Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  07 Май 2009, 14:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

linch писал(а):
проблема именно в том что они выходят до моста. с хордой проблема светофора в чулково не решится.
и второй вопрос- где он кончается и каким образом попадает сразу на мост в чулково??? мимо лии там только один путь- параллельно рязанке.

карту смотрим... там есть всё... с хордой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблема уха на чулковском мосту и светофоре не уходит... но для жука становится менее актуальной...

linch писал(а):
жук уже давно дублер рязанки. вопрос в том как сделать выход на рязанку и снять этот транзит, при этом не удлинив путь

гм... новости географии... это-ж как это.... на рязанку выход есть? из жука??...
linch писал(а):
так где он начнется?? я не говорю что он плох, хорош только большинство по нему не поедет после постройки, а будет продолжать ехать напрямую, а не в объезд через клишеву. так тупо быстрее
... хорда, как следует из наименования начинается он на ММКД... будущее кольцо восьмирядное... и на егорьевку сьезд будет и в Раму несколько и на ЛИИ (проекты уже озвучены, в отличии от маниловских туннелей под громова)... а вот витьеватую дорогу через Клишеву никто расширять не будет... и светофоры с лежаками убирать...Вы рассуждаете как "внутренний житель" ... подобно жителю малаховки упорно ломящемумя по Люберцам на Выхино, потому как "так короче, чем крюк"... только уже на растоянии Жука таких меньшинство... то-же и здесь будет... когда 20 км = меньше четверти пути, да без скоростных напруг - поедут... анн масс

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  07 Май 2009, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

zhuk_lady писал(а):
эта улица - такая же часть Жуковского, как и Гагарина, и не надо создавать невыносимые условия для жителей другого района города только потому, что он от Вас далеко.

я живу на Семашко. совсем недалеко от спара. и меня точно также напрягает весь тот транзит который прет по утрам и вечерам через тот перекресток. конечно не туполевка но поток очень приличный (про разбитую от этого кратовскую сторону семаги вообще молчу). так что не нужно говорить о том что от меня далеко, а что близко. если бы были планы расширить там дорогу- я был бы двумя руками за, но пока у нас даже асфальт неперекладывали уже лет 10. только дзержинского ито перед тем как там туристы на макс поедут.

zhuk_lady писал(а):
Сейчас у них под окнами НЕ ТАКАЯ дорога.
а поток тоже нетакой??? помоему как раз такой. и пробки там и сейчас постоянные- восновном из-за узости дороги и светофоров. только от расширения там дороги поток неприбавится особо. а вот если двигаться машины начнут интенсивнее то дышать станет намного легче.

zhuk_lady писал(а):
Вас больше волнуют интересы транзитников? Не беспокойтесь, о них заботится не только Демин, но и Аубакиров с Бобовниковым.
меня свои интересы волнуют. чем удобнее транзитникам объезжать, а не въезжать в жуковский тем меньше их у нас в городе. вот к чему я веду

Lactus,
это немогут сделать даже во время макса. транзитные машины всеравно едут насквозь (а уж про транзитные фуры я вообще молчу- их кстати и без камер штрафуют, если вы не в курсе). вопервых не все кто тут живут тут же и прописаны. может департацию ввести??? ненужно бред писать.

Добавлено спустя 37 секунд:

и кстати конституцию менять из-за города жуковского никто не будет

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

BeardRED писал(а):
но для жука становится менее актуальной...


BeardRED писал(а):
а вот витьеватую дорогу через Клишеву никто расширять не будет... и светофоры с лежаками убирать...Вы рассуждаете как "внутренний житель" ... подобно жителю малаховки упорно ломящемумя по Люберцам на Выхино, потому как "так короче, чем крюк"... только уже на растоянии Жука таких меньшинство... то-же и здесь будет... когда 20 км = меньше четверти пути, да без скоростных напруг - поедут... анн масс

втом то вся проблема. из жука выезда на рязанку нет но для транзитников он есть - по бетонке. теперь подумайте почему те кто съезжает с кольца и прет по светофорам через жукораму не едут до бронниц и не едут по новорязанке??? поэтому же они не поедут и через софьино тк там для них будет такая же опа перед мостом если небудет там развязки. через жук просто быстрее получится.

я не "внутренний", Весело я живу в жуковском. езжу на работу в район люберец. и ездил бы также если бы у меня был вариант проехать по дороге скажем от ильюшинских проходных до чулкова (ну если бы такая была). просто потому что это крюк и лишнее время. жители раменского точно также не поедут по дороге которая за раменским потому что это такой же крюк. а как уж таМ"внешние" жители рассуждают и сколько их я не в курсе.

ещё раз. оптимальный путь для транзитника- напрямую. пусть и по светофорам. чем оптимальнее организован транзит за городом тем лучше для города потому как через сам город он не идет
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  07 Май 2009, 16:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

linch писал(а):
втом то вся проблема. из жука выезда на рязанку нет но для транзитников он есть - по бетонке. теперь подумайте почему те кто съезжает с кольца и прет по светофорам через жукораму не едут до бронниц и не едут по новорязанке??? поэтому же они не поедут и через софьино тк там для них будет такая же опа перед мостом если небудет там развязки. через жук просто быстрее получится
ну дык ... хорда сей крюк режет немерянно... это раз... второе ... бетонка и дальняя волгоградка ненамного лучше Жукорамы... и третье ... аубакировский прожект так-же упирается в игольное ухо чулковского моста.... сомнительно, что кто-нить позарится на возможность проехать 5 км без светофора и часоек постоять на выезде с него... зато тем. кому с М5 надо в малаховку-Люберцы скажут большое человечье спасибо г-ну Ау за возможность объехать чулково через Жук..... и зачем НАМ тады лесоповал?
linch писал(а):
я не "внутренний", я живу в жуковском. езжу на работу в район люберец. и ездил бы также если бы у меня был вариант проехать по дороге скажем от ильюшинских проходных до чулкова (ну если бы такая была). просто потому что это крюк и лишнее время.

внутренний-внутренний... ни чем не отличающийся от приведённого мной примера... малаховка-Выхино... и тоже Семашко-Люберцы... и километраж один и пропорции крюка (гораздо более 25%)

Транзит оптимален, не когда он прямой.... а когда он самый быстрый и экономный... просвистеть по трассе без жёсткого ограничения скорости - это лучше, чем ползти с городскими ограничениями, лежаками и светофорами...но крюк должен быть пропорционалным...так, что глупо ждать, что в Малаховку от кратовского озера кто-то будет ехать в объезд...

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  07 Май 2009, 20:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

linch писал(а):
а поток тоже нетакой??? помоему как раз такой. и пробки там и сейчас постоянные- восновном из-за узости дороги и светофоров. только от расширения там дороги поток неприбавится особо. а вот если двигаться машины начнут интенсивнее то дышать станет намного легче.

Куда вы расширять собрались дорогу? Местов нет. Уже обсуждали от чего там пробки. Далеко не из-за светофора и узости дороги в городе.

Если увеличить дорогу в одном месте, то автоматически увеличится нагрузка на другой выезд(пост Гибдд), когда все поедут в обратном направлении.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Shreder
Сообщение  07 Май 2009, 20:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2009
Репутация: 0.5

На всём протяжении дороги должно быть одинаковое число полос. Именно это несоответствие вызывает пробки на Гагарина, где поворачивают машины налево. Поэтому только в связи с этим, действующий проект не должен быть принят.

_____________________________
VIVA REVOLUTION! Защитим своё право на жизнь!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  07 Май 2009, 21:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

BeardRED, ок. если по вашему я внутренний- пусть будет так. хотя смысл данного термина мне непонятен но пофиг.
объясняю ещё раз- сам по себе чулковский мост не создает пробок (откуда вообще такая убежденность??) после того как его расширили (на полосу)
пробки там постоянные исключительно из-за светофора. будет развязка- пробка будет сильно меньше (то же самое касается дальнейших светофоров).
хорда не решит проблему потому что выйдет на рязанку до развязки и все упрется в ту же самую пробку. именно поэтому люди там не ездят сейчас потому что знают что встанут в чулково- едут через жукораму.

далее. лично мне (да и большинству кто едет на работу\с работы) важнее не скорость а время перемещения из А в Б. сейчас по времени получается одинаково что через островцы, что через мэз. на островцы не такая разбитая дорога- поэтому езжу там, хотя всегда ездил через мэз- те же светофоры.
если дорога не будет прямой то из рамы по ней никто непоедет- незачем. время потраченное на объезд просто неокупится от того что вы прохватите по шестиполосной дороге напрямую. расстояние нето.

ZN_Alien писал(а):
Уже обсуждали от чего там пробки. Далеко не из-за светофора и узости дороги в городе.
упустил. просветите что мешает потоку кроме светофора и одной полосы???

Shreder писал(а):
Именно это несоответствие вызывает пробки на Гагарина, где поворачивают машины налево.

да кстати, но это в тему об организации дорожного движения. нужно делать карманы чтобы убирать "левые повороты".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Shreder
Сообщение  07 Май 2009, 23:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2009
Репутация: 0.5

эти карманы можно было сделать ещё лет 5 назад. однако, машины как стояли так и стоят каждый день. только по одному этому вопиющему факту товарищ Аубак и его дорожные планы не заслуживают ни капли уважения.

_____________________________
VIVA REVOLUTION! Защитим своё право на жизнь!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Май 2009, 8:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Shreder, согласен, но это уже немного из другой темы. здесь не про них
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  08 Май 2009, 10:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

linch писал(а):
лично мне (да и большинству кто едет на работу\с работы) важнее не скорость а время перемещения из А в Б.

ну слава Богу... хоть в чём-то общие точки.... иль Вы будете утверждать, что понятие "быстро" относится к скорости?... а не ко времени перемещения?... ну извратиться можно по всякому... но когда говорят "приезжай быстрее" - то подразумевают минимальное время прибытия... а не набор максимальной скорости на произвольном маршруте... опять-же "ан масс"

linch писал(а):
объясняю ещё раз- сам по себе чулковский мост не создает пробок (откуда вообще такая убежденность??) после того как его расширили (на полосу)
пробки там постоянные исключительно из-за светофора. будет развязка- пробка будет сильно меньше (то же самое касается дальнейших светофоров).
хорда не решит проблему потому что выйдет на рязанку до развязки и все упрется в ту же самую пробку.


значит светофоры в Чулково - зло?... а в Островцах, стал-быть - добро?... на этом участке М5 - практически "труба"... новых потоков не приливается... поток один... а какая разная реакция... однако... а если добавить , что лес рубят для "бессветофорного участка" упирающегося своими концами в узкие осветофореные выезды - вопрос проявляется с новой силой - нахрена валить лес?

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Май 2009, 10:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

BeardRED, все верно чем меньше там светофоров, тем меньше пробок. все светофоры при современных потоках - зло по определению. только светофор светофору рознь. самая опа на рязанке именно перед чулково. дальше пробка есть но там по крайней мере едут. а здесь стоят. теперь представляем что построили хорду. она вышла на рязанку в районе софьино. машины встали. получается что те кто раньше мог проехать через бетонку до бронниц (и свернут на рязанку) теперь на рязаннку попадут быстрее. отлично но проблема из-за которой они там не ездили раньше не решится- они точно так же встают на чулковском светофоре. так какой им смысл туда ехать??? это касается тех кто едет с бетонки, им хотябы попути. а из раменского там ехать мотиваций ещё меньше потому как к этому прибавится ещё и крюк.
все дружно продолжают ехать через жук.

вариант второй- дорога выходит из жука. в чулково развязка. машины не толпятся на этом светофоре а едут дальше. на следующих светофорах затруднения будут такие же как сейчас но по крайней мере поток там движется а не стоит намертво. люди приезжают быстрее.

BeardRED писал(а):
лес рубят для "бессветофорного участка" упирающегося своими концами в узкие осветофореные выезды - вопрос проявляется с новой силой - нахрена валить лес?
какой бы не была конфигурация дороги она не в силах решить вопрос со светофорами на рязанке. будет она по пойме или по лесу или по тоннелю-как ни строй светофоры остаются- это другая проблема к жуковскому не имеющая никакого отношения. если дорогу проложат по лесу она будет наиболее эффективно уводить транзитные потоки на рязанку от жуковского. к сожалению город построен так, что по другому вывести дорогу на рязанку и не загрузить его весь транзитом неполучится. остальные варианты (типа дороги через пойму итд) очнь далеки и транзит от жуковского не отвлекут.
возвращаясь к тому что бы я поправил- так это сделал бы ввод к проходным ЛИИ лишь ответвлением, а саму дорогу через наркомвод и противоположную сторону москвы реки в обход ЛИИ в клишеву. Но тут возникает очень много проблем которые удорожают проект раза в полтора-два, а таких денег нам с вами никто не даст,особенно в нынешней ситуации. проблемы эти- ещё один мост через москвареку, прокладка дороги по полям на другой стороне (а там между прочим уже деревни стоят), расчистка территорий в наркомводе (территории инко, лии и прчее). и опять таки- ввод на туполевку останется и лес для него рубить придется, хотя и чут чуть меньше.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

BeardRED писал(а):
иль Вы будете утверждать, что понятие "быстро" относится к скорости?... а не ко времени перемещения?
не буду. сейчас быстрее проехать по всем светофорам жуковского и раменского (и постояв в пробке на кругу) мем толкаться по рязанке напрямую. это конечно относится к выходным- в будни рязанка посвободнее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Chirk
Сообщение  08 Май 2009, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.10.2007
Репутация: 81.8

linch, Проблема там именно в мосту, попробуйте в Чулково в пятницу вечером скатайтесь, будете материться возврашаясь назад именно через мост.

Кстати видел проект объездной дороги вокруг Островцов, с развязкой на шоссе ПОСТ ГАИ - ВЕРЕЯ, новым мостом через реку.

А если бы от бетонки продлили дорогу до магистрали вокруг Воскресенска вроде то вообще бы красота была бы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Май 2009, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Chirk, я там езжу каждую пятницу, субботу и воскресенье+ по будням тоже. проблем с мостом особых нет. основная пробка перед перекрестком в чулково (как по новой так и по старой). дальше пробка перед островецким светофором.
мост там никакой роли не играет тк он такой же ширины (из области) как и основная дорога. вот раньше была опа когда там было на одну полосу меньше. перед тем как его начали реконструировать пробка по старой рязанке была почти от софьино Я в шоке!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

в пятницу там кстати редко пробки возникают- главное чтоб аварий небыло и работал правильно светофор, в пятницу самая жесть до островцов (какой м*к придумал там поворот налево в сторону кладбща я непонимаю)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kurs
Сообщение  08 Май 2009, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2009
Репутация: 41.9

То что дорога нужна, однозначно. То что раменчане через Клишеву не поедут (особенно маршрутки) у меня тоже сомнений нет. Насчет Чулковского светофора и Островцов - я, насколько внимательно смотрел планы, понял, что М5 перенесут севернее Октябрьского и Островцов. Более того, работы по проектированию (если верить Левитину) начнутся уже в этом году - в прошлом он как раз и катался по М5. Насколько я понял, сам мост через Москва-реку могут перенести и состыковать М5 с бессветофорной развязкой в Чулково. Вопрос не в этом. Вопрос в следующем:
1. Зачем строить дополнительный мост через Москва-реку??? Кстати, его строительство - затянется надолго, а лесоповал к тому времени скорее всего сделают. Почему нельзя Сделать ответвление от М5, которая пройдет севернее Островцов (ближе к Жуку и Верее) ДО МОСКВА-РЕКИ???
2. Согласно планам есть Спартаковская дорога (которая, кстати через сам Спартак не проходит, ее можно вывести к Быковке в районе устья (там, где сейчас порт "Гавань Надежды). Я там был в выходные, там заброшенные участки (рядом с гаражным кооперативом), а далее чистое поле до Москва-реки от Пехорки. Далее через эти участки (а конкретно свалку и болото) выходим к развязке Кооперативная-Наркомвод, используя участок дороги к порту "Гавань Надежды". Возможно, необходимо перенести площадку для обучения вождения ДОСААФ и из этой точки строить эстакаду через ж/д дорогу и развязку Наркомвод-Кооперативная к 1-ой столовой. Там есть место для расширения справа вплоть до забора ЛИИ. Далее либо снести (перенести 1-ую Столовую), либо сделать обход справа и слева с подземным (наземным) переходом к ней. Далее вплоть до перекрестка на Туполева вырубить КРАЙ Цаговского леса либо сдвинуть забор в сторону территории ЛИИ.

Вот альтернативный проект ПОДЪЕЗДНОЙ (не объездной) дороги, который
1) дешевле - не нужно строить дорогой мост через Москва-реку (необходимо строительство мини-моста через Быковку (мост через Пехорку заложен в Спартаковской дороге). Кроме того эстакада в районе развязки Кооперативная-Наркомвод гораздо короче, чем в районе садов по прожекту АУ (в районе развязки ж/д проходит прямо рядом развязкой, а в прожекте АУ она от Кооперативной от отстает на гаражи + необходимо что-то делать с садами + Быковкой)
2) Лес если и нужно будет рубить, то гораздо меньше.
3) Потоки до светофора на Туполева через город уменьшатся, а через Громова останутся такими же, как и в прожекте АУ
4) Дорога в прожекте АУ пройдет через Цаговский лес, разрезая его на две половины. Но вот вопрос: а как быть с пешеходами, которые пешком ходят на работу к 1-ой Столовой? Делать светофор для пешеходов? Строить подземный (надземный) переход??? В предложенном мной варианте переход также будет нужен, но он будет там, где ему и нужно быть - у проходных ЛИИ у 1-ой Столовой, а не в дремучем лесу
5)Наконец, сроки возведения дороги - ее хоть сейчас можно будет тянуть к Островцам, а строительство моста через Москва-реку и супер-пупер эстакады Быковка-сады-ж/д дорога может затянуться на годы
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  08 Май 2009, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

linch писал(а):
возвращаясь к тому что бы я поправил- так это сделал бы ввод к проходным ЛИИ лишь ответвлением

воооот... момент ...понимаете ...истины.... "отводок"... а у г-на Ау это "основная фишка" ... об этом вся речь... он готов в два раза сузить прожэкт... потеряв всяческое логическое обоснование... лишь бы через лес... кстати никто не говорит, что расширяя дорогу от первой столовой можно избечь рубок... но то будут рубки краешка-опушки... а не рассечение массива..... одно дело по ногти подстичь, другое руку отрезать...
linch писал(а):
сейчас быстрее проехать по всем светофорам жуковского и раменского (и постояв в пробке на кругу) мем толкаться по рязанке напрямую. это конечно относится к выходным- в будни рязанка посвободнее.
ну дык... а если будет трёхточечный "спартаковский" проект... это и ближе рязанки и точек впрыга в город целых три + старая верейка....

ну а по поводу Вашего проекта... Вы-же сами его и раскритиковали - деревне и т.п. ... что до Чулковских светофоров. уж коли в них весь затык (я-то заклинивал только на мосту)... то пешеходные переходы решают всё (и дёшево, в порядки дешевле удлинённыж эстакад)... а развязка на хорде покруче планируется... хорда ведь дальше идёт... на Подольск через Домодедово... и с Ген-Планом Раменского хорда согласована - следовательно даже из Рамы на неё будет попась проще, нежели проползать через уши въезда в Жук...

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
dimitri
Сообщение  08 Май 2009, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской 
C нами с 19.09.2007
Репутация: 144

kurs писал(а):
Я там был в выходные, там заброшенные участки (рядом с гаражным кооперативом), а далее чистое поле до Москва-реки от Пехорки

Ммм... А новое детище администрации - яхтклуб? Сколько земли под себя он закупил?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты