интересует такой вопрос. перекресток с доп. секций например перекресток гагарина/дугина с доп секцией налево.
является ли нарушением выезд на перекресток с горящим поворотником налево когда доп секция "налево" выключена а горит основной зеленый разрешающий прямо и направо. когда я говорю выезд я не имею ввиду выехать на середину перекрестка и создать аварийноопасную ситуацию, я имею ввиду просто выехать на него не доехав до пересечения проезжих частей.
пытаюсь разобраться:
пункт 6.13 говорит "при запрещающем сигнале светофора..." мы должны остановиться у стоп-линии.
Определения "запрещающий сигнал светофора" пдд не дает. смотрим пункт 6.2
желтый сигнал светофора - запрещает движение
красный сигнал светофора - запрещает движение
насколько я понимаю эти две строки то пдд подразумевает что под словом "сигнал светофора" - свечение секции светофора. свечение красной секции светофора - это "сигнал светофора", свечение желтой секции светофора это "сигнал светофора". соответсвенно нет свечение - нет "сигнала светофора". далее запрещающий сигнал светофора - это желтый или красный. ====>> таким образом когда горит основной зеленый на том перекрестке нет никаких "запрещающих сигналов светофора" в терминах пдд и соответсвенно водитель не обязан следовать пункту 6.13
но есть еще пункт 6.3 "выключенный сигнал дополнительной секции озачает запрещение движения в направлении регулируемом этой секцией".
хорошо - следовать пункту 6.13 я не должен то есть на перекрестке не обязан остановаиться у стоп-линии но и поворот налево запрещен. окей - проеду прямолинейно за стоп линию выехав на перекресток не создавая аварийноопасную ситуацию.
считается ли поворотом прямолинейное движение с включенным поворотником?
достаточно часто вижу как водители выполняют данный "трик" на перекрестке и хочется понять нарушают они или нет. на мой взгляд пдд нечетко объясняет данную ситуацию.
практическое значение ответа на данный вопрос - в люберцах есть светофор на котором доп. секция "поворот налево" не работает. единственный вариант как там проезжают налево это как описано выше - выезжают на перекресток на основной зеленый а когда загорается красный эти водители быстренько заканчивают маневр надеясь на то что водители которым загорелся зеленый помнят пунктом 13.8 "при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан не переться сразу как баран тапкой в пол а уступить дорогу т.с. завершающим движение через перекресток"
Гайцы меня там не тормозили. когда я так поворачивал, хотя, однажды, машину передо мной тормознули ппсники обычные за такой поворот.
А вообще, как я понимаю, на зелёном кругляше должна быть нарисована стрелка вперёд, чтобы у них были хоть каакие-то основания сказать, что, проехав, вы что-то нарушили.
Хотя, я видимо не прав: 6.3. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Но 6.4 Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Последний раз редактировалось: Strike (10 Дек 2010, 3:00), всего редактировалось 1 раз
А меня бесит тупорылое быдло с развитым фгм и чсв которое из правого ряда встает влевый под доп секцию на середину перекрестка. Особенно на лацкова. Сам пидр не едит и другим не дает, а некоторые долпаиопы начинают резко тормозить сук бесит. Чтобы каждому такому в опу камаз подтолкнул. чтобы мозгом думали, а не жопой и не считали себя со своим авто центром вселенной.
Я встаю самым первым с прав ряда на пер. и все. Как и на мяс. и лацк. Никто не жалуется...
А как люди должны жаловаться? Выйти и стекло вам битой разбить?
Reflection писал(а):
А меня бесит тупорылое быдло с развитым фгм и чсв которое из правого ряда встает влевый под доп секцию на середину перекрестка
+100500
Тоже считаю, что этих уродов надо лечить, желательно электричеством.
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
Водитель не обязан знать что там в доп. секции. Основной зеленый, если на него не нанесена какая либо стрелка, разрешает вам выехать на перекресток и выполнить все разрешенные маневры.
Так что, если кого то оштрафовали гаеры, то это был просто развод. А уж тем более если ППС))))
Не раз попадались светофоры где была доп. секция, но она не работала и некоторые ждали долго поворота. Но и надо быть аккуратным при таком маневре, так как после основного доп. секция может не загорется, как бывает у самолета при подходе поезда. В итоге, вы на рельса и вам горит красный))))
Не проста там доп секции делают, просто как и все в Росси не довели до ума.
Добавлено спустя 42 секунды:
К вечеру, наверное, Centurio придет и все распишет со ссылками на ПДД.