текст автора
Сегодня поехала на электричке из Люберец в славный город Шатуру. В 10 часов - электричка битком. Половина пассажиров жрут и пьют. Кто с собой, видимо, взял. Кто берет то, что по выгонам носят. Такое впечатление, что из голодного края едут. Хотя худых не наблюдалось. Как правило, двое занимают всю лавку. Я еле пропихнулась между двумя пузатыми мужиками. Ни один не шелохнулся.
Мусор (банки, пакеты, бумажки) никто с собой не забирает. Все летит под лавку или запихивается между стеной и лавкой. Хорошо, что окна закрыты. Летом, я полагаю, все летит в окно (ну а куда ж еще? Окна же именно для этого).
Ехала обратно в 13.00. Вошла в Шатуре в пустую электричку. Мама родная!! С трудом чистое место нашла. Все в мусоре.
Если б электрички в Москве не убирали, представьте, что было бы с ними к вечеру!
Почему ж наш народ считает нормальным гадить прямо под себя? Ведь дома так не делают, наверное. Ну ладно, в электричках редко мусорку встретишь. Но ведь на каждой платформе есть урны. Забрал с собой бутылку, вышел и бросил эту бутылку в урну, чего проще?
Кстати, Шатура очень понравилась. Чистый, красивый город.
Dimanya, красивые картинки, только ждать на обычных рейсах так же не стоит(
Все верно.
Какая разница, то ли это будет загаженная ЭРка, то ли ЭД4М-0500?
Пока не перестанут ссать и рыгать в тамбуре, а это не перестанут делать никогда, потому что ссыкуны - это в основном пивососы (нормальный человек может потерпеть без проблем 2 часа), пока народ не научится платить за проезд, ничего этого не видать. Теплушки - самое то.
Dimanya, А все это произойдет, когда озверевшие полицейские именно на них будут набрасываться...
По мне, так распитие спиртных напитков в общественных местах должно караться.
Жестоким штрафом.
Метро по утрам завалено банками и бутылками из под пива, благо еще ссать не додумались в вагонах метро, но в электричках в тамбурах дышать невозможно.
Хочешь выпить, приди домой, сядь в кресло, включи телик и пей сколько влезет или зайди в кафе/бар.
Dimanya, красивые картинки, только ждать на обычных рейсах так же не стоит(
Ну эд4м-0387 для обычных рейсов и предназначена. А эд4м-500 это что то типа нынешнего спутника эм4, старый вагон, обычная техническая начинка, новая маска кабины и новый салон.
stels писал(а):
когда же будет улучшение сообщения с жуковским? будет ли остановка для спутника или нет?
Для этого обсуждения есть отдельная тема, ну если уж так вам интересно - в ближайшее время не планируется, будут другие реконструкции, а такой - нет
Dimanya, красивые картинки, только ждать на обычных рейсах так же не стоит(
Ну эд4м-0387 для обычных рейсов и предназначена. А эд4м-500 это что то типа нынешнего спутника эм4, старый вагон, обычная техническая начинка, новая маска кабины и новый салон.
stels писал(а):
когда же будет улучшение сообщения с жуковским? будет ли остановка для спутника или нет?
Для этого обсуждения есть отдельная тема, ну если уж так вам интересно - в ближайшее время не планируется, будут другие реконструкции, а такой - нет
в одном вагоне эд4м-500 я насчитал 28 сидячих мест..... не, такие вагоны нам не нужны, представляю штурм дверей вагона и битву за сидячие места.
Под аэроэкспресс - пожалуйста.
Хотя длину вагона по стравнению с нынешним эм4 по фото я определить не смог, но вроде бы короче чем ЭД4
в одном вагоне эд4м-500 я насчитал 28 сидячих мест..... не, такие вагоны нам не нужны, представляю штурм дверей вагона и битву за сидячие места.
Ну это головной вагон, там огромный передний тамбур, с огромным туалетом с возможностью использования инвалидами. Да и к тому же это просто два выставочных вагона, компоновку, материалы, оформление салона можно выбрать при заказе, хоть по одной сидушке на весь вагон.
Dimanya писал(а):
Под аэроэкспресс - пожалуйста.
Хотя длину вагона по стравнению с нынешним эм4 по фото я определить не смог, но вроде бы короче чем ЭД4
ЭД4М-500 это стандартные вагоны семейства эд4м, только с гладкими бортами и другой маской кабины. Длинна вагона 21.5 метр.
Dimanya писал(а):
А какие реконструкции будут?
Из ближайшего и большого - снос одного цеха в депо Раменское, укладка дополнительных путей, с возможностью выезда из депо сразу в направление Рязани, без разворота на 47 км. На удобстве пассажиров это врядли скажется, но ремонт предстоит грандиозный, с перекладкой главных путей
Эвакуация людей потребовалась в одной из пригородных подмосковных электричек. Причиной стало задымление в вагоне.
Сообщение о ЧП поступило на пункт МЧС, когда поезд следующий по маршруту платформа "47 км" – Москва, находился на станции "Быково" Казанского направления.
На момент прибытия первого пожарного подразделения происходило тление электропроводки под потолочной обшивкой в тамбуре и в вагоне электропоезда.
Как сообщили в региональном МЧС, электропоезд обесточен и находится на запасном пути станции "Быково", все пассажиры эвакуированы.
"Пострадавших нет. Пассажиры проследовали по своим направлениям на следующем электропоезде. Задержки в движении электропоездов нет", - цитирует сообщение ведомства "Интерфакс".
Эвакуация людей потребовалась в одной из пригородных подмосковных электричек. Причиной стало задымление в вагоне.
Сообщение о ЧП поступило на пункт МЧС, когда поезд следующий по маршруту платформа "47 км" – Москва, находился на станции "Быково" Казанского направления.
На момент прибытия первого пожарного подразделения происходило тление электропроводки под потолочной обшивкой в тамбуре и в вагоне электропоезда.
Как сообщили в региональном МЧС, электропоезд обесточен и находится на запасном пути станции "Быково", все пассажиры эвакуированы.
"Пострадавших нет. Пассажиры проследовали по своим направлениям на следующем электропоезде. Задержки в движении электропоездов нет", - цитирует сообщение ведомства "Интерфакс".