|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 » |
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
Материалы
http://zhukovskiy.ru/wp-content/uploads/2016/10/documents-16PG_2017.zip
Выкладываю даты их проведения. Все они проводятся в Администрации в 15.00, на 2 этаже в актовом зале
25 июля (вторник)
Королёва - дом 16/23;
Гагарина - дома 79; 81 корп.1; 81 корп.2; 81 корп.3; 83;
Молодёжная - дома 28; 30; 32; 34 корп. 1; 34 корп.2.
Солнечная - дома 1;4; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 15;17;19
Дугина - дом 28/12
Н. Циолковского - дома 9; 11; 13;
Гудкова - дома 1; 3, 5; 7; 9; 11, 15; 16; 17;18; 19; 21; 20
С.Н. Анохина - дома 3; 5; 7; 9; 11; 15; 17;
Левченко - дома 1; 2; 2а; 2б; 3; 4; 6; 8; 10; 12; 14; 16.
Гризодубовой - дома 14; 16;18; 2/10; 4; 6; 8; 10; 12.
Грищенко - дома 4; 6; 8;
Мясищева - дома 2; 2а; 4; 4а; 6а; 8; 8 корп.4; 8 корп.5; 8а; 8б, 8 корп.6; 10; 10а; 12;14; 16; 18; 20; 22; 24; 26;
Дугина - дома 2/19, 3, 4, 5, 6; 6/1; 7, 8/1; 10; 12; 14; 17; 17а; 17 корп.1; 17 корп.3; 18; 20; 22, 21;23; 25; 27; 29;
Н. Циолковского - дома 5, 12/24; 14; 16; 18; 20; 22; 24; 26/19.
Молодёжная - дома 1; 3; 5; 7; 7а, 11; 13; 17; 21;
Гагарина - дома 11; 13; 15; 17/1; 21; 23; 35; 25; 27; 29; 31; 33; 37; 39; 41; 45; 47;51;
27 июля (четверг)
Осипенко - дома 3; 5а; 6; 12/6; 2/4; 4а;
Серова - дома 2а, 4а; 6; 6а; 7; 8; 8а; 9; 10а, 11; 12; 14; 14а; 16; 18; 20;
Строительная - дом 4;
Гарнаева - дома 1, 2; 3, 9; 11; 14; 15; 17; 19;
Амет-хан Султана - дома 1; 3; 3/2; 5; 7; 9; 11;15; 15 корп.1; 15 корп.2; 15
корп.3, корп.4; 21; 23; 25; 27; 29;
Комсомольская - дома 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 10;
Чкалова - дома 1; 2; 3; 5; 7; 7/2; 9; 11; 13;
Нижегородская - дома 4; 4а; 6; 10; 12; 14; 18; 20; 22; 24; 26; 28; 28а; 28б корп.1; 28б корп.2 28б корп.3 28б корп.4; 30; 30а; 30б; 30в; 30г; 32; 33; 33 корп.1; 33 корп.2; 33 корп.3; 35; 37;
Коминтерна - дома 46; 48; 50;
Горельники - дома 4; 5; 6; 9.
Гринчика - дома 2; 3/2; 4; 6;
Лесная - дома 4а; 5; 6; 8; 10а; 12; 14;
Лесной тупик - дома 3; 5.
Кирова - дома 7; 8; 9;
Туполева - дома 4; 5; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 14; 16;
Люберецкая - дома 4; 6;
Муромская - дома 26; 28; 30
СНТ «Глушица»
31 июля (понедельник)
Строительная - дома 6; 8; 14 корп.1; 14 корп.2; 14 корп.3; 14 корп.4.
Чкалова - дома 6; 8; 10; 10а; 12; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20, 21; 22, 23; 24, 25; 27; 29; 30/16, 31, 32; 34; 33; 35; 36/19
Ломоносова - дома 3; 4; 5; 6; 7; 7а; 7б; 7в; 9; 9а; 9б; 10; 11; 15/8; 14; 16; 17; 19; 21; 23; 27; 31;
Пушкина - дома 4; 8; 10/1; 12; 14; 16; 18; 20/2;
Маяковского - дома 3; 5; 6; 8; 9; 10; 12; 13, 14/3; 17; 18; 20; 22; 24; 26/7;
Калугина - дома 3; 5; 7; 9; 9 корп. 2.;
Наркомвод - дом 8 (ФГБУ «АСЦ (центральный) МЧС России);
Садовый проезд - дома 4; 6; 8;
Чаплыгина - дома 4; 4а; 6; 6а; 8; 10; 12; 14; 18/12; 20; 24; 26; 28; 32
Советская - дом 6.
Кооперативная
Семашко - дома 1, 3 корп.1; 3 корп.2; 3 корп.3; 3 корп.4; 5; 8 корп. 1; 8 корп. 2; 8 корп.3; 10; 16а, 18; 24; 26; 30; 32; 34; 38; 40; 42; 46; 48;
Дзержинского - дома 2 корп.1; 2 корп.2; 2 корп.3; 2/3к; 4; 5, 6 корп.1; 6 корп.2; 8; 9, 10/9; 11.
Гастелло - дома 2; 3; 3а; 4; 5; 5а 6; 7; 8; 10; 11;
Московская пл. - дома 3; 5; 7.
Жуковского - дома 18; 20; 23; 24; 25;28; 30; 32; 34
Фрунзе - дома 10; 12;
Горького - дома 4; 5, 6;
3 августа (четверг)
Чкалова - дома 37; 39; 41; 43; 45; 47;
Жуковского - дома 1, 5, 8; 9; 10; 11; 13; 15;
Фрунзе - дома 15, 19, 20; 22; 24; 26.
Менделеева - дома 2; 3; 4; 5; 6; 7; 11а; 13; 15; 17;
Московская - дома 1; 4; 6; 10, 12
Ломоносова - дома 18/11; 33;
Чаплыгина - дом 34;
Маяковского - дом 19
Энергетическая - дом 3;
Мичурина - дома 4 а; 8 а; 10а.
Луч - дома 5; 8; 10;
Гагарина - дома 4; 5; 6; 7; 10; 22; 26; 26 корп.2; 26корп.3; 28; 30,32 корп.2; 32 корп.3; 34; 38; 38 корп. 2; 40
7 августа (понедельник)
Гагарина - дома 42; 46; 49; 50; 52; 53; 54; 55; 57; 59; 61; 63; 64 корп.1; 64 корп.2; 65/7; 71;
Молодёжная - дома 18; 22;
Королёва - 11/24; 8; 10; 12; 14/26;
Школьная - дома 2/17; 3/26; 4; 5/25; 11;
Чкалова - дома 53; 55; 57/8;
Клубная - дома 4/8; 5; 7; 8; 12; 9 корп. 1; 9 корп. 2; 9 корп. 3; 10; 11;19; 19а; 20; 21; 22; 23; 24;
Луч - дома 11; 12; 13; 13а; 14; 15; 15/1; 16; 18; 19; 21; 23; 25;
Мичурина - дома 1/7; 4/16; 5; 6; 8; 10; 11; 13; 13 корп.2; 15;
Заводская - дома 19; 20.
Чапаева - дома 1; 2/22; 3; 3а; 4; 5; 6; 7; 9, 11,12; 12а; 13, 14; 14а; 15, 16; 17, 18; 26;
10 августа (четверг)
Солнечная - дома 10; 11;
Федотова - дома 3, 5, 7, 9; 11; 13, 15; 17.
Баженова - дома 1 корп.1; 1 корп.2; 4; 5 корп.1; 5 корп.2; 6, 8, 9; 10, 13; 15;17; 19
Лацкова - дома 4 корп. 1; 4 корп. 2; 6; 8; 10;
Келдыша - дома 5 корп.1; 5 корп. 2; 5 корп.3; 7,
Макаревского - дома 3; 5; 7; 9; 11; 13; 15/3;
Гагарина
Микр.«Прохоровка» - дом 85.
Старая информация по ПЗЗ 2011-12 года
Тема ПЗЗ вроде актуальна, но не все про неё знают.
В прошлом году (13.12.2011) проведён тендер на 7 000 000,00р. по "Выполнению работ по разработке проекта Правил землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области."
Результат выполнения работ и карты градостроительного зонирования выложены на сайте zhukovskiy.
С 3 сентября по 2 октября в актовом зале администрации города (ул.Фрунзе, д.23, 2 этаж) пройдут публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки городского округа Жуковский.
"Знающий, да обрящет!" Если есть какие соображения по поводу ПЗЗ, то ещё есть время до начала публичных слушаний обсудить.
А то опять будет: "За нас всё решили!" (хотя так и есть )
|
Последний раз редактировалось: joop (20 Сен 2012, 19:07), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Цель определяет калибр!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 21.09.2013 Репутация: 117.4
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2013 Репутация: 24.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 62 C нами с 28.01.2013 Репутация: 86.9
|
|
Victuar писал(а): |
Пост уволенного главы Волоколамского района займет Андрей Вихарев
|
Как же он у свалки строить то будет?Закат карьеры.И где?Рядом со свалкой.Закономерный итог.А может и здесь не пропадет?
|
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 21.09.2013 Репутация: 117.4
|
|
Victuar писал(а): |
Пост уволенного главы Волоколамского района займет Андрей Вихарев
|
Воробьев изощренно мстит Волоколамску за свой позор
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.08.2005 Репутация: 6.9
|
|
fazotron, есть мнение: позор для политической карьеры - фатальный. Теперь до конца жизни за ним будет идти это видео где он вжав голову в воротник пуховика идёт по криками "позор позор" с растерянной охраной защищающей его от снежков.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
Барада писал(а): |
fazotron, есть мнение: позор для политической карьеры - фатальный. Теперь до конца жизни за ним будет идти это видео где он вжав голову в воротник пуховика идёт по криками "позор позор" с растерянной охраной защищающей его от снежков.
|
А Асфанчик поставлен в Волоколамск, видать, чтобы отомстить жителям за позор Воробья.
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.04.2013 Репутация: 40.5
|
|
fazotron писал(а): |
Victuar писал(а): |
Пост уволенного главы Волоколамского района займет Андрей Вихарев
|
Воробьев изощренно мстит Волоколамску за свой позор
|
Поэтому своего человечка и поставил. Теперь из него, видать, большооого человека сделает за большие деяния в Жуковском и не только...
https://lamagrad.net/news/3637-gavrilov-otpravlen-v-otstavku.html
|
_____________________________ У российского народа сила духа великА.
Не сломить страну уродам, в ней народам жить века!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
Вот написала Путину.
Прошу принять надлежащие меры по отмене незаконного Распоряжения Правительства Российской Федерации за подписью Председателя правительства РФ Медведева Д.А. от 19 марта 2013 года № 384-р "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения" (с изменениями на 22 февраля 2018 года), так как указанная Схема территориального планирования РФ (далее по тексту - Схема), будучи нормативным правовым актом, не соответствует Конституции Российской Федерации, а также федеральным законам Российской Федерации - Градостроительному кодексу РФ и Воздушному кодексу РФ как нормативным правовым актам, обладающим бОльшей юридической силой по отношению к Схеме. Исходя из положений статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, с целью обеспечения безопасности полётов воздушных судов, исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полётов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду устанавливается приаэродромная территория, которая является зоной с особыми условиями использования территорий и на которой устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектах недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с настоящим Кодексом. Согласно пунктам "б", "в" и "д" части 1 статьи 72, части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землёй, а также вопросы охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Частью 3 статьи 5, частью 3 статьи 11 и статьёй 71 Конституции предусмотрено, что транспорт входит в предмет ведения и полномочий государственной власти Российской Федерации. Частью 2 статьи 4 Конституции Российской Федерации определено, что Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Как следует из части 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГрК РФ), территориальное планирование направлено на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учёта интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Субъектов Российской Федерации. К документам территориального планирования относятся схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 18 статьи 1, части 1 статьи 10 ГрК РФ и Перечню видов объектов федерального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта, утверждённому распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 162-р, аэропорты (аэродромы) как объекты федерального значения подлежат отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013г. № 384-р, утвердившим Схему, определено, что приаэродромная территория призвана обеспечить исключение воздействия на здоровье людей и деятельность организаций; относится к зонам с особыми условиями использования территории. В соответствии с частью 5 статьи 10 ГрК РФ в положениях о территориальном планирования, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, указываются характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов. Сведения о приаэродромной территории аэропорта "Домодедово" внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), что подтверждается Решением Московского областного суда от 13 ноября 2017 года по делу № 3а-118/2017. Также, согласно, сведениям, имеющимся на сайте Минпромторга России, сведения о приародромной территории аэродрома экспериментальной авиации Раменское (аэропорта Жуковский) направлены в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области для внесения в ЕГРН. Как следует из п.2 раздела III Схемы, приаэродромная территория отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации. Между тем, п.2 является практически неисполнимым в рамках закона для субъекта Российской Федерации, и если он и будет исполнен, то решение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации об отображении приаэродромной территории в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации будет являться незаконным и будет подлежать отмене в судебном порядке, что уже и было сделано вышеуказанным Решением Московского областного суда от 13.11.2017 по делу № 3а-118/2017 в отношении Постановления Правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016 в части. Как следует из Схемы, площади и границы зон авиационного шума уполномоченным органом Российской Федерации не установлены. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации уполномочены утверждать документацию по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных ГрК РФ (пункт 2 статьи 7 ГрК РФ). Согласно частям 1 и 3 статьи 45 ГрК РФ уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, если такими документами предусмотрено размещение объектов регионального значения. Как следует из частей 3, 4 и 9 статьи 14 ГрК РФ, схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, являющиеся документами территориального планирования, содержат положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящиеся, в том числе, к области воздушного транспорта регионального значения; на картах также отображаются планируемые для размещения объекта федерального значения, объекты регионального значения, объекты местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований. При таких обстоятельствах и с учётом пунктов 18, 19 статьи 1 ГрК РФ, определяющих понятия объектов федерального и регионального значения, такие характеристики как - Зона авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБ (день) и Зона авиационного шума по максимальному уровню звука 75 дБ (ночь) в отношении объектов федерального воздушного транспорта - аэропорта Домодедово и аэродрома Раменское (аэропорта Жуковский) - могут быть отображены Правительством Московской области в схеме территориального планирования Московской области только с превышением своих полномочий, что подтверждается следующим. В силу части 3 статьи 9 ГрК РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Документы территориального планирования субъектов Российской Федерации и документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утверждённым документам территориального планирования Российской Федерации, со дня утверждения, что и было установлено Московским областным судом 13.11.2017 по делу № 3а-118/2017, которым было отменено Постановление Правительства Московской области от 25.03.2016г. № 230/8 в части. В итоге, приаэродромная территория аэропорта Домодедово в настоящее время в схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области отсутствует и не может быть отражена в документах градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области, а приаэродромная территория аэродрома Раменское (аэропорта Жуковский) может быть отменена судом по аналогии (преюдиции) уже имеющегося вышеуказанного Решения Московского областного суда от 13.11.2017 и, соответственно, также отменена в документах градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области, что влечёт нарушение прав жителей Московской области на безопасность и санитарно-эпидемиологическое благополучие и создаёт угрозу нарушения данных прав. При этом, по аналогии с вышеизложенным, под угрозой находятся также и жители всех муниципальных образований Российской Федерации, в границах которых находятся аэропорты и аэродромы федерального значения, а также неограниченный круг лиц, так как в Схеме не отображены приаэродромные территории от аэропортов и аэродромов федерального значения на территории Российской Федерации. С учётом изложенного, ПРОШУ: признать незаконным Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.03.2018 № 384-р и, будучи Гарантом Конституции РФ, принять меры, в соответствии с частью 2 статьи 4 Конституции РФ, по приведению указанного Распоряжения к действующему федеральному законодательству в части указания в Схеме: площади планируемых зон с особыми условиями использования территории от всех аэропортов и аэродромов федерального значения, а также в части графического отображения в отношении аэропортов и аэродромов федерального значения зон авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБ (день) и 75 дБ (ночь).
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.2
|
|
freshair писал(а): |
Вот написала Путину.
Прошу принять надлежащие меры по отмене незаконного Распоряжения Правительства Российской Федерации за подписью Председателя правительства РФ Медведева Д.А. от 19 марта 2013 года № 384-р "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения" (с изменениями на 22 февраля 2018 года), так как указанная Схема территориального планирования РФ (далее по тексту - Схема), будучи нормативным правовым актом, не соответствует Конституции Российской Федерации, а также федеральным законам Российской Федерации - Градостроительному кодексу РФ и Воздушному кодексу РФ как нормативным правовым актам, обладающим бОльшей юридической силой по отношению к Схеме. Исходя из положений статьи 47 Воздушного кодекса Российской Федерации, с целью обеспечения безопасности полётов воздушных судов, исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полётов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду устанавливается приаэродромная территория, которая является зоной с особыми условиями использования территорий и на которой устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектах недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности в соответствии с настоящим Кодексом. Согласно пунктам "б", "в" и "д" части 1 статьи 72, части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землёй, а также вопросы охраны окружающей среды и обеспечение экологической безопасности находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Частью 3 статьи 5, частью 3 статьи 11 и статьёй 71 Конституции предусмотрено, что транспорт входит в предмет ведения и полномочий государственной власти Российской Федерации. Частью 2 статьи 4 Конституции Российской Федерации определено, что Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Как следует из части 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГрК РФ), территориальное планирование направлено на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учёта интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Субъектов Российской Федерации. К документам территориального планирования относятся схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 18 статьи 1, части 1 статьи 10 ГрК РФ и Перечню видов объектов федерального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта, утверждённому распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 № 162-р, аэропорты (аэродромы) как объекты федерального значения подлежат отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013г. № 384-р, утвердившим Схему, определено, что приаэродромная территория призвана обеспечить исключение воздействия на здоровье людей и деятельность организаций; относится к зонам с особыми условиями использования территории. В соответствии с частью 5 статьи 10 ГрК РФ в положениях о территориальном планирования, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, указываются характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов. Сведения о приаэродромной территории аэропорта "Домодедово" внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), что подтверждается Решением Московского областного суда от 13 ноября 2017 года по делу № 3а-118/2017. Также, согласно, сведениям, имеющимся на сайте Минпромторга России, сведения о приародромной территории аэродрома экспериментальной авиации Раменское (аэропорта Жуковский) направлены в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области для внесения в ЕГРН. Как следует из п.2 раздела III Схемы, приаэродромная территория отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации. Между тем, п.2 является практически неисполнимым в рамках закона для субъекта Российской Федерации, и если он и будет исполнен, то решение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации об отображении приаэродромной территории в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации будет являться незаконным и будет подлежать отмене в судебном порядке, что уже и было сделано вышеуказанным Решением Московского областного суда от 13.11.2017 по делу № 3а-118/2017 в отношении Постановления Правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016 в части. Как следует из Схемы, площади и границы зон авиационного шума уполномоченным органом Российской Федерации не установлены. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации уполномочены утверждать документацию по планировке территории для размещения объектов регионального значения в случаях, предусмотренных ГрК РФ (пункт 2 статьи 7 ГрК РФ). Согласно частям 1 и 3 статьи 45 ГрК РФ уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, если такими документами предусмотрено размещение объектов регионального значения. Как следует из частей 3, 4 и 9 статьи 14 ГрК РФ, схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, являющиеся документами территориального планирования, содержат положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящиеся, в том числе, к области воздушного транспорта регионального значения; на картах также отображаются планируемые для размещения объекта федерального значения, объекты регионального значения, объекты местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований. При таких обстоятельствах и с учётом пунктов 18, 19 статьи 1 ГрК РФ, определяющих понятия объектов федерального и регионального значения, такие характеристики как - Зона авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБ (день) и Зона авиационного шума по максимальному уровню звука 75 дБ (ночь) в отношении объектов федерального воздушного транспорта - аэропорта Домодедово и аэродрома Раменское (аэропорта Жуковский) - могут быть отображены Правительством Московской области в схеме территориального планирования Московской области только с превышением своих полномочий, что подтверждается следующим. В силу части 3 статьи 9 ГрК РФ документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. Документы территориального планирования субъектов Российской Федерации и документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утверждённым документам территориального планирования Российской Федерации, со дня утверждения, что и было установлено Московским областным судом 13.11.2017 по делу № 3а-118/2017, которым было отменено Постановление Правительства Московской области от 25.03.2016г. № 230/8 в части. В итоге, приаэродромная территория аэропорта Домодедово в настоящее время в схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области отсутствует и не может быть отражена в документах градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области, а приаэродромная территория аэродрома Раменское (аэропорта Жуковский) может быть отменена судом по аналогии (преюдиции) уже имеющегося вышеуказанного Решения Московского областного суда от 13.11.2017 и, соответственно, также отменена в документах градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области, что влечёт нарушение прав жителей Московской области на безопасность и санитарно-эпидемиологическое благополучие и создаёт угрозу нарушения данных прав. При этом, по аналогии с вышеизложенным, под угрозой находятся также и жители всех муниципальных образований Российской Федерации, в границах которых находятся аэропорты и аэродромы федерального значения, а также неограниченный круг лиц, так как в Схеме не отображены приаэродромные территории от аэропортов и аэродромов федерального значения на территории Российской Федерации. С учётом изложенного, ПРОШУ: признать незаконным Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.03.2018 № 384-р и, будучи Гарантом Конституции РФ, принять меры, в соответствии с частью 2 статьи 4 Конституции РФ, по приведению указанного Распоряжения к действующему федеральному законодательству в части указания в Схеме: площади планируемых зон с особыми условиями использования территории от всех аэропортов и аэродромов федерального значения, а также в части графического отображения в отношении аэропортов и аэродромов федерального значения зон авиационного шума по максимальному уровню звука 85 дБ (день) и 75 дБ (ночь).
|
А что тут написано?
Теряюсь без форматирования.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
KaSaR писал(а): |
А что тут написано?
Теряюсь без форматирования.
|
Добавлено спустя 1 час 8 минут 10 секунд:
По-простому, это будет звучать так. Я требую обеспечения безопасности граждан при покупке квартир в домах, которые могут быть построены в опасных для жизни и здоровья граждан зонах воздействия негативных факторов от аэропортов и аэродромов, а также эти дома могут препятствовать безопасному движению воздушного транспорта. Информация об опасности либо безопасности строительства и проживания в приародромной территории в планируемых к постройке домах должна содержаться в схеме территориального планирования транспортного обслуживания РФ, на основании которой, приаэродрромная территория отражается в соответветствующей схеме субъекта Российской Федерации (в нашем случае - в схеме Московской области), а далее - в ПЗЗ и Генплане муниципальных образований. Пока в схеме РФ не отобразят приаэродромную территорию, застройщики отменят эту территорию в судебном порядке и в схеме субъета РФ, и в ПЗЗ и Генплане муниципальных образований.
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Что там в пзз было на сквер Молодёжная-Циолковского? Всё огородили и возводят очередной тц
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2013 Репутация: 26.8
|
|
По ситуации с ПЗЗ и Генпланом:
по сути, ПЗЗ являются детализацией, Генерального плана.
"...когда меняли ПЗЗ, по сути являющиеся детализацией Генплана, жители указывали на то, что в таком варианте они будут противоречить главному градостроительному документу города."
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41171/
Новые ПЗЗ, не действуют без нового Генплана,
но в ситуации с Генпланом города, большие вопросы вызвали попытка и желание отдельных должностных лиц стать "первопроходцами" https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2479774#2479774
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
Кроме того
жители города выразили свое мнение о деятельности Совета депутатов г. Жуковский и о действиях Главы г.о. Жуковский, Председателя Совета депутатов г.о. Жуковский Войтюка А.П., в части соблюдения норм и требований законов Российской Федерации, в части требований:
Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (устанавливаются основные принципы противодействия коррупции и борьбы с ней, минимизация и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений) ;
Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (наделяет правом на проведение независимой антикоррупционной экспертизы институты гражданского общества и граждан),
а так же Устава городского округа Жуковский Московской области
https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2479683#2479683
в том числе указано, что:
"По состоянию на 19.12.2017г., на 20.12.2017г., на 30.12.2017г., на 10.01.2018г. включительно, на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Жуковский www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Документы» не был размещен текст проекта нормативного правового акта, внесенный в Совет депутатов, а именно: не был размещен проект Решения Совета депутатов городского округа Жуковский «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области», внесенный в Совет депутатов городского округа Жуковский, а также в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правого акта на данном официальном сайте www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не была размещена информация о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта Решения Совета депутатов городского округа Жуковский «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. "
"В нарушение Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», подп. "б" п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в период с 15.12.2017 по 20.12.2017 включительно, на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Жуковский www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Документы» не был размещен текст проекта Решения Совета депутатов городского округа Жуковский «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области», внесенный в Совет депутатов городского округа Жуковский и не была размещена информация о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта Решения Совета депутатов городского округа Жуковский «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Глава городского округа Жуковский, Председатель Совета депутатов городского округа Жуковский Войтюк А.П. не выполнил обязанность по обеспечению условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы вышеуказанного проекта нормативного правового акта путем обнародования проекта соответствующего документа на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Жуковский www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и не выполнил обязанность по обеспечению доступа пользователей информацией к этой информации, что является нарушением им требований Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», подп. "б" п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации государственных органов и органов местного самоуправления». "
"В нарушение Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», подп. "б" п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Жуковский www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не был размещен текст проекта Решения Совета депутатов городского округа Жуковский «Об утверждении Порядка обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Жуковский Московской области», внесенный в Совет депутатов городского округа Жуковский и не была размещена информация о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта Решения Совета депутатов городского округа Жуковский «Об утверждении Порядка обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа Жуковский Московской области» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Глава городского округа Жуковский, Председатель Совета депутатов городского округа Жуковский Войтюк А.П. не выполнил обязанность по обеспечению условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы вышеуказанного проекта нормативного правового акта путем обнародования проекта соответствующего документа на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа Жуковский www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и не выполнил обязанность по обеспечению доступа пользователей информацией к этой информации, что является нарушением им требований Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», подп. "б" п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации государственных органов и органов местного самоуправления». "
" в нарушение Конституции Российского Федерации, Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Глава городского округа Жуковский, Председатель Совета депутатов городского округа Жуковский Войтюк А.П. ограничил наши права и права неопределенного круга лиц на доступ к информации о деятельности органа местного самоуправления - Совета депутатов городского округа Жуковский, а именно: ограничил права граждан на доступ к информации о дате и времени проведения вышеназванного открытого заседания Совета депутатов городского округа Жуковский и ограничил права граждан на доступ к информации о проекте повестки дня вышеназванного открытого заседания Совета депутатов городского округа Жуковский, которые не были размещены на официальном сайте органа местного самоуправления www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и, как следствие, он ограничил наши права и права неопределенного круга лиц на присутствие 20.12.2017 на заседании Совета депутатов по интересующим нас (их) конкретным вопросам.
Невыполнение требований законодательства о размещении органом местного самоуправления – Советом депутатов городского округа Жуковский на официальном сайте органа местного самоуправления www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о датах и времени открытых очередных (внеочередных) заседаний Совета депутатов городского округа Жуковский и информации о проектах повесток дня открытых очередных (внеочередных) заседаний Совета депутатов городского округа Жуковский в сети «Интернет», является одним из факторов коррупциогенности, поскольку согласно ст. 3 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» одним из основных принципов противодействия коррупции является публичность и открытость деятельности органов местного самоуправления. "
"Глава городского округа Жуковский, Председатель Совета депутатов городского округа Жуковский Войтюк А.П. в силу занимаемой должности достоверно зная, что обеспечение доступа пользователям информацией к информации о деятельности Совета депутатов городского округа Жуковский является его обязанностью, должным образом не обеспечил такой доступ, что ограничило соответствующее право граждан и неопределенного круга лиц.
Кроме того, как было указано выше, Главой городского округа Жуковский, Председателем Совета депутатов городского округа Жуковский Войтюком А.П. нарушены требования федерального законодательства при реализации прав граждан на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и на рассмотрение заключений по ее результатам.
Коррупционно опасным является любое изменение объема прав граждан и неопределенного круга лиц, процедура реализации которых ставится в зависимость от усмотрения Главы городского округа Жуковский, Председателя Совета депутатов городского округа Жуковский Войтюка А.П."
Полный текст оценки деятельности и действий Совета депутатов г. о. Жуковский, в части соблюдения норм и требований законов Российской Федерации, в части требований:
Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (устанавливаются основные принципы противодействия коррупции и борьбы с ней, минимизация и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений) ;
Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (наделяет правом на проведение независимой антикоррупционной экспертизы институты гражданского общества и граждан),
а так же Устава городского округа Жуковский Московской области - см. здесь:
https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2479683#2479683
|
_____________________________ Только сами, только вместе, поддерживая друг друга, мы можем бороться за свои права
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
Как следует из части 3 статьи 9 Градостроительного кодекса РФ (ГрК РФ), документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений. 25.03.2016 Постановлением Правительства Московской области № 230/8 (далее по тексту - Постановление) была утверждена "Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области" (далее по тексту - Схема). В "Схеме зон с особыми условиями использования от объектов транспортной инфраструктуры", являющейся приложением к Постановлению, отражены приаэродромные территории аэродромов Раменское и Домодедово. Соответственно, данные приаэродромные территории внесены в Схему после их утверждения в соответствии с законодательством, действующим на момент принятия Постановления. Схема до настоящего времени не отозвана и не оспорена и, следовательно, является действующей и соответствующей законодательству, так как обратного вступившим в силу судебным решением не подтверждено.
Между тем, в нарушение части 3 статьи 9 ГрК РФ, в Правилах землепользования и застройки городского округа Жуковский Московской области, утвержденных 20.12.2017 Решением Совета депутатов г.о.Жуковский № 64/СД (далее по тексту - Правила), приаэродромные территории аэродромов Раменское и Домодедово не были отражены, что повлекло угрозу безопасности полётов и создало угрозу жизни и здоровья жителей городского округа Жуковский и неограниченного круга лиц.
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 15.03.2011 Репутация: 135.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 06.09.2007 Репутация: 158.4
|
|
господа...у нас будет туннелированный трамвай.... Ура Войтюку....
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41673/
ВОЙТЮХ писал(а): |
администрация городского округа Жуковский согласовывает представленные изменения в схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, при условии прохождения зоны планируемого размещения участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Подъезд к аэродрому Раменское» (№ 82201) в тоннеле
|
Господи.... где предел идиотии?
|
_____________________________ специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 »
|
|