Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис Жуковский
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »
mozgopraf
Сообщение  23 Окт 2007, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.10.2004
Репутация: 130.3

Кабельное ТВ "Телесервис"

http://www.zhuktv.ru/

Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67

Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО "Телесервис". При заключении договора с ООО "Телесервис" сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.

В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО "Телесервис" потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт - сб 9:00 - 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО "Телесервис" и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО "Телесервис". Также это можно сделать напрямую в офисе ООО "Телесервис" по адресу: ул. Гагарина, д. 48.

Ссылки:
Коллеги Телесервиса в Жуковском:
Кабельное телевидение "Сфера+"

Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/


Последний раз редактировалось: mozgopraf (15 Янв 2014, 9:45), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
wert-23
Сообщение  29 Ноя 2017, 22:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

lestev_lestey писал(а):
Такое впечатление, что здесь собрались одни халявщики, которые бегают от провайдера к провайдеру. Да никуда вы не убежите от своих долгов. Видимо сфера вообще не вела контроль за своей оплатой. Вот поэтому то она и сдохла. А вы все плачете по ней. Никто вам ничего не будет показывать на халяву. Нет оплаты - нет сигнала. И сколько бы вы не хаили здесь всех подряд ничего не изменится. Вот конкретный пример-wert-23. Возмущалась, писала всякую ахинею, а пришла, заключила договор и физия её никому вероятно и даром не нужна. И сразу же результат, причем сама пишет

wert-23 писал(а):
По приезде домой обнаружила, что все каналы работают, качество сигнала 100%. Волшебное колдунство, не иначе)


И никакого колдунства. Просто видимо ТС очень профессионально подходит к решению таких возникающих проблем. У них опыт большой почти 50 лет на этом рынке.
Не успела прийти домой и сразу 100%. Вот и цена всей вашей писанине. Надо просто сделать простые вещи: заключить договор, оплатить долги ,если они есть и будет вам счастье. А сидеть злесь на форуме и загаживать воздух это контрпродуктивно и в первую очередь для вас.

Пока невежливо воняете здесь вы. Долгов у меня не было, потому что "Сфера" была оплачена за год, так что я ещё ТС и авансировала. Насчёт профессионализма не знаю, но в конторе мне долго втирали, что проблема у меня и что, возможно, придётся тянуть новый кабель. За те 20 мин, которые я потратила на дорогу домой, решить вопрос можно было только колдунством или нажатием на кнопочку, не выходя из офиса. И если оплаченную услугу можно получить, только придя в офис и потратив своё время, то в топку такой профессионализм. Кстати, такими вот высерами вы рейтинг ТС ничуть не поднимаете.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
welf
Сообщение  29 Ноя 2017, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.11.2007
Репутация: 47.4

Что за бред???
lestev_lestey и SergT, Вы хоть один норматив по предоставлению услуг читали? хоть один стандарт или методологию по развитию и управлению уровня сервиса читали? тут картинка простая: мы платят - мы хамят и качество услуги не понятно. ребята получили право предоставлять услугу в связи с банкротством сферы. договор не заключили, но деньги требуют.
почему аналогичная услуга через прогтех или ростелеком при договоре на 5 лет будет дешевле и качественней (больше каналов), если пользуешься их инетом?
PS ради интереса - погасил задолженность. вечером 30.11 проверю - есть ли цифра....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  29 Ноя 2017, 23:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

И ещё про профессионализм. В моём доме проводится капремонт крыши. "Прогтех", чьи кабели и распредщитки на чердаке, связался со мной, договорился, когда придёт их сотрудник, чтобы вместе с бригадиром обсудить, как не порвать кабели и не лишить жителей интернета. Договорились, что на момент демонтажа на чердаке кто-то из "Прогтеха" будет присутствовать, если что, перекидывать провода и прочее блаблабла.
В ТС мне сегодня было сказано:"Ну вы им скажите, чтобы делали аккуратнее, а мы приедем, если они что-нибудь поломают." Если бы не вмешательство Ефима Григорьевича, который пообещал отправить сотрудника, никто бы и не пошевелился. Вот такая вот фигня.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vsemtryndez
Сообщение  30 Ноя 2017, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.12.2016
Репутация: 4.2

welf писал(а):
Прошли сутки, реакции нет. Еле дозвонился до тех.поддержки. Ответ - "у Вас есть задолженность, оплатите ее и к Вам приедут наши специалисты, раз Вы не можете настроить телевизор". Такой ответ считаю хамством. Даже если передали аюонентов от Сферы в Телекуж, вначале надо провести обследование, убедиться, что все ок, а потом уже повышать абонплату и требовать оплаты какой-то задолженности. тем более, что договоров то так и нет до сих пор.
Однозначно, в ближайшее время перейду на услуги другого оператора.

Что же вы мастеров не пустили и сказали что проблем с качеством нет?
Столько писать здесь, изливать негодование а как до дела дошло так в кусты?
Сигнал в подъезде мы проверили - соответствует ГОСТУ
В начало
Профиль : Личное Сообщение
welf
Сообщение  30 Ноя 2017, 14:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.11.2007
Репутация: 47.4

vsemtryndez писал(а):
welf писал(а):
Прошли сутки, реакции нет. Еле дозвонился до тех.поддержки. Ответ - "у Вас есть задолженность, оплатите ее и к Вам приедут наши специалисты, раз Вы не можете настроить телевизор". Такой ответ считаю хамством. Даже если передали аюонентов от Сферы в Телекуж, вначале надо провести обследование, убедиться, что все ок, а потом уже повышать абонплату и требовать оплаты какой-то задолженности. тем более, что договоров то так и нет до сих пор.
Однозначно, в ближайшее время перейду на услуги другого оператора.

Что же вы мастеров не пустили и сказали что проблем с качеством нет?
Столько писать здесь, изливать негодование а как до дела дошло так в кусты?
Сигнал в подъезде мы проверили - соответствует ГОСТУ

ЧТО??? ))))) что же вы, не проверив информацию, в крайности бросаетесь?
какие мастера пытались приехать? я то на работе. Дома мог быть ребенок, но он сказал, что никто не приезжал. в нормальном сервисе время согласовывают, что бы зря не ездить.
Утром проверил ради интереса - цифры в телеке не появилось.
конкретики и толка от ваших комментариев нет- просьба не писать мне более.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vsemtryndez
Сообщение  30 Ноя 2017, 15:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.12.2016
Репутация: 4.2

Во первых вы неверно указали в вашем же письме номер вашей квартиры.
На правильном номере квартиры сигнал максимум по ГОСТу.
Кабель у вас старый и его надо менять.
На будущее - заявку надо делать по телефону 482-14-80. Только тогда можно избежать ошибок и
затрат человеко-часов впустую.
Уважать прошу не только себя но и нас.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
welf
Сообщение  30 Ноя 2017, 15:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.11.2007
Репутация: 47.4

vsemtryndez писал(а):
Во первых вы неверно указали в вашем же письме номер вашей квартиры.
На правильном номере квартиры сигнал максимум по ГОСТу.
Кабель у вас старый и его надо менять.
На будущее - заявку надо делать по телефону 482-14-80. Только тогда можно избежать ошибок и
затрат человеко-часов впустую.
Уважать прошу не только себя но и нас.

ок, информация принял. про старый кабель - соглашусь на 99% но возникает вопрос - в чьей зоне ответственности его замена? заменой участка от тв до двери вопрос не решить.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
vsemtryndez
Сообщение  30 Ноя 2017, 16:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.12.2016
Репутация: 4.2

Абонентский кабель - собственность абонента. И его ответственность
В начало
Профиль : Личное Сообщение
martinkova-aa
Сообщение  30 Ноя 2017, 16:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.02.2010
Репутация: 42.2

Очень давно не заходила в эту тему. А вот смотрю она опять оживилась. Года четыре назад оказалась в примерно в такой же ситуации со Сферой. Борьба ни к чему не привела и я совершила переход в Телесервис. На протяжении всего последующего времени до настоящего времени никаких проблем с ТС нет. Делаю вывод интуитивно предчуствуя ее (Сферы) кончину приняла абсолютно правильное решение. А вам всем Сфера преподнесла такой подарок, о котором очень многие только мечтать могут. Просто сдохла и исчезла из города.
wert-23 писал(а):
Кстати, такими вот высерами вы рейтинг ТС ничуть не поднимаете.

Я не совсем понимаю к чему вы это написали и что вы имеете в виду. Но я рейтинг никому не собираюсь повышать, а пишу только о том что мне подсказывает мой опыт общения с этими организациями. Но однозначно могу засвидетельствовать, что в процесске общения ни одна из названных организаций в разговорах и разборках со мной экскрименты, о которых вы упоминаете , не использовала. А то, что вы их каким то образом ощутили, так это вероятно из за плохого зрения или есть проблемы с обонянием, а может быть и с образованием или культурным уровнем. Но в любом случае - Сочуствую.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  30 Ноя 2017, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

martinkova-aa писал(а):
wert-23 писал(а):
Кстати, такими вот высерами вы рейтинг ТС ничуть не поднимаете.

Я не совсем понимаю к чему вы это написали и что вы имеете в виду. Но я рейтинг никому не собираюсь повышать, а пишу только о том что мне подсказывает мой опыт общения с этими организациями. Но однозначно могу засвидетельствовать, что в процесске общения ни одна из названных организаций в разговорах и разборках со мной экскрименты, о которых вы упоминаете , не использовала. А то, что вы их каким то образом ощутили, так это вероятно из за плохого зрения или есть проблемы с обонянием, а может быть и с образованием или культурным уровнем. Но в любом случае - Сочуствую.

Если вы lestev_lestey, которому и были адресованы эти слова, то перед тем, как нравоучать, определитесь с гендерной принадлежностью, а то сложно понять, какое направление вам задать.
А если вы не он, то внимательно почитайте его сообщение про "загаживать воздух" на форуме. Может, тогда и ваше обоняние обострится, а культурный уровень и образование повысятся настолько, что вы перестанете влезать в чужой разговор.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
martinkova-aa
Сообщение  30 Ноя 2017, 17:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.02.2010
Репутация: 42.2

Это видимо не тот случай, когда слова чего то стоят. А стоить они могут только тогда, когда их противоположная сторона может просто прочитать. Я даже не смею предположить о понимании смысла написанного. Когда человеку все сделали , все проблемы сняли, а он продолжает брюзжать, то это уже явная патология. И возможно это уже не лечится. Ничего личного. Просто размышления вслух. Не трудитесь отвечать. Во первых это вообще уже не интересно, а во вторых грех заниматься этой ерундой, когда так хорошо , на все 100% показывает телевизор. Улыбочка Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  30 Ноя 2017, 22:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

martinkova-aa писал(а):
Года четыре назад оказалась в примерно в такой же ситуации со Сферой. Борьба ни к чему не привела и я совершила переход в Телесервис.


https://unsorted.me/viewtopic.php?p=2389141#2389141
martinkova-aa писал(а):
Я всегда была и есть в ТС и в первые об этом слышу.


https://unsorted.me/viewtopic.php?p=945925#945925
martinkova-aa писал(а):
Сегодня потратил пол дня чтобы разобраться.В отчаянии позвонил в Телесервис.Мне сказали приходи поговорим.Поговорили так что я слегка прибалдел.Мы с вами на полном серьёзе рассуждаем о тарелках и о сложностях.Мне человек там объяснил что оказывается Останкино передаёт по эфиру в дециметровом диапазоне на 30 канале в формате МПЕГ4 целый пакет из кажется девяти каналов в цифре.Для этого нужен специальный ресивер который принимает HD и в МПЕГ4.Сказал что эти ресиверы у них будут на следующей неделе и они будут демонстрировать этот пакет на на своём демостенде.Там у них большой ЖК стоит.Заодно он мне показал как работает этот ЖК.Показывает программы в цифре изумительно, а прграмма HD идёт лучше чем с ДВДишника.Ушёл оттуда обалдевши.Он обещал как только будет ресивер он мне позвонит.Обязательно пойду посмотрю.Хочу себе поставить.


https://unsorted.me/viewtopic.php?p=1721802#1721802
martinkova-aa писал(а):
Обращаюсь к руководителю этой компании. Уймите своего работника.Он позорит репутацию Вашего предприятия.Понимая,что форум не место для решения этих вопросов оставляю за собой право в ближайшее время связаться с Вами по телефону с просьбой избавить посетителей форума от слишком ретивых и не совсем адекватных своих сотрудников. Злой

Не могу не согласиться с последней цитатой то ли его, то ли её. ТС, как мне кажется, не нуждается в защите со стороны либо агрессивных хамов, типа lestev_lestey, либо путающихся в показаниях и не определившихся окончательно с гендерной принадлежностью косноязычных "u" (так как martinkova-aa пишет о себе то в женском роде, то в мужском, я, боясь оскорбить неправильной идентификацией, использую толерантное европейское обозначение). Такая защита лишь дискредитирует компанию. Уймите своих работников, уважаемые!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ТУ-144
Сообщение  01 Дек 2017, 7:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 65 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.02.2006
Репутация: 149.6

"wert-23" писал(а):
Цитата:
martinkova-aa писал(а):Года четыре назад оказалась в примерно
martinkova-aa писал(а):Я всегда была и есть в ТС
martinkova-aa писал(а):Сегодня потратил пол дня чтобы разобраться.В отчаянии позвонил в Телесервис.Мне сказали приходи поговорим.Поговорили так что я слегка прибалдел.
martinkova-aa писал(а):Сегодня потратил пол дня чтобы разобраться.В отчаянии позвонил в Телесервис

Ну и чего такого особенного - у многих здесь два - три оператора. Муж/жена/дети - пишут...под одним ником...

_____________________________
Сказано - сделано. Потом подумано. /Авессалом Подводный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
wert-23
Сообщение  01 Дек 2017, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2009
Репутация: 88.7

ТУ-144 писал(а):
Ну и чего такого особенного - у многих здесь два - три оператора. Муж/жена/дети - пишут...под одним ником...

Спасибо, я в курсе. Но в случае martinkova-aa, пмсм, это не так.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ERNY
Сообщение  07 Дек 2017, 15:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 10.11.2007
Репутация: 125.5

С утра сегодня по всем каналам квадратики и расслоение,незнаю с чем связано,может потому что крышу меняют😁фрунзе26

_____________________________
Все будет хорошо,я проверял
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кабельное ТВ Телесервис

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты