|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 » |
|
|
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.01.2005 Репутация: 112.5  
|
|
да, кстати, ни разу сам не видел ДПС ловящих пешеходов, да и водителей чтоб ловили тоже... так, максимум - пальчиком погрозит
хотя, честно говоря, было лет 6 назад - тормознули меня за переход в неположенном месте но переход там был, просто под снегом стерся и не видно было нифига а гайцы откровенно сказали - мол, штраф мы тебе выпишем, но платить необязательно, нам мол по плану положено
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 44  C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.7  
|
|
nitro2005 писал(а): |
но переход там был, просто под снегом стерся
|
Знаками переход не обозначался?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 01.01.2007 Репутация: 184.1  
|
|
тогда каким образом вы предлагаете штрафовать пешеходов, когда даже сейчас там нет контроля? А ведь с машин за часик можно неплохо снять, чем за весь день с пешеходов, даже при новых больших штрафах...
|
_____________________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2  
|
|
Akela писал(а): |
даже при новых больших штрафах...
|
это где ты нашла новые большие штрафы?)))
Да и потом, не в ДПС дело, дело в пешеходах, которые не любят водятлов, за то, что они едут.. а другие идут.. и уж очень это заметно, когда останавливаешься у той же первой столовой, пропуская пешехода... смотрят на тебя, как на врага народа, как будто ты отнял у бедных и купил себе...
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Akela писал(а): |
Я каждый день хожу через несколько переходов...и так же часто на машине пассажиром - нигде не попадались ДПС при зебре.
Поделитесь вы, где такие места?
|
Посмотрите первое сообщение темы.
Akela писал(а): |
В ПДД есть описание того, как именно пешеход должен переходить по зебре, типа всё иное - нарушение?
|
Вот что тут непонятного?
Цитата: |
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
|
Akela писал(а): |
тогда каким образом вы предлагаете штрафовать пешеходов, когда даже сейчас там нет контроля?
|
Достаточно просто покататься по городу, я вон аж три примера привел, это так случайно, не присматриваясь
Akela писал(а): |
А ведь с машин за часик можно неплохо снять, чем за весь день с пешеходов, даже при новых больших штрафах...
|
Вот "можно неплохо снять" это самая суть, вот если можно будет и с пешеходов "неплохо снять", тогда и за них возьмутся...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 30.01.2009 Репутация: 78.3  
|
|
Gepard_83, пешеход это такое "существо" с которого ни взять ни отнять,и ни кто из ДПСников не будет замарачиваться с выяснением личности,паспорта мало кто носит с собой
|
_____________________________ вот и я говорю,что нас маньяков бояться
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 01.01.2007 Репутация: 184.1  
|
|
mell писал(а): |
Akela писал(а): |
даже при новых больших штрафах...
|
это где ты нашла новые большие штрафы?)))
Да и потом, не в ДПС дело, дело в пешеходах, которые не любят водятлов, за то, что они едут.. а другие идут.. и уж очень это заметно, когда останавливаешься у той же первой столовой, пропуская пешехода... смотрят на тебя, как на врага народа, как будто ты отнял у бедных и купил себе...
|
1. давайте-ка не тыкать.
2. Новые штрафы - как раз те, которые вы тут предлагаете.
3. Про классовую ненависть - ну эт загнули, вам просто кажется. Наверное неспроста
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Gepard_83 писал(а): |
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. .
|
Ок, а "пешеход-тупила" ответит инспектору: "я не мечусь, я оценил расстояние как безопасное, согласно ПДД, ступил на зебру, чтобы это видели едущие, а они (по оценке) и не думают останавливаться, вот я и стою шаг назад-вперед, чтобы успеть понять, остановится он или мне назад бежать и ждать ещё".
Я его очень понимаю, вообще не гарантия, что если тебя видят за 10 метров, то остановятся. Пока приближающаяся машина явно не замедлилась - переходить не стоит.
Всё вам плохо... идет - "бросается под колеса". Стоит мирно ждет "окошка" в потоке - тупит...
|
_____________________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 14.10.2004 Репутация: 174.4  
|
|
Почему-то логику, подобную той, что приводится в этой теме, не применяют при выезде со второстепенной на главную.
Спешу, не успеваю притормозить, кто едет сзади - не поймёт, водилы на главной тупят и т.д.
|
_____________________________ С нами весело!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.01.2005 Репутация: 112.5  
|
|
ImMortal писал(а): |
Почему-то логику, подобную той, что приводится в этой теме, не применяют при выезде со второстепенной на главную.
Спешу, не успеваю притормозить, кто едет сзади - не поймёт, водилы на главной тупят и т.д.
|
Еще как применяют...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Акела, логика стальная у тебя. Если расстояние безопасное для перехода, то причем тут вообще водители? ) само слово «безопасное» подразумевает что нет никакой опасности. Во всех остальных случаях нужно убедиться что тебя пропускают прежде чем идти. А если расстояние до авто приличное, то можно переходить дорогу и водитель остановиться штатно. Без аварийного торможения. Но контролировать машину нужно. Это обязательное условие.
Далее можно много чего на фантазировать. Например из за резко выбежавшего пешехода машина резко оттормаживается, следующая за ним по реакции выкручивает руль в право, бьет машину спереди которая давит пешехода, и влетает на остановку с кучей людей ждущих автобус. А всего то пешеходу нужно было включить мозг и не выбегать на дорогу с чувством собственной важности, что он король и машины при торможении колом встают. Без аварийного торможения. Но контролировать машину нужно. Это обязательное условие.
Далее можно много чего на фантазировать. Например из за резко выбежавшего пешехода машина резко оттормаживается, следующая за ним по реакции выкручивает руль в право, бьет машину спереди которая давит пешехода, и влетает на остановку с кучей людей ждущих автобус. А всего то пешеходу нужно было включить мозг и не выбегать на дорогу с чувством собственной важности, что он король и машины при торможении колом встают.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 01.01.2007 Репутация: 184.1  
|
|
Reflection, до тех пор, пока в ПДД нет определения в метрах, то понятия расстояний "опасное" и "приличное" - субъективны и носят индивидуальный оценочный характер, а потому их будет проблемно использовать в качестве аргументов.
|
_____________________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Akela, Неадекватным людям вообще туго приходится по жизни, раз не в состоянии оценить обстановку.
Раз так цепляетесь к словам.
п. 8.2 гласит:"При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения." - ул. Туполева перекресток на 1 столовую. Едем в сторону рамы. Народ включает лувый поворотник и продолжает движение по туполева, а не поворачивает на ул. Гранаева. Человек таким образом едет, считает что не вводит в заблуждение других участников движения.
Где в пдд описано что такое "заблуждение"? и как определить введешь ли своими действиями в заблуждение или нет?
Где в пдд есть определение слову "заблаговременно "? это сколько метров, или километров, или может быть сантиметров? Водитель должен понимать слово заблаговременно,а пешеход не может.
Аналогично слово "своевременно"?
Слово "безопасен" в пдд встречается , а определения нет. Т.е. получается что водитель умеет определять степень опасности, а пешеход для себя нет?
"интенсивном движении"? Думаю не стоит объяснять что для новичка и для водителя со стажем есть разница в понятии "интенсивное" .
п. 9.10 "необходимый боковой интервал". о5 же. автомобилист должен как-то определять расстояние, а пешеход не может?
"вободна на достаточном для обгона расстоянии" - тоже как бы у каждого свое. читай п. выше.
"зоне видимости перехода" - аналогично. Переходи где угодно и ссылайся на то что не видешь.
"как оценят расстояние до"- по вашим словам это мне тогда вообще не понятно для чего написали в пдд. Опять таки если пешеход не может определить "расстояние дО" для себя хотя бы не в метрах , а в "опасное" или нет или "приличное" - ИМХО это легче определить чем расстояние в метрах. Вы можете? Сертификат на глаза плз.
..........
Получается что пешеходы, которые не ездят на авто и не имеют прав - одни дауны.
Короче неадекватам водителям и пешеходам, которые не могут оценить степень опастности для себя любимого вообще выходить на улицу НЕЛЬЗЯ т.к. ничего из перечисленного никто не сможет определить. Мало того оценивать нужно не только для себя, а еще и для других .... Оо это уже вообще сверх сложная задача.
получается что все эти пункты, как вы сказали,будет проблемно использовать в качестве аргументов. однако в ПДД такие слова, которые предполагают чтобы водитель и пешеход должен включить мозг есть.
|
Последний раз редактировалось: Reflection (05 Июл 2011, 22:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7  
|
|
Reflection, во написал то, что хотел написать я
Правила они вообще очень расплывчато написаны и это не случайно, так как у каждого автомобиля разные характеристики, у одного тормозной путь с 60 км/ч будет 30 метров, а у другого 10 метров, и водитель должен исходить из характеристик своего автомобиля в каждой конкретной ситуации. Так же и с пешеходами, за время которое какая-нибудь бабушка сможет перейти дорогу один раз, я смогу перейти её четыре раза, соответственно и выбор безопасного передвижения через проезжую часть будет разным, и пешеход так же как и водитель должен уметь оценивать каждую конкретную ситуацию.
Кстати, несмотря на довольно расплывчатую формулировку правил, наказания за их нарушения предусмотрены вполне конкретные и вариант "Ой, а у меня автомобиль не смог так быстро остановиться" не прокатит, не смог остановиться, значит неверно оценил дорожную ситуацию.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 100  C нами с 09.06.2007 Репутация: 245  
|
|
Цитата: |
Кстати, несмотря на довольно расплывчатую формулировку правил, наказания за их нарушения предусмотрены вполне конкретные и вариант "Ой, а у меня автомобиль не смог так быстро остановиться" не прокатит, не смог остановиться, значит неверно оценил дорожную ситуацию.
|
Хотя ошибаются все. Люди не запрограммированный алгоритм.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 15.12.2007 Репутация: 124.6  
|
|
особенно страшны "зебры" по новой рязанке, вне населенных пунктов, но и там находятся смельчаки по ним переходить, что вообще по-моему нереально, в условиях нормального трафика, если нет пробок...
|
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 »
|
|