Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Легендарная Кратовская / Как создать идеальный вкус? На правах рекламы.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80  »
Dima_Turist
Сообщение  06 Янв 2018, 1:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.10.2017
Репутация: 30.9

АНТИДОНЕР Кратово.

ШАВЕРМА
С грибами 150
С курицей 170 (большая 220)
Со свининой 200 (большая 250)
С индейкой 270
С бараниной 270
С уткой 270
С тирольскими колбасками 320
С мраморной говядиной 320
С розовой телятиной 400
С тунцом 400
С тигровыми креветками 400
С морским гребешком 500
С камчатским крабом 1000


телефон для предварительного заказа: 89162827070


Последний раз редактировалось: Dima_Turist (24 Июн 2018, 23:38), всего редактировалось 11 раз(а)





IMG_20180624_232722.png

IMG_20180624_232722.png - Просмотров: 62


IMG_20180624_232743.png

IMG_20180624_232743.png - Просмотров: 24

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dima_Turist
Сообщение  14 Фев 2018, 1:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.10.2017
Репутация: 30.9

папироска, дорого Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
GomerGW
Сообщение  14 Фев 2018, 7:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.06.2011
Репутация: 11.3

MajorQ писал(а):
GomerGW, нет, я там еще не был. Просто мне везде выдают кассовые чеки. Даже на Фермере или на Театральной...


ладно, проверим Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Саша-жук
Сообщение  14 Фев 2018, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2007
Репутация: 89.6

папироска, исключительно канцерогенная, не подкрепленная антиоксидантами еда. Раз -другой в неделю можно, а оставшееся время посвятить свежей клетчатке, продуктам насыщеным омега-3,6 ак (оливковое, льняное), белковой пище (вареная рыбка, курка), антиоксидантам (вит С, флавоноиды). А блины - вполне норм с рыбкой, икрой, медом, маслом, сыром и запивать зеленым чайком !

_____________________________
как пирьчатка! (с)Рыся, шаринг-саппорт ntv
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : SkypeID : ICQ
IvanP
Сообщение  14 Фев 2018, 16:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 57.1

on1y писал(а):
не потянут они банковский терминал, там комиссия жесть будет. Проходимость не та. Да и придётся в налоговую платить. Так что не ждите.

Интересно а кассовый аппарат то у них есть?

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
on1y
Сообщение  14 Фев 2018, 16:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.09.2016
Репутация: 0.3

IvanP, да не у них ничего, не обязаны они иметь кассовый аппарат. Это поди мелкое ИП работающее по упрощенке. Товарник можете потребовать только бугг.

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 30 секунд:





Приятного аппетита!

_____________________________
Копия всегда хуже оригинала.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
GomerGW
Сообщение  14 Фев 2018, 19:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.06.2011
Репутация: 11.3

IvanP писал(а):
on1y писал(а):
не потянут они банковский терминал, там комиссия жесть будет. Проходимость не та. Да и придётся в налоговую платить. Так что не ждите.

Интересно а кассовый аппарат то у них есть?


ну копните глубже, а сама шаурмичная работает легально? Весело
Может вообще, это проба пера... Грустно

Пойдет-непойдет... про налоги умолчим..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Snowmen
Сообщение  14 Фев 2018, 20:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2008
Репутация: 105.2

on1y писал(а):
. Это поди мелкое ИП работающее по упрощенке.

Тогда уж по "вменененке", или ща уже все не так?

_____________________________
Все претензии в мой адрес запишите на листочек – сделайте самолетик… И летите нахер! Счастливого полета Вам и Вашим пассажирам!!!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
IvanP
Сообщение  14 Фев 2018, 21:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 57.1

on1y писал(а):
да не у них ничего, не обязаны они иметь кассовый аппарат.

Все у нас обязаны иметь кассовый аппарат.

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SergT
Сообщение  14 Фев 2018, 21:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.04.2010
Репутация: 43.8

ага канеш)))))

если у него вмененка нафик он не нужен
В начало
Профиль : Личное Сообщение
on1y
Сообщение  14 Фев 2018, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.09.2016
Репутация: 0.3

IvanP, даже ритуальное агентство?

_____________________________
Копия всегда хуже оригинала.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
GomerGW
Сообщение  14 Фев 2018, 22:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.06.2011
Репутация: 11.3

SergT писал(а):
ага канеш)))))

если у него вмененка нафик он не нужен


Нужен ли кассовый аппарат при продаже выпечки, шаурмы, кофе???

А наемные работники понятно, что не трудоустроены по т.к., а "просто проходил мимо", зашел за прилавок, решил попробовать, как приготовить себе шаурму...

так таджики оправдываются при проверке Подмигивание))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
nekrama73
Сообщение  14 Фев 2018, 22:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 20.05.2010
Репутация: 64.4

on1y писал(а):
IvanP, даже ритуальное агентство?

Было там рядом гостиница, потом вроде с рестораном даже, сейчас ритуальное.
Димон, при нашей первой встрече, что-то про это сказал. Я понял сразу, но зачем уточнять про это. Я же есть приехал.
Понятно почему Кратово и т.д.
Ну сейчас вкусно же. Зачем вам всё это?

_____________________________
www.tele-videnie.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dima_Turist
Сообщение  15 Фев 2018, 0:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.10.2017
Репутация: 30.9

nekrama73, щас, подожди) скоро эти умники найдут связь между телами умерших и вкуснейшей шавермой Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
on1y
Сообщение  15 Фев 2018, 0:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.09.2016
Репутация: 0.3

Dima_Turist писал(а):
nekrama73, щас, подожди) скоро эти умники найдут связь между телами умерших и вкуснейшей шавермой Весело



_____________________________
Копия всегда хуже оригинала.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
vi4ka81
Сообщение  15 Фев 2018, 14:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.06.2013
Репутация: 36.9

GomerGW, Если соблюдать все эти моменты ,то либо шаурма будет стоить рублей 300-400,либо цена останется прежней,а качество сырья будет соответствовать .Прям покоя людям нет,что человек делает своё любимое дело и зарабатывает на этом.Если потравитесь ,доказывать можно и без чека....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Легендарная Кратовская / Как создать идеальный вкус?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты