Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы Катастрофы, их причины и освещение в СМИ
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »
OW
Сообщение  27 Май 2008, 22:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 04.02.2007
Репутация: 33.3

Компанию - хозяина самолета потому и закрывают теперь: как не способную обеспечить безопасность полетов.

_____________________________
Савицкая С.Е.: http://www.politpros.tv/programs/tochka-zreniya/video-837/ - принцип устройства России: "посадить на крючок". // Методы - в блоге,
торопитесь узнать правду,пока не удалили блог
// Авторские версии постов и ответы на личные сообщения - в блоге.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  27 Май 2008, 22:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Меня тут вот это сообщение несколько смущает:
Еще вчера стало известно, что буквально в первые минуты после прибытия спасательные команды обнаружили параметрический самописец Ан-12. О судьбе второго, речевого «черного ящика» вчера не сообщалось, но спасатели надеялись, что удастся найти и его. Этот прибор фиксирует все разговоры экипажа и может точно рассказать, что происходило в кабине воздушного судна в последние минуты полета.

Я сам Ан-12 ни разу не обслуживал, но слышал, что на нем стоят 2 самописца-регистратора. А тут только про один сообщают. Народ, кто в курсе, 1 или же 2 "черных ящика" (не путать с магнитофоном в кабине) на Ан-12 стоят?

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  28 Май 2008, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

ну вообще как правило из БУРов один речевой-не только экипаж, но и диспечер, а второй параметрический. на "малышах" БУР 1, параметрический.

касательно ошибок пилотов: люди не автоматы-сбои случаются и у тех и у других. у первых чаще. СДУ в пилотаж не вмешивается, при критическом значении какого либо параметра идет команда на РПИ, не более того.

касательно РРЖ никто не сказал ни слова....

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Очкарик
Сообщение  28 Май 2008, 8:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 14.04.2007
Репутация: 22.9

Ан-12 зацепился за провода
28.05.2008 08:15 | Российская Газета
Пилоты старались отвести аварийный лайнер от жилых домов

Вчера члены образованной Комиссии по ликвидации последствий авиационного происшествия, произошедшего 26 мая с самолетом Ан-12, и оказанию помощи родственникам погибших, которую возглавил руководитель Ространснадзора Геннадий Курзенков, рассказали о первых выводах.

Самолет авиакомпании "Московия" прибыл в аэропорт Челябинск в день катастрофы. Выгрузив бытовую технику, экипаж готовил воздушное судно к вылету в Пермь. Как объяснила помощник генерального директора Челябинского авиапредприятия по связям с общественностью Марина Горбунова, сотрудники аэропорта не проводили обслуживание данного самолета. На борту Ан-12 присутствовали свои специалисты, которые занимались всеми техническими вопросами.

В 20.02 по местному времени самолет благополучно совершил взлет. Однако всего через 3 минуты командир экипажа сообщил диспетчерам о технических неполадках и сильном задымлении кабины. Было принято решение вернуть воздушное судно в аэропорт. Спустя десять минут при заходе на посадку самолет исчез с экранов радаров. Не дотянув до аэропорта, Ан-12 рухнул на поле в трех километрах от пригородного поселка Рощино.

Первым на место происшествия выехал экипаж огнеборцев макаронной фабрики "Макфа" - крушение произошло всего в 800 метрах от проходной предприятия. Через несколько минут прибыли бойцы пожарной части N 61 Сосновского района и специалисты из Челябинска. Горящие обломки самолета, разбросанные в радиусе полукилометра, удалось потушить буквально за час. Сотрудники правоохранительных органов при помощи спасателей МЧС области собрали фрагменты тел девяти погибших членов экипажа и обнаружили бортовые самописцы. Работу сильно осложнял затяжной дождь. Проводить осмотр места трагедии приходилось утопая в размоченной двухдневными ливнями земле.

Саму катастрофу из жителей близлежащих поселков видели немногие: из-за дождя люди сидели по домам. Главными свидетелями трагедии стали водители-дальнобойщики, чьи машины в тот вечер скопились у проходной "Макфы".

- Летчики до последней минуты уводили самолет от поселка, - рассказывает Сергей, дальнобойщик из Калининграда. - Самолет летел низко, практически скользил по верхушкам деревьев. Наверное, пилоты не заметили ЛЭП - врезались в провода. Машину еще чуть пронесло, и она рухнула.

Из-за повреждения ЛЭП без света остались поселок Светлый, часть поселка Рощино и "Макфа" - на предприятии пытаются запустить резервный генератор.

Как сообщил транспортный прокурор Челябинска Виктор Ломакин, по факту трагедии возбуждено уголовное дело по части третьей статьи 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек.

Расшифровкой найденных бортовых самописцев займутся специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Когда появятся первые результаты, прогнозировать никто не решается: обычно на работу с "черными ящиками" уходит около месяца.

В беседе с корреспондентом "РГ" начальник челябинского центра "Аэронавигация Урала" Владимир Лебедев, руководящий местными авиадиспетчерами, опроверг информацию о том, что самолет оторвался от полосы не с первого раза. По его словам, взлет прошел в штатном режиме. Что случилось в воздухе, предстоит выяснить следствию.

- С момента взлета до самой посадки наши диспетчеры ведут фиксацию абсолютно всех переговоров с экипажами самолетов, - объяснил Владимир Лебедев. - Сейчас все документы и записи переговоров с разбившимся бортом опечатаны. Их будет изучать следственная бригада.

Диспетчеры, руководившие рухнувшим самолетом, пережили сильнейший стресс. В целях безопасности полетов сотрудники злополучной смены временно отстранены от работы.

Комментарий

Геннадий Подтесов, министр по радиационной и экологической безопасности Челябинской области:

- О случившемся мне сообщили сразу после ЧП. В известность был поставлен и губернатор, он руководил действиями на первоначальном этапе. На месте происшествия найдено два черных ящика, один из которых полностью уцелел. В Челябинск приехали представители окружной транспортной прокуратуры, компании "Московия", начинают прибывать родственники погибших. Губернатор дал поручение министерству здравоохранения и другим службам обеспечить прием и размещение родственников погибших, а также круглосуточное дежурство медицинских бригад и психологов.

Почему упал самолет? Эксперты выдвигают три основные версии трагедии

Наталия Ячменникова

По мнению специалистов, есть три основные версии авиакатастрофы: возгорание в самолете, ошибка экипажа, отказ техники.

В то же время самолет Ан-12 считается одним из лучших в мире "грузовиков": у него четыре двигателя. Серийно производился с 1957 года по 1978 год. Использовался в военно-транспортной авиации ВВС для перевозки военных и гражданских грузов, десантирования личного состава и военной техники ВДВ, решения гуманитарных задач. В 1991-92 гг. летчики НИИ ВВС установили на Ан-12 39 мировых рекордов высоты и скорости полета.

Авиакомпании благодаря низкой закупочной цене машин-ветеранов извлекают с их помощью неплохую прибыль. Но, как считают эксперты, закавыка состоит в том, чтобы обеспечить должную культуру их технического обслуживания и ремонта. Одной из актуальнейших проблем Ан-12 стало продление ресурса.

По данным источника, близкого к расследованию, возраст разбившегося Ан-12 с бортовым номером RA - 12957 - 40 лет. По поводу технического состояния воздушного судна что-либо говорить рано, однако самолет отправлялся в полет, имея на это соответствующее разрешение надзорных органов. Командиром воздушного судна был инструктор Анатолий Сережкин, пилот

1 класса, за его плечами 14 928 часов, проведенных в небе. В том числе, как командир Ан-12 налетал 10 128 часов.

В настоящее время парк этих машин эксплуатируется "по состоянию". Одним из слабых мест Ан-12 называется режим взлета. Всего произведено 1243 самолета, за всю историю их эксплуатации произошло 160 авиационных происшествий.

Хроника авиакатастроф Ан-12 при взлете

31 января 1959 г. - самолет ВВС СССР 1958 года выпуска разбился в Витебске из-за самопроизвольного неожиданного изменения положения триммера руля высоты.

7 декабря 1963 г. - в Киренске из-за проблемы подачи топлива и остановки двух двигателей, отказа автоматической системы флюгирования Ан-12 потерял управление и разбился.

6 марта 1967 г. - при взлете в Салехарде отказала система "уборка-выпуск" закрылков.

1 октября 1970 г. - в Мысе Каменном из-за отказа трех двигателей погибли восемь человек, находившихся на борту.

19 октября 1987 г. - в Комсомольске-на-Амуре командир пытался взлететь с покрытой снегом ВПП с попутным ветром, ночью. Самолет не смог оторваться с последней плиты, врезался в гаражные постройки за пределами аэродрома, загорелся.

29 июля 2007 г. - при взлете из Домодедова потерпел катастрофу самолет Ан-12 авиакомпании "Атран". Все находящиеся на борту погибли, самолет полностью разрушен.

Российская Газета

_____________________________
С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  28 Май 2008, 21:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Lost_samuray писал(а):

касательно РРЖ никто не сказал ни слова....

Ну, это не совсем подходящий топик, чтобы обсуждать SSJ...

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

OW, под горячую руку, конечно, "Московию" могут закрыть запросто. Докопаться можно и до телеграфного столба.
Но, на мой взгляд, вряд ли имели место хоть какие нарушения действующих инструкций. Время авиакомпаний-однодневок давно прошло и через существующие суровое сито различного рода авиа-надзоров проскочить сейчас практически невозможно.
Я был немного знаком с этой АК. Вопросы имеются, но до бардака не скатывалась никогда.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  29 Май 2008, 1:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Гиппопотам, ну и новой никто так и не завел...я вообще не про это, а про то, что принято у нас на руси все местное хаять...вот и будем теперь на лажанах ездить и на эрбасах летать....

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ayrat
Сообщение  29 Май 2008, 20:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

Цитата:
Расшифровкой найденных бортовых самописцев займутся специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Когда появятся первые результаты, прогнозировать никто не решается: обычно на работу с "черными ящиками" уходит около месяца.

Цитата:
Геннадий Подтесов, министр по радиационной и экологической безопасности Челябинской области:
- ... На месте происшествия найдено два черных ящика, один из которых полностью уцелел.

Еще где-то в новостях прозвучало сообщение, что речевой "черный ящик" (то бишь магнитофон в кабине) серьезно поврежден, а вот второй "черный ящик" практически не пострадал (что впрочем и следовало ожидать при падении самолета с относительно небольшой высоты на пашню). В таком случае расшифровка информации с уцелевшего самописца займет 1-2 дня. Еще 2-3 дня займет анализ результатов расшифровки (если причина не окажется совсем очевидной).
А параллельно всей этой работе по выяснению истинной причины авиакатастрофы будет идти кабинетная возня по установлению "официальной" причины трагедии. Будут искать кого назначить крайним...

Lost_samuray писал(а):
ну и новой никто так и не завел...

Вот сам бы и завел...

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  29 Май 2008, 22:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Ayrat, там где я провожу большую часть интернет времени я тему завел-ссылка была именно на нее...здесь...здесь не интересно...

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
OW
Сообщение  29 Май 2008, 23:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 04.02.2007
Репутация: 33.3

Гиппопотам, я ничего не хочу сказать про "Московию", и не могу.
Просто по радио услышала, как факт, о решении закрыть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  30 Май 2008, 18:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

OW, собственно, вызывает досаду только то, что _решение_ приняли _до_ получения каких-либо оснований для закрытия.
"Потому, что самолет" упал - это не основание. Нарушены какие-то конкретные инструкции - это основание.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  30 Май 2008, 18:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

что за радио-то? Шансон? Улыбочка Читая всевозможную прессу в отношении катастрофы, нигде не видел про "закрыть". Понятно, что комерсы сэкономили, купив, по-сути, летающий гроб, и за это их надо драть по-полной. Как директорат, так и технический персонал, который *** пинал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Гиппопотам
Сообщение  30 Май 2008, 18:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 137.2

Джентельменя, я вас умоляю....

Самолет СООТВЕТСТВОВАЛ ВСЕМ НОРМАМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ!

Так что не надо бросаться словами "летающий гроб" и пр....

Этому самолеты ОФИЦИАЛЬНО было разрешено летать.

_____________________________
pkunzip.zip
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  30 Май 2008, 19:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Гиппопотам, хе, а кто ж ему без "официально" разрешит? Улыбочка А вот само понятие "официально" очень хорошо решается с теми, кто это разрешение подписывает. Вопрос лишь в упорстве нуждающейся стороны. Поэтому, как я думаю, сейчас следственная группа затрахает ФАС на тему "кто выдал данный сертификат и на каком основании".
Но, как обычно у нас бывает, спишут на человеческий фактор. 100%.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ELF
Сообщение  03 Июн 2008, 7:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2006
Репутация: 92.6

Ну на самом деле самолеты типо ан-12 и прочие самолеты тех лет, впринципи уже обречены на такуюже учесть, даже кап ремонт не может обеспечить полной безопастности, почему ? Ну рассмотрим данный случай, скорее всего здесь коротнула проводка, а проводку проверить впринципи ни как не льзя, только прозвоном и что это дасть ? и кстати при кап ремонте проводку самолета не меняют, это будет проще новый самолет построить, вот и все!!!
я вообще считаю что ан-12 уже давно пора бы уже списать, их конечно не так уже много осталось но они могут ещё похоронить не одного человека, машина то хорошая, но уже старенькая !!!

_____________________________
Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ayrat
Сообщение  09 Июн 2008, 21:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2007
Репутация: 105.8

За прошедшую неделю ни одного свежего сообщения в СМИ не заметил о ходе расследования этой авиакатастрофы. Идет напряженный поиск крайних?

_____________________________
Завтра - это сегодня. Но только завтра.(с) С.Мрожек
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.(с) Ф.Раневская
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Авиационные катастрофы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты