Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  20 Июл 2011, 12:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Flank писал(а):
KiSh, а с чего вы и остальные взяли, что народ будет тупо стоять в пробке в лесу, а не ползти по той-же ул. Гагарина?

Машин одномоментно больше не станет. Будут ползти и по гагарина и по новой дороге, следовательно на гагарина станет на столько же меньше, сколько поедет по новой дороге.

Flank писал(а):

во-первых. Раменское активно разрождается всё новыми домами и высотными кварталами, во-вторых, в ЛИИ планируется организовать ТВК, а значит, количество легковушек и фур вырастет намного. Ровно настолько, что бы забить и новую дорогу, и старые улицы в прежней степени. И Жуковский на месте не стоит. А если сюда затащать Нью-черкизон? Это будет попросту катастрофа. А когда построят метро Котельники, не удосуживаясь развести потоки в разных уровнях, пробка от Люберец протянеться до Бронниц не меньше.

Да, всё жопно, посмотрел бы я на гагарина при всём при этом, что вы расписали без этого съезда с н-ряз, и на саму н-ряз посмотрел бы. Странная у вас позиция. На дорогах и так жопа, и её хоть как то этот съезд решит, и вы согласны с тем что решит, но тут же начинаете писать про не очень светлое будущее, так без этого съезда будущее вообще тёмным будет.



Flank писал(а):


P.S. да вот, насчет Бронниц и бетонки со ЦКАДОМ. Если первое не ремонтируют, а второе не строят, то когда откроют данную чудесную дорогу, то весь грузовой поток малого кольца с удовольствием поедет "временно" через Жуковский. Ещё+ к перегрузке.

А куда он поедет через жуковский и от куда? Нахрена всему этому грузовому транспорту петлять через деревни или по пойме, по не очень широким дорогам, для того что бы встать в пробку в горлышке на въезде в жук. Нахрена это всё будет, если с бетонки будет безсветофорный (не припомню там светофоров) путь от самого кольца аж до Чулково по н-ряз. Давайте напишем ещё побольше бреда, например что от этой дороги что строится, неожиданно жители мурманска поедут к чёрному морю и именно через жуковский.
Данная дорога решает только локальную проблему жука. Не полностью, но решает, и всё. Все остальные домыслы типа

Цитата:
Ровно настолько, что бы забить и новую дорогу, и старые улицы в прежней степени

Цитата:
с удовольствием поедет "временно" через Жуковский. Ещё+ к перегрузке.

Всего лишь домыслы и ничего более. На громова и так жопа, она там и останется, а половина жуку вздохнёт полегче.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  20 Июл 2011, 13:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Flank писал(а):
опустим сомительное утверждение про действительную нужность
Зачем же? Её (нужность) не отрицают в большинстве и противники вырубки. Лично я бы тоже был рад, если бы дорога появилась, а лес остался нетронутым... но реальной возможности не вижу.
Flank писал(а):
с точки зрения экологии уже сама дорога её нарушает
Только давайте без демагогии... речь об экологической обстановке в городе, а не об экологии в месте проведения дороги по сравнению с чистым полем.
Flank писал(а):
Туполевское я бы закатал в тоннель
Спору нет никакого - я пару штук даю, добавляйте до сметы - и в мэрию.
Flank писал(а):
это "улучшение", насколько я знаю, даже не думали обсчитывать в рамках разработки проекта
Опять демагогия. Вы можете заявить, что его не будет? Основываясь на чем?
Flank писал(а):
а нельзя проектировть дорожную сеть изначально без пробок
Можно. реализовать "одним махом" нельзя. И Туполева за Громова надо расширять, и дальше увеличивать пропускную способность. Но это время и деньги, в нашей стране, увы, ещё и задранные попилами. Лучше когда хоть что-то делается ,чем не делается ничего.
Flank писал(а):
как померли ели и сосны вблизи мкада, отравленные многотонными выхлопами и реагентами
Ну перестаньте, а... Во-первых ничего там массово не вымерло, во-вторых - не сравнивайте с МКАД, разница ведь на порядок, если не больше.
Flank писал(а):
под бархатное вещание о ненанесении вреда, компенсационных посадках
Я уже который раз говорю, что именно на этом необходимо сосредоточить усилия, чтобы это не осталось "бархатным вещанием".
Flank писал(а):
от увеличения потока
Где? На Громова? На Туполева? Как и теперь, больше чем туда влезает не влезет физически. И общее количество транспорта не изменится, туда больше никому не надо кроме тех, кто и сейчас ездит.
Flank писал(а):
а что, старый город это не центр, парк это не центр?
А при чем тут это? Туполева и Громова - окраина.
Flank писал(а):
Давайте центр Москвы перенесем по правилам геометрии куда нибудь в Бутово теперь
А давайте не будем ничего не переносить. Дело не в геометрии ,а втом, какой процент жителей затрагивает та или иная проблема. Пронизывающая пробка на Гагарина затрагивает практически всех. Пробка на Громова - нет, как бы это ни было обидно кому-либо.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  20 Июл 2011, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

KiSh писал(а):
Машин одномоментно больше не станет. Будут ползти и по гагарина и по новой дороге, следовательно на гагарина станет на столько же меньше, сколько поедет по новой дороге.
Вольные теоретизирования Сарказм А практически - наоборот, забиты будут обе дороги.

К тому же идёт прямое передёргивание -
KiSh писал(а):
Данная дорога решает только локальную проблему жука. Не полностью, но решает, и всё. Все остальные домыслы типа
типа объездная решает не те же проблемы Злой
KiSh писал(а):
На громова и так жопа, она там и останется, а половина жуку вздохнёт полегче.
Во-первых, половина не вздохнёт легче, а во-вторых, плохо решать проблемы одной половины за счёт другой Улыбочка

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  20 Июл 2011, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

KiSh писал(а):
Машин одномоментно больше не станет.
ну как не станет, когда они с удвоенной скоростью проскочат по "свободной" Гагарина и по лесной автостраде к Громова и там усиленно и капитально заткнутся? Если сейчас шлюзы в виде светофоров в МЭзЕ и по Гагарина сдерживают поток, то с новой дорогой они всё откроются и прощай спокойная жизнь.

KiSh писал(а):
и её хоть как то этот съезд решит,
хоть как то - не надо... надо - объезд города. А не подъезд к городу.
KiSh писал(а):
так без этого съезда будущее вообще тёмным будет.
а с этим - ещё темнее. Ктож в здравом уме тянет канализацию через жилые поещения... и кто тянет автостраду через город и парк, упирающиеся обоими концами в пробки.

KiSh писал(а):
А куда он поедет через жуковский и от куда?
Ну а где идет поток грузовых машин малого кольца? Сейчас единственный вариант это или мост в Воскресенске, или в Заозерье, что сейчас намного неудобнее. Ну а тут такой подарок - многополоска с развязкой прямо на Раменское и Бронницы. Тут впору совсем мосты закрыть и начать реконструкцию, ну а мы покуда объездом послужим.

KiSh писал(а):
Данная дорога решает только локальную проблему жука.
она решает только проблему подезда транспорта к ЛИИ, давайте вещи своими именами называть. Вторая очередь решит проблему подезда к Раменскому. Жуковский решения своих проблем через эту дорогу не получает. Проблема - транзит через город. Данная дорога только его усиливает, собственно, она для этого и строится.

KiSh писал(а):
а половина жуку вздохнёт полегче.
на неделю - да... и то, если принудительно Гагарина заткнуть сменив светофорный режим, и запретить въезд большегрузов в город со стороны Вереи. А потом народ будет по прежнему гонять через МэЗ, с запасным вариантом через Чудо-Дорогу, любезно разгружающую старый маршрут, и перегружающую абсолютно совбодную новорязанку... Ну разве не понятно, что закон сохранения применим ко всему - и если на гагарина поток убыл - на новорязанке прибыл.

momwig писал(а):
но реальной возможности не вижу.
её видели многие... её вижу я. Эту возможность покажут к МАКСУ, потому что лесоповальный проект стоит. Как именно - путем вливания пототка с ново дороги в Гарнаева и нижнюю дорогу. И я уже сказал, можно использовать территорию ЛИИ, все равно у нас авиапром почти в ауте - испытвать и исследовать нечего.

momwig писал(а):
Только давайте без демагогии... речь об экологической обстановке в городе, а не об экологии в месте проведения дороги по сравнению с чистым полем.
ну и как заведение новой автострады в центр города скажеться на его экологии? Что ветер с полей будет нести гарь в районы "в полях", что с гагарина в старые "в лесах", да ещё новая дорога поможет, причем основной удар теперь придется на лучшую часть города. + бонусом многочисленные мероприятия по уничтожению леса и "озеленению" от администрации.

momwig писал(а):
Вы можете заявить, что его не будет? Основываясь на чем?
? Если нет подтверждения эффекта от дороги, то нет и опровержения. Откуда мне знать, какие доводы у вас за, если я материалов по этому поводу в глаза не видел. Нам показывали красивые картинки, планы, аннимацию новой дороги. с движущмися машинками... и прочее, столь же убедительное Смешно Других материалов я не видел. Может, я что то пропустил? Ну так ткните меня в это носом. Зато я хорошо помню, как старательно замяли дело со статусом цаговского леса, каким способом выпроваживают собственников с земель, как реагируют на замечания госэкспертиз.

momwig писал(а):
Можно. реализовать "одним махом" нельзя. И Туполева за Громова надо расширять, и дальше увеличивать пропускную способность.
можно реалзовать, но зачем нам тогда временные неграмоные решения? Увеличивать пропускную способность надо, только не за счет здоровья и спокойствия горожан. Если хамло в кепке строило ТТК под окнами жителей, не надо брать с него пример.

momwig писал(а):
не сравнивайте с МКАД, разница ведь на порядок, если не больше.
а почему бы не сравнить... затыкная способность новой дороги будет не хуже, чем у мкада... это означает ряды коптящих машин. Ну, если уже пробка в лесу признаётся и ли даже входит в рассчет, как неизбежность...

momwig писал(а):
чтобы это не осталось "бархатным вещанием".
а у нас полная утрата доверия к городской и областной власти случилась. Так что мы изначально не слушаем её заверения, т.к. заведомо известно - что всё будет так, как им проще и выгоднее, а не так, как положено или выгодно нам. Мы, это недовольные политикой, на всякий случай уточню.

momwig писал(а):
Туполева и Громова - окраина.
это, можно сказать, исторический центр города, самые первые его районы. Понятно, что георафически, учитывая многочисленные прирезки, геометрический центр сместился... ТОлько вот автострада проходит рядом с парком города, и прямо по этим районам. Окраина это поля, наркомвод, Кооперативная... ну Келдыша в конце концов или Муромская... если назвать район города окраиной, он никуда не исчезнет.

momwig писал(а):
Пронизывающая пробка на Гагарина затрагивает практически всех.
новые термины - пронизывающая пробка. Замечательно.
momwig писал(а):
Пробка на Громова - нет, как бы это ни было обидно кому-либо.
Ну разгрузится Гагарина немного около Лацкова, что дальше? Поток в городе существенный и без транзита. И весь пассажирский траспорт будет ходить на жуковский и раменское прежним маршрутом. Раменские и окрестные частники, может и поедут (частично) по новой дороге, ну фуры можно в приказном порядке загнать туда. Это означает великое стояние в Островцах. А Громова будет намертво стоять, и закупорится на этот раз намного надежнее. И зто опять же коснется всех, кто хочет проехать в Раменское.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DeNiTo
Сообщение  20 Июл 2011, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 206.8

Munchhausen писал(а):
А как грузовики в ЛИИ загонять? Ну как мимо города?!
Аббревиатура ТВК о чем-то говорит?


согласно генплану Раменского планируется мост в Софьино и оттуда можно было делать заезд прямо с тыльной стороны аэродрома никому в городе при этом не мешая!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Chirk
Сообщение  21 Июл 2011, 8:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.10.2007
Репутация: 81.8

На самом деле развязка вообще какая-то странная, скоростное шоссе переходит в мост где сужается разметкой до 1 полосы, и вливается ещё 1 дорога. И хотят чтобы не было пробок?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
empty101
Сообщение  21 Июл 2011, 9:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2010
Репутация: 54.8

... по поводу "негибнущего леса" с ужасом ежегодно наблюдаю как загибаются ,одно за одним, вековые сосны в "треугольнике" наверное им очень нравится дышать выхлопом, а ведь дорога еше не открыта и поток машин не вырос -адресовано momwig у- он видимо не обращал внимания на деревья -мутанты которые растут вокруг мкада???
...на громова в пятницу вечером вообше дышать нечем...
мост в броницах закрыт для грузового транспорта , угадайте с одного раза куда он пойдет когда такой подарок откроют?
... вчера приезжал в гараж , авиатор -2 , за заправкой уже тоит какая-то техника, помоему для забивания свай... к сожалению лес обречен...
... придется наверное идти на открытую конфронтацию с властью...

_____________________________
...шуруп забитый молотком сидит лучше,чем гвоздь закрученный отверткой...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  21 Июл 2011, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

DeNiTo писал(а):
Munchhausen писал(а):
А как грузовики в ЛИИ загонять? Ну как мимо города?!
Аббревиатура ТВК о чем-то говорит?


согласно генплану Раменского планируется мост в Софьино и оттуда можно было делать заезд прямо с тыльной стороны аэродрома никому в городе при этом не мешая!


После выборов ничего нового уже долго не будут строить, тем более по генплану Раменского.

empty101 писал(а):
... по поводу "негибнущего леса" с ужасом ежегодно наблюдаю как загибаются ,одно за одним, вековые сосны в "треугольнике" наверное им очень нравится дышать выхлопом, а ведь дорога еше не открыта и поток машин не вырос -адресовано momwig у- он видимо не обращал внимания на деревья -мутанты которые растут вокруг мкада???
.


Доказательства (фото), в студию!

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Алексей_Метео
Сообщение  21 Июл 2011, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.10.2010
Репутация: 55

меня улыбает "увеличившийся поток"... откуда? на громова?

в Раменском живут X жителей у котороых Y машин, ну еще есть округа Рамы в которой есть еще Z машин, как ездили тут так и будут ездить, просто из них какая-то доля по непонятной мне причине будет ездить не через Жук, а по новой дороге, т.е.сумма не измениться, закон сохранения никто не отменял)))
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
MajorQ
Сообщение  21 Июл 2011, 23:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Алексей_Метео писал(а):
меня улыбает "увеличившийся поток"... откуда? на громова?

в Раменском живут X жителей у котороых Y машин, ну еще есть округа Рамы в которой есть еще Z машин, как ездили тут так и будут ездить, просто из них какая-то доля по непонятной мне причине будет ездить не через Жук, а по новой дороге, т.е.сумма не измениться, закон сохранения никто не отменял)))
Очень просто: поток измеряется не количеством машин, а количеством машин в единицу времени. Раньше (и сейчас еще) через пл.Громова проезжало (X+Y+Z) машин за время T, после открытия дороги будет пытаться проехать (X+Y+Z) машин за время t<T, т.к. скорость подъезда к площади будет выше (меньше светофоров, больше полос). Таким образом (X+Y+Z)/T < (X+Y+Z)/t при условии t<T Т.е. входящий поток на площадь Громова увеличится. Не надо путать его с потоком сквозь площадь Громова, он как раз не изменится в силу неизменности пропускной способности площади. А что бывает, когда входящий на участок поток превышает его пропускную способность? Ага, пробка на подводящих магистралях!

Вот такой вот закон сохранения. И в нем нет ничего парадоксального, просто надо отличать понятие потока от понятия объема. Все еще "улыбает?" Подмигивание

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Reality
Сообщение  21 Июл 2011, 23:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2005
Репутация: 41.2

Алексей_Метео писал(а):
меня улыбает "увеличившийся поток"... откуда? на громова?

в Раменском живут X жителей у котороых Y машин, ну еще есть округа Рамы в которой есть еще Z машин, как ездили тут так и будут ездить, просто из них какая-то доля по непонятной мне причине будет ездить не через Жук, а по новой дороге, т.е.сумма не измениться, закон сохранения никто не отменял)))

поспорю даже с этим утверждением.
Представим я житель раменского и у меня есть машина. Я знаю, что в жук-ком пробки и не суюсь туда - еду до ст. раменское на машине и дальше на спутнике мчу на выхино. Теперь я узнаю о том, что есть новая трасса через жук с 4-мя полосами и с радостью мчу на своём авто в мск. Вот вам и увеличение кол-ва машин...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
bahruz
Сообщение  22 Июл 2011, 7:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

momwig, как бы Вы отнеслись, если в суде, при разбирательстве дела педофила, адвокат выступал о проценте жертв к общему количеству населения страны? Это я к этому, еси чо:
Цитата:
Дело не в геометрии ,а втом, какой процент жителей затрагивает та или иная проблема.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  22 Июл 2011, 8:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Flank, мне совершенно не улыбается терпеть откровенное хамство некоторых пользователей ресурса, по неизвестным мне причинам наделенных особыми привилегиями, так что давайте по возможности воздерживаться от разговора в режиме "слово за слово"...

Очень хорошо, что к МАКСу запустят только участок до леса, потому что у Вас будет возможность убедиться, что половина решения - тоже не решение и проблемы в месте сопряжения новой дороги с существующей дорожной сетью будут. Всегда лучше когда наглядно. Кроме того нельзя забывать об интересах тех, для кого на самом деле строилась эта дорога - какой-то там грузовой терминал с логистическим комплексом, то есть фуры, которым где-то надо стоять и разворачиваться, то есть Нижняя дорога, если ничего больше не делать, просто забьется ими. Вот почему я не вижу реальной альтернативы. То есть она есть - "задеть" территорию ЛИИ. Но во-первых, на прилегающей территории опять таки лес, то есть рубить всё равно, а во-вторых - ясно, что на это не пойдут, так что нечего и рассматривать.
Flank писал(а):
Ну а где идет поток грузовых машин малого кольца?
Где идет, там и будет идти в дальнейшем.
Flank писал(а):
ну и как заведение новой автострады в центр города скажеться на его экологии?
Заведеине... куда? Я в шоке У нас сейчас она через весь город проходит, а это - выведение на окраину.
Flank писал(а):
Если нет подтверждения эффекта от дороги, то нет и опровержения. Откуда мне знать, какие доводы у вас за, если я материалов по этому поводу в глаза не видел.
А при чем тут материалы и мои доводы? Я никаких материалов не готовил и не собираюсь. Мои доводы я изложил, они просты, но вы почему-то читаете очень избирательно... Общее количество машин заметно измениться не может. Но часть этих машин не будет тошнить через город, а будет доезжать по Ноорязанке до съезда и оказываться на новой дороге, и таким образом - не города (подавляюще большей его части). От уменьшения количества машин, проезжающих город насквозь положитеьлный эффект очевиден. Я не могу Вам его рассчитать, но заявить что его не будет Вы не можете, это будет противоречить банальной логике и здравому смыслу.
Flank писал(а):
это, можно сказать, исторический центр города
От этого там не стало жить больше людей.
Flank писал(а):
новые термины - пронизывающая пробка. Замечательно.
Вот это Вы меня на чем-то подловили? Там пробка есть? Есть. Она пронизывает город? Да. Я так понимаю, более-менее аргументы у Вас закорнчились...
empty101 писал(а):
с ужасом ежегодно наблюдаю как загибаются, одно за одним, вековые сосны в "треугольнике"
То есть там поле сейчас? Как-то не заметно. А старые сосны (а большинство сосен там очень старые) вообще загибаются, это нормально, сосны есть срок жизни, после которого она действительно загибается. Загибающиеся сосны, иногда - целыми группами, я видел в глубоких лесах в далеком детстве, когда машин было много меньше, а серьезных производств в тех местах вообще не было. Дикие леса так и обновляются. А наш лес и есть дикий. за ним не ухаживает никто.
empty101 писал(а):
придется наверное идти на открытую конфронтацию с властью
Я уже говорил, чем это закончится. Если коротко - ничем. Но попытаться добиться чего-то реального, видимо противоречит чему-то, через что переступить нельзя. Жаль...

bahruz, вообще никакой связи.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  22 Июл 2011, 9:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

momwig писал(а):
Где идет, там и будет идти в дальнейшем.
ну вот в таком же духе отвечую и я... там где шли потоки, там они ибудут идти в дальнейшем... особенно, если червяк в полях сделают платным.

momwig писал(а):
Заведеине... куда?
в центр города. Исторический и рекреационный, если угодно.

momwig писал(а):
а это - выведение на окраину.
это - прокладка скоростной магистрали по лесопарку, парку, бывшему дендропарку и району города, отнюдь не являющегося окраиной. Это самый восточный район, но это не окраина города... прошу не мухлевать с терминами для оправдания факта прокладки автострады по головам жителей.

momwig писал(а):
Я никаких материалов не готовил и не собираюсь... Мои доводы я изложил...
... значит аргументации за нет. Материалы изысканий соответсвующих структур были бы аргументом, вокруг которого можно плясать. Я их не видел. Выходит, и вы их не видели.

momwig писал(а):
но заявить что его не будет Вы не можете, это будет противоречить банальной логике и здравому смыслу.
Если скакать от темы загрузки всего города к загрузке пл. Громова и обратно без разбору, то ясности не станет больше! Поток на Громова априори не сможет стать меньше. Думаю. с этим вы спорить не станете? Я не отрицаю, что если принудительно загнать народ на новую дорогу, то на Гагарина поток снизится, и своим дилетантским языком излагаю очевидные последствия этого для других дорог.

momwig писал(а):
От этого там не стало жить больше людей.
от этого там не стало жить меньше людей.

momwig писал(а):
Вот это Вы меня на чем-то подловили? Там пробка есть? Есть. Она пронизывает город? Да. Я так понимаю, более-менее аргументы у Вас закорнчились..
это была толстая ирония. Да, пробка благодаря бестолковщине в организации движения и бездарной градостроительной и транспортной политике властей затрагивает всю дорожную сеть города. Попытка назвать это безобразие пронизывющей пробкой похвальна.

momwig писал(а):
То есть там поле сейчас? Как-то не заметно.
там высохшие деревья сейчас. На севере и западе - ситуация получше, на востоке и юге - похуже. Мы, кстати, с восточной стороны от Москвы, как раз сюда несет всё со МКАДа, Капотен, Дзержинских, многочисленных свалок. Поэтому вырубка части леса и прокладка скоростной магистрали существенно улучшат экологическую обстановку. В доказательство чего нам показывают замечательную аннимированную картинку новой автострады, а также обещание компенсационных посадок под стук топоров в парке.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  22 Июл 2011, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Flank писал(а):


momwig писал(а):
Заведеине... куда?
в центр города. Исторический и рекреационный, если угодно.

momwig писал(а):
а это - выведение на окраину.
это - прокладка скоростной магистрали по лесопарку, парку, бывшему дендропарку и району города, отнюдь не являющегося окраиной. Это самый восточный район, но это не окраина города... прошу не мухлевать с терминами для оправдания факта прокладки автострады по головам жителей.


Прошу не держать людей за идиотов.
В своем многостраничном флуде вы зашли слишком далеко. Туполева это окраина существующей жилой части города. Пл. Громова это окраина существующей жилой части города. Никогда эти улицы не считались "центром". Ни историческим, ни, тем более, рекреационным.

Рисунок от балды но и этого должно быть достаточно чтобы понять (даже тем борцунам-луддитам кто пишет не думая) где окраина, а где центр. И где выше плотность жителей, а где ниже.



В чем вы хотите убедить окружающих? Что дорога, оказывается, не нужна?
Она уже построена. Её очевидную для всех высокую эффективность можно будет оценить через каких-то пару месяцев. Потерпите!

UPD.
Анонимное уменьшение репутации, по моим наблюдениям, никак не влияет на смещение центра города к строящейся дороге.


Последний раз редактировалось: Munchhausen (22 Июл 2011, 10:33), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты