|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Maks_K писал(а): |
Для тех кто любит надувать щеки от гордости, что мы крупнейшая авиационная держава, (но при этом путается в 2х типах бомбардировщиков из прошлого века, как в трех соснах) хочется попросить лично оплачивать из собственного кармана. а не государственного, разработки суперджеков и прочей отечественной авиатехники.
|
И вот не стыдно писать такое..? Сейчас местные "Ура патриоты", минусов набросают в репутацию и сожгут! Ну нужно писать очевидное, "Ура патриотам", может стать очень дурно, ведь они не помнят ТУ-104, который 1300 жизней унес... Зато помнят DC-10, Boeing MAX, в общем, перепрыгивают на другие, плохие самолеты при случае... Зачем что-то делать и конструктивно обсуждать внутренние проблемы? - Гораздо важнее "Чё там хАхлов", у боинга и т.д.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
linch писал(а): |
так ведь можно и школы с больницами не строить. Заказать врачей учителей за границей как при Петре.
|
В США, например, так и есть. И это хорошо. Это лучше чем у нас, приходишь в приемный покой, ты там не нужен никому, это раз. Во вторых, там остервенелые, тупые, старые бабки, которые поддорожником переломы лечат. Потому что в СССР так было. - Видимо друзья местных пилотов, которые в СССР летали, и фффсе супер было.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Цитата: |
уже отвечал на сей вопрос. Не ужели не очевидно, что для любого эксплуатанта, логистика запчастей = эксплуатации всего самолета? Нет запачастей - самолет стоит. Занимает место в ангаре, перевозчик за свои деньги ищет подмену борту. Всё. Одно не возможно отделить от другого.
|
Тебе как пассажиру какое дело до логистики?
Maks_K писал(а): |
учитывая, что 70% идет на оплату импортных комплектующих и сколько то еще на откаты и распилы эффективным менеджерам - надо было давно уже признать, что мы не можем делать современные самолеты и спокойно закупать боинги и аэробасы, более безопасные и дешевые в эксплуатации
|
Так скажите спасибо Матвиенко. Ей ничего не нужно своего, вот по этому и приходится закупать за бугром.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8
|
|
DALDON писал(а): |
В США, например, так и есть. И это хорошо. Это лучше чем у нас, приходишь в приемный покой, ты там не нужен никому
|
Точно понос у вас... Попробуй сходи в в США в больничку... Сразу вспомнишь, что у нас в стране. Я знаю, что говорю, в Луисвилле (Кентукки) жил. А когда еще цену страховки вспоминаешь, то вообще охреневаешь. Блин, не ужели вы во всех темах троллите...
DALDON писал(а): |
поддорожником переломы лечат
|
Просто писец. Вам правда все равно что писать и говорить?
|
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
DALDON писал(а): |
ТУ-104, который 1300 жизней унес
|
причем здесь вообще ТУ104? можно еще про катастрофы дирежаблей поговорить-там тоже смертность огого
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Maks_K писал(а): |
Для среднего россиянина услуги больниц и школ востребованы примерно в 100 раз больше, чем авиаперелеты.
|
спорное утверждение. в прошлом году в РФ перевезено 35 млн пассажиров (сразу скажу, что цифру сейчас не гуглил-если ошибся-поправят). т.е. как минимум немалая часть нашего населения этим все же пользуется, не так ли? даже если отбросить летавших в РФ иностранцев получится вс равно очень много
Maks_K писал(а): |
хочется попросить лично оплачивать из собственного кармана. а не государственного, разработки суперджеков и прочей отечественной авиатехники.
|
таким путем можно прийти к тому, что очень много что граждане будут оплачивать из своего кармана, тк кому то это не нужно и платить за это он не считает нужным. у нас большинство граждан НЕ инвалиды и инфраструктура сязанная с малобоильными гражданами большинству не нужна. колясочники когда начинают самостоятельно оплачивать нужные только им фишки типа пандусов, пособий по инвалидности и проч?
Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
поправляю сам себя с цифрой. за 2018 перевезено 116 млн. прирост по году 10,5%. 35 млн только в Аэрофлоте
https://travel.rambler.ru/news/41574290-rossiyskie-aviakompanii-perevezli-116-1-mln-passazhirov-v-2018-godu/
кстати, к слову, раз речь чуть выше зашла про школы и пользование ими-точную цифру на этот год не нашел, но школьников в РФ около 15 миллионов человек.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
linch писал(а): |
причем здесь вообще ТУ104? можно еще про катастрофы дирежаблей поговорить-там тоже смертность огог
|
Да тут просто несколькими страницами ранее, нам сказали, что советская авиация очень надежная, и такой в мире не было. И стало быть SSJ, тоже самый лучший. - Я весьма удивился высказыванию, после гуглинга про ТУ-104.
Добавлено спустя 47 секунд:
linch писал(а): |
поправляю сам себя с цифрой. за 2018 перевезено 116 млн. прирост по году 10,5%. 35 млн только в Аэрофлоте
|
ЧМ 2018 не забывайте, только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Ну тот же боинг 737 утащил более 5000 человек если верить википедии. Так что этот спор особенно если начинать учитывать кол-во бортов можно продолжать бесконечно. Идеального самолета пока не придумали и ssj такой же один из.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Reflection писал(а): |
Тебе как пассажиру какое дело до логистики?
|
Никакого. Мне важно долететь из точки А, в точку Б. Авиакомпания меня лишает выбора борта, фактически, подсовывая вместо самолета, SSJ. Если бы с SSJ, не было бы никаких проблем, то слова бы не сказал, но с ним постоянные проблемы.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Subaru_fan писал(а): |
Ну тот же боинг 737 утащил более 5000 человек если верить википедии. Так что этот спор особенно если начинать учитывать кол-во бортов можно продолжать бесконечно. Идеального самолета пока не придумали и ssj такой же один из.
|
Да, конечно. Вот я и не очень понимаю, почему когда говоришь про то, что SSJ, не вызывает доверия, тебе приводят какие угодно примеры про другие самолеты... Я хочу конкретно про одно, а мне рассказывают про "че там у хАхлофф".
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
artemdjn писал(а): |
Просто писец. Вам правда все равно что писать и говорить?
|
Да, полный писец, как побываешь в приемном покое, так и вкуришь о чем я. Когда ты вообще не нужен там никому, от слова совсем.
|
Последний раз редактировалось: DALDON (11 Май 2019, 14:37), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
DALDON, а как тогда оценить надежность машины, если не по сравнению с другими образцами? Я не утверждаю, что SSJ хороший самолет, в гражданской авиации вообще не шарю, мне вот интересно откуда у вас со Светой такие глубокие познания, дающие основания делать такие выводы... Может у вас есть статистика отказов SSJ?
Ваше мнение то я уважаю, летать или не летать на определенном типе самолетов это личный выбор каждого. Но вот такие утверждения...
|
Последний раз редактировалось: Subaru_fan (11 Май 2019, 14:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
artemdjn писал(а): |
Точно понос у вас... Попробуй сходи в в США в больничку... Сразу вспомнишь, что у нас в стране. Я знаю, что говорю, в Луисвилле (Кентукки) жил. А когда еще цену страховки вспоминаешь, то вообще охреневаешь. Блин, не ужели вы во всех темах троллите.
|
Буду теперь у экспердов спрашивать разрешение, где мне троллить, а где нет. У нас можно подумать медицина бесплатная... Подумаешь, 5+ процента каждый месяц с меня выдирают в ФОМС. А в итоге, всё равно хожу в платные, ибо в бесплатных унитазище полное.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Subaru_fan писал(а): |
Может у вас есть статистика отказов SSJ?
|
Да она ж открытая, посмотрите... Я не просто так пишу... Ужас же.
Subaru_fan писал(а): |
откуда у вас со Светой такие глубокие познания, дающие основания делать такие выводы...
|
Да мне нахрен не нужны все эти познания, я хочу просто летать из точки А, в точку Б. Негатив про SSJ, постоянно мелькает, однако, меня возмутил факт, что борта просто в наглую (обман), заменяют на SSJ. За деньги налогоплательщиков построили плохую машину, и этих самых налогоплательщиков обманом туда заталкивают. - Обман, это когда, ты находишься уже в чистой зоне, и узнаешь что борт изменен на SSJ.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Subaru_fan писал(а): |
Ваше мнение то я уважаю, летать или не летать на определенном типе самолетов это личный выбор каждого. Но вот такие утверждения.
|
Всё моё негодование, вызвано обманом авиакомпаний. Мне де-юро, обещают право выбора - де-факто, нагло обманывают, подменяя самолет на котором я хотел лететь, на борт, вокруг которого один негатив. Напомню: что это уже по факту третий разбившийся борт SSJ. Их ещё ввести в строй не успели, уже три разбилось.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Про деньги налогоплательщиков тут и спорить нечего, такое ощущение, что все, что у нас строится с начало нулевых строится исключительно стырить денег налогоплательщиков.
Про дефекты, ну без того, чтобы видеть, что конкретно были за дефекты и отказы, надпись "1309 откзов СКВ" ничего не значит... Т.к. надо значть, что это конкретно за отказы. То, что машина не идеальна я не спорю, она просто такая же как и все остальные с поправками на логистику зч, которой похоже просто нет, поэтому борта с небольшими дефектами задерживаются черт знает на сколько, а ваша любимая забугорная техника, имея отличную логистику и склад чуть ли не на каждом более-менее аэропорту чинится так быстро, что вы и не в курсе, что на ней что-либо происходило.
Про подмен бортов у меня вопросов нет. Это не здорово. Особенно если подсовывают то, на чем боишься летать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Subaru_fan писал(а): |
с поправками на логистику зч, которой похоже просто нет, поэтому борта с небольшими дефектами задерживаются черт знает на сколько, а ваша любимая забугорная техника, имея отличную логистику и склад чуть ли не на каждом более-менее аэропорту чинится так быстро, что вы и не в курсе, что на ней что-либо происходило.
|
Конечно! Именно доступность запчастей снижает шанс того, что там вместо запчастей будет использована изолента и супер-клей. Я об этом говорю, а меня с дерьмом тут смешивают и всё.
Subaru_fan писал(а): |
То, что машина не идеальна я не спорю, она просто такая же как и все остальные с поправками на логистику зч
|
Не совсем... - В SSJ, трескается "горячая" часть двигателя уже через 1000-2000 часов (вместо обещанных 7-8 тыс). И РФ валит на Францию, а Франция на РФ, и никто в итоге ни за что не отвечает. Сами понимаете, с учетом отсутствия запчастей, шанс того, что мы полетим "на изоленте", возрастает. Так же, во время презентации самолета, заказчикам обещали один вес, а как продали, вес оказался больше на три тонны почти... - Так себе мелочь... Это говорит о том, что опять-же, никто, ни за что толком не отвечает, на мой личный взгляд.
Subaru_fan писал(а): |
Про подмен бортов у меня вопросов нет. Это не здорово.
|
Только это меня просто очень сильно разозлило на самом деле.
Далее, смотрите: я спросил у местных, какие есть приемущества у SSJ, в сравнении с иностранцами? - Мне сказали, что приемуществ нету, кроме как чуть широкого салона. На что я для себя сделал вывод, что чуть более широкий салон, при наличии проблем с двигателями - не стоит того, чтобы летать на данном типе ВС. На что, на меня повалилось... Ох, да чего-ж только не повалилось. Я ведь понимаю, что 99% проблем с данным ВС вообще не доходит до масс... Мы знаем очень мало о проблемах любого самолета.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
Изоленту и пятирублевые монетки вместо предохранителей оставьте газелистам. В авиации так не работает, т.к. суперклей сохнет быстро и задержек в рейсах бы не было.
Касаемо двигателей, вам как пассажиру должно быть абсолютно пофигу касательно того, какой ресурс имеет двигатель, т.к. он проходит предполетную и послеполетную подготовку, и вы не полетите на неисправном, Вам ж не говорят какая наработка у двигателя условного боинга перед вылетом, а вдруг ему до выроботки ресурса остается столько же, сколько новому на ssj. Это исключительно гемморой для эксплуатанта. Но не для пассажира.
Что касается преимуществ я не знаю, по мне все гражданские самолеты имеют примерно одинаковые тх. Гордости от того, что полечу на российском самолете у меня нет, поэтому для меня ssj просто самолет. Который просто перевезет и с п.А до п.Б с вероятностью косяков примерно такой же, как и у другого любого борта. Только салон пошире
Проблемы ВС, конечно, не доходят до масс. Вам их расскажи, вы к аэропорту только под дулом у затылка подойдете. Шутка. На самом деле большинство "проблем", ну т.е. отказов и дефектов на живучесть вс не влияют и обывателю не интересно, открылась штатно или нет условная заслонка в системе кондиционирования например.
Единственное, чем меня раздражает ssj, так это то, что ради него загубили Ту-334, уже готовый к производству, почти полностью российский, способный садиться на грунт и так далее, ну и Ту-204, правда того еще не вовремя подкосило то, что он на Каширку упал, "удачно" для продвижения ssj
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2010 Репутация: 0.8
|
|
Самолет от фирмы Ту Развалился на лету. Потому что фирма Ту Выпускает ...
|
_____________________________ В интернете кто-то неправ!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8
|
|
DALDON писал(а): |
а, полный писец, как побываешь в приемном покое, так и вкуришь о чем я.
|
Бывал, к сожалению, и не раз... И в 90-е и 00 и, 10-е. И сам, и с друзьями и с родными. Все, конечно. далеко от идеала. но ТОЧНО лучше и в 15 раз дешевле чем в Канаде и США.
Но все это отвлечение от темы...
DALDON писал(а): |
Мы знаем очень мало о проблемах любого самолета.
|
Вот тут соглашусь абсолютно!
DALDON писал(а): |
Самолет от фирмы Ту Развалился на лету. Потому что фирма Ту Выпускает ...
|
Вы понимаете. что вы пишите, или так, хайпануть?
Ссори, н Daldon, а
Slowpoke писал.
|
Последний раз редактировалось: artemdjn (11 Май 2019, 15:55), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.04.2005 Репутация: 0.1
|
|
Subaru_fan писал(а): |
Изоленту и пятирублевые монетки вместо предохранителей оставьте газелистам. В авиации так не работает
|
Я понимаю... В метро я так понимаю до сих пор не выяснили проволка там была на стрелке, или не проволока... Так что всякое может быть.
Subaru_fan писал(а): |
Касаемо двигателей, вам как пассажиру должно быть абсолютно пофигу касательно того, какой ресурс имеет двигатель, т.к. он проходит предполетную и послеполетную подготовку, и вы не полетите на неисправном, Вам ж не говорят какая наработка у двигателя условного боинга перед вылетом, а вдруг ему до выроботки ресурса остается столько же, сколько новому на ssj. Это исключительно гемморой для эксплуатанта. Но не для пассажира.
|
Исключительно верно. Вопрос лишь в том, что это один из скрытых дефектов. А сколько их ещё таких? На проверенных моделях уже многие серьёзные проблемы устранены. Я не хочу быть пассажиром-испытателем...
Subaru_fan писал(а): |
поэтому для меня ssj просто самолет.
|
Для меня это самолет с негативной репутацией. Имею право?
Subaru_fan писал(а): |
Единственное, чем меня раздражает ssj, так это то, что ради него загубили Ту-334, уже готовый к производству, почти полностью российский, способный садиться на грунт и так далее, ну и Ту-204, правда того еще не вовремя подкосило то, что он на Каширку упал, "удачно" для продвижения ssj
|
Да... Было дело. В общем, этот ssj, буквально пиарили из каждого утюга, в итоге оказался, ничем не примечательное ВС. Как минимум. Как максимум, уже три борта разбилось.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
artemdjn писал(а): |
Бывал, к сожалению, и не раз... И в 90-е и 00 и, 10-е. И сам, и с друзьями и с родными. Все, конечно. далеко от идеала. но ТОЧНО лучше и в 15 раз дешевле чем в Канаде и США.
Но все это отвлечение от темы...
|
Да я верю. Просто меня выводит себя то, что меня авиакомпания, фактически, может обмануть, и ничего ей за это не будет. Ну не хочу я летать на данном типе ВС. Тогда уже пусть бы не указывали на чем летим. А то выходит так, что покупаешь одно, летишь на другом. Ну и ещё меня выводит из себя, когда ssj, называют отечественным, хотя по факту, он таковым не является. Это тоже ведь наглая ложь. Ирак отказался от покупки потому, что там более 15% американских деталей. Пусть тогда будут чёткие определения что можно, а что нельзя называть отечественным. Это лживое импортозамещение уже в печенках сидит.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|