Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
MajorQ
Сообщение  16 Июн 2019, 0:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON, самолет при попадании молнии не превратился в полукирпич, меньше читайте советских газет, как говорил известный профессор. Самолет остался управляем и безопасен. Только автоматическая коробка передач превратилась в обычную механику, говоря автомобильным языком. И тут не вина самолета, что пилот только на автоматике ездить умеет и не знает, как сцеплением пользоваться...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  16 Июн 2019, 1:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
DALDON, самолет при попадании молнии не превратился в полукирпич, меньше читайте советских газет, как говорил известный профессор. Самолет остался управляем и безопасен. Только автоматическая коробка передач превратилась в обычную механику, говоря автомобильным языком. И тут не вина самолета, что пилот только на автоматике ездить умеет и не знает, как сцеплением пользоваться...
Паника пилотов очевидна. То что они не смогли на условной механике летать - тоже понятно. Вопрос в том, почему всё же, удар молнии выбивает пол самолета. Изначально, проблема была технической. Обычно, самолет продолжает полёт как ни в чем ни бывало. А тут и связь отвалилась, и половина электроники отвалилась... - Это были причины. И они технические. Эти технические первопричины спровоцировали панику среди пилотов. Не было бы таких жёстких отказов - полет продолжился бы дальше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  16 Июн 2019, 1:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON, хотя бы потому, что не надо было лезть в грозовой фронт. У них был шанс его обойти. Но если уж полезли, то надо осознавать, что удар молнии на ЛЮБОЙ машине способен выбить электронику. И на вашем вожделенном дримлайнере тоже. Ему тоже не рекомендовано попадать под удар молнии.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  16 Июн 2019, 1:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
DALDON, хотя бы потому, что не надо было лезть в грозовой фронт. У них был шанс его обойти. Но если уж полезли, то надо осознавать, что удар молнии на ЛЮБОЙ машине способен выбить электронику. И на вашем вожделенном дримлайнере тоже. Ему тоже не рекомендовано попадать под удар молнии.
Потенциально да - любому самолету может придти каюк. Реально - из последних катастроф только ssj от молнии так себя повёл, что это всё привело к катастрофе. В общем, всё же, ssj, безопаснее на земле находиться. Чего он, собственно и делает обычно, пока другие борта летают. Последнее чп с заземлением, это только подтверждает. - Заземлить и не трогать. Вместо этого на дримлайнерах летать. Юзер
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  16 Июн 2019, 1:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON, думаете, дримлайнер с заземлением хорошо летает? Смешно

От дурака ни одна техника не спасет. Дело было не в бобине, как изветсно...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
DALDON
Сообщение  16 Июн 2019, 2:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
От дурака ни одна техника не спасет.
С этим и нет споров... Вопрос в степени дурачества... Защита в технике всё же есть от дураков. От полных - нету. Но дураки разные бывают, бывают придурки, например. Бывают клинические... Пилоты просто запаниковали, так-как к такому внештату были не готовы. Уверен, что далеко не так всё просто, что ssj просто написал, что он в директ моде и всё. Наверняка, там не так всё просто. На борт. компьютере как повываливало, так повываливало... Пилоты банально от кол-ва ошибок могли запаниковать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
serpil
Сообщение  16 Июн 2019, 9:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

Отличный и ожидаемый отчёт МАК.
Единственное, что вызывает некоторое беспокойство - это вот эти данные:



Интересно какого чёрта они др-чат эту ручку туда-сюда?
Возможно дело в "неинформативности" (ублюдского новомодного) сайдстика, да ещё и под левую руку?

У кого-нибудь есть ещё версии?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  16 Июн 2019, 11:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

DALDON,
Для начала надо ознакомится с отчётном , прежде извергать из себя куча поноса.
о какой панике вы говорите ?
Кто производитель радиостанций ssj , Boeing , Airbus?

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

serpil писал(а):
Интересно какого чёрта они др-чат эту ручку туда-сюда?
Возможно дело в "неинформативности" (ублюдского новомодного) сайдстика, да ещё и под левую руку?

У кого-нибудь есть ещё версии?

В нормал мод потому что работает по другому. Там если надо дать крена, то ручку держать не обязательно . Отклонил, на пару сек задержал, отпустил и самолёт продолжает сделать с заданным креном. Как пример. Не даёт превышать крен и тангаж., Не даёт машине свалиться. Т.е. хоть на полный ход ручки дай, но на опасные значения не выйдет.+ другие улучшалки. В ДМ этого нет. Ход полной ручки может дать и бочку сделать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
DALDON
Сообщение  16 Июн 2019, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

serpil писал(а):
Интересно какого чёрта они др-чат эту ручку туда-сюда?
Возможно дело в "неинформативности" (ублюдского новомодного) сайдстика, да ещё и под левую руку?
Да уж... Интересный вывод, пожалуй, это самый толковый коммент в теме. Вполне возможно, что эта ручка под левой рукой очень сильно ухудшила ситуацию.

Reflection писал(а):
Для начала надо ознакомится с отчётном , прежде извергать из себя куча поноса.
о какой панике вы говорите ?
Кто производитель радиостанций ssj , Boeing , Airbus?
Не то, что бы меня это хоть как то волновало, кто там производитель... Во первых, у одного и того же производителя можно взять как дешёвое решение, так и дорогое. Это раз. А во вторых, мне дела нету, сколько в процентном соотношении сыграл роль человеческий фактор, а сколько технический. - Мне важно лишь одно: почти 2% ssj, из всей серии разбились. В дримлайнере, при том, что их в серии выпущено в четыре раза больше чем ssj - процент разбившихся самолётов: 0. Какой я для себя сделаю вывод как человек который хочет добраться из точки А, в точку Б? А вывод очень простой, ssj, разбивается на 200% чаще, чем дримлайнер. Вот и всё.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  16 Июн 2019, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

DALDON, вы, конечно, скромно проигнорировали ответ на процитированный вопрос в предыдущем высказывании. Это очень характерно для вас - не видеть важное. Вы это и с дримлайнерами против суперджетов показываете: тупой подход. Дримлайнеры не разбились, а суперджеты разбились. Ай, беда! А на деле это звучит иначе: дримлайнеры не разбили, а суперджеты разбили. Дай дураку дримлайнер, он и его разобьет. А дай макс, так макс сам навернется без дурака. Но только дай эту мысль дураку, так он ее и не ухватит, он так и будеть чушь долдонить...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Guardian
Сообщение  16 Июн 2019, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.03.2008
Репутация: 12.1

serpil писал(а):
Возможно дело в "неинформативности" (ублюдского новомодного) сайдстика, да ещё и под левую руку?

Возможно дело в том, что пилоты недостаточно натренированы, т.к. аэрофлот сэкономил на обучении, а теперь гонит волну поноса на самолет. А всякие гуманитарии за ними глупости повторяют.

_____________________________
#include "mozgi.h"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
serpil
Сообщение  16 Июн 2019, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.08.2007
Репутация: 64.1

Reflection, Guardian,

Склонен с вами согласиться.
Судя по всему, поведение самолёта в режиме DIRECT MODE достаточно серьёзно отличается от обычного, а пилоты в DIRECT MODE летают только в симуляторе и то не часто (если не прав - кто знает - поправьте).
И при наступлении этого пресловутого DIRECT MODE в воздухе, современным пилотам приходится, фактически, прям на месте учиться управлять данной конкретной моделью самолёта, постигать особенности его пилотирования.
Прям с пассажирами за спиной и без опытного инструктора (по этой модели ВС) рядом.

Будем ждать полного отчёта МАК с рекомендациями по недопущению таких случаев в будущем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  17 Июн 2019, 0:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

MajorQ писал(а):
вы, конечно, скромно проигнорировали ответ на процитированный вопрос в предыдущем высказывании.
Это о чем? Я уже потерялся в море флуда, господа. Улыбочка

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

MajorQ писал(а):
Дримлайнеры не разбились, а суперджеты разбились. Ай, беда! А на деле это звучит иначе: дримлайнеры не разбили, а суперджеты разбили. Дай дураку дримлайнер, он и его разобьет.
Ну вот самолеты дуракам не дают, а ssj - как видно дают. Зачем тогда летать на той технике, которой управляют дураки? Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
vinny
Сообщение  17 Июн 2019, 1:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2008
Репутация: 133.2

Вроде ссылки не было https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

Цитата:
Потенциально да - любому самолету может придти каюк. Реально - из последних катастроф только ssj от молнии так себя повёл, что это всё привело к катастрофе.
В 16 других случаях молния суперджет не сломала.

_____________________________
Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
DALDON
Сообщение  17 Июн 2019, 8:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

vinny писал(а):
В 16 других случаях молния суперджет не сломала.
Вроде говорили что 13 раз попадала молния... Ну не суть важно. Что 16, что 13ть. В другие борта оно попадало, полагаю не меньше. Тем более, что в РФ, грозы это очень не частое явление. Уж особенно в каком-нибудь Москва-Мурманске. Полагаю, Мурманск, с какой-нибудь Испанией не сравнить в этом плане.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты