Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Это я о том, что на военном аэродроме теперь гражданский аэропорт.
VnuchkaByagi писал(а):
писал(а):Что в этом ужасного? Елизово ( петропавловск Камчатский) храброво в Калининграде - всего более 40 ( не точно) , в том числе и таких, где Вкс несут боевое дежурство. Десятки лет сосуществуют без проблем.
Все эти аэропорты были созданы прямо внутри этих городов, непосредственно в их городских границах, как в Жуковском?
Последний раз редактировалось: Перец (21 Июл 2017, 0:00), всего редактировалось 1 раз _____________________________ У российского народа сила духа великА.
Не сломить страну уродам, в ней народам жить века!
Неужели в России и за рубежом одинаковые законы, позволяющие создавать на аэродромах внутри городов ещё и гражданские аэропорты? Если в этом отношении всё так гладко, то почему у аэропорта в Жуковском до сих пор столько неясных вопросов и белых пятен, то с названием, то ещё с чем?
_____________________________ У российского народа сила духа великА.
Не сломить страну уродам, в ней народам жить века!
И в Акабе, в Ирдонии - пару километров напротив, Точно так же аэропорт посреди города расположен, но уже более серьезный. Илы 76 там регулярно садятся.
Все может быть. Даже несмотря на то, что до это было: "никогда не построится", "никогда не запустится", "ни один пассажир не приедет", "ни одна авиакомпания не полетит", "будет только Средняя Азия".
Фундаментальные причины - экономический кризис, санкции и 2 войны (внаукраине и в Сирии) - никуда не делись. Рано или поздно деньги закончатся, админресурс перестанет работать, а долги достигнут критических значений. Вопрос времени. Ближайшего.
Все может быть. Даже несмотря на то, что до это было: "никогда не построится", "никогда не запустится", "ни один пассажир не приедет", "ни одна авиакомпания не полетит", "будет только Средняя Азия".
Фундаментальные причины - экономический кризис, санкции и 2 войны (внаукраине и в Сирии) - никуда не делись. Рано или поздно деньги закончатся, админресурс перестанет работать, а долги достигнут критических значений. Вопрос времени. Ближайшего.
Прошу прощения, а сколько ещё аэропортов в РФ разорятся и закроются по вышеизложенным причинам? А предприятий иной направленности? Или все это касается только аэропорта в Жуковском?
Прошу прощения, а сколько ещё аэропортов в РФ разорятся и закроются по вышеизложенным причинам? А предприятий иной направленности? Или все это касается только аэропорта в Жуковском?
Это касается только говнопорта, потому что еще при выборе площадки для строительства нового аэропорта в 2013 г. специалисты говорили, что раменский аэродром для этого не подходит. Но ведь предполагаемые ожидаемые рублики в глазах закрыли всякий здравый смысл
— Строить крупный аэропорт близко к Москве неприемлемо, — рассказал «Известиям» директор ГосНИИ аэронавигации Сергей Пятко. — В этом случае его развитие будет сильно ограничено, потому что ему будут мешать уже существующие аэропорты.
По словам Пятко, главная проблема Московского авиаузла — большое количество пересекающихся потоков прилетающих и вылетающих воздушных судов и ведомственные ограничения: над объектами Минобороны, силовых структур, Министерства промышленности и торговли образуются зоны, полеты в которых запрещены или ограничены. Именно поэтому, по словам Пятко, площадка аэропорта Раменское и других близко расположенных к столице аэродромов не подходят для масштабного строительства. Между тем новый аэропорт должен оттянуть на себя почти половину пассажиропотоков, которые будут проходить через Московский регион.
http://iz.ru/news/545436
Все может быть. Даже несмотря на то, что до это было: "никогда не построится", "никогда не запустится", "ни один пассажир не приедет", "ни одна авиакомпания не полетит", "будет только Средняя Азия".
Фундаментальные причины - экономический кризис, санкции и 2 войны (внаукраине и в Сирии) - никуда не делись. Рано или поздно деньги закончатся, админресурс перестанет работать, а долги достигнут критических значений. Вопрос времени. Ближайшего.
Прошу прощения, а сколько ещё аэропортов в РФ разорятся и закроются по вышеизложенным причинам? А предприятий иной направленности? Или все это касается только аэропорта в Жуковском?
Не могу сказать (не знаю). Не могу сказать (не знаю). Да, все это, в первую очередь, касается зиа, как проект, который задумывался в совершенно других экономических реалиях и не успел, Слава Богу!, раскрутиться. И админресурс тут уже не поможет.
Вы не ответили на вопрос: обманули или пока не вышли на плановые показатели?
Ну зачем же так врать? Аэродромов, где бы проходили испытания истребители
Зачем обвинениями раскидываться, если такого понятия как "истребитель" давно уже в ВВС не существует в мире! экспериментальных аэродромов, полосами которых пользуются коммерческие аэропорты полно, и в этой теме я не однократно их перечислял. Зачем врать?
Зачем обвинениями раскидываться, если такого понятия как "истребитель" давно уже в ВВС не существует в мире!
Да? Наверное, в мире еще об этом не знают)
Если для Вас не существует истребительной авиации, то Ваши примеры ничего общего не имеют с реальной ситуацией, которая сложилась на нашем аэродроме, и которой больше нет нигде
Прошу прощения, а сколько ещё аэропортов в РФ разорятся и закроются по вышеизложенным причинам? А предприятий иной направленности? Или все это касается только аэропорта в Жуковском?
Это касается только говнопорта, потому что еще при выборе площадки для строительства нового аэропорта в 2013 г. специалисты говорили, что раменский аэродром для этого не подходит. Но ведь предполагаемые ожидаемые рублики в глазах закрыли всякий здравый смысл
— Строить крупный аэропорт близко к Москве неприемлемо, — рассказал «Известиям» директор ГосНИИ аэронавигации Сергей Пятко. — В этом случае его развитие будет сильно ограничено, потому что ему будут мешать уже существующие аэропорты.
По словам Пятко, главная проблема Московского авиаузла — большое количество пересекающихся потоков прилетающих и вылетающих воздушных судов и ведомственные ограничения: над объектами Минобороны, силовых структур, Министерства промышленности и торговли образуются зоны, полеты в которых запрещены или ограничены. Именно поэтому, по словам Пятко, площадка аэропорта Раменское и других близко расположенных к столице аэродромов не подходят для масштабного строительства. Между тем новый аэропорт должен оттянуть на себя почти половину пассажиропотоков, которые будут проходить через Московский регион.
http://iz.ru/news/545436
Строить новые аэродромы (ВПП со схемами движения, увязанными с соседними аэродромами) действительно практически невозможно. В случае Жуковского фактически построен новый терминал на существующем аэродроме с сохранением зон и маршрутов. Так что цитата не в тему.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
august16082016 писал(а):
VnuchkaByagi писал(а):
august16082016 писал(а):
Olster писал(а):
Все может быть. Даже несмотря на то, что до это было: "никогда не построится", "никогда не запустится", "ни один пассажир не приедет", "ни одна авиакомпания не полетит", "будет только Средняя Азия".
Фундаментальные причины - экономический кризис, санкции и 2 войны (внаукраине и в Сирии) - никуда не делись. Рано или поздно деньги закончатся, админресурс перестанет работать, а долги достигнут критических значений. Вопрос времени. Ближайшего.
Прошу прощения, а сколько ещё аэропортов в РФ разорятся и закроются по вышеизложенным причинам? А предприятий иной направленности? Или все это касается только аэропорта в Жуковском?
Не могу сказать (не знаю). Не могу сказать (не знаю). Да, все это, в первую очередь, касается зиа, как проект, который задумывался в совершенно других экономических реалиях и не успел, Слава Богу!, раскрутиться. И админресурс тут уже не поможет.
Вы не ответили на вопрос: обманули или пока не вышли на плановые показатели?
Точно не знаю, но думаю второе - достаточно посмотреть на количество рейсов в сутки, чтобы понять что доходы порта и ЛИИ от обслуживания воздушного движения далеки от планировавшихся.
Да, и если что-нибудь из фундаментальных причин исчезнет ( одна из войн, например) то аэропорт станет успешным?
Все может быть. Даже несмотря на то, что до это было: "никогда не построится", "никогда не запустится", "ни один пассажир не приедет", "ни одна авиакомпания не полетит", "будет только Средняя Азия".
Фундаментальные причины - экономический кризис, санкции и 2 войны (внаукраине и в Сирии) - никуда не делись. Рано или поздно деньги закончатся, админресурс перестанет работать, а долги достигнут критических значений. Вопрос времени. Ближайшего.
Прошу прощения, а сколько ещё аэропортов в РФ разорятся и закроются по вышеизложенным причинам? А предприятий иной направленности? Или все это касается только аэропорта в Жуковском?
Не могу сказать (не знаю). Не могу сказать (не знаю). Да, все это, в первую очередь, касается зиа, как проект, который задумывался в совершенно других экономических реалиях и не успел, Слава Богу!, раскрутиться. И админресурс тут уже не поможет.
Вы не ответили на вопрос: обманули или пока не вышли на плановые показатели?
Точно не знаю, но думаю второе - достаточно посмотреть на количество рейсов в сутки, чтобы понять что доходы порта и ЛИИ от обслуживания воздушного движения далеки от планировавшихся.
Да, и если что-нибудь из фундаментальных причин исчезнет ( одна из войн, например) то аэропорт станет успешным?
У причин, вообще, и конкретно у этих перечисленных, есть следствия (последствия). Кратко/средне/долгосрочные. И даже устранение самой причины (наша победа в одной из войн, например), не отменяет (не устраняет сразу) последствий.