Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  World of tanks Симулятор танковой стратегии и боя
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348
MedMiV
Сообщение  12 Янв 2017, 17:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.01.2008
Репутация: 78.9

ussyka писал(а):
MedMiV писал(а):
ЛБЗ это как кока кола, яд конечно, но людям нравится и деньги приносит, потму и в рекламе преподносят как какое то чудо. Бизнес, никто же не хочет делать что то бесплатно.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

ussyka писал(а):
Нет, стрелять можно, только дать возможность игрокам сводится до максимума. Появится такой феномен как "Точная и прицельная стрельба" Улыбочка


Но разброс то остаётся или куда его? Я не буду ждать полного сведения, да и мало кто будет ждать имея бревномёт.

Разброс останется ни при полном сведении. Т.е подождал - прицелился - свелся и стрельнул, если не попал сам виноват надо было лучше целится. В итоге мы получим то, что точность будет зависеть именно от игрока, а не от рандома.


Начальный круг сведения меньше. И дать игроку досводиться до 100% попадания? Народ вообще перестанет целится, ствол навёл бабахнул, попадать будут в таком случае чаще. Если начальный круг сведения уменьшить, одно это только увеличит число бабахальщиков с разворота. Надо тогда и броню наращивать или пробитие уменьшать, и поднимать роль уязвимых мест. Разве не этим сейчас занимаются в песочнице? Кстати, вам там удалось побывать в первом тесте?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
ussyka
Сообщение  12 Янв 2017, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.09.2009
Репутация: 81.2

Нет, вы меня ни как не поймете Улыбочка Я имею ввиду то, что изначально круг сведения будет такой как сейчас, просто добавить возможность полной сводки до размера жирной точки(что бы в пиксель не били через пол карты).
В песке играл, отыграл пару боев и мне очень не понравилось. Не знаю под какую аудиторию они это делают..., но мне, как старому игроку, это очень не по нраву, если то, что было в песке выведут на основу, то я пас. Собственно по этой причине и продаю свой акк Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MedMiV
Сообщение  13 Янв 2017, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.01.2008
Репутация: 78.9

ussyka писал(а):
... просто добавить возможность полной сводки до размера жирной точки(что бы в пиксель не били через пол карты)...


Тут тоже не понятно, если будет возможность выцелить пиксель через пол карты (по вашему же предложению) путём полного сведения до жирной точки, то почему этого не будут делать? Сейчас это большая случайность из-за неполного сведения и разброса внутри этого сведения. А если сделать как вы хотите, то получится несколько забавно. КВ2, OI будут регулярно брать к 10 (сейчас это большая редкость), и кв2 будет выцеливать лючёк у 10. Не превратится ли игра в полное стояние т.к. увеличится колличество игроков, которые будут прятаться и выцеливать? Кстати, а арта тоже также будет сводиться? 8)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
ussyka
Сообщение  13 Янв 2017, 9:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.09.2009
Репутация: 81.2

Ну при этом, что бы выцелить лючок кв2 над будет целится секунд 10(до жирной точки).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MedMiV
Сообщение  13 Янв 2017, 9:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.01.2008
Репутация: 78.9

Это проблема? ну будет стоять, прятаться и выцеливать. И никто не поедет его кружить, потому что тоже будут стоять и выцеливать 8)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  World of tanks

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты