Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  17 Дек 2010, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ писал(а):
momwig писал(а):
На самом деле единственное место, где теоретически может быть подвижка - это смещение трассы к забору ЛИИ. Но разница (в смысле лесоповала) будет очень несущественная в этом случае.
Еще как существенная, если ее не "смещать," провести по уже существующей дороге на 1-ю столовую. Площадь вырубки будет гораздо меньше, чем в случае полномасштабной просеки. Вот этот вариант у многих (даже у меня!) не вызвал бы столь резких возражений...
Тут есть один нюанс - это первая столовая. Что с ней делать? Хотя проблема "первой столовой" это общая проблема использования территории ЛИИ для прокладки дороги. Собственно проблема в том, что ЛИИ это ФГУП. И любые действия с землей возможны только через Росимущество, которое должно одобрить отчуждение земли. А с Росимуществом все не так просто. Собственно акционирование ЛИИ - это вывод всего комплекса, в том числе, из-под Росимущества. Только после этого на территории ЛИИ не будет проблем с землеотводом и возможно все запланированное ОАК/НЦА строительство. И если идти этим путем (отчуждения федеральных земель) - то сдвигаются все сроки стройки, которые привязаны к срокам финансирования. А перенести финансирование на будущие периоды - это проблемы с мин.фином. Чистейшей воды бюрократическая заморочка решить которую силами администрации области/города (по моему скромному мнению) не представляется возможной. И я не уверен, что отцы-основатели НЦА/ОАКа готовы ради такой проблемы (сноса первой столовой и иъятием федеральных земель) влезать в замуть с рос.имуществом и мин. фином. Реально очень сложно и очень дорого (и это "дорого" не всегда выражается в деньгах)...

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  17 Дек 2010, 17:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires, кто-то в этой теме уже упоминал, что якобы снос первой столовой уже планируется. ИМХО давно пора ее снести, ибо ветхая и не актуальна давно уже...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
ВасилийVFR
Сообщение  17 Дек 2010, 17:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2010
Репутация: 30.7

Romires писал(а):
Тут есть один нюанс - это первая столовая. Что с ней делать? Хотя проблема "первой столовой" это общая проблема использования территории ЛИИ для прокладки дороги. Собственно проблема в том, что ЛИИ это ФГУП. И любые действия с землей возможны только через Росимущество, которое должно одобрить отчуждение земли. А с Росимуществом все не так просто. Собственно акционирование ЛИИ - это вывод всего комплекса, в том числе, из-под Росимущества. Только после этого на территории ЛИИ не будет проблем с землеотводом и возможно все запланированное ОАК/НЦА строительство. И если идти этим путем (отчуждения федеральных земель) - то сдвигаются все сроки стройки, которые привязаны к срокам финансирования. А перенести финансирование на будущие периоды - это проблемы с мин.фином. Чистейшей воды бюрократическая заморочка решить которую силами администрации области/города (по моему скромному мнению) не представляется возможной. И я не уверен, что отцы-основатели НЦА/ОАКа готовы ради такой проблемы (сноса первой столовой и иъятием федеральных земель) влезать в замуть с рос.имуществом и мин. фином. Реально очень сложно и очень дорого (и это "дорого" не всегда выражается в деньгах)...

Вы, все правильно говорите, у мерии одна сплошная проблема! А, как же президент, или премьер, которые, лично бобу, указание на строительство дороги давали, да еще пальцем показал, как ее вести надо, вот так и некак иначе? Ну, так во всяком случае, здесь отдельные форумчане, сторонники вырубке леса, утверждали. А с 500 гаражниками, у него проблем нет? Или их можно "кинуть", или по ушам, дедам проехать? Пообещав, великое, бобовое светлое будущее!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  17 Дек 2010, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ, После акционирования с ЛИИ можно будет сделать все что угодно - решение на усмотрение собственника.
ВасилийVFR, Если откинуть эмоции - то гаражники, как и лес - это проблема муниципального уровня - которая должна решаться на уровне муниципалитета.
По поводу президента и премьера с их личным указанием "так и никак иначе" - я ничего не знаю. У меня другая информация (вкратце так): под создание НЦА выделили средства из фед. бюджета, прирезали Жуковскому территорию, также выделили средства на строительство дороги (в конкретные сроки связанные с выделенным финансированием). При этом дорога должна идти только по территории Жуковского. Вот её и проложили с учетом того, что она должна идти по территории Жуковского и без изъятия фед. земель, так как последнее (с учетом всех проблем с Росимуществом) не возволяет построить дорогу в сроки финансирования. Собственно я про это писал еще 100-200 страниц назад. Это та информация, которая есть у меня. Вы можете считать её недостоверной, но лично я источникам доверяю.

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  17 Дек 2010, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires писал(а):
Если откинуть эмоции - то гаражники, как и лес - это проблема муниципального уровня - которая должна решаться на уровне муниципалитета.
Это не столько проблема, сколько индикатор "к кому передом, а к кому задом" (с)русская народная сказка стоит Глава администрации ГО. Индикатор предательства, так сказать: предадим или нет интересы своего якобы избирателя ради теплых, приятных и "конструктивных" отношений с федеральным начальством? Тут можно сколько угодно приводить финансово-политических оправданий, но все всё прекрасно видят...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
BeardRED
Сообщение  17 Дек 2010, 21:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

Munchhausen писал(а):
Это просто апофигей вашего творчества:
Содействие созданию НЦА, увеличению площади города, строительству дороги - всё это оказавается что? Это "предательство" города...
Вы так скоро до дурки допишетесь...и вот это все прекрасно видят, кстате.

да уж... белый дом и евойныя пейсатели, уж давно уже чётко ассоциируются с желтым домом... только в желтом доме подлости по меньше... там хоть вполне искренне считают, что объезд - прямой, а поток дискретен, что лучшее, для обеспечения движения - построить ПОПЕРЁК трассу (это я про автобусы).... а в нашем доме-то.. белом... аборигенов считают быдлом... себе-то "светлого будущего" в транзитограде не планируют...

КстатИ... вы считаете организацию "портовой" зоны большим плюсом для НЦА?... ню-ню... вообще-то НЦА ЗАДУМЫВАЛСЯ, вовсе не как транспортно выставочный балаган...

Romires писал(а):
BeardRED писал(а):
может объясните, чем же СПАРТАКОВСКИЙ КОРОТКИЙ ВЪЕЗД хуже КРЮКОВОГО ОКТЯБЬСКО-ЧУЛКОВСКОГО...
на Ваш вопрос ответил MajorQ на 310 странице:
MajorQ писал(а):
Кстати, еще один камушек в сторону тезиса о разгрузке ул.Гагарина: тут народ отписывался, что ездил по дороге от Спартака, а потом ее закрыли. И насколько эта дорога, будучи открытой, разгрузила ул.Гагарина, скажите мне? А то я что-то не заметил за посл. год-два никаких даже временных улучшений... Сарказм
Вы бы сначала между собой договорились о том, насколько эффективен Спартаковский вариант.

гм... Вы о чём... То, что "спартаковский" въезд ДЛИННЕЕ "мэзовского", я и сам знаю, а с кем мне договариваться (чай, не в одном белом доме сидим) - не пойму ... и не пойму так же, как ЕЩЁ БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ МЭРЗСКИЙ путь "вдруг" станет "эффективным и привлекательным" - особливо, что ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПУТИ имеют ОБЩЕЕ МЕСТО - "бутылку Громова-Ил.проходные"... а по сему привлекательность их, напрямую связанная со скоростью достижения не БУТЫЛКИ, А ЦЕЛИ, действительно сомнительна... В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕЗДА .... ещё РАЗ.... О Б Ъ Е З Д А.... этого "горла" лишён реальный "софьинский" объезд... хоть и более длинный, но подводящий к тому-же "Сатурну" и ТВК без ссужений, лежаков и светофоров... Вы же опять пытаетесь вычислять "эффективность въезда" без уборки ВНЕШНЕГО ТРАНЗИТА...
так что - ответа нет. Если признаём, что лесоповал НЕ ОБЪЕЗДНАЯ, то как на него будут загнаны футболисты и випы, при наличии скоростного (средней длины) спартаковского въезда и "прямого" центра? Им то какой стимул трусить лишние км, дабы встретиться с "любителями поглядеть афишу взлёта" и "любителями хороших скоростей (от Спартака)". Для внутреннего же трафика - спартаковский въезд благо, только внутренний трафик у нас маааааленький...

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

вот погляньте начальника нашего бело-жёлтого дома.... сказочный долбобоб(С)(ДаунХаус)...
http://zhukvesti.ru/articles/detail/14778/
больше всего понравилась фраза "я не лесоруб, я не принимаю решения"... мля, слов нет, а я то думал, что "глава" - это когда "решает"... а "лесорубы" это работяги-стрелочники....в прочем, один бульдозерный "приниматель решений" уже огрёб....с двух сторон... и камнем, и уголовным делом (надеюсь, всё ж дадут ход)... может другие стрелочники поостерегутся - им явно показывают - никто их спасать-прикрывать не будет....

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  19 Дек 2010, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

momwig писал(а):
То есть если добиться серьезной компенсации и "прикрыть" город с юга-юго-запада, откуда на нас несет всё, что только возможно - это как-то нездорово для Вас?

ничего здорового не будет. деньги "затеряются в пути". мы это видели сотни раз. лес будет расти минимум лет 10, и не факт, что все деревья приживутся. на повторные точечные посадки вряд ли кто-то потом ещё денег выделит. в общем - не верю. я вообще не готов доверить деньги коррупционерам из власти. в отличие от потенциальных посадок леса - вырубка будет уже в ближайшее время. это прямой ущерб моей среде обитания и моему здоровью. компенсацию готов рассматривать только в виде перевода средств на счета каждого жителя.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

ВасилийVFR писал(а):
подскажите, где мэрия уже выделила место для компенсационной посадки леса?

я так понимаю эти компенсационные посадки будут высажены на территории закрытых коттеджных поселков для бизнесменов и чиновников )) они любят лес только на своих дачах, т.к. живут там.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

momwig, так какая лично ваша выгода от постоянного присутствия в этой теме? в день вы тратите по несколько часов, чтобы писать здесь такие объемы текста. а это немалые деньги.. мне вот жалко время свое, на гражданские инициативы, связанные со своими собственными интересами и интересами моих друзей/знакомых я готов пожертвовать не так много, в отличие от вас. расскажите о секретной формуле успеха.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ВасилийVFR
Сообщение  20 Дек 2010, 10:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2010
Репутация: 30.7

weal09 писал(а):
ВасилийVFR писал(а):
подскажите, где мэрия уже выделила место для компенсационной посадки леса?

я так понимаю эти компенсационные посадки будут высажены на территории закрытых коттеджных поселков для бизнесменов и чиновников )) они любят лес только на своих дачах, т.к. живут там.

Я, думал, что я один такой бестолковый, и не верю в благие намерения нашей мэрии.
weal09 писал(а):
momwig, так какая лично ваша выгода от постоянного присутствия в этой теме? в день вы тратите по несколько часов, чтобы писать здесь такие объемы текста. а это немалые деньги.. мне вот жалко время свое, на гражданские инициативы, связанные со своими собственными интересами и интересами моих друзей/знакомых я готов пожертвовать не так много, в отличие от вас. расскажите о секретной формуле успеха.

momwig, уже говорил, и не один раз, что личного интереса у него нет. Подмигивание Может он из нашистов, и просто общественная работа у него такая?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  20 Дек 2010, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

weal09 писал(а):
ничего здорового не будет. деньги "затеряются в пути". мы это видели сотни раз. лес будет расти минимум лет 10, и не факт, что все деревья приживутся.
Ага, а ещё мы все умрем - на нас летит Нибиру, ещё какие-то планетяне и единственное место, где можно будет спрятаться - цаговский лес. Его и рубят по заказу планетян Бобовников и его подручные. Наконец-то всё выяснилось.
weal09 писал(а):
компенсацию готов рассматривать только в виде перевода средств на счета каждого жителя
Это хотя бы честно: "Мне вообще-то плевать на экологию, город и лес. Поделитесь баблом!" Апплодирую стоя. Может, остальные пафосные последуют наконец примеру...
weal09 писал(а):
momwig, так какая лично ваша выгода от постоянного присутствия в этой теме?
Так всё они же - планетяне...
ВасилийVFR писал(а):
Может он из нашистов
Вы бы забили уже угадывать (ну, понятно, что "опять двойка"), пусть уже планетяне останутся, не хуже других догадка.

Nemuro-J писал(а):
Смотря до каких границ
До тех, которые с учетом прирезанных™ земель, естественно.
Nemuro-J писал(а):
Только уже по двум магистралям
Да, но:
- опять через весь город.
- потоки всё равно сливаются у площади Громова. В общем, для меня "спартаковская" дорога - не альтернатива ни разу. Уж если нынешний проект не хотят считать объездом некоторые оппоненты, то там объезда просто нет фактически. Это всего лишь альтернативный въезд. Причем с той же стороны, где и существующий - по большому счету.
Nemuro-J писал(а):
Судя по схеме - нет
Нет - потому что вдоль забора? Я уже описывал возможные следствия такого решения. Там ещё вынос съездов с М5 черт знает куда просто перечеркивает их ценность как объезда (для потока из Москвы). Но выше я говорил ,что и нынешний проект чисто теоретически можно "прижать" к забору. Но экономия леса будет (если будет) очень незначительной в этом случае. Есть смысл "ломать копья"?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  20 Дек 2010, 12:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Munchhausen писал(а):
MajorQ,

Это просто апофигей вашего творчества:
Содействие созданию НЦА, увеличению площади города, строительству дороги - всё это оказавается что? Это "предательство" города...
Вы так скоро до дурки допишетесь...и вот это все прекрасно видят, кстате.
Еще раз, для ЕдРоссов и к ним примазывающихся, т.е. для тех, кто совсем из танка не может вылезти: НЦА = Национальный Центр Авиастроения, а не Национальный Центр Авиаперевозок и Торгово-Выставочной деятельности. Дорога строится именно для второго, о чем неоднократно заявлялось. ОАК здесь не анонсировала пока строительства сооружений, связанных с авиастроением, только офисы и отельчик-бордельчик. Это действия, имеющие только одну цель - убить идею наукограда в зародыше: никакой науки, только офисный планктон, склады и торговля! Что это, если не предательство? Как еще можно назвать разбазаривание городских лесопарковых зон в пользу неких "федеральных структур," если не предательством городских интересов?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Nemuro-J
Сообщение  20 Дек 2010, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

momwig писал(а):
с учетом прирезанных™ земель
Вы знаете где они проходят?
momwig писал(а):
Да, но:
- опять через весь город.
- вы про ул. Гагарина волновались? Так вот, ул. Гагарина разгружается.
momwig писал(а):
- потоки всё равно сливаются у площади Громова.
- сливаются они в любом случае - и с объездным, и с подъездным.
momwig писал(а):
В общем, для меня "спартаковская" дорога - не альтернатива ни разу.
Не альтернативна для вас - это не значит, что она не альтернативна.
momwig писал(а):
если нынешний проект не хотят считать объездом некоторые оппоненты, то там объезда просто нет фактически.
Опять это словоблудие... Что значит "нет фактически", когда он фактически есть?
momwig писал(а):
Это всего лишь альтернативный въезд.
Въезд не отдельно от объезда!
momwig писал(а):
с той же стороны, где и существующий - по большому счету.
По какому ещё "большому"? Что вы опять в какие-то дебри сворачиваете?
momwig писал(а):
Нет - потому что вдоль забора?
Нет - потому что нет вырубки.
momwig писал(а):
вынос съездов с М5 черт знает куда просто перечеркивает их ценность как объезда (для потока из Москвы).
А эти "альтернативы" говорят, что можно и вдоль забора.
momwig писал(а):
проект чисто теоретически можно "прижать" к забору. Но экономия леса будет (если будет) очень незначительной в этом случае.
Знаете, "мы люди не гордые", можем и ещё раз повторить: старую дорогу модернизировать - не судьба?

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  20 Дек 2010, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Nemuro-J писал(а):
вы про ул. Гагарина волновались?
Я там говорил, что я не с Гагарина. Так что меня загруженность Гагарина волновала и волнует в свете сквозного транзита через город. И в размазывании его я не вижу никакого смысла.
Nemuro-J писал(а):
Что значит "нет фактически", когда он фактически есть?
Фактически объезд по дороге, которая в перспективе пройдет прямо по центру города? А потом опять бороться за объезд, чтобы - совсем объезд? Весело
Nemuro-J писал(а):
Нет - потому что нет вырубки
Вы это сами придумали?
Nemuro-J писал(а):
старую дорогу модернизировать - не судьба?
Это в глубину что ли? Нет. Значит - в ширину. То есть - опять вырубка.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  20 Дек 2010, 14:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

momwig писал(а):
меня загруженность Гагарина волновала и волнует в свете сквозного транзита через город.
На "другом берегу" тоже город?
momwig писал(а):
Фактически объезд по дороге, которая в перспективе пройдет прямо по центру города?
Т.е. вы точно знаете, где будут границы и центр города? Или снова из категории "в целом", "по большому счёту", "абсолютно" и "три полосы с лишним"?
momwig писал(а):
потом опять бороться за объезд, чтобы - совсем объезд?
Возможно. А вы хотите сразу с далёкой перспективой, чтоб уж объехать так объехать? Смешно
momwig писал(а):
Вы это сами придумали?
Это придумал тот, кто схему чертил.
momwig писал(а):
Значит - в ширину. То есть - опять вырубка.
Вы не видите разницы - напрямую через лес рубить, или по его окраине?

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  20 Дек 2010, 20:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

momwig писал(а):
Ага, а ещё мы все умрем - на нас летит Нибиру, ещё какие-то планетяне и единственное место, где можно будет спрятаться - цаговский лес. Его и рубят по заказу планетян Бобовников и его подручные. Наконец-то всё выяснилось.

это к чему? если вы не согласны с моей точкой зрения - опровергайте своими аргументами. а мы послушаем.
momwig писал(а):
Это хотя бы честно: "Мне вообще-то плевать на экологию, город и лес. Поделитесь баблом!" Апплодирую стоя. Может, остальные пафосные последуют наконец примеру...

заметьте - я написал "для всех жителей". и сказал - что это хотя бы можно обсуждать. остальные варианты - означают проехаться "зайцем" с ветерком на чужой шее.
-
Так какая ваша выгода от защиты проекта, что вы тратите здесь своего времени раз в 10 больше, чем я? расскажите.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  22 Дек 2010, 11:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

weal09 писал(а):
если вы не согласны с моей точкой зрения - опровергайте своими аргументами. а мы послушаем
То есть, Вам аргументировать не обязательно, достаточно "не верю"™. А отвечать Вам надо с железными аргументами... Ну, аргументы на Вашем уровне я Вам и привел.
weal09 писал(а):
заметьте - я написал "для всех жителей". и сказал - что это хотя бы можно обсуждать
Обсуждать в принципе можно всё, что угодно, но компенсировать вырубку леса "денежкой на лапку" - нестолько бред, что мне в данном контексте обсуждать нечего.
weal09 писал(а):
Так какая ваша выгода от защиты проекта, что вы тратите здесь своего времени раз в 10 больше, чем я?
Вы всерьез думаете, что я как-то сверяю своё потраченное время с Вашим? Я уже неоднократно говорил - аргументы, которые я привожу, в принципе, одни и те же, но никто из оппонентов пока не смог их опровергнуть. Исказить, вывернуть наизнанку, сказать "не верю", "не хочу", "а мне не нравится" - этого полно. Истерики, голословные обвинения, конспирологические теории - всегда пожалуйста. Есть, конечно, факты и обстоятельства, существующие объективно, и лично я таковые всегда признаю и обсуждаю. Присутствую я в теме не постоянно, но если разговор начинается, то хочется, чтобы сказанное было зафиксировано не в виде интерпретаций и откровенных искажений, а так, как оно есть. Я считаю, что городу дорога нужна. Это не "хочу, чтобы была", это позиция. И в таком виде я стараюсь это доносить. Учитывая особый стиль диалога некоторых оппнентов, при этом приходится много повторяться.
Nemuro-J писал(а):
На "другом берегу" тоже город?
Административно - да, через какое-то время будет фактически...
Nemuro-J писал(а):
Т.е. вы точно знаете, где будут границы и центр города?
А это необходимо для вывода, который был мной сделан? Если город будет на обеих сторонах реки, "дорога на Спартак" будет проходить через него, деля примерно пополам, как сейчас Гагарина.
Nemuro-J писал(а):
А вы хотите сразу с далёкой перспективой, чтоб уж объехать так объехать?
А что в этом плохого?
Nemuro-J писал(а):
Вы не видите разницы - напрямую через лес рубить, или по его окраине?
При одинаковых объемах вырубки - никакой.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты