Барада, Да не будет нифига отчета, один двигатель работал, а кэп со страху перебалансировал самолёт и плюс шасси не убрали, решили убрать перед касанием, все делали чтобы убиться, но учитывая катастрофу сухого, дали героев, а то никто бы не захотел летать с русскими недоучками...
как я понимаю здесь кроется основная вина КВС... именно из-за него молния не так как всегда попала в самолет
К сожалению именно он пытался вдолбить самолёт в землю, и именно он полетел в очаг грозы...
...Он же знал, что не умеет вручную сажать самолет со взлетной массой, сильно превышающей MLW.
Он же не захотел выработать топливо и сажал самолет срочно и так, как не умел.
Он же не дал никаких сигналов об аварийной посадке, в результате полоса не была подготовлена и не было пожарных машин. (Полосу можно было бы просто залить и возгорания бы не произошло даже при сломанном шасси).
Называют и еще причины, в которых виноват экипаж (например, открытые "форточки" и не выключенные вовремя двигатели).
Если хотите, я выскажу личное мнение. Я считаю, что на 80% виновата авиакомпания "Аэрофлот" и управляющие ею чины.
Последний раз редактировалось: MicroSpy (22 Янв 2020, 1:32), всего редактировалось 1 раз
Барада, Да не будет нифига отчета, один двигатель работал, а кэп со страху перебалансировал самолёт и плюс шасси не убрали, решили убрать перед касанием, все делали чтобы убиться, но учитывая катастрофу сухого, дали героев, а то никто бы не захотел летать с русскими недоучками...
Почему не будет то? По Ижме отчет был и звания героев ни у кого не забрали. Да и производители самолета должны опубликовать
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
momwig писал(а):
MicroSpy писал(а):
Виновным признан исключительно КВС Денис Евдокимов
momwig писал(а):
В МАКе сидят люди, которым под страхом лютой смерти (утрирую уонечно) нельзя признать виновным самолет. Впрочем, я про это уже писал.
Ссылка
рекомендую потратить немного времени, узнаете много интересного
Барада, Да не будет нифига отчета, один двигатель работал, а кэп со страху перебалансировал самолёт и плюс шасси не убрали, решили убрать перед касанием, все делали чтобы убиться, но учитывая катастрофу сухого, дали героев, а то никто бы не захотел летать с русскими недоучками...
Ну и каша... "Все делали, чтобы убиться, но дали героев!" Кто делал и кто дал? Это самый простой вопрос.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, Делал татарин слева, который потом к Урганту ходил, так как перехватил управление у второго, а кто у нас в стране героев дает я не знаю. Но это так, пустословие, будем ждать оф отчет, хотя вброс который был с их компанейского AirFASE говорит, как раз о том что делали все, чтобы убиться.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, Ну это громко сказано, просто ошибки в технике пилотирования, стресс, где то недоученность и тд. Мы живем в стране где сразу с училища берут на А320 и на 1500 часов налёта вводят в КВС. Вон Ден Окань в видео выше то же говорит, что катастрофы Maxов можно было избежать, вспомни экипаж про мемори айтем “runaway stabilizer” и перетримировавать самолёт , или что КВС косякнул в катастрофе сухого..Все это комплексно, человеческий фактор называется...
Я все жду, когда начнут поднимать вопрос недоученности летного состава: когда начнут в училищах заниматься нормальной подготовкой, и готовить людей к современной технике и навигации, когда поменяют ФАПы, чтобы в авиакомпаниях могли делать нормальные программы тренажерных сессий, как во всем мире. Или почему никто не спросил уважаемого КВС-героя, что он делал 15 лет прежде чем вдруг в летчики пойти...
Pinhead, так в случае с посадкой в кукурузу все было с точностью до наоборот, все было без паники и с целью мягко посадить самолет, что и было сделано.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, Посмотрите еще раз видео, где там мягкая посадка? Самолет просто упал на брюхо с нехилой перегрузкой, как раз по причине начала уборки шасси (про огромное сопротивление от створок итд говорить не буду) и обратите внимание на крыло, на котором спойлеры торчат.
Я все жду, когда начнут поднимать вопрос недоученности летного состава: когда начнут в училищах заниматься нормальной подготовкой
Не раньше, чем найдут деньги, преподов и самолёты для училищ, очевидно же.
MajorQ писал(а):
так в случае с посадкой в кукурузу все было с точностью до наоборот, все было без паники и с целью мягко посадить самолет, что и было сделано.
Без паники? Вы наверное не слышали записи переговоров...
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0 Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
Pinhead, просто упал - было бы 250 трупов. Вот Толбоев совершенно не согласен с вами по поводу того, что сделали все, чтобы убиться, например...
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
MajorQ, глянул интервью Толбоева, как бы все правильно сказал только не по этому случаю:D Уборка шасси дает огромное сопротивление в первый момент выпуска створок, за счет этого идет и провал по скорости и по градиенту набора, поэтому на всех самолетах прежде, чем убрать колеса надо убедиться в том, что ВС устойчиво набирает высоту иначе идет так называемая "просадка", которую на видео отчетливо видно по резкому темпу приближения к земле уже перед касанием, на "углы" самолет не успеет выйти в этот момент, да и не всегда на эти углы самолет выходит, если внимательно почитать про аэродинамику в плоском штопоре. Если бы оба двигателя не тянули уборка колес привела бы к практически моментальному падению самолета, учитывая итак не высокие скорости на взлете.
Во вторых на видео видно работу спойлер-элеронов, что говорит о том, что самолет находится в скольжении и был неправильно сбалансирован КВС, что опять же таки добавляет сопротивления.
В итоге имеем: полный А321 близкий к максимально взлетной массе, колеса которые экипаж забыл убрать сразу после взлета, неправильную балансировку и один двигатель, любой самолет с такими параметрами не будет набирать высоту. Конкретно про А321 могу сказать, что тут важно именно пилоту оттриммировать самолет, и включить автопилот только после полной стабилизации, так как автопилот триммирует в два раза медленнее человека.
Из FCTM, как раз их случай, что было сделано экипажем экипажем? да ничего) о чем они даже в интервью говорят...
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
vinny, Про училища, да, очевидно. Но в целом проблема блогерам и экспертам не интересна, про власти я вообще молчу. Дэн Окань к примеру говорит только про то, как хреново относятся к подготовке в АК, которые кстати ограничены во многом действиями Росавиации, но забывает, что подготовка начинается еще в училище.
А если в целом взять и рассмотреть все крайние катастрофы у нас в стране, выяснится, что слева сидел либо юрист, либо сын генерала, либо таможенник, которые вдруг в 40 лет решили летчиками стать.