|
|
C нами с 03.06.2006 Репутация: 1.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.2
|
|
Elty, они в итоге договорились.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
alexp_mac писал(а): |
Хотите страшилку? У нас на предприятии зарплата перечисляется на карты сбербанка. Есть сотрудник, он оплатил гостиницу с карты. Там что-то не срослось, и ему должны были вернуть деньги, а т.к. возврат дело 1-2 недель, то он попросил перечислить ему деньги на электронный кошелек. Откуда он перевел их на запрлатную карту. Сбербанк обвинил его в отмывании денег, в операциях не имеющих экономического смысла, и занес в черный список. И теперь он даже несмотря на письма руководства предприятия с Сбербанк не может даже получить зарплатную карту. И это пожизненно. А почему? Потому что на карты ГК не распространяется, все на усмотрение банка, имейте это ввиду.
|
Какая же это страшилка? Это счастье! Теперь этот сотрудник может с полным основанием настаивать на работе на переводе зарплаты в другой, приличный банк. У меня на работе тоже зарплатный проект со Сбербанком, и бухгалтерия НИЗАШТО не желает работать с другими банками, им просто лень делать отдельную ведомость.
А УДБО Сбера имеет грандиозные дыры в безопасности, о котором большинство клиентов и не подозревает! Лично я перевожу зарплату с карты Сбера на тиньковочку немедленно после зачисления, а больше их картами не пользуюсь вообще. Деньги целее будут.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Zorq писал(а): |
Так им, сукам, и надо, этим пенсам, тем, которые сидят на своих миллионах и не копейки не помогают молодым семьям.
|
Пенсы-суки с миллионами! Вот это троллинг высочайшего уровня.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 13.12.2006 Репутация: 119.6
|
|
Zorq писал(а): |
Так им, сукам, и надо, этим пенсам, тем, которые сидят на своих миллионах и не копейки не помогают молодым семьям. А те мечутся между работой и детьми на крохотной (а подчас арендуемой) жилплощади. А "уважаемые пенсионеры" только и снуют в сбер туда-сюда, обеспечивая топ-менеджеров и наше дорогое правительство. Причём с каждым годом денежки-то тают, и в конце концов на эти миллионы по наследству можно будет тортик купить, если вообще удастся их получить. Поэтому такие старики всегда одни, родственники приезжают раз в год в лучшем случае. В итоге по немощи за ними ухаживают из социальной службы, за квартирку подписанную. Кому угодно денежки несут - в банк, лохотронщикам, TV-shop и тд, лишь бы не своим. За 90-летнюю соседку не волнуйтесь - когда она уйдёт в страну вечной охоты, сразу родня объявится.
|
Почему старики должны помогать молодым? Должно быть наоборот!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2006 Репутация: 1.7
|
|
KaSaR писал(а): |
Elty, они в итоге договорились.
|
Ну да договорились, только ему пришлось из страны свинтить из-за угроз расправой.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2007 Репутация: 120.2
|
|
Elty писал(а): |
Ну да договорились, только ему пришлось из страны свинтить из-за угроз расправой.
|
Некоторое время потратил на изучение этой темы и никаких доказательств угроз со стороны Тинькова я не нашёл. Как я понял вся эта тема с "угрозами", "расправой" и прочей фигнёй была всего лишь из за твита в котором ясно обозначено что это всего лишь мнение и даже не Тинькова:
Цитата: |
Про воронежца, по мнению наших юристов он не 24 миллиона, а реальные 4 года за мошеничество получит. теперь это дело принципа для @tcsbank.
|
Более того - это наверное даже правильная и очевидная реакция представителя банка на эту ситуацию. Напомню - банк подал в суд на Агаркова о выплате % по кредиту и проиграл. Можно сказать история закончена, но нет - Агарков подал в суд о том чтобы банк выплатил компенсацию в 24 млн, на что они и ответили твитом, который можно перефразировать как "Вызов принят", после чего Агарков резко сделал ноги. Вот что мне это напомнило: https://www.youtube.com/watch?v=2iQOaO2PDUY
Позабавил ещё иск о защите чести и достоинства.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.06.2007 Репутация: 146.7
|
|
Tatik писал(а): |
А УДБО Сбера имеет грандиозные дыры в безопасности, о котором большинство клиентов и не подозревает!
|
Очень странное, голословное заявление. Об одной расскажете? Либо хотя бы откуда дровишки.
|
_____________________________ "Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2006 Репутация: 1.7
|
|
ЛюбительБезумств писал(а): |
Tatik писал(а): |
А УДБО Сбера имеет грандиозные дыры в безопасности, о котором большинство клиентов и не подозревает!
|
Очень странное, голословное заявление. Об одной расскажете? Либо хотя бы откуда дровишки.
|
https://www.youtube.com/watch?v=_5YjZOuwnhE
Насколько я понял восстановление пароля не требует такого количества реквизитов как при работе с техподдержкой, раз мошенники юзают эту брешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 30.11.2012 Репутация: 51.5
|
|
Elty, блииин, ну клиент сам назвал код. Это всё-таки не от банка зависит, а от человека.
Мошенничество - это когда со всех карт начинают сниматься денежные средства без каких-либо подтверждений - сбер, втб, мкб. В итоге сбер деньги вернул, а втб отказал, хотя дополнительно была оплачена опция 3д секьюрити (как-то так). П.с на мкб денег было настолько мало, что даже не жалко
|
_____________________________ У носорога очень плохое зрение, но при его массе, это уже не его проблемы
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
ЛюбительБезумств писал(а): |
Tatik писал(а): |
А УДБО Сбера имеет грандиозные дыры в безопасности, о котором большинство клиентов и не подозревает!
|
Очень странное, голословное заявление. Об одной расскажете? Либо хотя бы откуда дровишки.
|
С сайта banki.ru. Там мильён отзывов про пропавшие чудом деньги.
Ну и собственные наблюдения.
Например.
Мало кто подозревает, что ВСЕ, подчеркиваю, ВСЕ, счета и вклады в Сбере, даже те, которые открывались в отделении по паспорту и сберкнижке, доступны в СБОЛ-онлайн. При этом для закрытия вкладов и переводов их на собственную (как в других банках, где на каждый шаг в ИБ требуется разовый пароль) карточку не нужно никаких дополнительных паролей. Поэтому в случае скимминга, т.е. простой накладки в банкомате, обчистят не только вашу карту, как в других банках, а ВСЕ ваши счета и вклады, даже валютные.
Далее, даже если вы уже подключены к ИБ, мошенник может сделать это за вас еще раз. Для этого достаточно знать номер вашей карты (только номер!) и выманить методами социальной инженерии разовый пароль, пришедший на телефон, этого достаточно для подключения МБ. Сейчас такое мошенничество с картами Сбера цветет пышным цветом на Авито.
Там много еще всякого интересного.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.06.2007 Репутация: 146.7
|
|
Tatik писал(а): |
и выманить методами социальной инженерии разовый пароль, пришедший на телефон, этого достаточно для подключения МБ.
|
И в этом Сбербанк виноват, да? Мне кажется в таком сценарии речь идет о дыре в безопасности не у Сбербанка, а у его клиента.
Еще не забывайте, когда оцениваете масштаб бедствия - сколько клиентов у Сбера, и сколько у Тинькова. Сколько будет в абсолютном значении, скажем, 0,1% клиентов Тинькова, и сколько Сбера. Кого будет слышнее в случае чего?
И да. Уровень компьютерной грамотности среднего клиента Тинькова (у них же даже отделений нет!) должен быть выше, чем клиента Сбера. Который к тому же, обслуживает социально незащищенных граждан - доверчивых, к несчастью. Можно ожидать, что у среднего клиента Тинькова проблем "по собственной глупости" будет меньше.
|
_____________________________ "Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
ЛюбительБезумств писал(а): |
Tatik писал(а): |
и выманить методами социальной инженерии разовый пароль, пришедший на телефон, этого достаточно для подключения МБ.
|
И в этом Сбербанк виноват, да? Мне кажется в таком сценарии речь идет о дыре в безопасности не у Сбербанка, а у его клиента.
|
И Сбер тоже. Потому что вполне в его силах сделать "защиту от дурака". Особенно учитывая, каккой массовый контингент клиентов он окучивает. А Сбер наоборот, предлагает сервисы, как будто специально заточенные для удобства мошенников.
Цитата: |
Еще не забывайте, когда оцениваете масштаб бедствия - сколько клиентов у Сбера, и сколько у Тинькова. Сколько будет в абсолютном значении, скажем, 0,1% клиентов Тинькова, и сколько Сбера. Кого будет слышнее в случае чего?
|
И какая разница в масштабе, если можно сделать безопасный сервис раз и навсегда? А в Сбере все наоборот - к примеру, недавно убрали пароли с чеков для ИБ, хотя это намного безопаснее, чем смс-ки, за которые НИКТО не отвечает. Отсюда левые симки, через которые уводят миллионы. Или трояны на смартфонах, которые сейчас просто массовая причина фрода. Или вот, МБ, без логина и пароля на вход.
Цитата: |
И да. Уровень компьютерной грамотности среднего клиента Тинькова (у них же даже отделений нет!) должен быть выше, чем клиента Сбера. Который к тому же, обслуживает социально незащищенных граждан - доверчивых, к несчастью. Можно ожидать, что у среднего клиента Тинькова проблем "по собственной глупости" будет меньше.
|
Там к компьтерной грамотности клиентов большим плюсом от банка идут продвинутые технологии защиты от фрода. И грамотная техподдержка, в отличие от Сбера, где в колл-центре сидят абсолютно бесполезные попки, ничего не знающие и ничего не решающие.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Tatik писал(а): |
Или вот, МБ, без логина и пароля на вход.
|
Где это вы такое видели? Если нет логин\пароль то есть пинкод
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
myfreenet писал(а): |
Tatik писал(а): |
Или вот, МБ, без логина и пароля на вход.
|
Где это вы такое видели? Если нет логин\пароль то есть пинкод
|
В МБ нет.
Пинкод в банкомате только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Tatik, вы так говорите как будто у меня нет мобильного банка и приложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|