текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Вопрос знатокам, как долго служат рельсы, и через какое время их меняют. На Казансокм видел маркировку на рельсе 2007 год. 11 лет!
Рельсы на прямых участках служат по тоннам грузов которые по ним проехали. В других местах по износу. Это если упростить.
MadMax писал(а):
Рельсы почти вечные. Раньше капремонт пути будет. Изнашиваются рельсы только в поворотах и на участках разгона-торможения.
Рельсы изнашиваются везде и всегда, на крутых поворотах больше конечно. Например заезд на вокзал Рязань-2 перекладывают чуть ли не каждый год, несмотря даже на то, что там ограничение 25 км\ч.
SuperJet писал(а):
Вот щас меняют рельсы на участке Выхино- Люберцы, это рельсы износились или что?
Недавно меняли IV путь, теперь III. Последний большой ремонт был в 2005 году.
MadMax писал(а):
не знаю, меняют только рельсы? или кап. ремонт пути делают? Может бесстыковой путь организуют?
На IV пути меняли полостью всю призму. (снимали грунт очень глубоко) На III скорее всего так же.
а зачем нужны бордюры ? чтоб около них песок и мусор скапливался? делали бы везде на дорогах насыпи как на жд )).
по теме , не могу понять, спутники начали давать тормоза до 40кмч , почти на каждой платформе, когда едут по пригородным путям. Дали им такое указание по безопасности? И по скоростным путям около Быково тормоз дает.
мужчина_на_час, я думаю будет фигурировать фамилия того кто сцепку сделал. Скорее всего причина в ней.
ну я думаю сцепку они делают нечасто электричка же. Может дело в российской сборке или металл некачественный ))) На фотке виден разрыв металла. чисто имхо.
В МЦК мне сначала нравились туалеты ...а теперь смотрю народ распробовал и , извините , за несколько остановок умудряется справлять большую нужду. каким надо быть скотиной, чтобы в трясущемся поезде на грязном стульчаке...
либо я что-то не понимаю и у меня организм по-другому работает, что может потерпеть хоть сутки..но в метро народа немного, кто вскакивает раньше своей остановки бежит в туалет на улицу.
дело в воспитанности.
KiSh, интересно на такие случаи предусмотрены какие-то страховочные линии, механизмы или сигнализация?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Fiber-optic писал(а):
В МЦК мне сначала нравились туалеты ...а теперь смотрю народ распробовал и , извините , за несколько остановок умудряется справлять большую нужду. каким надо быть скотиной, чтобы в трясущемся поезде на грязном стульчаке...
Во первых люди бывают разные, кто-то может потерпеть, а кто-то не может. На самом деле трясет не сильно при движении.
Ну в принципе там достаточно чисто по сравнению с туалетами на вокзалах, а личная гигиена обеспечивается с помощью обкладыванием сиденья бумаги туалетной.
Fiber-optic писал(а):
либо я что-то не понимаю и у меня организм по-другому работает, что может потерпеть хоть сутки..но в метро народа немного, кто вскакивает раньше своей остановки бежит в туалет на улицу.
И если добежит, то будет замечательно. Вы на каждой станции знаете, где туалет расположен? Может там знаки есть указательные? пора уже делать доступную среду, а не терпеливую.
Лично меня всегда напрягал в общественном транспорте в поездах дальнего следования или электричке туалет. Мало того что там очередь может быть, так еще и условия посещения, как спецоперация.
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
KiSh, интересно на такие случаи предусмотрены какие-то страховочные линии, механизмы или сигнализация?
Не совсем понял вопрос. Сигнализация чего? Разрыва состава? При разрыве любого состава, хоть ласточка, хоть просто грузовой, он остановится сам и дальше не поедет, так как происходит разрыв пневматических тормозных магистралей и потеря воздуха.
либо я что-то не понимаю и у меня организм по-другому работает, что может потерпеть хоть сутки..
Как в народе говорят: "Срать и родить - нельзя погодить" А вообще любой врач вам скажет, что долго терпеть вредно, даже при малой нужде, не говоря уже о большой. Поэтому, чем больше будет нормальных туалетов в электричках - тем здоровее будем
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
почти на каждой станции МЦК есть туалеты. 80 лет на метро народ ездит по 20-50 минут и ничего. но вот в поезде МЦК надо обязательно сделать это...а некоторые за счастье еще считают в самолете на часовом рейсе запереться на 10 минут.
жуткое бескультурье это. да и просто неудобно делать это в транспорте который двигается.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ZN_Alien, очереди как раз вот из-за позывов по-большому. с аденомой не так много народа...