Считаете ли Вы справедливым повышение стоимости проезда в маршрутном транспорте? |
Да. Всё вокруг дорожает. |
|
7% |
[ 17 ] |
Да, но с замечаниями. |
|
6% |
[ 14 ] |
Не езжу общественным транспортом / Езжу редко |
|
19% |
[ 44 ] |
Нет. Повышение цен не оправдано. |
|
66% |
[ 148 ] |
|
Всего проголосовало : 223 |
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
PathFinder,
Не всё так просто, просто у идеи жить экспортом природных ресурсов нет будущего, и для этого не надо по 70-80 лет ждать конца коммуно-идей. Зло от этого произойдет гораздо раньше году так в 2030... Это финальный срок - "подобной движухе".
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
ilya_z писал(а): |
Отечественное ПРОИЗВОДСТВО И БРЕНДЫ УЖЕ НИКАМУ НА РОДИНЕ , и СЛЕДОВАТЕЛЬНО И В МИРЕ - НЕ НУЖНЫ и это поддерживается на уровне Исполнительной Власти
|
ГАЗ запустил газель в производство в 1994 году. тогда она (разработанная в конце 80-х) была вполне современным автомобилем, даже несмотря на явные косяки типа доисторического мотора, традиционно говенного для нашего автопрома качества сборки, комплектующих и так по мелочи. надо сказать, что они "попали в жилу" тк резко появившийся в нашей стране рынок нуждался в таких машинах (развозные грузовички, маршрутки итп). спрос был бешенный (особо радостной была цена в 2 раза ниже того же спринтера, транзита итп). но, как у нас принято (бизнес по русски), в производство и модернизацию модели вкладываться никто не спешил- подумаешь поставщики запчастей гонят явный брак, подумаешь собирают машину пьяные даки, подумаешь прошла пара лет и уже о втором поколении неплохобы задуматься-пофиг, пипл хавает. просуществовав почти 20 лет (18) машина претерпела один рестайлинг и несчетное кол-во доделок. по сути она осталась в далеком 1994 году. конкуренты тем временем выпустили по нескольку поколений своих "полуторок" и сегодня техническое отсавание-пропасть. даже камминсовский дизель нормально воткнуть в готовую машину не смогли (про лицензионное его производство, коли нормальных дизелей мы делать не умеем-скромно умолчу). ну а ресурс и качество-притча воязыцех. комерсы ведь не дураки покупать на свои деньги пежо (часто нижегородский), спринтер (кстати доделывают его в коломне) или дукато (татарстан) по цене двух-трех газелек. они понимают, что газель просто не проработает столько сколько конкуренты и принесет кучу гемора и расходов в виде ремонтов.
могу еще рассказать печальную историю автобуса Лиаз 5256 и о том, почему его активно подвинули сначала мерседесы лохматых годов, активно скупаемые на европейских свалках, а потом и новые (ну тут попил-вопросов нет).
могу про жопоруких работников автотаза рассказать, изза которых мы вынуждены каждый раз покупая машину вместо жигулей отдавать 30% цены чтобы эти упыри могли и дальше клепать свой хлам.
но это уж все совсем оффтопик
ilya_z писал(а): |
Вы куда, Дамы и Господа, готовитесь на Рождественские каникулы??? В Италию, Францию, Испанию, Германию, США и т.д.
|
я в Белорусь. тупо дешевле снять коттедж на новый год чем здесь. и никто не стремится на тебе навариться сав тебе курятник по цене нормального дома.
ilya_z писал(а): |
Не только, а Вы, пожалуйста, попробуйте, если у Вас ещё есть понимание, что не гуглом единым полон мир, по простому в Яндексе набрать: -Новогодний отдых в России- и, поверьте, кроме указанных Вами городов, у Вас появится ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!
|
правильный выбор-улететь куда то где +30 от этой зимы. но дорого
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
linch,
Я полагаю и предлагаю, что надо просто поддержать "Газель", в сравнении с ПЕЖО - при прочих равных и НЕ БОЛЕЕ! Как я понимаю, это не означает, что надо покупать авто 1994 года. Нужно, тупо вызвать сюда, официального представителя ОАО"ГАЗ" - и он обязан, нам тут "не туфту прогнать", а четко и аргументированно доказать, что у них и не все жопорукие, и они что-то конкретное для этого делают, и он лично карьерой там отвечает, что люди Городского округа Жуковского сделав братский выбор в сторону "Газели" из товарищеских побуждений и сходности проблем, не станут крайними. Ведь "Вместе Мы Сила" - это и хорошая, например, волейбольная тактика... Как то так... Что думаете?
Кстати, я так же думал про Беларусь, но выбрал, как-то финально -Пензу...
|
Последний раз редактировалось: ilya_z (26 Ноя 2012, 20:04), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
кстати на сколько подорожало то? я на днях первый раз за примерно полгода ехал в маршрутке-было 26 рупий. если взять 2 поездки и 22 раб дня в месяце то разница выйдет примерно 172 рубля. деньги конечно безумные, ушлые извозчики на них себе не только пежо и мерседесы купят-в следующем сезоне явно стоит ждать появления микроавтобусов Bentley на линии. но только не стоит забывать насколько подорожало горючее за год. еслибрать те же газели-они поголово на газу, а он традиционно вырос осенью на 2 рубля (правда потом на рубь упадет конечно). если брать дизель, то он подрос сильнее.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
ilya_z писал(а): |
Я полагаю и предлагаю, что надо просто поддержать "Газель", в сравнении с ПЕЖО - при прочих равных и НЕ БОЛЕЕ!
|
а я предлагаю поддержиать рублем того, что этого заслуживает в силу того, что получив прибыль вложил ее в модернизацию произодства, выпуск новых моделей, покупку технологий итп.
ilya_z писал(а): |
Как я понимаю, это не означает, что надо покупать авто 1994 года. Нужно, тупо вызвать сюда, официального представителя ОАО"ГАЗ" - и он обязан, нам тут "не туфту прогнать", а четко и аргументированно доказать, что у них и не все жопорукие, и они что-то конкретное для этого делают, и он лично карьерой там отвечает,
|
мне лично фиолетово, что он скажет. меня интересует результат. результат газели и результат, например транзита можно оценить проехавшись в машине. этого достаточно. если руководству ГАЗа падение продаж не повод чтобы что то делать-это проблемы руководства ОАО (заметь) ГАЗ, но никак не перевозчика (тк машины покупает все же он за свои деньги)
ilya_z писал(а): |
Кстати, я так же думал про Беларусь, но выбрал, как-то финально -Пензу...
|
удачно отдохнуть. если появятся отзывы буду благодарен. я люблю куда нить съездить. в минске вот уже второй НГ будет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
linch, Подорожало всего на 18%, МНОГО МЕНЬШЕ БЕНЗИНА, но опять под внедрением какой-то "импорто-системы слежения"... А на фига нам их инностранцев поддерживать то? Самим бы не сдохнуть...
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
ilya_z писал(а): |
Thanks for you advices which i have just read. Whatever is your thoughts are coming from , let me put here the famous words from the very famous song of Sting "I do not subscribe to this point of you, I think that Russians love the children's too". If Max dead , his children should have rights to be alive. PERIOD.
|
You're welcome, my dear friend. But try to learn the grammar properly before writing here to avoid such mistakes as
or
ilya_z писал(а): |
before we making decisions
|
ilya_z писал(а): |
Новогодний отдых в России- и, поверьте, кроме указанных Вами городов, у Вас появится ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!
|
Уважаемый Илья! Да будет вам известно, что прошлым летом на отдых я ездил в Геленджик, позапрошлым летом - в Волгоград/Саратов/Самару. Я молчу про предоставленный комфорт, но за те деньги, что я потратил на отдых в вышеуказанных местах, я мог бы отдохнуть не то, что в каких-нибудь попсовых Турциях-Египтах, но и где-нибудь поприличнее.
linch писал(а): |
кстати на сколько подорожало то?
|
Городские - вроде 30, московские не подорожали.
ilya_z писал(а): |
А на фига нам их инностранцев поддерживать то?
|
Нахрен Форд и Мерседес! Даешь Жигули и Волгу!))))
Самому не смешно?
Илья, раз уж тема о транспорте - сравните Мерседес 80-90х годов выпуска (специально пишу модели-аналоги Лиаза - O305, O405) и Лиаз-5256 (Господь с ним, пусть даже новый). Где комфортнее для пассажира?
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
и Лиаз-5256
|
там основная тема даже не в комфорте-с ним более менее. беда этой машины (точнее две беды) мотор (Камаз и катерпиллер). с одним понятно-камаз. с вторым... ну вобщем он мягко говоря не предназначен для такой техники (ибо промышленный дизель для тракторов и экскаваторов), дорог в обслуге и в силу первого пункта часто выходит из строя.а это расходы, расходы, расходы. плачут от них автопарки, ох как плачут. говорят что новая модель с моторам от МАНа получше получилась.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
linch писал(а): |
там основная тема даже не в комфорте-с ним более менее
|
У него проблем выше крыши) Кузов сгнивает за 5 лет (серьезно, лично видел, причем в лучшем эксплутационном предприятии Московской области), совершенно уродская планировка салона, отсуствие какой-либо шумоизоляции (шум от движка, дверей этс.), удобство мест для сиденья, эргономика кабины водителя - водителей с 305-х на лиаз со скандалом пересаживали (ну, это не в Жуковском парке правда, но тоже в МО).
linch писал(а): |
говорят что новая модель с моторам от МАНа получше получилась.
|
Если вы про 5292, то тут, к сожалению, со стороны эксплуатации ничего не могу сказать. С т.з. пассажира - до того же 405-го как раком до Парижа.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.3
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Если вы про 5292, то тут, к сожалению, со стороны эксплуатации ничего не могу сказать.
|
да, про него. в москве их сейчас активно в парки закупают. 5256 с "катерпиллером" массово дорабатывают ресурс и списываются (к великой радости эксплуатантов). я пару лет назад присутствовал на совещании у одного сильно не последнего начальника в мосгортрансе, он сказал "мы это говно больше в московские парки не пустим-наелись". на тот момент было решение о закупке (если память не изменяет) 1500 новых машин такого типа.
по слухам новая машина вышла не сказать что удачнее но более лучше предыдущей
Dr_Venkman писал(а): |
С т.з. пассажира - до того же 405-го как раком до Парижа.
|
тут спорить бессмысленно
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Dr_Venkman писал(а): |
причем в лучшем эксплутационном предприятии Московской области
|
1376?? не знал. есть у меня там друзья-знакомые
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
linch писал(а): |
на тот момент было решение о закупке (если память не изменяет) 1500 новых машин такого типа.
|
В прошлом году взяли 2070, в этом - порядка 800. Все - 5292 и 6213 (гармошка). Почему знаю - мы их сейчас оч. активно оснащаем). 5256 списывают вплоть до 2003 г.в., причем, действительно, чересчур активно.
linch писал(а): |
1376?? не знал. есть у меня там друзья-знакомые
|
Нет, МАП-2 1417, Коломна. Были в ремзоне, и как раз с одной машины сняли верхнюю обшивку - стойки в нек. местах насквозь проржавели. Машина 2005 года выпуска, на линии с 2007.
А из нынешнего состава 1376 я знаю только Свиридова, гл. инженера.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
ilya_z писал(а): |
А на фига нам их инностранцев поддерживать то?
|
Нахрен Форд и Мерседес! Даешь Жигули и Волгу!))))
Самому не смешно?
Илья, раз уж тема о транспорте - сравните Мерседес 80-90х годов выпуска (специально пишу модели-аналоги Лиаза - O305, O405) и Лиаз-5256 (Господь с ним, пусть даже новый). Где комфортнее для пассажира?
|
Очень хороший вопрос. Уверен, что комфорт в общественном транспорте это комплексная задача и возможно только среднестатистическое решение, а оно будет за ЛИАЗ а не Мерседес, но и это смотря, как считать...
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
ilya_z писал(а): |
Уверен, что комфорт в общественном транспорте это комплексная задача и возможно только среднестатистическое решение, а оно будет за ЛИАЗ а не Мерседес, но и это смотря, как считать...
|
Я указал в одном из постов конкретные параметры) Сравните по ним, и приведите свои, если не согласны, в чем Лиаз лучше Мерседеса (за исключением экостандарта двигателя) Напишите, хоть посмеюсь)
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Dr_Venkman,
Смейтесь, конечно, но
1. ЛИАЗ - финальная точка прибыли от реализации высокотехнологического продукта - РФ
2. Общее количество народонаселения и граждан РФ, занятых в создании, производстве и обслуживание, как методологии , так и по существу СУЩЕСТВЕННО выше при использовании ЛИАЗ чем, если это Мерседес.
.....
Ещё конкретика нужна - или перерыв и начинаем думать, как Реальный Бойцов и Будущее из ОАО"ГАЗ", конкретно понудить разобраться в сжатые сроки и ориентированно на взаимоприемлемый вариант, тут на месте в НЦА Жуковский с тем, почему они там у себя живут как то так, что тут не фига свои "Газели" продать не могут???
Уверен, что поддержанный Исполнительной Властью Наукограда и Национального Центра Авиастроения Жуковского официальный запрос в ОАО"ГАЗ", с разъяснением и озабоченностью - пусть маленький , но Верный шаг в правильной "движухе". .
Ну почему им не взять Нас, а не Северо-Западный Сколково (Слоган и Миссия "Бабло побеждает Всё"), а наш пусть и местный НИЦ, но не так то и местечковый, хоть его корни и не так далеки, а от Люберов (Слоган и Миссия "Добро + "бабло" = ВСЕГДА побеждает "Зло" ) - для НИР по их новой платформе и кластерной экспериментальной базе , мы бы тут им в трубах на аэродинамику продули, на прочность бы проверили, да и с учетом авиационной тематики и муссируемой теме малой авиации, о стратегическом сотрудничестве в плане ЛА"ГАЗЕЛЬ" - почему бы и нет, обсудили . Никто, уважаемый, никто кроме нас, нам же самим "просто так" не поможет... - это реалии 21 века
|
Последний раз редактировалось: ilya_z (27 Ноя 2012, 13:38), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
ilya_z писал(а): |
Смейтесь, конечно, но
|
Где в этом скопище патетики и квасного патриотического пафоса показатели комфорта для пассажира и выгоды эксплуатационных предприятий?
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Dr_Venkman,
не торопись! см.выше.
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
|