы мы собрались и прибыли в ЦМИТ для конкретного предметного разговора, что нужно от Нас руководству ЦМИТ, чтобы создать у них 3 группы по 5-6 школьников старшеклассников 10-11 класс родители которых работают в Российском Авиапроме или рядом, например, которые в соревновании друг с другом создадут независимо 3 прототипа по тем данным, что есть в этой теме 3 модели, а далее, комиссия выбурет лучшую и этой команде будет денежный приз (да, например, через краудфандинг - согласен) и это модель с учётом лучшего из моделей 2 и 3 - пойдёт для создания 1-го демо-образца, далее в соответствии с 9-ти уровнями, на основе её будет разработано ТЗ на компьютерное моделирование, например, опять же у местных в НПО"ДИНАМИКА", вновь создаваемом (кстати инвестировано, ни много ни мало 92млн.р ) - Технопарка на базе бывшего ГПТУ-49!
Что, конкретно, нам мешает осуществить эту встречу в Январе 2019?
Примечание, это публичное предложение! Если есть ещё желающие поучаствовать в конструктивных "общественных и инициативных" настроенных на Реальную Инновацию не равнодушных Граждан Жуко-Рамы это сделать??? Я вот готов в фонд команды победители конкурса моделирования, дополнитель выделись свой вклад в сумме 1000р, как я и сделал в 2015 на Памятник ТУ-144, создаваемый в НИК? Заранее благодарю за конструктивное обсуждение это конкретно-активности!
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
по поводу краудфандинга, есть нормальный заход в Солково.
Но надо реально интересный проект. Хотя они все рассматривают.
Перекиньте на карту сбер 1тр, в качестве ваших серьезных намерений.
по поводу краудфандинга, есть нормальный заход в Солково.
Но надо реально интересный проект. Хотя они все рассматривают.
Перекиньте на карту сбер 1тр, в качестве ваших серьезных намерений.
Я не понял, Вы о чём? Про всё серьёзность, узнайте перед какой-то там следующей 1 т.р. в НИК - донатил ли я 1000р , этой темы топик стартер, на памятник ТУ-144 и всё станет на свои места
Ещё раз кто и когда, предлагаю, надо собраться в кучу и взвесить каждому, так что это неделя 5.2019 ( Соотвественно 28.01, 29.01, 30 и 31.01 - на выбор думаю можно и во вторник 29.01, желательно их на следующей недели уже о встрече уведомить предварительно) )- Кто кроме меня, но ВМЕСТЕ придёт в ЦМИТ (вместе со мной), желательно общее количество визитёров 3+(с учётом я иду +2 Чела минимим),ваше согласие на пожертвование на конкурс и Ваш визит подтверждение в личку!!!
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
Предлагаю пойти путём проекта "Маяк". Путь был успешен в части привлечения средств и сторонних организаций к проекту.
То есть там был бесплатные испытания и запуск. Сам проект правда провалился. Сейчас у них новый проект 435nm на который они уже собрали денег.
Предлагаю пойти путём проекта "Маяк". Путь был успешен в части привлечения средств и сторонних организаций к проекту.
То есть там был бесплатные испытания и запуск. Сам проект правда провалился. Сейчас у них новый проект 435nm на который они уже собрали денег.
Сегодня, не мой день, хотя мне и нравится двигать этот проект именно по субботам, днём когда можно заниматься делами, реально для души, написав тут про встречу в ЦМИТ 28 тут, я так же написал предупреждение о встрече в ЦМИТ... Оттуда мне позвонили и началась очередная "волна", мы работаем над проектами, которые имеют авторитетных преподавателей, вы как они понимают, класс НЕ знаю ни Python, ни член РАН, и даже не Проффессор, хотя факт когда меня выгоняли из 1-го класса 2 школе в Жуковском и переводили в первую гимназию - ха-ха, у меня уже тогда было погонялово "профессор", далее после поступления и окончания престижного вуза в Москве, я пытался вернуться в головные институты авиации, но там вообще не платили, это правда, это 100% факт. Люди ходили на работу за идею - и это я считаю, надо уважать, да, от безрадухи бытия, вынужденно в 1995 году начал карьеру менеджера в западной компании, успешную кстати, например в Сентябре 1998 , когда территориальное предприятие стало худшем в мире ( 1998 год, я получил премию в 10 000$ и стл Человеком Года - и чтобы не спиться, так это были по тем временам БЕЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ, истратил их на образование за рубежом по специальзации развитие на рисковых рынках(!!!), да это единственный рынок "мелко-коммерсов России" очень волатильный и точно ни в каком ни в фокусе по развитию в настоящем - факте, но он есть, необратимые изменения в строе произошли и хорошо это или плохо это факт 1991 года...
Далее почему тут возникла, из-за болтунов и реально чмошников от госпредприятия муто-идея, что веду этот проект, чтобы срубить "бабла в лёгкую" - что они курят не в курсе, но у них и удочки недопросишься за 5 лет - а уже они вот таки определяют, что хорошо, что плохо!
Vinny - специалист, лично ты на каких условиях пойдёшь 28.01.19 в ЦМИТ, где раскритикуешь дизайн и не только, но и двинешь процесс с ля-ля тут и копи-пасты с придиркам к буквам, в проектирование 3D принтером мини-модели ГРЛА-2031 школьниками старшеклассниками Жуковского, наукограда и НЦА???
Что в этой тривиальной последовательности действий бред? переход на уровень 3 - делается именно так, только потом создается демо-образец. И после наличия прототипа, желательно конечно 2-3 из независимых источников, можно собирать деньги на ДЕМО-ОБРАЗЕЦ по типу проекта Маяк и(или) аналогов!!!
Сейчас для составление ТЗ на проектирование ЛА и ТТТ к ЛА на демо-образец нужны лишь прототипы... ( Читаем уровни готовности!!!) Мы определились с движками, мы пока даже не понимаем, что кроме ПД-14 в разработках у нас в России??? Где и какие турбопропы будущего развиваются в России, кто этим занят и где у них производственные базы? Понятноб хоть что-то про турбовалы и Safran - но это уровень четыре!!! Мы же из-за желание поучить всех и вся ни можем перейти из 2 в 3 - да, я не могу создать этот прототип, это я ещё заявлял в письме к Путину в 2013, что хоть какого вы "дорого" менеджера не наберёте и скажите ему денег нет , но ты давай Летательный Аппарат Гражданской Авиации конкурентный в мире создать НЕ ВОЗМОЖНО и тчк, так как данные проекты международного сотрудничества и требуют коллективных работ и много-стадийных преобразований. Сколько можно верить в роль личностей и в имена, когда тут хоть кто-то поймёт, кроме меня что только помогая и поддерживая разносторонне и да-да в споре и разногласиях можно создать ГРЛА-2031 и НЕ НАДО на менеджера проекта - железобетонного волонтёра проеекта вешать отвественность за всю стану - это не прокатывает!
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
Может, и реально этому парню на закусь задонатить? А то ему совсем плохо походу...
Милочка, зачем вам крыло с развитой механизацией, если у вас VTOL заложен, например?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
Зачем вам крыло с развитой механизацией, если у вас VTOL заложен, например?
Потому что, после взлёта и набора высоты, горизонтальный полёт осуществляют 2 турбопропа! Задачи добраться из А в Б по воздуху, никто не отменял!
Вот пруфф: Напоминалка, тем кто в теме и инфа Начинающим о стадиях полёта ЛА
Так как, по этапам 1 и 3 "возможен" и необходим VТОL - необходимы крылья ( 2 шт) для этапа 2 - "горизонтальный полёт"))))
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
ilya_z, для начала разберитесь с основами, что есть развитая механизация и зачем она, вообще, делается...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
ilya_z, мало знать названия, надо еще и предназначение каждого знать.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
ilya_z, я ваш мозг пытаюсь разбудить: развитая механизация предназначена для увеличения подъемной силы на малых скоростях в основном. У вас же VTOL, и вся эта механизация - просто излишее усложнение и удорожание конструкции, плюс лишний вес. А, вообще, VTOL для гражданской авиации - непозволительная роскошь. Таскать с собой лишний движок и запас топлива для него вместо эквивалентной коммерческой нагрузки глупо. Не просто так весь гражданский авиапром выбрал крыло с развитой механизацией вместо VTOL. Вы же пытаетесь повторно пройти по давно известным граблям.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, Ответ - будите , будьте любезны, свой! Тут не было, нет и не будет попыток изобрести а-ля "вечный двигатель" ни в каких ипостаси и аспектах. Что касается "развитой механизации" она НЕОБХОДИМА, чтобы убрать на взлёте лопости турбовала и запустить их при посадке и тчк.
Что касается доп. нагрузки "стоимостей" - это копейки, в сравнение с переделкой городского автоовкзала в ВПП( см. пример Суздаль Выше) и далее его содержание(!!!) - железный же факт!
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
ilya_z, а при чем тут автовокзал? Вы ж не автобус изобретаете. Проблемы мелких аэропортов решаются малой и средней авиацией. Для посадки вашего монстра автовокзал все равно надо переделывать.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, монстр это ваш тут автар! И таки да, переделывать автовокзалы не надо, смысл? Лучше же истратить деньги Мин Транспорта на содержание уже существующих и лучшее подъезды к ним. Поймите, из реально проблемы , то Что Весь Российский Авиапром целиком государственный - а это плохо, см. международный опыт. "Добрый и пушистый, белый и красивый, добрый и ласковый ГРЛА-2031" - превращают в монстра ЖУЛИКИ И ВОРЫ от Раша-Авиапрома пелители, сидетели и ничегошенки не делатели(((
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.