Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления, покупка продажа: Мобильные устройства
 
Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Билайн Обсуждаем оператора
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  »

Довольны Вы оператором "Билайн" ?
Да.
40%
 40%  [ 107 ]
Нет.
59%
 59%  [ 156 ]
Всего проголосовало : 263

somid
Сообщение  22 Фев 2017, 18:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской 
C нами с 25.06.2008
Репутация: 92.9

Taras_Bulba писал(а):
проверяйте детализацию

не у себя у мамы удалил всё в лк, всё прекратилось Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zizou
Сообщение  22 Фев 2017, 19:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.01.2007
Репутация: 109.5

Taras_Bulba, на телефон есть приложение Мой билайн, там есть есть онлайн чат, с живыми операторами. помогут решить все проблемы. я даже через них деньги вернул, при нечаянно активированных услугах.

_____________________________
жизнь кинопрокат - и в конце тебя прокатит, заставив улыбаться, прикованным к своей кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Reflection
Сообщение  22 Фев 2017, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Taras_Bulba, в чем проблема? Сил нет дослушать робота? Нажимаете 0 и вас связывают. Обычно у них в любой теме, будь то интернет или что то в конце говорят цифру по которой можно поговорить со специалистом. Говорите с любым. В крайнем случае они вас сами переключат.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Taras_Bulba
Сообщение  22 Фев 2017, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 22.08.2007
Репутация: 73.8

Reflection писал(а):
Taras_Bulba, в чем проблема? Сил нет дослушать робота? Нажимаете 0 и вас связывают. Обычно у них в любой теме, будь то интернет или что то в конце говорят цифру по которой можно поговорить со специалистом. Говорите с любым. В крайнем случае они вас сами переключат.

Проблема в том, что я облазил все меню и нажимал там 0. Эффект был 0.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

zizou писал(а):
Taras_Bulba, на телефон есть приложение Мой билайн, там есть есть онлайн чат, с живыми операторами. помогут решить все проблемы. я даже через них деньги вернул, при нечаянно активированных услугах.

Во-первых, с живым оператором вопрос можно решить за 2 минуты не напрягаясь и занимаясь другими делами. В любом чате на смартфоне (на компе его нет) - это целая история.
Во-вторых, этот чат - полная жопа.
1. Сначала не отображались ответы. Что-то они там подкрутили, видимо - заработало.
2. Приложение периодически вылетает.
3. Чат периодически просто перестаёт передавать сообщения.
4. В чате нельзя копировать отправленные сообщения. Т.е. сообщение не отправилось - привет. Пиши всё с начала.

И это при том, что я это делал дома через вайфай на быстром инете.
Короче, рукожопы - они рукожопы и есть.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ImMortal
Сообщение  22 Фев 2017, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2004
Репутация: 174.4

Нету этого меню. Иногда оно появляется, но время ожидания составляет больше часа. Они говорят "более десяти минут", но в реальности оставил телефон, потом через полтора часа проверил, робот так и говорит - "оператор ответит через 10 минут". При случае заехал и перевел номер с Билайна.
Потом получил письменный ответ, что так и должно быть, это нормально, "пользуйтесь email и чатом".

Есть хак - позвонить с другого оператора по бесплатному номеру 8 800 700 0611. Тгда возьмут очень быстро, заодно помогут. Но потом внесут номер, с которого звонили, как номер клиента Билайна, и это не будет работать больше. Будете снова попадать на заглушку "оператор ответит через 10 минут".

_____________________________
С нами весело!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
zizou
Сообщение  06 Апр 2017, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.01.2007
Репутация: 109.5

кому-то еще звонил билайн, по поводу смены тарифа? якобы тариф который я использую скоро отключат и мне нужно выбрать другой тариф. я их послал, зашел на сайт, никакой инфы нет. и мой тариф так же доступен и его можно подключить. никуда не удален.

_____________________________
жизнь кинопрокат - и в конце тебя прокатит, заставив улыбаться, прикованным к своей кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Flaxman
Сообщение  06 Апр 2017, 13:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

zizou писал(а):
кому-то еще звонил билайн, по поводу смены тарифа? якобы тариф который я использую скоро отключат и мне нужно выбрать другой тариф. я их послал, зашел на сайт, никакой инфы нет. и мой тариф так же доступен и его можно подключить. никуда не удален.

Жену уже год пытаются заставить перейти с тарифа "Всё за 200", но она их регулярно шлёт лесом. Вчера вот опять звонили и тоже сказали, что скоро перестанут обслуживать этот тариф. Не понятно, что они вкладывают в это понятие. Насильно отключить от тарифа они вроде бы не могут.

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
zizou
Сообщение  06 Апр 2017, 13:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.01.2007
Репутация: 109.5

Flaxman, вообщем переписывался с оператором в чате через приложение. обьяснил ситуацию(еле-еле до них дошло в чем мой вопрос), ответили что тариф не отключат, и никто этого сделать не в праве. на вопрос почему их сотрудники обманывают своих абонентов по телефону, просто извинились. Смешно короче все с ними понятно, но я не думаю что МТС сильно лучше.

_____________________________
жизнь кинопрокат - и в конце тебя прокатит, заставив улыбаться, прикованным к своей кровати.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Klaus
Сообщение  19 Июн 2017, 19:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 151.7

Всем привет! есть кто нибудь, у кого билайн и живет на Гагарина? уже 2 дня не то что бы LTE, даже Е иногда не ловит... уровень синала, одна полоска, дозвонится практически невозможно... Это у меня телефон накрылся или билайн совсем охренел?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  20 Июн 2017, 0:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Klaus, Гагарина это несколько километров если что... но биллайн работает крайне плохо не только на Ганарина
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Klaus
Сообщение  20 Июн 2017, 6:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 151.7

Никитос, Гагарина у Взлета.. написал в чат, долго с ними ругался, создали обращение, номер присвоили... но самое смешное, что уровень сигнала тут же вырос до "трех" полосок)) правда интернет по прежнему Е, ну хоть позвонить теперь можно...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flaxman
Сообщение  06 Июл 2017, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Народ, а Билайн имеет право в одностороннем порядке менять условия архивного тарифа? У жены тариф "Всё за 200" и они очень давно ей названивают? и предлагают перейти на другой тариф, жена естественно регулярно шлёт их лесом. А сегодня пришла смс от Билайна, мол меняем вам тариф, теперь абонентская плата возрастает до 230 руб, но зато трафик будет вместо 1Гб, аж целых 2Гб. Жене и 1Гб за глаза хватало, так что нафиг нам не нужны такие подорожания. Можно с этим что-нибудь сделать? Я не знаю

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
wa1111
Сообщение  06 Июл 2017, 14:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 31.10.2005
Репутация: 157

Flaxman писал(а):
Народ, а Билайн имеет право в одностороннем порядке менять условия архивного тарифа? У жены тариф "Всё за 200" и они очень давно ей названивают? и предлагают перейти на другой тариф, жена естественно регулярно шлёт их лесом. А сегодня пришла смс от Билайна, мол меняем вам тариф, теперь абонентская плата возрастает до 230 руб, но зато трафик будет вместо 1Гб, аж целых 2Гб. Жене и 1Гб за глаза хватало, так что нафиг нам не нужны такие подорожания. Можно с этим что-нибудь сделать? Я не знаю
ничего нельзя сделать...в договоре прописано,что оператор в одностороннем порядке имеет право изменять условия,только должен уведомить об этом за 2 недели...теле2 меня также опрокинул-или переходите на другой тариф или подорожание....сейчас это массово происходит..на самом деле тарифы не дорожали во время когда рубль рухнул,теперь операторы пытаются это наверстать-отмена безлимитных тарифов,перевод на другие тарифы и т.д В ФАС даже заяву накатали,что отмена безлимитных тарифов одновременно у всех операторов похожа на сговор.....вроде даже сейчас ФАС это расследует

_____________________________
за Русь Свободную
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Or-BeaT
Сообщение  06 Июл 2017, 14:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.02.2005
Репутация: 95.8

Да, увы, всё так и есть.
Мне и матери в июне насильно поменяли тарифы, на новые. Которые, к сожалению, ничем не лучше текущих. Ни звонками ни смс. Спасибо что инет не тронули.
У меня причём стояла подключённая опция смс за рубль, так сначала оператор сообщила что смена тарифа не повлияет на отключение.. но в итоге уже другой оператор отказал в "продлении" услуги.
Спрашиваю - ну как же так, ведь это ВАША инициатива при смене тарифа... хотя бы остальные услуги не трогайте... молчание... ничего не можем поделать, такая у нас политика.
При том, что еле-еле перевели на другой тариф бесплатно. Изначально мне хотели впаять за смену, оплату в 150 рублей. кАзлы.

_____________________________
https://pp.userapi.com/c639825/v639825246/4d2c2/G-Za5U6DdMU.jpg
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
scat515
Сообщение  06 Июл 2017, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.10.2008
Репутация: 89.8

Flaxman, у меня аналогичная ситуация: сегодня прилетела смс-ка, что мой тариф "все за 400" меняется, платить теперь не 400р в мес, а 450р, но минут при этом будет не 400, а 300. Интернета типа больше вам зато будет, аж 6 Гб. Это при том, что мне он в телефоне вообще не нужен. А самая вишенка на торте - на этот тариф "все за 400" мне точно так же "добровольно-принудительно" пришлось перейти в 2015 году. В 2016-м начали снова настойчиво рекомендовать "сменить устаревший тариф на более выгодный". Я отказывалась. Теперь решаю, на какой оператор перейти.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  »

Unsorted   ~  Mobile devices  ~  Билайн

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты