Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
MajorQ
Сообщение  13 Фев 2018, 22:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Anry, тут еще сложнее. Тут уже в чистом виде всплывает вопрос готовности экипажа к действиям во внештатной ситуации. Это вопрос обучения экипажа, сертификации и т.д. Системный вопрос, а не вопрос к конкретному экипажу. Я не исключаю, что система тут не виновата, а виноват исключительно экипаж. Не обладаю я всей полнотой информации, чтобы делать такие выводы. Потому сначала заключения тех.экспертов, потом работа следствия и только потом выводы. И дай бог, чтобы в выводы не замешалась коррупция, сваливающая все на мертвых, пряча системные проблемы...

artemdjn писал(а):
Сколько нужно что бы антиобледенительная система выйдет на нужный уровень? И тем более. когда ее включили
Кстати, даже в Википедии указано, что систему подогрева ПВД надо включать в строго регламентированное время до начала полета, чтобы она успела разогреть приемник ВД до нужной температуры и не сгореть от недостаточного теплооотвода в статических условиях, т.е. до начала интенсивного обдува воздухом. Тут опять вопрос инструкций и конкретного ВС...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Птюч
Сообщение  13 Фев 2018, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2006
Репутация: 85.6

Ну вот пишут в интернете про обледенение ППД. А что разве в кабине пилотов показания скорости только по ППД? А GPS скорость у них есть? Есть ещё ДИССы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  13 Фев 2018, 23:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Птюч, а хрен его знает! GPS не даст сведений о фактической скорости ЛА относительно набегающего потока воздуха. Следовательно, к реальной динамике полета отношение оно имеет весьма слабое отношение. И даже записи параметрического черного ящика мне лично мало, о чем говорят, я не знаю, как он определяет включение подогрева ПВД. Если по напряжению на ключе, то это не говорит о том, что далее цепь была исправна и на нагревательный элемент напряжение было подано. Тут нужно слушать спецов по конкретному ЛА и его системам. А мы можем только гадать на кофейной гуще...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Мирумир
Сообщение  14 Фев 2018, 2:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.08.2014
Репутация: 18.9

Недалеко от места крушения самолёта найдены обломки другого воздушного судна, видео телеканала 360.
https://newtimes.kz/mir/67110-oblomki-vtorogo-vozdushnogo-sudna-najdeny-na-meste-padeniya-an-148-video
В начало
Профиль : Личное Сообщение
33
Сообщение  14 Фев 2018, 4:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 20 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2006
Репутация: 171.5

Шарик, взято с вконтакта. Я в шоке

_____________________________
Гну свою линию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Ильич
Сообщение  14 Фев 2018, 8:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Anry писал(а):
MajorQ, согласен. А в плане виновности/невинрвности экипажа гораздо интереснее узнать, что и как он делал уже после обнаружения неправилтных показаний скорости. Несколько уже упомянутых в теме происшествий указывают на то, что сам по себе отказ ПВД к катастрофе еще не приводит.


Конечно, даже в предварительном отчете МАКа не включение обогрева трубки позиционируется как "особая ситуация", которая сама по себе не могла и не привести к катастрофе.

Вот 12.02 документ интересный от МИНТРАНСА по безопасности. Важное - выделил.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
galaktika
Сообщение  14 Фев 2018, 9:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.09.2009
Репутация: 169.2

Ситуация начала развиваться на третьей минуте полета, на высоте 1,3 тыс. м при скорости около 470 км/ч, и за 30 секунд рассогласование достигло 30 км/ч, после чего экипажу было выдано предупреждающее сообщение («Скорость приборная — сравни»). Еще через 50 секунд ситуация повторилась: показания на модуле командира падали, а на резервном — нарастали.

После этого экипаж отключил автопилот и включился в ручное управление самолетом. Еще через 34 секунды показания скорости на модуле командира обнулились, а на резервном достигли 560 км/ч. Примерно через минуту после этого самолет «был переведен в интенсивное снижение» под углом 30–35 градусов и далее столкнулся с землей при скорости около 800 км/ч. На модуле командира показания скорости оставались нулевыми. https://iz.ru/708420/konstantin-bogdanov/zamerzshaia-trubka А высотомер тоже не работал что ли?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Знаменитый летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев высказался по поводу крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Эксперт уверен, что экипаж самолета был плохо подготовлен.
>> Причины катастрофы Ан-148 могут открыться сегодня
Летчик возмутился тем, как работает Росавиация: он считает, что представители организации не смогли должным образом натренировать пилотов. Толбоев назвал членов экипажа убийцами.
"Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей!" — заявил специалист. Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.
По его словам, многие даже не понимаю, что происходит, когда они нажимают ту или иную кнопку.
"Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее", — цитирует Толбоева Ura.ru. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39127477/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

_____________________________
Я пишу, что думаю. Если же я думаю то, что нельзя говорить вслух, я молчу.
Все мы будем когда-то забанены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Anry
Сообщение  14 Фев 2018, 9:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 98.1

Мирумир, новость от 11 февраля, которую давно опровергли
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
iezhov
Сообщение  14 Фев 2018, 9:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.01.2009
Репутация: 83.5

Денис Окань тоже уже мнение написал (цитируя МАК)

https://denokan.livejournal.com/184733.html
В начало
Профиль : Личное Сообщение
leokleo
Сообщение  14 Фев 2018, 10:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.02.2013
Репутация: 30.8

Ильич писал(а):

Конечно, даже в предварительном отчете МАКа не включение обогрева трубки позиционируется как "особая ситуация", которая сама по себе не могла и не привести к катастрофе.
Вот 12.02 документ интересный от МИНТРАНСА по безопасности. Важное - выделил.

Там другое интересно: - обнаружено. что лед нарастал перед трубкой Пито на фюзеляже - образовывалось затенение, поэтому обогрев бы не спас.
В ЦИАМ (Ниц ЦАГИ) уже предвкушают финансирование центра по проблемам обледенения: - сегодня появилось: Смешно
Цитата:
Самое правильное – создать на базе нашего Института международный центр по климатическим испытаниям.
14 Февраля 2018

http://ciam.ru/press-center/interview/ice-and-fire-climatic-tests-of-engines/
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  14 Фев 2018, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Пока что все крайне странно, не совсем понятно как они могли взлетать читая это перед глазами, подозреваю, что об остальных факторах мы немного позже узнаеи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Инженер
Сообщение  14 Фев 2018, 14:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2011
Репутация: 152.3

Никитос, а откуда эта картинка?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  14 Фев 2018, 15:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Инженер писал(а):
Никитос, а откуда эта картинка?


с форума узкой специализации. Это комплексный индикатор систем и сигнализации, если обогрев не включен должно было светиться и звуковым сопровождением обращать внимание пилотов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  14 Фев 2018, 15:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

На Суперджете обогрев ПВД включается автоматом, при запуске двигателя.

Добавлено спустя 45 минут 46 секунд:

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов. http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
leokleo
Сообщение  14 Фев 2018, 21:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.02.2013
Репутация: 30.8

Обломки разбившегося Ан-148 доставили в Жуковский
Телеканал 360
https://youtu.be/PMxrGWx4obY
https://www.youtube.com/watch?v=zcvrrqWca7g
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты