Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  30 Дек 2011, 8:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Sadovod писал(а):
Гиппопотам писал(а):
zur, если из Вашего организма вырезать 5% его объема, что будет с оставшимся? Подмигивание

ИМХО, если вырезать именно у zur'a, то как раз ничего не будет Улыбочка


Вот-вот, дорогие революционеры-нигилисты, когда аргументов нет, остаётся только гадость сказать Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
linch
Сообщение  30 Дек 2011, 8:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
вот...Вы здесь "представляете что делать"... а жить всё-ж мечтаете при"-20" .. где-то...
а я вообще то здесь жить планирую ...

у вас бурная фантазия, только не нужно ее применять к чужим словам и додумывать Подмигивание

Цитата:
в 36 раз прочитайте таки... иль Вы думаете что ВСЕ кто вполз в Жук через этот подводок и создаёт ТЕПЕРЬ пробки на Мясищева, Дугина и КОРОЛЁВА - все едут в сторону РАМЫ? - этакие эстеты - махнуть десяток лишних километров, дабы потом с чувством просочиться через Жук в два конца...
так сорвите же покровы, расскажите нам куда еще они едут если не в раму (как и ехали до того, но по гагарина) и не в жуковский. и к чему была упомянута хорда от М5 до А102

кстати о пробках на мясищева, дугина и королева-как не проеду по этим улицам в будни в час пик-на мясищева пробки не замечаю, на дугина и королева они есть, но не больше чем были раньше (особенно по выходным они и до дороги оч крепко стояли на выезд). косвенно это подтверждается тем, что с новой дороги на нижнюю (тоесть теоретически в сторону перечисленных улиц) даже трети авто из потока не поворачивает-восновном в сторону первой столовой

BeardRED писал(а):
ну ограничить въезд - дык я ЗА... а свободный вход перекрыть... людям.. не быдлу... дык... это идея нарушающая исходные условия...

не не не, вы не поняли. вот лосиный остров много где отгорожен забором. со мкада туда не попасть ниоткуда кроме одного места (где даже въезд есть). если сейчас у нас сделать тоже самое, представляете какой визг поднимется?

BeardRED писал(а):
а вот селектор - быдло/небыдло если Вы предлагаете, так сначала запатентуйте... весчь больно знатная.... (если Вы про платность - то при некоторой организации - я за... да только у нас организаторы кривоватые - ворджим с метеором попытаются изобразить... а вот это мне уже не нравится)
никакого селектора. просто люди, которые там срут (кстати не только в переносном смысле)-они быдло. но я боюсь что они в первых рядах будут орать о том, что им доступ в их любимый лес закрыли

BeardRED писал(а):
.т.е. сейчас поток разбивается на три а с той развязкой будет бить тугой струёй ? это лучше? (напомню съезда на нижнюю дорогу и улицы Гарнаева(до Чкалова) прожэкт не предусматривает)
а вы реально представляете соотношение этих трех потоков?? ну скока уходит на нижнюю и скока едет прямо до туполевки? мне это напоминает как тут многие утверждали, что дорога пустая и никто там не ездит, хотя судя по всему там даже не были тк в реальности там все было не так.

BeardRED писал(а):
(напомню съезда на нижнюю дорогу и улицы Гарнаева(до Чкалова) прожэкт не предусматривает)

да бросьте. съезд на нижнюю дорогу с круга предусмотрен. если верить проекту с картинки, размещенной в этой же теме , то и на гарнаева тоже. посмотрите

Sadovod писал(а):
Понимаете, linch, вот не верю я этому блеющему дедушке в очках. Не верю ни одному его слову. А знаете почему? А потому что он постоянно врёт.
Зы. Жду с нетерпением вопроса о вранье Бобовникова


а никаких вбросов. я может ему тоже верю или не верю, только к делу это не относится-я здесь обсуждаю конкретный проект, а не слова бобовникова. это какбы немножко разные вещи

BeardRED писал(а):
linch писал(а):
хоть кто то здесь вспомнил о стройках в лесу, которые УЖЕ идут, вместо мифических "борделей", которые якобы построит ОАК лишив аборигенов леса. наконец то

???
а что вас удивляет? в парке активно строят всякую хрень, уже какую то многоэтажку соорудили там (ну этажей 3-5 наверно). вы тут заметили бурления говн на эту тему? или ветку форума на 427 страниц? нет? я вот тоже-никто не вспоминает даже. это при том, что это УЖЕ построено и продолжает строиться. зато о мифической застройке леса, борделях и прочем тут шумят активно, при том что тема вообще про дорогу...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  30 Дек 2011, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

linch писал(а):
кстати о пробках на мясищева, дугина и королева-как не проеду по этим улицам в будни в час пик-на мясищева пробки не замечаю, на дугина и королева они есть, но не больше чем были раньше (особенно по выходным они и до дороги оч крепко стояли на выезд). косвенно это подтверждается тем, что с новой дороги на нижнюю (тоесть теоретически в сторону перечисленных улиц) даже трети авто из потока не поворачивает-восновном в сторону первой столовой

если бы на нижке поставить такой же светафор, то пробка бы точно так же собиралась. просто там нет ничего препядствующего и машины спокойно разьезжаются, хотя естественно, поток меньше.

но я по новой развязке и на молодежку езжу и товарищи на гудкова катаются.

достроить выезд на туполевку все же надо, ну и соответственно расширять дорогу на раму.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
BeardRED
Сообщение  30 Дек 2011, 19:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

zloblya писал(а):
достроить выезд на туполевку все же надо
придорожное мышленье...воплоти... завести в город транзит... да потолще... ага... кто только будет "расширять"?... а то лесорубы - вот они... а расширятили какие-то призрачные...
linch писал(а):
не не не, вы не поняли. вот лосиный остров много где отгорожен забором. со мкада туда не попасть ниоткуда кроме одного места (где даже въезд есть). если сейчас у нас сделать тоже самое, представляете какой визг поднимется?
гм... а зачем?.... есть исходные данные - общедоступная ООПТ... Ваши предложения нарушают условия... точно так-же как и мэрзотные потуги закатать эту ООПТ асфальтом (оставив её общедоступной)
linch писал(а):
но я боюсь что они в первых рядах будут орать о том, что им доступ в их любимый лес закрыли
ну и... будут орать... и гадить тоже будут... каждый год на субботнике кучу быдлиного дерьма убираем (в частности и я)... и чё... пока селектора не придумали приходится уповать на "рост общей культуры населения" ну и самому не гадить... вот ждал я от Вас другого способа... не дождался (способы нарушающие исходные данные предлагать не надо)
linch писал(а):
а что вас удивляет? в парке активно строят всякую хрень, уже какую то многоэтажку соорудили там (ну этажей 3-5 наверно). вы тут заметили бурления говн на эту тему? или ветку форума на 427 страниц? нет? я вот тоже-никто не вспоминает даже. это при том, что это УЖЕ построено и продолжает строиться. зато о мифической застройке леса, борделях и прочем тут шумят активно, при том что тема вообще про дорогу...
мдя... тема про парк за углом... про то как аборигены профукивали стадион-парк - событья давно минувших дней (можете поглядеть на Хайке, какие были холливары ТОГДА)... ту гостиницу, в парке строят уже без боя... на отвоёваной у аборигенов территории... но абсолютно не скрытно, даже публичные слушанья проводились, ежели-б у Вас было-б желание - знали-б. просто парк - оставленный рубеж.
linch писал(а):
у вас бурная фантазия, только не нужно ее применять к чужим словам и додумывать
дык... я от оригинала не отклонился-ж... где тут фантазия?...
linch писал(а):
в будни в час пик-на мясищева пробки не замечаю,
18 часов-это час-пик иль нет? - хвост стоит регулярно от поворота
linch писал(а):
да бросьте. съезд на нижнюю дорогу с круга предусмотрен. если верить проекту с картинки, размещенной в этой же теме , то и на гарнаева тоже. посмотрите
а вот не брошу... ибо картинок много... а офиц. прожект один... нету там ул. Гарнаева (в первичной, ещё Лобыньковской, схеме её пытались сохранить - длиннющщщщую глисту съезда с круга пририсовывали - эту картинку вы и глядите, вероятно)... в новейших версиях её уже нет. Мало того, о перекрытии оной улицы было ЯВНО сказано. А уж "на нижнюю дорогу с круга"... это как?... круг у заправки, нижняя дорога == кооперативная... что до того, что в Яндексе названо нижней - дык это Гарнаева и съезд на неё у агатовских проходных планируется... и чё?... найдутся любители взад-назад по узенькой Гарнаева мимо 1 столовой (совместно с наркомводовским терминальным потоком) "объезжать пробку"?...
zur писал(а):
Вот-вот, дорогие революционеры-нигилисты, когда аргументов нет, остаётся только гадость сказать
Т.е. у Вас аргументов нет и по делу сказать нечего? ... низачОт...

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  30 Дек 2011, 20:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

BeardRED писал(а):
видимо плохо читать умеет... това(ой) Гн Ibos,

Не мудрено, когда, что ни слово то многоточие, разговор о чтении не заходит Весело
Вас как ребус отгадываешь. Весело

Продолжим обмен любезностями или модератора позовём?

BeardRED писал(а):
Я вообще не рассматривал зависимости трасс и дорог, сказал только, что канализация вызывает бедствие для леса в основном в западной части оного (из-за промоин)

Ага, а это кто говорил?
BeardRED писал(а):
Ibos писал(а):
самый больной лес, нет не у дороги, а вдоль коллектора канализации.
о чудо... этож одно и то-же место


BeardRED писал(а):
состояние леса в ЦАГИ лучше нежели в целом по свободной части - есть плотный средний ярус и несмотря на то есть нижний ярус

Вы хвойный лес видели? В бору бывали? А чё с вами говорить.. Сказки дедушки BeardRED'a что в лесу должен быть такой средний ярус, что хрен вообще кто пройдёт.

BeardRED писал(а):
покажите на карте

как-то так http://maps.yandex.ru/-/CFfIu8Ly

BeardRED писал(а):
хотите нюхнуть метана велком на самый северо-запад леса...

о, а гептил в лесу не проливали?

BeardRED писал(а):
мдя... Sic transit gloria mundi... вот так построишь родичу особняк в солнечной Гишпании ... отвлечёшься от делов городских...и уже про тебя никто не помнит...

Писать по-русски надо. Мысли излагать коротко и ясно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  30 Дек 2011, 21:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

Ibos писал(а):
У меня с головой все хорошо
таки плохо... ибо
я привожу ДВЕ цитаты (указующие на ОДНО место), а Вы СВОЁ речение видеть отказываетесь...
Ibos писал(а):
Ага, а это кто говорил?
BeardRED писал(а):
Ibos писал(а):
самый больной лес, нет не у дороги, а вдоль коллектора канализации.
о чудо... этож одно и то-же место
напоминаю как оно было
Цитата:
Ibos писал(а):
Цитата:
самый здоровый лес - в западном секторе, где лыжная трасса

Ibos писал(а):
Цитата:
самый больной лес, нет не у дороги, а вдоль коллектора канализации.

о чудо... этож одно и то-же место
именно на западе леса... над коллектором самый занятный лесоповал, от коего собственно лес то и страдает... доступно?
Ibos писал(а):
Вы хвойный лес видели? В бору бывали? А чё с вами говорить.. Сказки дедушки BeardRED'a что в лесу должен быть такой средний ярус, что хрен вообще кто пройдёт.
а у нас здеся таки чистый бор? Аль всё-ж смешанный лес?... особливо на Цаговском краю...
Ibos писал(а):
как-то так http://maps.yandex.ru/-/CFfIu8Ly
угу... до библиотеки чуть-чуть не дошли... а чё дорожку (что почти по прямой Ваши начало-конец маршрута соединяет)
уже отменили?... а то так дугарить и в общедоступном лесу так же можно увязнуть ... в "среднем ярусе"... пока можно... ещё не всё вытоптали ...
Ibos писал(а):
о, а гептил в лесу не проливали?
вопрос ко мне?... я не проливал.
Ibos писал(а):
один инстутут из Долгопрудной
кто такая? долгопрудная то? и почему тогда "из"....("с" тогда уж)... бедная, бедная русская языка...
Ibos писал(а):
Писать по-русски надо. Мысли издагать коротко и ясно.
"Sic transit gloria mundi"... это, сударь.... вечная латынь... перевод спецом для Вас - "Так проходит слава мирская"... виноват... не учёл, кто передо мною...теперь учёл...так понятнее?

только я всё-ж не пойму... по теме... Вы что пытаетесь доказать, что лес внутри ЦАГИ испытывает бОльшую антропогенную нагрузку, нежели совободнодоступная часть леса?... Аль та нагрузка, положительный фактор для леса?

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  30 Дек 2011, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

BeardRED писал(а):
а то так дугарить и в общедоступном лесу так же можно увязнуть ... в "среднем ярусе"... пока можно... ещё не всё вытоптали ...

Сказки про заплутать и средний ярус фанатам рассказывайте.
Вы кроме лосинки и цаговского других лесов не видели, походу


BeardRED писал(а):
только я всё-ж не пойму...

Я про антропогенною нагрузку вообще говорил? Ау?
Лес на территории просто запущен, зарос не тем чем должен.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  31 Дек 2011, 0:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

Ibos писал(а):
Лес на территории просто запущен, зарос не тем чем должен.
а чем ДОЛЖЕН зарастать ДИКИЙ лес... и КОМУ должен... вот Вы и слились с термина "больной=плохой" до термина "дикий=запущеный"... право Вы делаете успехи (2 дня и консенсус найден)
Ibos писал(а):
Я про антропогенною нагрузку вообще говорил?
да уж... Вы-НЕТ, но вы влезли в мой ответ Линчу, где я и он очень даже об этом говорили... т.е признаёте, что влезли в спор не понимая о чём он...Ваше навязывание словам СВОЕГО ЛИЧНОГО смысла - исключительно Ваши проблемы - "Плохое состояние леса" в нашем (тех, кто общался ДО Вашего фееричного поста) контексте это не чрезмерная сельвоватость, а прямо наоборот.
Ibos писал(а):
Сказки про заплутать и средний ярус фанатам рассказывайте.
Вы кроме лосинки и цаговского других лесов не видели, походу
гм... фанатам чьим?... спецом для вас могу провести экскурс по сложнопроходимым участкам ЦЛ.... а что-ж до Ваших "походу"-домыслов, то зачем марать мне личку Вашим оскорблённым плачем за мои меньшие (и более обоснованные) предположения ежели стремитесь домысливать (обоснуйте тады-уж, повеселите...). То что я не расширяю круг вводных (продолжаю говорить о Лосинке и ЦЛ) показывает, что пока ДРУГИХ вводных не требуется и Лосинка-годный пример... Да и странно это в ветке про Цаговский лес говорить о других, на него не похожих, лесах...

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  31 Дек 2011, 3:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

BeardRED, умный шопепец.
так может и посчитать сможете, что для экологии лучше, лес + стоячие машины с работающими моторами, или подрубленный лес + проезжающие машины? я в вас уже не сомневаюсь! без всяких подколов, я это сделать не могу. точнее попытку сделал, но как я понял не проканало.


кстати, мне вот реально хотелось бы видеть статистику отписывающихся здесь, что то типа:

1. права есть? да нет
2, машина есть? да нет
3. средний годовой пробег.
4. в процентном отношении езда в пределах города, выезжаете за пределы города.

думаю будет интересно! если кто то хочет поправить пункты, предложите. можно даже ответить в конце своего поста, просто как дополнение, чтобы не уходить от темы.

например отвечу за себя
1. да
2. да
3. 35000
4. 30/70.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
zur
Сообщение  31 Дек 2011, 8:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

zloblya писал(а):

1. права есть? да нет
2, машина есть? да нет
3. средний годовой пробег.
4. в процентном отношении езда в пределах города, выезжаете за пределы города.


1. Да
2. Да
3. 30000
4. по времени 80/20, по расстоянию 50/50
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
ssg
Сообщение  31 Дек 2011, 11:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.12.2009
Репутация: 85.9

zloblya писал(а):
BeardRED,
так может и посчитать сможете, что для экологии лучше, лес + стоячие машины с работающими моторами, или подрубленный лес + проезжающие машины?

Для экологии лучше лес!!! Вы как-то дальше своего носа не хотите видеть. Какие стоячие машины, если новая дорога пустая. Что-то никто не хочет по ней в Москву ехать - и зачем тогда лес рубить? А если поток и будет, все-равно стояк будет, так-как после Громова узкое место.
Меня удивляет бесстыжесть и жадность администрации. Наверняка не сомневаются в бессмысленности дороги, а всё что-то пыжатся доказать жителям.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  31 Дек 2011, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

ssg писал(а):
Для экологии лучше лес!!!
Сами додумались, или Знаменская подсказала?
ssg писал(а):
Вы как-то дальше своего носа не хотите видеть.
расшифруйте
ssg писал(а):
Какие стоячие машины, если новая дорога пустая. Что-то никто не хочет по ней в Москву ехать -
во-первых, не пустынна, а беспробочна. во-вторых, это потому-что по ней едут 100 км/ч, а не 10, как через Малаховку
ssg писал(а):
и зачем тогда лес рубить?
чтобы убрать пробку на въезд и выезд с дороги. А Вы думали, чтобы мэр там бордель посороил? Не угадали Улыбочка
ssg писал(а):
А если поток и будет, все-равно стояк будет, так-как после Громова узкое место.
Для Жуковчан это пофих, все уйдёт на Туполевское и Нарнаева, для Раменских обещают туннель+расширение. А ещё есть узкая эстакада между 42 и Фабричной. Тоже будем обсуждать?
ssg писал(а):
Меня удивляет бесстыжесть и жадность администрации.
Меня тоже, но дорога тут причём
ssg писал(а):
Наверняка не сомневаются в бессмысленности дороги, а всё что-то пыжатся доказать жителям.
Ну хоть что-то умное-то скажите, блин. В стране вообще, а в МО в частности катастрофически не хватает дорог. Это, наверное, вторая по значимости проблема после коррупции. Ну можно обсуждать, что лучше бы провести не через лес, а через 1 столовую, или через Наркомвод, или туннель, или сначала объездную. Но говорить о бессмысленности дороги. Ну просто слов нет, вы вообще в каком веке живёте?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Flank
Сообщение  31 Дек 2011, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

zur писал(а):
чтобы убрать пробку на въезд и выезд с дороги.
это можно было сделать и без рубки леса - пустить вдоль забора ЛИИ, как это и планируется сделать дальше. Поэтому червяк и развязка в лесу выглядят нелепо и бессмысленно.

zur писал(а):
беспробочна.
зато стало пробочно в городе, под вещание о существенную разгрузку дорог от некоторых регулярных ездунов Весело ... кстати, 1. да 2. да 3. нет 4. да

zur писал(а):
Для Жуковчан это пофих
нет, не пофих, бесчисленное уродование города точечной застройкой, рубкой леса и прокладкой скоростных магистралей с наплеванием на мнение жителей переполнило наше терпение.

zur писал(а):
все уйдёт на Туполевское и Нарнаева
это ваши домыслы. Я спрашивал у некоторых пособников городской администрации - где рассчет транспортных потоков? Ответа не последовало. Как разгрузились улицы города от стр-ва новой дороги, хорошо было видно хотя в среду, когда они заткнулись полностью.

zur писал(а):
для Раменских обещают туннель+расширение.
пусть строят в раменском и туннели и расширения. Мне в городе автобанов не треба. Почему за счет Жуковского, с какого х?

zur писал(а):
А ещё есть узкая эстакада между 42 и Фабричной. Тоже будем обсуждать?
будем. Что и как планируется делать после границы Жуковского? Нет ответа?

zur писал(а):
Меня тоже, но дорога тут причём
как при чем... этож попил бюджета в чистом, ничем не замутненном виде. Я до сих пор помню статью в одном из федеральных смы, что де эта дорога призвана помочь ничего не делающему автодору (а в кавычках - нагреться нищим бедняжкам всех мастей, окучивающих данную тему). Какую другую задачу она решает, так никто, в т.ч. и здесь ответить не смог.

zur писал(а):
В стране вообще, а в МО в частности катастрофически не хватает дорог.
там где надо - не хватает - там где не надо - строятся. Вот об этом мы тут и твердим - Эта дорога построена не там, где надо, не так как нужно, поперек здравого смысла и мнения горожан.

zur писал(а):
Но говорить о бессмысленности дороги.
этой дороги - сколько угодно. Она именно бессмысленна, и никакой задачи не решает, кроме попила денег на её строительство. Пока от неё только проблемы - лес рубится, экология под угрозой, общество негодует, город стоит в пробках невесть окуда взявшихся, обещанной разгрузки Гагарине так и не наступило, а администрация в лице Бобика удивляется, почему партия власти пролетела на выборах.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  31 Дек 2011, 13:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Чтобы не обвинили в оверквотинге, без цитат:
1. Прокладка участка от Кооперативной до Туполева по Гарнаева со сносом 1 столовой? Был такой вариант. Отмели. Леса вырубается не намного меньше, огромное количество технических сложностей (снос первой столовой, непонятная развязка перед ЛИИ и т.д. Насколько объективно, не знаю, но похоже.
2. Пробок на Гагарина уже стало намного меньше, уже не первый год езжу там каждый день. А ещё меньше будет, когда дорогу введут целиком (в том числе объезд Островцов). А пробки на Гагарина во многом из-за бестолковой работы светофоров, отсутствия выделенных полос для поворота налево, многочисленных лежаков и просто уродской парковки перед Гагарина,2 и 4., отсутсвия прямой дороги между Гудкова и Баженова. Вот за это надо драть администрацию по полной. Но видно для Знаменской и Ко слишком мелко.
3. Причём тут точечная застройка, мы про дорогу говорим
4. Про предновогодние дни говорить глупо, а в среду ещё что-то жуткое было за Громова, стояло просто всё
5. В Раменское пока другой дороги на Москву нет. Вот сделают Новоегорьевку, часть потока туда уйдёт, хорду Раменское-Домодедово туда. Конечно, чем лучше дорога через Громова, тем больше Раменских туда едут... Но так пробка на Кирова только в плюс, получается. Жуковским не мешает (большей части), а Раменские не сунутся, боятся будут Улыбочка
6. Как раз Жуковский - один из немногих крупных городов МО, к которому такая ужасная дорога была, через все деревни. Нам дорога очень нужна.
7. ЭТА дорога решает задачу связать М5 и Жуковский. Разве плохо решает? Прекрасно! 3 минуты и доехали. Задачи объезда Островцов, площади Громова и т.д. решают другие проекты.
А насчёт попила - в РФ весь бизнес, это распилинг и откатинг, это реалии наших дней.... Давайте против этого бороться! И вряд ли много перепадёт админисрации, деньги-то федеральные.
А негодует не общество, а совсем малая часть крикунов под руководством Знаменской. Остальные дорогой пользуются. А экология только выигрывает. Пробки добавились на съезде с дороги, это факт. Но как доделают до конца, а ещё Туполевское реконструируют , будет лучше.
А что до ЕР, так одна из претензий оппозиции, что дорог строится мало Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Flank
Сообщение  31 Дек 2011, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

1. Вырубка существено меньше, это вам не просека через лес. Там делать-то почти ничего не надо, только расширить существующую дорогу, место есть, возможность есть, нет желания что либо делать, проще извилистые лини в полях и лесах рисовать.
2. Это все, сказаное вами, очевидно подводит к необходимости стр-ва объездной дороги, а не мнимой ликвидации пробок путём развода транзита по городским улицам и устроения в городе скоростных магистралей.
3. При том, что все это - звенья одной цепи, пятнышки на одной картине, называющейся бездарной и преступной градостроительной политикой.
4. Не глупо. Это модель того, что нас ожидает в ближайшее время. Как тошько появятся дачные пробки, власти сразу начнут блеять про необходимость стр-ва скоростной магистрали на раменское как панацее от продок. Это анекдот в чистом виде про совет рабби одному еврею:"введи в дом козла".
5. Вот сделают Новоегорьевку... и будет то-же самое. Новоегорьевка ещё не построена, и по сути ничего не улучшает, навроде нашей проездно-подъездной, ибо само Егорьевское шоссе даже и не думают реконструировать. Раменские генпланы - фантастика. А Жуковский не транзитный город, и не окраина Раменского, что бы через него поток туда пускать, хотя это и самый простой вариант, который и решено претворть в жизнь, тратя нак него несустветыне деньги и городя в городе скоростные разавязки по парку и головам жителей.
6. Нужна, см. ответ на пункт 2.
7. Плохо. Очень плохо. Излишне сложно, запутанно и без учета ближайшей перспективы. Тоесть, я подвожу к тому, что наши власти и проектировщики живут сегодняшним днем и не видят перспектив ни на какое время вообще. Обход Островцов уже начинает делаться, спустя 2-3 года после стр-ва этой дороги. Неужели нельзя было учесть перспективу? Неужели нельзя было сперва построить обход и потом уже более просто и изящно решить проблему подъездо-объезда? МОЖНО было, но не захотели. Начали дом с крыши строить.

zur писал(а):
А негодует не общество, а совсем малая часть крикунов под руководством Знаменской.
вранье. На митинг против дороги пришло 3-4 тысячи человек. На слушаниях подавляющее большинство высказалось против. НО властям плевать на мнение горожан. Первый этап построили. фонарные столбы поставили. Теперь можете смело строить второй и последующие, будет где развешивать.

zur писал(а):
А экология только выигрывает.
вранье. Деревья рубят? Рубят? Поток в город заводят? Заводят. Улчиная сеть разгружается? Нет, вы видим, как она умирает в пробках начиная с сентября. Итого вместо того, что бы вывести транзит и "подъезжающих" из жилых районов, заводят ещё больше. Итого на лесопарковой части города можно ставить крест.

zur писал(а):
А что до ЕР, так одна из претензий оппозиции, что дорог строится мало
и не там, где надо, с чудовищной растратой средств непойми на что.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты