Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Московские Центральные Диаметры (МЦД) Московское метро ползет в Жуковский и Раменское
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »
Dendr
Сообщение  10 Янв 2019, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

Sanchas писал(а):
Конструкционная скорость электропоезда ЭД4М (нынешняя электрчка) - 130 км/ч, а никак не 55-60. Ограничение скорости на перегонах нашего направления и сейчас 120 км/ч. И когда электричка нагоняет график, она реально едет под 100 км/ч. Таков нынешний график. Другой вопрос, что из-за частых остановок особо сильно разогнаться и затормозить с достаточным комфортом для пассажиров не удаётся, и поэтому поезд в штатной ситуации едет 55-60 км/ч. Количество остановок на пути не уменьшится, так что скорость не увеличить никак.

Ну вот если чисто по физике...
Сначала статистика: самые длинные перегоны на участке Москва-47 км (24 станции, общая длина 46,3 км, в среднем 2 км перегон):
Казанский вокзал-Электрозаводская (3,5 км)
Ухтомская-Люберцы и Ильинская-Отдых (2,8 км)
Панки-Томилино и Малаховка-Удельная (2,6)

Есть и короткие, но пока не будем о них. В общем, не сильно много расстояния отклоняются от среднего.
Для простоты, пусть поезд сначала разгоняется с постоянным ускорением a до скорости V, едет с этой скоростью, а потом тормозит в том же самом темпе.
Тогда перегон длиной L он проедет за время L/V+V/a. Анализируя эту формулу, получим, что минимум времени проезда этого расстояния получится при скорости Vm=кв. корень (La), а само это время равно Tm=2*кв.корень(L/a).
Слишком сильно ускоряться нельзя, все же не дрова везут, да и перегрузку не надо давать. Край, навскидку - 1/5 "Же", т.е. 2 метра в секунду за секунду, и это я с большим запасом.
Берем перегон два километра, и получаем, что минимальное время проезда от станции до станции - около 63 секунд, т.е. от конечной до конечной - около 25 минут. Плюс время стоянки - полминуты, всего 37 минут. Сейчас собака идет по этому маршруту 73 минуты - то есть 36 минут можно выиграть, если ехать на пределе. На произвольном маршруте - просто в два раза.
Скорость при этом достигнется... 63 м/с или 227 км/ч. Некисло, да?

Вернемся в реальный мир. Вообще-то Иволги способны разгоняться только до 160 км/ч (ок. 45 м/с), и ускорение в два раза меньше (и то - до крейсерской, потом оно еще подуменьшится, но проигнорируем этот момент). Не усложняя, пусть схема разгон-движение-торможение останется, формула применима. Время движения на перегоне равно 90 секунд, что дает время на всем участке примерно 35 минут. Если время стоянки все еще полминуты, то это даст 47 минут. Уже выигрыш сократился до 25 минут, или 33%. Ну да - время в пути Фабричная-Перово возможно сократить с 48 минут до 32. Но, как говорится, на сферическом поезде, движущемся в вакууме.

Если становиться совсем реалистичными - скорости реально не такие, ускорения реально еще меньше, задержки при отправлении со станций... это уже начинается казуистика, но все же: придем к тому, что время в пути от 47 км до Казанского вокзала сократится всего лишь на 10 минут по сравнению с нынешним состоянием. Фабричная-Перово - ну, где-то 7 минут. А оно кому-то надо? Вот прям надо? Минуты нельзя собирать в кучку, чтобы потом их как-то использовать.

Итого: пафоса много, но единственным результатом будет повышение комфортабельности поездки засчет новых поездов и регулярности расписания. Но это можно сделать прямо сейчас, просто начав закупать составы и не выдумывая никаких диаметров.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DStar17
Сообщение  10 Янв 2019, 10:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Вот и эксперты подтянулись.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  10 Янв 2019, 10:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 21.9

DStar17 писал(а):
Вот и эксперты подтянулись.

Ну, если хотите - продолжайте верить фантазерам из РЖД.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  10 Янв 2019, 15:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Sanchas писал(а):
Конструкционная скорость электропоезда ЭД4М (нынешняя электрчка) - 130 км/ч, а никак не 55-60. Ограничение скорости на перегонах нашего направления и сейчас 120 км/ч.
По GPS больше 60км/ч не наблюдал ни разу, что в сторону Мск, что за 47км в сторону 88км (в отстающих от расписания не проверял).

Sanchas писал(а):
Будут строить турникеты на всех остановках - надо же как-то выделенные 43 миллиарда рублей "освоить". Ну и если снова не "прогадают" с программистами, то систему оплаты-то настроить можно. МЦК же подключили!
МЦК насколько я понимаю не возили пассажиров, и там всё с нуля строилось, это проще. А сейчас много платформ без турникетов (что в Мск, что в МО) - как на том же 47км будут турникеты пихать я бы посмотрел (хотя там кусок платформы огорожен, может павильон с турникетами готовят). Плюс как всё это в единую сеть вязать будут (хотя это уже скорее вопрос софта). А сейчас стрелки или тройки умеют на ЖД с кошелька работать? Вроде читал что на тройку только проездной можно записать.

Dendr писал(а):
Не усложняя, пусть схема разгон-движение-торможение останется, формула применима.
До большей скорости с постоянным ускорением дольше разгоняться; электрички сейчас разгоняться и тормозить рывками умеют, этого тоже не будет. (интересно, на Выхино помощника продолжат высаживать...)

Dendr писал(а):
Ну да - время в пути Фабричная-Перово возможно сократить с 48 минут до 32. Но, как говорится, на сферическом поезде, движущемся в вакууме.
Т.е. и в идализированных прикидках в полчаса не влазит.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
KiSh
Сообщение  10 Янв 2019, 15:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

vinny писал(а):
]По GPS больше 60км/ч не наблюдал ни разу, что в сторону Мск, что за 47км в сторону 88км (в отстающих от расписания не проверял).

Спутник 115-117 летит, обычные около 100 набирают постоянно. 120 им уже многовато, тормозить в пол надо будет. не знаю где вы 60 км\ч намерили. Может по люберцам каким, или стрелкам, там вполне может быть. у 47 собаки средняя только ~42 км\ч
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
in_zhukovsky
Сообщение  10 Янв 2019, 16:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.01.2019
Репутация: 0

Вы заигрались в скорость поезда, которой нет и толком не будет (как нет скорости и в обычном метро). Речь идет о среднем сокращении времени за счет отсутствия больших интервалов, времени входа\выхода через бестамбурные вагоны (вспомните метро). За счет массы пересадочных пунктов и новых терминалов, в т.ч. новых метро. Например, еще не указана схема большой кольцевой линии метро - а это новые для нас терминалы Рижская, Стромынка, Рубцовская, Лефортово, Авиамоторная. Плюс единый билет. Плюс замкнутая сеть крытых переходов, удобства, безопасность. Мало? А дружелюбность к инвалидам, старикам, детям, велосипедам? Сразу расширяются границы поиска работы, возможностей для отдыха - легкодоступны все точки москвы, аэропорты, все вокзалы, пром.кластеры. От порога до порога, в человеческих условиях - и уже вообще не так и интересно, сколько выигрыш по времени - сел в любое время и поехал куда нужно. Хоть в область, хоть в Гум. Яндекс.метро в помощь. Это просто и удобно, что тут обсуждать или играть обратно? Сидим, молимся, чтобы проект состоялся. Как, кстати, и проект обьезда Октябрьского, заявленного примерно в те-же сроки - на 2022-24 годы. Это будет интересное время


Последний раз редактировалось: in_zhukovsky (10 Янв 2019, 19:56), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
DStar17
Сообщение  10 Янв 2019, 18:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

in_zhukovsky, всё очень хорошо, но новая волна кризиса может долбануть в любой момент и проекты позакрывают.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Света_квассика
Сообщение  10 Янв 2019, 18:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 02.11.2018
Репутация: 2.6

DeNiTo, нет, красково только ставят и на 47м заложили начало. Лили бетон аж в мороз.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Перец
Сообщение  10 Янв 2019, 23:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 06.04.2013
Репутация: 40.5

Sanchas писал(а):
надо же как-то выделенные 43 миллиарда рублей "освоить".

Эта сумма, видимо, начальная. Более точная сумма освоения - 155 млрд рублей, хотя в дальнейшем и эта сумма может уточнится. Как пойдёт...

"В РЖД назвали стоимость наземного метро в Москве. Сумма получилась внушительная — 155 млрд руб. Цена первого этапа строительства была втрое ниже. Речь идет о создании и расширении МЦД, или наземного метро.
Проект был представлен президенту России Владимиру Путину в ноябре 2017 года. В столице хотят проложить сквозные железнодорожные маршруты из разных точек Подмосковья.
Москва и РЖД будут финансировать этот проект пополам.
Ранее планировалось потратить на это 40 млрд руб."
http://ren.tv/novosti/2018-08-03/rzhd-stoimost-nazemnogo-metro-v-moskve-155-mlrd-rub

"Наземное метро в Москве обойдётся втрое дороже намеченного.
По прогнозам РЖД, стоимость центральных диаметров составит почти 155,5 миллиардов рублей.
Столица и РЖД будут финансировать строительство на паритетных условиях."
https://govoritmoskva.ru/news/168955/

_____________________________
У российского народа сила духа великА.
Не сломить страну уродам, в ней народам жить века!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  22 Янв 2019, 19:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

Опубликована схема МЦД с пересадками на другие виды столичного и подмосковного транспорта

http://www.lobnya.cc/opublikovana-sxema-mcd-s-peresadkami-na-drugie-vidy-stolichnogo-i-podmoskovnogo-transporta.html





YfGHQ6H07sI.jpg

YfGHQ6H07sI.jpg - Просмотров: 201

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  22 Янв 2019, 21:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

Нечасто захожу на Ансортед, прошу понять запоздалость комментариев.

Dendr, физика - она физикой, но график движения поездов составляется как половина (а то и меньше) теоретически возможного. Чтобы в случае нештатных ситуаций (а на железной дороги их вариантов может быть много) в кратчайшие сроки можно было нагнать график, чтобы задержки были минимальны. Особенно с учётом того, что поезда МЦД будут делить пути с дальними электричками, а дальние электрички делят пути с ПДС, нештатная ситуация с поездом МЦД может сказаться эффектом домино на задержках поездов где угодно.
Dendr писал(а):
Итого: пафоса много, но единственным результатом будет повышение комфортабельности поездки засчет новых поездов и регулярности расписания. Но это можно сделать прямо сейчас, просто начав закупать составы и не выдумывая никаких диаметров.
А с вашим выводом полностью согласен, притом "очередь" на обновление поездов депо Раменское уже должна была подходить и без всяких МЦД.

in_zhukovsky, интервал не уменьшится (ну разве кроме дневного перерыва), время посадки/высадки никак не повлияет - пример МЦК. Пересадки на станции метро (в т.ч. БКЛ) от проекта МЦД не зависят.
"Сразу расширяются границы поиска работы" знаете ли Вы много людей, которые ради зарплаты в 50 тыс. будут готовы тратить 3 часа на дорогу в каждую сторону (имею в виду поиск работы где-нибудь в Сходне, где схожая финансовая ситуация с Жуковским)? Думаю, таких почти не существует. Если и ездить на работу, то всё равно только до центра Москвы, где зарплата выше, а время в пути не превышает 1,5 часа в одну сторону. Так что нет смысла в поездах до Зеленограда, всё равно все будут выходить на ближайших станциях с метро.
"легкодоступны ... все вокзалы" - а вот и нет. Наоборот, мы теряем удобную доступность до Казанского, Ярославского, Ленинградского вокзалов, так как поезда МЦД явно будут идти мимо них по Митьковской ветке.
"Сидим, молимся, чтобы проект состоялся". Проект состоится, Путину обещали. Только результат проекта практически ничего не изменит по сравнению с текущей ситуацией. Просто повесят вывеску "МЦД" с незначительными изменениями. А 155 млрд. руб. где-то осядут.

Argentum999 писал(а):
Опубликована схема МЦД с пересадками на другие виды столичного и подмосковного транспорта
Эта схема уже давно по сети ходит. Только эта схема - чьё-то банальное "ковыряние в носу": много того, о чём решение ещё не приняли, много того, о чём вообще не думали, много нереализуемых фантазий.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  22 Янв 2019, 21:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Sanchas писал(а):
да ещё и на вокзалы и метро Комсомольская на них будет не добраться.

я вот всё смотрю-смотрю на карту и не понимаю как люди будут на кольцо переходить и на красную ветку после изменения маршрута движения на конечных вокзалах. Электрозаводская, следующая Рижская что ли?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  22 Янв 2019, 21:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

Sanchas, эта схема только вчера-сегодня вышла, по крайней мере в этой редакции, прежние были не так удачны., я за этим слежу. И да, она официальная, ее электронная копия представлена в павильоне МЦД на Киевском вокзале.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

weal09, на красную ветку - через м.Сокольники, пока по-другому никак не получается. Был вариант с эстакадой , чтобы остановка была на Каланчевской, но видимо пока его отложили
В начало
Профиль : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  22 Янв 2019, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

in_zhukovsky писал(а):
А дружелюбность к инвалидам, старикам, детям, велосипедам?

она у нас порой чрезмерная) например автобусы можно было бы пускать обычные и изредка инвалидоориентированные, чтобы кол-во сидячих мест увеличить. нет блин они все автобусы под инвалидов переделали. а я этих инвалидов один раз за всю жизнь видел в автобусе.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  23 Янв 2019, 0:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

Argentum999, видел её уже несколько недель в этой редакции. Знаю, что висит на Киевском вокзале, но и там павильон для пафоса, не для дела.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  Московские Центральные Диаметры (МЦД)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты