Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Глава и Администрация городского округа Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150

Каким образом граждане г.Жуковский должны избирать мэра города?
Прямым голосованием в один тур, т.е. как происходит сейчас
34%
 34%  [ 256 ]
Прямым голосованием в два тура (если потребуется)
51%
 51%  [ 381 ]
Граждане не должны избирать мэра. это должен делать Совет депутатов города
2%
 2%  [ 21 ]
Граждане не должны избирать мэра. его должен назначать губернатор Московской области
11%
 11%  [ 84 ]
Всего проголосовало : 742

unsorted
Сообщение  20 Авг 2007, 20:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 219.3

Текущий глава г.о. Жуковский (избирается депутатами Совета депутатов г.о.Жуковский из своего состава): Войтюк Андрей Петрович
Текущий руководитель Администрации г.о. Жуковский (назначается губернатором Московской области и Советом депутатов г.о.Жуковский по результатам проведения конкурса): Прохоров Юрий Вячеславович

Для информации:
Тема с вопросами и ответами от Прохорова Ю.В.: https://unsorted.me/viewtopic.php?t=319820

Выдержки из устава г.о.Жуковский касательно главы г.о.Жуковский:
http://www.zhukovskiy.ru/index.php/shlava-5-glava-gorodskogo-okruga
Выдержки из устава г.о.Жуковский касательно руководителя Администрации г.о.Жуковский:
http://www.zhukovskiy.ru/index.php/glava-6-administratsiya-gorodskogo-okruga

...

Результаты предыдущих опросов:


проводился до 15.01.2014
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  08 Июн 2018, 2:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 24 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 107.8

ussyka писал(а):
нужно просто всех разом снимать и по новой набирать, а так, если Войтюк написал на увольнение был бы очн. этому рад, искренне порадовался за город, хоть какие то изменения в лучшую сторону
В лучшую сторону - это не уход кого-то старого и плохого, а приход нового и хорошего. Уход Бобовникова, которому так радовались в принципе мало что изменил (хотя нет, дороги стали хуже, при том хоть раз в 2 года к авиасалону всё перекладывали).

_____________________________
0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Karjalajnen
Сообщение  08 Июн 2018, 9:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 109.7

fazotron писал(а):
Karjalajnen, разочаровали меня ваши земляки

Тут дело в том, что у Ширшиной практически сразу с момента избрания возник конфликт с тогдашним губернатором Худилайненом, который после выборов имел очень неприятный разговор с Кремлем на тему: почему он не обеспечил на выборах победу кандидата от ЕР.
После этого губер с удвоенной силой кинулся ставить палки в колеса новому мэру. Конфликт дошел до такой степени, что Худилайнен перестал здороваться с Ширшиной на тех мероприятиях, где им приходилось вместе участвовать.
Но это еще полбеды. У Ширшиной возник конфликт и с Петросоветом, в котором, как я уже писал, большая часть депутатов была от ЕР, СР и ЛДПР, причем это далеко не последние люди в городском и республиканском бизнесе. Первые сражения она выиграла. Так однажды в знак протеста против выделения дотаций муниципальному предприятию "Троллейбусное управление" и установления платы за проезд в троллейбусах в размере всего лишь 10 рублей забастовали на сутки все частные городские перевозчики. По случайному совпадению, все они принадлежали нескольким бизнесменам до избрания депутатами от ЕР и ЛДПР. Однако администрация города предъявила в суд иск о признании забастовки незаконной и выиграла дело в трех судебных инстанциях. Но это не прибавило сторонников Ширшиной в горсовете, поэтому депутатам удалось сначала снять ее с должности, а параллельно депутаты республиканского парламента, где также преобладали представители трех вышеуказанных партий, приняли закон об отмене прямых выборов городского главы. Митинги против отстранения Ширшиной от должности в Петрозаводске проходили, но были немногочисленными (не более сотни-другой человек)

_____________________________
Есть многое на свете, друг Горацио,
Что запретят еще в Российской Федерации.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
В_подвале
Сообщение  08 Июн 2018, 13:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2006
Репутация: 144.5

Эскимо, эти изменений были внесены не СД а областью насколько я помню. Чтоб Воробьёву было спокойнее за комнатных собачек своих.

_____________________________
С человеком точно должно быть что-то не так, если вы видите его пьяным в восемь утра. Для всего остального можно найти объяснения.(с) Д. де Вито
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  08 Июн 2018, 14:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 39.5

Ну. не без его подачи, конечно. с радостью, что теперь сами будут рулить. Ни Одна Безлепкина за народ, остальные - только за себя любимых
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  28 Авг 2018, 16:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 39.5

Итак, Войтюк предлагает, по сути, проложить в Жуковском 3,04 километра легкого метро.

http://www.zhukvesti.ru/blogs/detail/41877/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  28 Авг 2018, 16:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 443.4

Эскимо, можно выдержку сюда? Корявый админ жуквестей никак не внемлет, что детище чего-то плохого образования не дает нормально знакомиться с материалом

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена





Screen Shot 2018-08-28 at 16.44.17.png

Screen Shot 2018-08-28 at 16.44.17.png - Просмотров: 47

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Эскимо
Сообщение  28 Авг 2018, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 13.05.2012
Репутация: 39.5

Dio писал(а):
можно выдержку сюда?
. Получается только так

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

или так:

Любовь за деньги
Особое мнение. Проект легкорельсового транспорта (ЛРТ) скорее мертв, чем жив, так как нерентабелен. Однако за бюджетные деньги его могут реанимировать в любой момент, тем более городская власть подписала все требуемые согласования
вчера, 19:29
Текст: Сергей Журавлев
Рубрика: Блог Сергея Журавлева
1 июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил журналистам, что проект ЛРТ приостановлен. Причиной приостановки проектирования губернатор назвал отсутствие интеграции с пригородным сообщением и московским метро: «По ЛРТ нам нужно экспертно посчитать поток очень точно, чтоб не ошибиться. Расчеты показывают, что нужна глубокая проработка интеграции с пригородным сообщением и метро. Поэтому мы этот проект отправили на дополнительную проработку».
Проект изначально странный. «По словам губернатора Андрея Воробьева, все дороги, связывающие города Подмосковья, идут через Московскую кольцевую дорогу, что доставляет большие неудобства как жителям городов-спутников, так и жителям столицы…» — пишет портал 2018 год.net. Это не так: между подмосковными городами можно при желании перемещаться и не выезжая на МКАД. Кроме того, около 90% областного трафика — это движение в столицу и обратно. Поэтому, если уж строить — то дополнительные радиусы: кольцевое движение, пусть даже очень быстрое, добираться людям до Москвы не поможет. Наконец, есть подзабытый, но, тем не менее, уже реализуемый проект ЦКАД, призванный решать ровно те же задачи.
Но, главное, на ЛРТ попросту некого возить.

Транспортная доступность для ограниченного круга лиц
Важнейшая задача ЛРТ, помимо прямого сообщения между городами — связать их с аэропортами Московского аэроузла. «Если сейчас жители Подольска только до Домодедова тратят не менее 90 минут, то при введении в эксплуатацию ЛРТ в Подмосковье время в пути сократится до 15-17 минут», — обещают лоббисты проекта.
Очень трогательная забота о людях! Однако, исходя из статистических данных Росавиации и несложных подсчетов, из 300-тысячного Подольска через Домодедово вылетает и прилетает от 150 до 200 человек в сутки. За неделю — даже без учета того, что кто-то предпочтет добираться до аэропорта другими способами — едва наберется один полный трамвай. Ну, допустим, еще столько же будет ездить из Подольска в Жуковский и Раменское. Откуда 60 миллионов человек в год — загадка…
Этот вывод косвенно подтверждает и тот факт, что проект не привлек ни одного стороннего инвестора. В упомянутом выше материале, конечно, утверждается обратное: «Данный проект привлек множество инвесторов. Более 10 зарубежных и российских компаний готовы вложить около 20% необходимых средств… О заинтересованности в развитии проекта заявили и российские банки, и компании: ВТБ, Сбербанк, Уралвагонзавод …». Но одно дело — вкусно кушать и пить на пышных губернаторских банкетах, смотреть презентации, подписывать меморандумы и т.д. Совсем другое — отдавать свои кровные. Особенно, когда становится ясно, что отдачи от инвестиций можно дожидаться до второго пришествия. Поэтому инвесторы ожидаемо «рассосались». «…в связи с отсутствием потенциальных инвесторов центральными исполнительными органами власти Московской области принято решение об отказе в проведении инвестиционного конкурса». Это цитата из письма заместителя министра транспортной и дорожной инфраструктуры Московской области О.Н. Бурцева № 21Исх 9656 от 3 августа 2018 г. Дураков среди людей при больших деньгах, как обычно, не оказалось.
Кстати, и непосредственные интересанты проекта (которые, казалось бы, должны быть двумя руками «за») в нем не сильно-то и заинтересованы. Ниже — цитата из официального комментария руководства аэропорта «Жуковский»: «Следует прояснить нашу позицию: развитие транспортной доступности аэропорта представляется нам крайне важным вопросом. Тем не менее, подходить к его решению надо взвешенно… приаэропортовая территория имеет ограниченную площадь. Трамвай или монорельс в этом месте может максимально усложнить или попросту сделать невозможным другие работы. Над этим необходимо серьезно подумать. В любом случае, такие проекты не должны начинаться без учета мнения жуковчан». То есть аэропорт, пусть и в предельно корректных выражениях, тоже говорит ЛРТ свое «нет»!

Навязанные блага во имя освоения бюджета
Несмотря на весь скепсис заинтересованных лиц, оказалось, что проект ЛРТ, пусть и без шумихи в прессе, продолжает жить!
Возможно, дело в финансовых соображениях. «По оценкам специалистов, занимающихся проектированием ЛРТ в Подмосковье, стоимость каждого километра линии будет составлять от 1,5 до 2 млрд рублей. Общая стоимость проекта, в первом приближении, составит 250 млрд рублей, — указано в материале на сайте 2018 год.net. Но простите: если заявленная протяженность ЛРТ – 245 км, а цена – от 1,5 до 2 миллиардов за километр (1,75 млрд в среднем) – 250 миллиардов никак не получается. Получается без малого 429. А с учетом обычного в подобных случаях двухкратного, как минимум, удорожания проекта на горизонте уже маячит «трюлик», — так чиновники нежно называют триллион рублей. Для справки: это четверть годовой выручки «Газпрома» или его прибыль за пять лет; примерно в такую сумму оцениваются все новые автомобили, продаваемые в России за год. На триллион можно четыре года полностью покрывать дефицит Пенсионного фонда и даже не заикаться о повышении пенсионного возраста. Или 450 лет содержать такой город, как Жуковский… На этом фоне другой транспортный проект — расширение улицы Туполева в нашем городе за шесть с половиной миллиардов кажется уже сущей мелочью на уровне ямочного ремонта… В общем, перспективы освоения бюджетных средств, даже если полностью исключить «коррупционную составляющую», открываются поистине головокружительные!
Конечно, не обошлось без верного Андрея Войтюка. В письме на имя заместителя начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 26 июня 2018 года глава города сообщает о согласовании изменений в «Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области» в части изменения трассировки и параметров зоны планируемого размещения участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Подъезд к аэропорту «Раменское» (№ 82202): «Представленная трассировка… проходит в плотной жилой застройке в исторической части городского округа Жуковский — «Старый город», в связи с чем прохождение линии рельсового скоростного пассажирского транспорта по указанной трассировке возможно только в подземном исполнении (тоннеле). Учитывая вышеизложенное, Администрация городского округа Жуковский согласовывает представленные изменения в схему… в тоннеле».
Итак, Войтюк предлагает, по сути, проложить в Жуковском 3,04 километра легкого метро. Но оставим в стороне соображения логики и здравого смысла. Да и есть ли смысл вспоминать о них вообще, если речь идет не о больших, а об очень больших, просто гигантских деньгах? Цена подземного ЛРТ втрое выше надземного, а объем потенциально «прилипших к рукам» средств прямо пропорционален стоимости проекта. Нет, все по закону: какие-
нибудь мелкие суб-субподряды «своим» фирмам. В конце концов, не откажет же губернатор в благодарности своему по-собачьи преданному вассалу? Но и этих крох хватит правнукам до конца жизни… А то, что жуковчане обрекаются на три-четыре года метростроя (вернее, сразу двух метростроев – еще один тоннель предполагается построить в рамках «туполевского расширения») со всеми вытекающими — так это издержки. Как говорил один небезызвестный украинский политик: повоняют и разойдутся! Дома старого города могут не выдержать такого вмешательства и просто разрушиться. Ну, так лес рубят — щепки летят! Главное, показать областному руководству, что жители испытывают «оргазм» от любого желания вышестоящего начальства. Не горожане, а войсковая часть, готовая сложить головы за любое безответственное предложение, которое без малейшего сомнения одобрит глава, не понимая, что своим «вилянием» хвостом он оказывает медвежью услугу губернатору накануне выборов......
Всем сомневающимся в целесообразности прожектов областного и городского уровня Андрей Войтюк возражает единственным, но «железным» аргументом: «Вы просто не любите наш город!». А вот Андрей Петрович наш город любит. И, знаете, я верю: действительно любит! Трудно не любить источник собственного благосостояния.





Любовь за деньги.docx - 44.43 Kб
Скачиваний: 2

В начало
Профиль : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  04 Сен 2018, 21:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 80.8

Эскимо писал(а):
Итак, Войтюк предлагает, по сути, проложить в Жуковском 3,04 километра легкого метро.

Это хорошо, но под землёй копать дорого и окажется всё это дело не рентабельно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dendr
Сообщение  05 Сен 2018, 9:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2010
Репутация: 6.3

weal09 писал(а):
Это хорошо, но под землёй копать дорого и окажется всё это дело не рентабельно.

Кому как. Для метростроевцев это жуть как рентабельно.
Но чую одним местом, что опять начнут и бросят на полпути.

"Министр транспорта!" - "Здесь" - "Где миллиард, который вам выделили?" - "Так мы же метро сделали" - "Да? Трамвай закопали и думали, что это метро? - "А что не так?" - "Он еще ездить должен!"
(с) КВН "Нарты из Абхазии"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
В_подвале
Сообщение  05 Сен 2018, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2006
Репутация: 144.5

weal09 писал(а):
Это хорошо

а что тут хорошего?

_____________________________
С человеком точно должно быть что-то не так, если вы видите его пьяным в восемь утра. Для всего остального можно найти объяснения.(с) Д. де Вито
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  07 Сен 2018, 12:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 24 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 107.8

weal09 писал(а):
Поэтому инвесторы ожидаемо «рассосались». «…в связи с отсутствием потенциальных инвесторов центральными исполнительными органами власти Московской области принято решение об отказе в проведении инвестиционного конкурса».
А как же китайцы?

weal09 писал(а):
Это хорошо, но под землёй копать дорого и окажется всё это дело не рентабельно.
Про подземное не было речи.

P.S. Это бы в соответствующей теме про легкое метро обсуждать...

_____________________________
0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Глава и Администрация городского округа Жуковский

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты