а я считаю, что надо через каждые 100 метров класть на всех улицах города и его дворах.
Открыть побольше магазинов с автозапчастями и варить бабло на них в нашем городке. Ибо проехать сегодняшние лежаки нереально ни по гагарина от института в сторону центра, ни на нижней, ни на гудкова/солнечной, ни на..... перечислять можно долго, как и писать в добродел.
Я бы ещё и у Пятёрочки положил, там, где давно напрашивается пешеходный переход. Вообще Дугина стала пешеходной улицой - хорошо бы ограничение 30кмч ввести.
Дома у себя их положите и ходите спотыкайтесь. И ограничение себе введите ходить 3 км/ч, превысили достаете 100 рублей и рвете, штраф
мда... маразм крепчал! на Дугина там где пеш. переход(у детской поликлиники) неисправный фонарь, который после нагрева отключается, он тухнет уже больше 5 лет! но лучше лежаки вкорячить...
Я просто в шоке! Неужели их последний ответ мне в Доброделе оказался не враньём... А может, на них просто кто-то зелёнкой "Навальный" написал?
Но забавно, правда, что даже не смотря на то, что Войтюк лично признал, что "Нынешние конструкции мешают водителям и пассажирам общественного транспорта даже при аккуратной езде, - заметил Войтюк.", в других местах они их класть не стесняются (на той же Дугина, например).
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
колеса, а не подвеска. если будет высокий профиль с мягкой боковиной, то ок.
На 94% ерунду говорите ))) Еще скажите, чтоб колеса приспущены были )))
Малую роль резина может и играет.
Но совершенно очевидно (и просто видно), что подвеска отрабатывает, а не резина.
колеса, а не подвеска. если будет высокий профиль с мягкой боковиной, то ок.
На 94% ерунду говорите ))) Еще скажите, чтоб колеса приспущены были )))
Малую роль резина может и играет.
Но совершенно очевидно (и просто видно), что подвеска отрабатывает, а не резина.
хорошо, что оставили 6 процентов.
такой лежак ходом для подвески (предполагаем что она есть, а не просто аморты вытекшие и свободным ходом штока) не очень приятен, и удар по кузову будет передаваться в любом случае, да и если колеса жесткие, то подвеска долго не проживет. вам надо просто побывать в этот момент как на видео в машине, и потом расскажете как оно).
чтобы удар не передавался, проще/правильней поставить высокий профиль с мягкой боковиной.
у меня наверное чуть больше экспириенса на разных "пограничных" вариантах - и с дуболомными подвесками, и с жестким сликом и дубовой боковиной.
лучший пример для данного случая был спортивный квадрик, у которого была жесткая затянутая подвеска и мягкие колеса с высокой и очень мягкой боковиной, и эти лежаки можно было проезжать оочень комфортно на любых скоростях, вплоть до максималки (в районе 140кмч).
Ну так можно при определенных условиях и за счет резины...
Но видно же, что колеса хорошо ходят, а сам рэйнж идет ровно.
Видел давно в Жуковском самоделку желтую из советских времен. Резина не была высокопрофильная, но подвеска какая то необычная.
Первые лежаки на Чаплыгина после уширения гаражей все проходили со страшной тряской или еле перебирались, а эта просто не шелохнувшись пролетала...
Но не буду спорить со специалистом автотюнинга Как пожелаете...