Зачем вы "тюните" жигули? |
Для красоты |
|
43% |
[ 26 ] |
Чтобы быстрее ехала |
|
23% |
[ 14 ] |
Громкий звук помогает мне увеличивать самооценку |
|
23% |
[ 14 ] |
Люблю быть похожим на других |
|
3% |
[ 2 ] |
Клею девушек/парней |
|
6% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 60 |
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6  
|
|
Flaxman писал(а): |
а что ещё и ТАКОЕ делают?
|
раньше делали. чтобы фары типо не потели вроде...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 22.04.2007 Репутация: 119.3  
|
|
у меня был такой таз. по замерам около 130лысых
|

04.JPG - Просмотров: 44

03.JPG - Просмотров: 23
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 13.04.2011 Репутация: 4.6  
|
|
Topor писал(а): |
Зато это непередаваемое ощущение, когда он усирается на своей иномарке, пытаясь обогнать таз, а у него ничего не выходит Смешно
|
А ты не подумал, что он сидит в комфорте, в коже, с люком + кондеем + мягкая подвеска + безопасность и ему даже не нужно тебя обгонять потому что он видит жигуль и понимает, что тебя будет просто жалко? Хотя я думаю любая приличная иномарка способна "сделать" любую жигульку. Они же легкие просто, вот и разВАЛЯТся. (кстати вот из этого слова придумали видимо фразу ТАЗ ВАЛИТ)
Van79, а смысл? Число решает? Машина легкая и для этой мощности не приспособлена ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Было бы все просто, я думаю автоваз давно бы сделал двигатель помощнее...
|
Последний раз редактировалось: iphones (26 Май 2011, 21:16), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
linch писал(а): |
пришел Центурио, всем зда...
|
Усем бояттцо надо, на
MoRDoV писал(а): |
Centurio, когда запрягу первым делом к вам приеду
|
Тебя туда не пустят .
0MEN писал(а): |
раньше делали. чтобы фары типо не потели вроде...
|
Ну да - это из разряда магии, как и сотни разных монеток под уплотнителями стекол, особенно автобусов и грузовиков или ароматизатор "корона".
P.S. Тема - жесть, тут же "прений" на десятки страниц будет.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Van79 писал(а): |
у меня был такой таз. по замерам около 130лысых
|
это много? при этом вложено туда немало на вид
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1  
|
|
MoRDoV, Согласен,каждому свое, ибо нет ничего скучнее машины,ничем не отличающейсь от едущей рядом в потоке. Другое дело подход людей к доработкам. Одному хромированное литье,спойлер и пердак ради пердака. Другому кованные диски,пусть и некрасивые,зато легкие, облегчение кузова,форсировка двигателя и настроенный (более или менее) выпуск вместо бесполезного пердака. Мне лично по душе второй подход,все как в авиации, просто,лаконично,функционально и ничего лишнего.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
iphones писал(а): |
Было бы все просто, я думаю автоваз давно бы сделал двигатель помощнее...
|
Были роторные двигатели примерно этой мощности, и это отдельная песня, но цифра максималки 200 так и осталась для Самар недосягаемой, да и не управляются они почти на таких скоростях, это все так, со светофора взвизгнуть.
|
Последний раз редактировалось: Centurio (26 Май 2011, 21:24), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5  
|
|
Van79,никогда не понимал, зачем петли на капоте?
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Benz1no писал(а): |
Van79,никогда не понимал, зачем петли на капоте?
|
Механический замок, пришло из автоспорта, а вообще - нафиг сто лет не нужные (в спорте капот аллигаторного типа часто дополнительно фиксировали обычным ремнем безопасности).
|
Последний раз редактировалось: Centurio (26 Май 2011, 21:27), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 25.11.2006 Репутация: 95.5  
|
|
Centurio, получается там 2 замка,родной и этот?
|
_____________________________ Walking in the streets and looking at all this shit
I'm full of hate, don't fuck with me
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9  
|
|
Benz1no писал(а): |
Centurio, получается там 2 замка,родной и этот?
|
Три, обычно их два ставят.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
MoRDoV писал(а): |
ну с кузовщиной поработал бы еще, хотя бы не обвесы а можно просто вылизать машину и будет:cool: не обязательно вешать этот пластик, можно сделать аккуратно и не хуже иномарки будет смотреться
|
Это в планах Надо с одной машиной закончить сначала.
Centurio писал(а): |
мне лишь цитировать остается, как Топора, например:
Topor писал(а):
Колдун выброшен, тормозят все 4 колеса
|
Что тебе тут не понравилось я так и не понял.
Centurio писал(а): |
одна дверь гнилая насквозь, другая мятая, пороги антигравием задуты
|
Двери поменять - час работы.
опиум писал(а): |
Таз с расходом 15 литров погороду
|
Неисправный если только. У меня ест 8 если спокойно ехать и 11-12 если педаль из пола не вынимать.
iphones писал(а): |
А ты не подумал, что он сидит в комфорте, в коже, с люком + кондеем + мягкая подвеска + безопасность и ему даже не нужно тебя обгонять потому что он видит жигуль и понимает, что тебя будет просто жалко?
|
Тогда зачем он движок выкручивает так, что он аж воет?
iphones писал(а): |
Хотя я думаю любая приличная иномарка способна "сделать" любую жигульку. Они же легкие просто, вот и разВАЛЯТся. (кстати вот из этого слова придумали видимо фразу ТАЗ ВАЛИТ)
|
Ты видать ездил только на жигулях "как у всех", т.е. ни фига не настроенных и неисправных. А что легкая - это даже хорошо, не надо лишний бензин выжигать на разгон дополнительной массы.
iphones писал(а): |
Было бы все просто, я думаю автоваз давно бы сделал двигатель помощнее...
|
В свое время они сказали что-то в этом роде - "Пока есть спрос, ничего модернизировать не будем, наши машины и так неплохо продаются".
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 46  C нами с 22.04.2007 Репутация: 119.3  
|
|
linch писал(а): |
Van79 писал(а): |
у меня был такой таз. по замерам около 130лысых
|
это много? при этом вложено туда немало на вид
|
это не много. а какая вам разница сколько туда было вложено? клейте наклейки, лепите спойлера и пердаки... тут подход был другой, "пердежа", например, не было в принципе, а так: паук-резонатор-банка от сааба.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Centurio писал(а): |
Benz1no писал(а): |
Van79,никогда не понимал, зачем петли на капоте?
|
Механический замок, пришло из автоспорта, а вообще - нафиг сто лет не нужные (в спорте капот аллигаторного типа часто дополнительно фиксировали обычным ремнем безопасности).
|
если к фотом присмотреться, видно, что штатный замок был вырезан и эти замки - простая необходимость, а не ради внешнего вида.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.7  
|
|
Цитата: |
это не много. а какая вам разница сколько туда было вложено? клейте наклейки, лепите спойлера и пердаки... тут подход был другой, "пердежа", например, не было в принципе, а так: паук-резонатор-банка от сааба.
|
я не клеил их даже когда на тазу ездил-сейчас темболее, я впринципе спросил о целесообразности вложения денег.... она всеравно жигулями останется. касаемо общего подхода-согласен, это правильнее чем у оновной массы"тюнеров".
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 13.04.2011 Репутация: 4.6  
|
|
А простая замена глушака на громко-пердящий дает прирост мощности?
|

poster_1344.jpg.jpeg - Просмотров: 8
|
|
|
|
 |
|
|