Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  30 Мар 2012, 7:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

zloblya писал(а):
BeardRED, вроде в личке выяснили уже, что не надо про хозяев,про едрастов, методички и про прочие ваши заскоки.

зачем снова начинаете? вроде взрослый человек же, или тут про горбатого и могилу?
Вы исходный пост то читали... иль всё на меня реагируете... с Вами - выяснили... но когда опять приходит неофит... и как будто та же Настся1, в том же ключе, начинает стращать и порицать, с челядным апломбом.. де "сказки про коррупцию вам рассказывают" и т.п. Я изначально считаю оппонентов НЕ ИДИОТАМИ, я ищу почему человек выложил "своё мнение", но повторил опять стандартный пост (со стандартной бредовой пугалкой)... вариантов два - либо человек таки идиот и не читает даже ближайшие посты перед своим , дабы согласовать своё высказывание с трендом... либо человек на "работе". Вы идейный сторонник - данного дорожного недоразумения... а здесь иной случай - Мари, скорей, именно на работе. А на работе в инструкции ни чего не сказано про Южный объезд... Вот и приходится на ходу выкручиваться - дабы пост вписать, про "несбыточный" туннель под полосой вспоминать. Свой то, туннель они бредовым не называют...

и ещё раз... уже 5хх страниц текста - оправдания "я не в теме" - гнилы. Если пытаешься контр аргументировать защитникам леса, делай это не столь топорно. И челядиную спесь тоже лучше не выпячивать - против себя-ж это. Не поймут-ссс... (и это я не про Вас,
zloblya, вы по другому термину идете... уже согласовали, ж ).

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Федор-Сухов
Сообщение  30 Мар 2012, 8:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 87 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.03.2012
Репутация: 10.3

zloblya
"я окончил школу 10 лет назад. мы не сажали деревья, не кормили птиц и не чистили цаговский лес. экологии в школе считай не было, так как я оттуда нифига не помню (другие предметы ок)."

соболезнования.
по всей видимости это не только упущения школы.
экологическое образование - семейная ценность.
домашние животные. живые цветы. сад. огород. скворечник. кормушка.
замена этих ценностей на потребителя и приводит к вырубке лесов.
некторые это поймут когда их дети начнут от рождения страдать асмой и умирать от злакачественных опухолей. и не поможет двадцатиполосная дорога. не помогут милионные счета в банках. не поможет и слова утешения. потому сами объявив приговор лесу объявили приговор своим детям и внукам. и не только своим.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Stiratel
Сообщение  30 Мар 2012, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.01.2008
Репутация: 45.6

я школу окончил 24 года назад, но не в этом суть. Все в первую очередь зависит от воспитания в семье и воспитания в обществе! и уроки физкультуры в лесу у нас в школе были, и деревья, цветы высаживали вокруг школы, и в городе на субботниках тоже сажали деревья. Да и сами около дома озеленяли ( кстати без помощи администрации!) . Так что не надо сказки рассказывать! Если человек хочет, он спокойно сам может высадить несколько деревьев около дома, правда если родители и общество привили ему в детстве любовь к природе. Так думаю!

ЗЫ. Экологического образования в школе тогде не было, и это не мешало природу любить и ценить.

_____________________________
Ну неправильно у нас асфальт кладут! Его же надо наоборот, гладкой стороной сверху!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  30 Мар 2012, 9:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

OW писал(а):
zloblya писал(а):
...я окончил школу 10 лет назад. мы не сажали деревья, не кормили птиц и не чистили цаговский лес. экологии в школе считай не было, так как я оттуда нифига не помню (другие предметы ок).
Мои младшие дети заканчивали школу в те же годы примерно. Каждый урок физкультуры на лыжах проходил в лесу. Да, тогда экологии не придавали такого веса в школьных программах,...

И я в те же годы примерно окончила школу. Урок физкультуры в лесу. Сажали цветы и дереья возле школы. Да, сильного значения не придавали экологии на уроках, но у меня и мысли нет губить кусты и деревья,а особенно лес, ради какой-то там дороги, всегда есть альтернатива. Вот в университете на ОБЖ много чего рассказали про антропогенное воздействие на природу. Я в шоке от предстоящего будущего своего города. Лес был защитным экраном от негативного функционирования аэродрома, это при том,что рейсы там не регулярные. А теперь что? Будут каждодневные вылеты ГРУЗОВЫХ самолетов,а леса нет! Да,еще дорогу расширят до 8 полос. Хоть противогаз одевай. Поселить бы на Туполева Боба с Сукновым ,да,Путиным ,я бы посмотрела на то,как резко ухудшится их здоровье (хотя Боб и так вечно больной, по ходу, Бог его наказывает всё же).

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Fake
Сообщение  30 Мар 2012, 11:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 22.09.2004
Репутация: 137.6

я все смотрю, что происходит, слушаю почитываю, вот решил высказаться. кому не интересны чужие мнения могут не читать, да и сразу оговорюсь вступать в споры я ни с кем не буду так, что строчить посты в ответ под действием эмоций не стоит, разве что ради собственного удовлетворения так как я отвечать все равно не буду. в без конструктивный срач ни с кем вступать не собираюсь, кому интересно задумайтесь, кому нет продолжайте заниматься фигней.

итак, что мы имеем — имеем проект дороги, которая разгрузит гагарина и загрузит громова — проект как обычно спланирован со свойственным тупизмом, но у нас в стране по другому не делается, всегда есть пара долборогов, которые с высоты своей важности придумали какую-то буйню, которая не способна глобально ничего позитивного в мир принести, но вполне сойдет за активный кипиш на благо одних в ущерб другим и в карман третьим — обычная история чётам.

ну елки да сосны ясное дело мешаются благому кипишу, ведь надо не только дорогу сделать, надо бюджеты как следует распилить и чтобы ни один прыщик на шее лице и затылке администрации и прочих слуг народа не остался обиженным. ну понятное дело общество синих ведерок оно любит думать о будущем, предпочтительно о своем, а тут такое дело, км. дороги то в россии стоит будто дороги на золотую подложку кладут, как тут упустить такой повод сделать город прекраснее? история тоже не нова откровенно говоря.

и теперь о главном и есть у нас куча недовольных вырубкой хвойной породы в чертах нашего нас. пункта. протестуют пикетируют, ворчат по кухням, по подъездам бумажки расклеивают и активно страдают прочими бесполезными проявлениями гражданской ответственности.

что я обо всем этом думаю.

1. проект дороги это хорошо, обилие дорог и простота транспортной доступности первый шаг к развитию инфраструктуры — меня затрахало катать в Москву на работу просто потому, что там платят специалистам, а тут в силу обедненности инфраструктуры эти специалисты не востребованы.

2. Сам проект — говеный, можно придумать лучше и нужно, но никто заниматься этим не станет, у них проектирование нацелено не на то, чтобы сделать все глобально круто они проследуют альтернативные цели и хорошо, что хоть такую построить планируют.

3. Лес рубят — щепки летят — это плохо, вырубать леса в области не лучший вариант, но тем не менее другого проекта не будет и нужно уметь мириться с этой ужасной необходимость. Зеленые не кусайтесь, наша жизнь извечный поиск компромисса. нужно рассматривать аспекты экономических выгод и благ.

4. Самое главное. Я считаю протестующих — молодцами. ДА, нужно проявлять свою гражданскую позицию, нужно показывать, что нам не все равно, нужно все это делать, нужно вырабатывать наконец другое отношение к себе.

НО, как всегда есть одно но. Вектор силы гражданской активности как обычно направлен, простите, в жопу. Неужели не понятно, что не добиться того, чего требуете? вы теряете кучу энергии, а КПД этой активности близок к нулю. вы не остановите вырубку и более того усилите веру социально-пассивных людей в абсолютной верности их позиций. так как результат всех этих криков и недовольств все знают. нужно проявлять немного хитрости и направлять вектор соц. активности в полезное русло.

любой кто хоть немного знает историю ответит вам вы ничего не добьетесь протестами если будите бескомпромиссными. если вы не преследуете цели найти компромисс с властью — берите в руки оружие — это единственный способ договориться с властью без поиска компромисса. если вы не собираетесь воевать — ваше оружие дипломатия, забудьте все глупости о демократии и прочей байде в нее не верили даже те, кто придумывал все эти бредни. толпа, никогда не сможет быть эффективным правителем. а, что касается власти — она никогда не станет уступать вам пока ей ничего не угрожает, она будет максимум кивать головой и делать все по своему. идти на уступки кучкам недовольных — проявление слабости, а власть — это наркотик силы и могущества. а если же власти начнет что-то угрожать — она будет пресекать угрозу насилием жестким и безжалостным.

касательно сложившейся ситуации. протестующие, чего вы добиваетесь? какая конечная цель? остановить вырубку леса? — вы рациональные люди? способны мыслить широко? вы не остановите вырубку, даже если вас будет в 10 раз больше. оцените ситуацию трезво, без гнева, без негатива — отстраненно так сказать, будто это происходит в южной америке, попробуйте понять все нюансы ситуации. если ваше требование остановить вырубку леса — вы уже проиграли, ее не остановить, бюджеты, куча заинтересованных высокопоставленных лиц, проведенное планирование, подготовка это все не спустят на тормоза, процесс пошел и двигается он как поезд.

имхо стоит сейчас говорить с властью о том, что они собираются делать для того, чтобы восполнить потери среди зеленых насаждений. когда, где, сколько выделят денег и пр. именно сейчас пока бюджеты не осели на офшоры. именно сейчас трясти их, чтобы выделяли места для парков и высаживали деревья у нас тут например на гудкова у азс дочка бабовникова чего-то строит — нам там ничего не надо у нас там в районе все есть — пусть там рощицу посадят, чтобы мамки с колясками гуляли. мест по городу полно, и за чертой полно. вот именно сейчас трясти их — вот на такие условия они возможно согласятся и даже охотно пойдут, чтобы кипиш прекратить. при этом они будут думать:"а ща пообещаем и успокоятся", а мы должны думать так: "угу хренас два успокоимся" и через недельку другую опять толпы — так потихоньку маленькими шагами к уступкам они сами не заметят как сделают для жителей хорошее дело и при этом все останутся довольными в той или иной степени.

а просто орать и сердиться, ну валяйте, чего там, только дороги не перекрывайте пожалуйста, не переносите свое недовольство на тех, кто не виноват, люди проехать хотят — они лес не вырубают.


как-то так.

_____________________________
отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : JabberID : ICQ
Луч
Сообщение  30 Мар 2012, 11:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2008
Репутация: 37.5

[quote="MisterSPikvik"]Итак представленные акты не являются основанием для расчета компенсационных выплат - на самом деле это называется "действительная восстановительная стоимость" . Эти акты не могут быть подписаны теми, кто их подписал - эти должностные лица не имеют права проводить лесопатологический мониторинг , тем более делать выводы о возможности вырубки ТЫСЯЧ взрослых деревьев. Они должны быть подписаны представителями "Леспроекта", который проводил комплексное обследование городских лесов по муниципальному контракту 5 лет назад и подготовил План мероприятий по ведению лесного хозяйства в Жуковском. Этот План обязателен для выполнения. коррективы - только при участии сотрудников "Леспроекта". Тем более что речь далее идет о "компенсационном озеленении".
ДА, да и еще раз да! Я об этом уже как-то говорила. Тут куда не кинь, в документах везде нарушения. "Компенсаторное озелениение" в обещанном виде не рабочее. Подписи под актами-фикции, т.к. ни каких законных полномочий подписывать подобные документы у этих людей небыло. Прокуратура однозначно.

_____________________________
Не отчаивайся! Худшее еще впереди!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kaak
Сообщение  30 Мар 2012, 11:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2006
Репутация: 66.4

BLiSS
Извините поправлю вас не до 8 полос, а до 4(две в одну сторону две в другую)

Масштаб вырубки можно попробовать оценить по
http://s42.radikal.ru/i095/1006/8d/3c67f45eac67.jpg
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  30 Мар 2012, 11:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Вот именно, дело не в кол-ве полос, а глядя на выложенную карту http://s42.radikal.ru/i095/1006/8d/3c67f45eac67.jpg удивляет, что дорога пошла именно через лес,а не по 1 столовой,которую можно было снести.

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
nightwatcher
Сообщение  30 Мар 2012, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.12.2007
Репутация: 124.6

BLiSS писал(а):
Вот именно, дело не в кол-ве полос, а глядя на выложенную карту http://s42.radikal.ru/i095/1006/8d/3c67f45eac67.jpg удивляет, что дорога пошла именно через лес,а не по 1 столовой,которую можно было снести.

кроме столовой под снос пошло бы еще несколько зданий плюс дорогу пришлось бы заводить на территорию ЛИИ, с неминуемым разрушением коммуникаций и переносом охраняемой ограды, а это видимо кому-то очень не хотелось, поэтому дорогу провели по пути наименьшего сопротивления, т.е. через ничейный лес.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  30 Мар 2012, 12:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Нет, Вы забываете,что если бы дорогу расширили (только за чем?) уже существующей дороги, то пришлось бы снести заправку Улыбочка А ведь об этой заправке (точнее,о её хозяине) какие в городе только слухи не ходят, но основной - Потаповская.

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
lasik
Сообщение  30 Мар 2012, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 13.03.2007
Репутация: 77.7

nightwatcher писал(а):
BLiSS писал(а):
Вот именно, дело не в кол-ве полос, а глядя на выложенную карту http://s42.radikal.ru/i095/1006/8d/3c67f45eac67.jpg удивляет, что дорога пошла именно через лес,а не по 1 столовой,которую можно было снести.

кроме столовой под снос пошло бы еще несколько зданий плюс дорогу пришлось бы заводить на территорию ЛИИ, с неминуемым разрушением коммуникаций и переносом охраняемой ограды, а это видимо кому-то очень не хотелось, поэтому дорогу провели по пути наименьшего сопротивления, т.е. через ничейный лес.


еще не забываем, что там жд переезд, и эта ветка вполне функционирующая, так что лишний светофор, как минимум, да и проезд через пути приводит к снижению скорости км до 10 в час.

_____________________________
rerum concordia discor - и в согласии вещей - противоречие (лат.)(c) Вольтер
из двух слов, что я сказал, три чистой воды 3.14159здёж. и это тоже наглая ложь" (с) Noize Mc
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ЭСЭР
Сообщение  30 Мар 2012, 12:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

z_sv писал(а):
Один человек, пытающийся заниматься защитой леса, точнее занимающийся защитой леса, в рамках правового поля, просил от неравнодушных граждан помощи. Итак реальная помощь, которая нужна: организовать нечто вроде патрулирования леса - что это будет несколько постоянных групп или отчеты от единичных граждан ежелневно проезжающих по этому маршруту (или готовых проезжать) - не важно.

Лучше всего сколачивать группу там, где уже есть "движуха". Пускай приходит на собрание в ЖВ в среду в 19:00, делает объявление об этой инициативе. Потом можно продолжить информировать людей и организовывать их через соцсети ВКонтакте и на Фейсбуке. Пишите мне в личку.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
momwig
Сообщение  30 Мар 2012, 12:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

BeardRED писал(а):
Вы неподражаемы... про южный объезд ни чего не знаете... и вообще не в теме... и вообще мимо шёл... ну так поглядите генплан Раменского принятый... и прожэкт
Жуковкого генплана.
Я действительно ничего не знаю ни про какой "южный объезд", но только потому, что никакого "южного объезда" не существует. А вместо того, чтобы рассыпаться в попытках поглумиться можно было просто попытаться начать называть вещи своими именами. Насколько я понял, Вы о дороге "Подольск-Домодедово-Раменское", или, как она названа в "шапке" темы, - "хорда Подольск-Домодедово-обход Раменское-Р105, элемент проекта ЦКАД". Я специально полностью процитировал это её обозначение потому что в нем содержится одна маленькая неточность. Эта дорога НЕ ЯВЛЯЕТСЯ элементом проекта ЦКАД. В этом легко убедиться, посмотрев на план ЦКАД - http://ring-road.ru/files/downloads/plan.jpg - выложенный на её официальном сайте. Я не буду расписывать все перипетии эволюции проекта ЦКАД, потому что и сам их не знаю. В Постановлении правительства МО от 30.12.2005 N 1008/52 эта дорога (точнее коридор под неё) упоминается и вроде бы "в связи со строительством ЦКАД". Может быть, это стало причиной возникшего заблуждения (я других документов уровня МО или выше, где эта дорога как-либо связывается с ЦКАД найти не смог), может быть, правительство МО действительно хотело "впихнуть" несколько мелких дорог в общий проект ЦКАД - годы были жирные, федералы могли бы и "не заметить"... В конце концов, это не важно. На приведенном плане она присутствует и в терминах этого плана она называется "прочая автомобильная дорога областного значения". Что из этого всего вытекает? Из этого вытекает, что из всего громадья планов по развитию дорожной сети МО в обозримом будущем всерьёз можно говорить (естественно, не считая федеральных трасс) только о ЦКАД. Потому что она на 60% финансируется... т.е. должна, по факту федеральных денег на неё вроде так никто и не видел пока поэтому строительство должно было начаться в 2010, 2011, теперь (опять таки должно) - в 2012 году. Сроки окончания в разных источниках совсем разные - от 2016 (что-то мне слабо верится с учетом скоростей строительства наших дорог) до 2023-2025 (более реалистично). Но Бог с ним, с ЦКАДом, его так или иначе построят, но он будет проходить далеко. А вот на остальные дороги деньги придется искать области. Я что-то путаю или на страницах этого форума МО тоже уже называли пару-тройку раз словом "банкрот"?.. Самое главное следствие из всего этого - "южный объезд" то ли будет, то ли нет, точно не в ближайшее время и совсем не потому, что кто-то захотел полакомиться свежей древесиной. Хотя если Вам ближе теории заговоров, то можете считать ровно так, как Вам угодно. Но любопытно... у Вас не бывает ощущения, что светофор перед Вашим приближением переключился на красный неспроста?

Вы так и не ответили - кто и как собирается убивать туполевцев (что там и в какой форме признавала администрация, мне по барабану, как Вы до сих пор не поймете). Я просто хочу понять, что Вы имеете ввиду. И до этого момента бесполезно задавать мне вопросы любой степени важности - реагировать буду только на то, на что захочу сам.

BLiSS писал(а):
Не надо за меня выдумывать!
Выдумывать что? Я сказал, что уже сейчас возможно убрать сквозной проезд фур через город, на что Вы ВОЗРАЗИЛИ, что его не существует, как теперь выясняется, потому что ДЛЯ ВАС сквозной проезд - это по Гагарина-Туполевскому шоссе-Громова-Туполева. Но, понимаете ли, транзит от того что проходит по маршруту ,который Вы не признаете, транзитом быть не перестает. И определяется он просто - это всё, что въезжает в город, но не имеет в нем места назначения, то есть, проехав его, выезжает и едет дальше - не важно по какому маршруту. Говорил же я это в той связи, что дорога в любом случае заберет часть на себя автомобилей (источников загрязнения воздуха), но значительной эта часть будет только тогда, когда по ней будет выгодно ехать, то есть выигрыш по времени в любом случае будет. А это станет возможным только после полного её завершения, да ещё - объезда Октябрьского-Островцов. Но если заставить всех водителей принудительно пользоваться этой дорогой нельзя, то фуры транзитные пустить по ней можно. И пусть это лишь часть (возможно - малая, хотя вряд ли мизерная) загрязнений и прочего дискомфорта от транзитного транспорта, но и малое - больше, чем ничто. Итак, я озвучил возможность решения некоей части проблемы, вы же ВОЗРАЗИЛИ мне, потому что проблемой это не видели, хотя и сами сказали, что от этого кто-то там (и где-то там) страдает. Просто потому что эта конкретная часть проблемы не является проблемой ДЛЯ ВАС. Не надо спешно белеть и пушистеть... это абсолютно естественная реакция "громовцев", она только на мои посты в этой теме исчисляется десятками, просто разная степень "выпуклости" и если "пальцем не показывать", то и не будет заметно. Я просто чуть выше говорил об этом и привел Вашу реакцию в пример. И, естественно, это не какое-то тлетворное влияние конкретно площади Громова, это вообще довольно распространено, я далек от мысли, что все жители "нелесистого" Жуковского с болью в сердце каждый день думают о пробке, скапливающейся на той же пл. Громова.
BLiSS писал(а):
Ну,почему приходится каждые 5-10стр повторять одно и то же
Потому же, почему и мне, причем даже чаше... Вот и сейчас придется:
Stiratel писал(а):
Если бы я не жил в Жуковском, я бы подумал, что через город идет поток грузовиков в две полосы... Их не так много, как вы тут пишете и на пробки они практически не влияют. На Гагарина пробки состоят в основном из легкового и общественного транспорта.
Я ещё раз обращаю внимание на то, что речь не о пробках как таковых, а о количестве машин, проезжающих город насквозь. Если же в общей доле их какая-то часть едет где-то ещё, "сквозняк" по-любому сокращается. Это, вроде, очевидно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  30 Мар 2012, 13:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

momwig писал(а):
Но если заставить всех водителей принудительно пользоваться этой дорогой нельзя, то фуры транзитные пустить по ней можно. И пусть это лишь часть (возможно - малая, хотя вряд ли мизерная) загрязнений и прочего дискомфорта от транзитного транспорта, но и малое - больше, чем ничто.

у меня под окнами днем почти постоянно есть пробка по улице королева. там далеко не все фуры, много и легковых машин, но пробка в основном изза фур, которые медленно выезжают на перекресток с гагарина. все они едут с нижки в направлении москвы (выезд из города).
ночью грузовики постоянно гремят на лежаках.
если летом я оставляю открытым окно, то через 2 дня у меня на подоконнике толстый слой грязи. и у меня окна не смотрят на саму улицу с пробкой Смешно то есть тем у кого смотрят, я так понимаю ещё позитивней.

сейчас все ещё весит знак, запрещающий грузовикам ехать через новую дорогу на рязанку? думаю оно сильно поменяет ситуацию.


ту лыжники и сажатели цветочков. я так понимаю, вы все с громова и в одних школах учились?

цветочки сажал на даче, так что все ок у меня с воспитанием. а так же у меня все ок с логикой. я понимаю, что конца света от просеки в 12га не наступит, а вот от каждодневных многочасовых пробок надо избавляться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
KaHa6uC
Сообщение  30 Мар 2012, 13:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2007
Репутация: 48.5

Fake, истина в ваших словах. Так или иначе, об этом уже не раз говорилось.
Fake писал(а):
вступать в споры я ни с кем не буду так, что строчить посты в ответ под действием эмоций не стоит, разве что ради собственного удовлетворения так как я отвечать все равно не буду.

547 страниц. Тема себя исчерпала. Все держится на старом добром ультрафлейме.
Fake писал(а):
усилите веру социально-пассивных людей в абсолютной верности их позиций.

Согласен. К тому же непонятно, в какое русло выльется внезапно неадекватно возросшая соц.активность.
Fake писал(а):
вот именно сейчас трясти их — вот на такие условия они возможно согласятся и даже охотно пойдут, чтобы кипиш прекратить.

Не стоит такое значение придавать митингам. Смотрели же это совещание по Сфере? Власти положили на народный протест.
Каждый активист хочет контролировать ход экопрограммы и получить максимум компенсаций, это правильно. Лесной вопрос привлекает журнализдов, вот пускай они и требуют отчетов по проводимой экопрограмме. Мне кажется рациональнее администрацию трясти конкретным людям, население можно использовать в качестве опоры и поддержки. Что сейчас (через жо) и происходит.
Алсо, все срачи как раз и провоцируются людьми, которые поучаствовав в сходке внезапно задрали нос и прокачали уровень ЧСВ до 9000, при этом решительно не хотят видеть плюсов в строительстве дороги.

_____________________________
Yukkuri shiteitte ne!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты