|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 » |
|
|
Какая Комунальная служба обслуживает Ваш дом? |
Муниципальная. |
|
12% |
[ 32 ] |
Частная. |
|
9% |
[ 23 ] |
Муниципальная но не устраивает! |
|
23% |
[ 58 ] |
Частная но не устраивает! |
|
8% |
[ 20 ] |
Я не знаю и пошли Все на фиг. |
|
19% |
[ 48 ] |
Когда же прекратится все это безобразие. |
|
21% |
[ 53 ] |
Меня все устраивает. Ура ЖКХ. |
|
6% |
[ 16 ] |
|
Всего проголосовало : 250 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 161.7
|
|
хмммм, у меня на Мясищева тоже с водой не айс. льется небольшой струйкой. но льется. посуду помыть вполне получается. так что видимо сейчас и правда большой разбор воды по городу. но тем не менее это не отговорка для ЖКХ
|
_____________________________ кто мне сказал "не получится"? если мне хочется - сбудется!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
У нас на 9-м этаже с водой все нормально...
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.04.2007 Репутация: 90
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Арландина,
Капитальная замена стояков в доме была?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.04.2007 Репутация: 90
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
gorik,
Мощно... особенно на фоне заявлений, что все дома строятся по проектам с подведение коммуникаций со всеми проверками согласованиями. Придеться пострадавшим жителям серьёзно почитать кодексы из книжного магаза, чтобы действия имели наибольшую результативность.
|
Последний раз редактировалось: ZN_Alien (31 Дек 2008, 23:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 27.01.2005 Репутация: 186.8
|
|
Цитата: |
дому лет 7, ВОДЫ всё нет
|
на наб циалколвского нет новых домов!!!
развечто новые приписаны ул гудкова.
|
_____________________________ человек человеку WOW
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 24.02.2007 Репутация: 105.8
|
|
Вода рыжая из крана поперла... новогодние розыгрыши от Водоканала...
|
_____________________________ Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Это типо от того что долго не давали воду в трубах попёрла коррозия.. смоется и будет нормальная.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 27.01.2005 Репутация: 186.8
|
|
ZN_Alien писал(а): |
коррозия.. смоется
|
ZN_Alien писал(а): |
будет нормальная
|
каверна
|
_____________________________ человек человеку WOW
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.09.2008 Репутация: 77.2
|
|
Целую неделю наблюдаю этот кашмар из крана, подскажите кто ответственный за этот бардак, платишь 4 000 тыс в мясяц а получаешь говно из под крана! В какие органы в раменском обратиться? Желательно не к сраным сантехникам а на прямую к руководству.
Каждый вечер так! Причем никаких ремонтов не наблюдаеться, в квартире все трубы новые!
Moderation by VV @ 14 Мар 2009, 23:07: |
перенесено в соответствующую тему. используйте поиск. |
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Есть какая-то то ли комиссия, то ли инспекция по качеству услуг ЖКХ на уровне области. Забыл точное название Я бы сначала в Д/У обратился, типа пусть придут акт составят, плату снимут за такое качество услуг. А когда они откажутся - тогда бы на уровень области вышел сразу...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 09.02.2009 Репутация: 38.7
|
|
Граждане! Домуправлениий уже год как нет. Отвыкайте, пожалуйста от этого понятия. Вам же не приходит в голову предъявлять претензии и судиться с менеджерами магазинов
Есть либо управляющая компания, либо ТСЖ.
Если управляющая компания, то все претензии по качеству услуг направляются ей с требованием либо устранить оказание некачественной услуги, либо зафиксировать некачественную услугу.
Претензия оформляется актом осмотра. В акте указывается: дата, кто присутствовал при осмотре, засвитетельствованный факт оказания некачественной услуги, подписи.
Акт может быть сопровожден письмом с требованием устранить неисправность и указанием на то, какие нормы оказания услуг нарушены.
В данном конкретном случае можно сослать на закон о санитерно-эпидемиологическом благополучии населения:
1. Питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.
Письмо и акт направляются почтой заказным письмом с описью вложения в управляющую компанию.
Копии писем могут быть направлены в санитарно-эпидемиологическую инспекцию, в УЖКХ администрации.
Акт является основанием для предъявление претензий управляющей компании. В конце года, если неисправность не был устранена, собственники могут составить акт оказания услуг ненадлежащего качества и потребовать вернуть ранее уплаченные средства.
Если на Ваше письмо в течение максимум 30 дней не поступит ответа (с учетом работы почты 40 дней), то можете оправлять письмо в прокуратуру.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.02.2005 Репутация: 72.1
|
|
skedrov, а этот акт в свободной форме пишется, или может есть какой-то специальный бланк? И кто эти люди, кто должен ставить подписи? Это должны быть официальные лица, или достаточно будет моей подписи?
Просто у меня в квартире 1 стояк вообще не отапливается в течении 3х лет где-то. С начала года я их донимал чтобы они это исправили, в итоге, пару раз пришли рабочие, что-то там поделали, но батареи все также холодные.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 09.02.2009 Репутация: 38.7
|
|
Акт пишется в свободной форме.
Примеры акта и сопроводительного письма в приложении.
Рекомендуемый акт должен содержать пункты, приведенные в приложении №3 Постановления №170, а именно:
* Адрес
* Дата
* Вид осмотра (внеочередной)
* Члены комиссии
* Выявленные неисправности и повреждения
Себе оставляете оригинал. В УК отправляете копии акта осмотра.
Добавлено спустя 38 минут 59 секунд:
Цитата: |
Живу на Королёва и у нас тоже УК Теплоцентраль ЖКХ. Дом 77 года издания, капремонт вроде должен быть через 25 лет эксплуатации, но его не было. Как не было и ни одного косметического ремонта. Всё как у всех. Есть вопросы:
1. Есть ли рыба письма в Теплоцентраль для того, чтобы поинтересоваться, куда идут бабки за "ремонт и содержание жилого помещения"? Хочется также узнать, каков график ремонтов в доме
|
Рыба письма в Теплоцентраль и в администрацию в приложении. Это запрос на предоставление информации 1) об инициаторах собрания, в результате которого ООО взялось управлять домом, 2) о предоставлении перечня оказываемых услуг с расценками, регламентами и сроками, 3) о предоставлении акта приема-передачи дома от администрации к ООО с зафиксированным состоянием.
Отсутствие ответа по хотя бы одному из пунктов означает отсутствие прав у ООО управлять домом, а у жильцов возникновение права не платить данной ООО.
В прошлом году Бобовников и Аубакиров провернули аферу с передачей домов гражданам, по которой долги за невыполненный кап.ремонты за весь предыдущий период ложатся на жителей. Объем долга по городу оценивается в 6 млрд. руб. или по 120 тыс. руб. на семью. Скрыв этот недоремонт господинчики рассчитывали, что граждане не разобравшись продолжат платить ранее МП, а теперь уже ООО. Потом гражданам можно будет сказать: "Вы же приняли дома! Значит вопросов о состоянии домов у вас не возникло! А то, что у вас что-то не работает или отваливается - так это вы сами их за год до такого состояния довели. Ремонтируйте - счет сейчас выставим".
С этого года ООО начало предлагать гражданам скидываться на кап.ремонт. Что является грубейшим нарушением Жилищного кодекса, так как граждане должны были получить дома в надлежащем состоянии или с зафиксированным при передаче долгом администрации.
Цитата: |
2. Есть ли какая-нибудь листовка, которую можно распечатать и повесить в подъезде - может народ задумается о том, что скоро придется за свой счёт менять лифт и прочее?
|
Листовок и писем - в количестве.
Несколько примеров текстов в приложении.
Полный архив писем и обращений выкладывался на zhukh.livejournal.com
Если есть готовность навести порядок в доме, готов выложить подробную технологию проведения собрания (с письмами, обращениями), выбора домового комитета и действий по отстаиванию прав граждан.
Цитата: |
3. Требуется ли какая-нибудь помощь в боданиях с мэрией и замечательной УК?
|
Помощь в боданиях с мэрией требуется Создана инициативная группа по проведению голосования по отзову главы. На этой неделе будет составлен и подписан запрос в Совет депутатов. Также будут инициированы иски о признании выборов Совета депутатов недействительными и иски с требованием вернуть голоса по 7 участкам. Кроме того, поданы и рассматриваются иски по 11 домам к ООО Теплоцентраль-ЖКХ с требованиями: О блокировании средств, перечисленных жителями 11-и домов по счетам услуг ООО «Теплоцентраль-ЖКХ». О запрете компании ООО «Теплоцентраль-ЖКХ» направлять счета на оплату своих услуг жителям 11-и домов.
По каждому пункту - помощь специалистов и активных граждан нужна, ибо с преступной администрацией бороться можно только всем городом.
|
20081010_Акт осмотра 1.doc - 55 Kб
Скачиваний: 13
20081010_Ген. директору ООО Теплоцентраль-ЖКХ_Акт осмотра 1.doc - 35 Kб
Скачиваний: 8
Правила и нормы технической эксплуатации жилого фонда.doc - 822.5 Kб
Скачиваний: 15
Генеральному директору ООО Теплоцентраль-ЖКХ.doc - 175.5 Kб
Скачиваний: 10
Уважаемые Соседи1.doc - 28 Kб
Скачиваний: 15
Уважаемые Соседи6_уведомления.doc - 28.5 Kб
Скачиваний: 10
предвыборная листовка.doc - 1.41 Mб
Скачиваний: 14
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 »
|
|