Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  17 Дек 2010, 11:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

momwig писал(а):
Это Ваш протокол. Я обозначил 3 задачи, которые должна решать дорога. Для меня они равно важны и взаимосвязаны. С объездом понятно.
Нас измором не возьмёшь Злой , я готов обсуждать одно и то же и повторяться много раз, если кому-то что-то не ясно. Итак: объезд снижает трафик.
momwig писал(а):
Дополнительный въезд также оттягивает часть трафика, уж в случаях, когда людям надо ехать в отличное от Москвы направление - точно.
Ещё один въезд?
momwig писал(а):
Соединение двух половин города на разных брегах нормальной дорогой жизненно необходимо.
Вы без него здесь жить отказываетесь?
momwig писал(а):
Причин уже и тут приводилось много, в том числе и стороной противников проекта. И оно также снимет часть внутреннего трафика по сравнению с ситуацией когда дороги нет - людям не придется тащиться к ыведу из города, чтобы сделать крюк и снова в него въехать. Хотя на самом деле, без дороги те земли скорее всего просто останутся пустыми.
Лес для этого рубить не обязательно.
momwig писал(а):
в нашем случае это означает - никакой дороги ибо стоьлко денег в нашем бюджете нет.
Через Михайловскую слободу значит тоже нельзя? Значит - очередное бла-бла)))
momwig писал(а):
Проблема сбережения лесов решается не методом "не рубить", а методом "восполнять".
Вы прочли Проект Лесного плана?
momwig писал(а):
молодые леса ещё и эффективнее перерабатывают углекислоту в кислород - там зелени больше.
Пока у нас нет гарантий, что эти леса будут высажены Я в шоке!
momwig писал(а):
Вы, думаю, убедитесь, когда дорога уже будет.
Сомневаюсь.
momwig писал(а):
вырубку заметит не сильно
Теперь вы меня поймите, вырубку уже заметили и стали против неё. Сказок про розу ветров не надо, промышленную гарь etc. летящую с юго-запада, спокойно принесёт в город над лесом, для неё лес не барьер, а фильтр.
momwig писал(а):
Их необходим добиваться.
Ну вот, опять 25... Вы будете это делать?
momwig писал(а):
Давайте обойдемся без конспирологических теорий... Вы ещё про мировую закулису вспомните.
У вас смелый полёт фантазии Смешно
momwig писал(а):
Такое ощущение, что Вы её всю оплачиваете...
Я оплачиваю честно свою часть, для меня - это высокая цена, стало быть имею право думать и выбирать.
momwig писал(а):
Судя по ходу дискуссии, я неочень уверен, что это осознанное голосование.
Ну да, у нас так принято - все дураки, один я умный.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  17 Дек 2010, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

momwig писал(а):
MajorQ, Вы прикидываетесь? Улыбочка Ну "с запасом" - это означает точно хватит на 3 полосы без ограничений.
Просто пытаюсь вам объяснить, что не надо изобретать термины: 3 полосы "с запасом" это просто 3 полосы.

momwig писал(а):
Простите, без "задних мыслей", для Вас русский язык - родной?.. Улыбочка
Нет, имплантированнный во время внутриутробного развития. А так родной язык - фиу-сиу, вернее, его арктурский диалект... Весело

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
momwig
Сообщение  17 Дек 2010, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Nemuro-J, да, я тоже готов повторяться, что регулярно и приходится делать...
Nemuro-J писал(а):
Итак: объезд снижает трафик.
В меньшей степени, чем вместе с альтернативным (единственному) въездом.
Nemuro-J писал(а):
Ещё один въезд?
Зачем? Он уже есть в утвержденном проекте. Поверьте, меня бесполезно разводить этим рваньем из контекста, Вы устанете быстрее.
Nemuro-J писал(а):
Лес для этого рубить не обязательно.
Это лозунг? Предложите вариант, решающий все озвученные задачи и не губящий лес.
Nemuro-J писал(а):
Через Михайловскую слободу значит тоже нельзя?
Какое это имеет отношение к процитированным Вами моим словам? И какое имеет отношение Михайловская слобода к Жуковскому?
Nemuro-J писал(а):
Вы прочли Проект Лесного плана?
Это интервью? Я в шоке
Nemuro-J писал(а):
Пока у нас нет гарантий, что эти леса будут высажены
Я и сказал - их надо добиваться. Вы всё больше напоминаете мне бота. Режете диалог на вырванные из контекста маленькие, мало что значащие фразы, при этом коверкая суть... Флаг в руки. Вы не мои, вы свои слова девальвируете.
Nemuro-J писал(а):
Сказок про розу ветров не надо
Про что ещё Вам неугодно? Мешает, да? Я говорил, упрямая штука...
Nemuro-J писал(а):
промышленную гарь etc. летящую с юго-запада, спокойно принесёт в город над лесом
Знаете, много раз уже повторял, но могу ещё - в мои планы не входит тотальный ликбез, в том числе - что на каких высотах летает и при каких условиях попадает туда, где этим дышат люди.
Nemuro-J писал(а):
Теперь вы меня поймите, вырубку уже заметили и стали против неё
Так я ведь о реальных характеристиках, отражающих экологическую ситуацию в городе, а не о бдительных жителях Туполева, высматривающих "мужика с топором".
Nemuro-J писал(а):
У вас смелый полёт фантазии
Это Ваши фантазии, не скромничайте. Не я придумал "того, кто почему-то хочет".
Nemuro-J писал(а):
имею право думать и выбирать
Ну так начинайте уже. думать. И - смотрите, какая смешная штука: я тоже имею это право - и думать, и выбирать. И остальные жители города - тоже.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

MajorQ писал(а):
не надо изобретать термины: 3 полосы "с запасом" это просто 3 полосы
Я где-то сказал, что это термин? Я сказал, что 11 метров хватит на 3 полосы. И ещё останется. По-русски в этом случае говорят: "хватает с запасом".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  17 Дек 2010, 12:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ писал(а):
А шансы попасть в число акционеров бордельчика вполне себе ощутимые. ЛИИ - федеральная собственность как-никак, ее распил ведется на федеральном уровне. А вот цаговский лес - городской, соответственно, кто решения принимает, тот и в доле. Логично?
Буквально свежая статья Подмигивание Если уж и говорить, кому перейдет бордельчик - так скорее всего сюда:

Жена Сергея Чемезова заняла весь "Этаж"
Ей принадлежит сеть ресторанов в Москве

Газета «Коммерсантъ» № 234 (4534) от 17.12.2010

Как стало известно "Ъ", супруга главы "Ростехнологий" Сергея Чемезова Екатерина Игнатова оказалась основной владелицей сети ресторанов "Этаж" (19 заведений в Москве). Один из ее партнеров — управляющий директор "Тройки Диалог" Гор Нахапетян. Первый "Этаж" открылся еще середине 90-х на Тверской улице, и ежегодный оборот сети может составлять около $12 млн.

По данным ЕГРЮЛ, размер вклада Екатерины Игнатовой в уставный капитал ООО "Рисонт-Холдинг" (управляет сетью городских ресторанов "Этаж") составляет 44,99 млн руб. при совокупном уставном фонде в 50 млн руб. (99,97%). Другие учредители ООО — гендиректор компании Андраник Саркисян (вклад 5 тыс. руб.), Анушаван Арзуманян и управляющий директор "Тройки Диалог" Гор Нахапетян (вклад каждого — по 2,5 тыс. руб.). Связаться с господами Саркисяном и Арзуманяном вчера не удалось. Гор Нахапетян подтвердил "Ъ", что Екатерина Игнатова, супруга главы "Ростехнологий" Сергея Чемезова, действительно является основной владелицей сети городских ресторанов "Этаж". Источники "Ъ", близкие к госпоже Игнатовой, информацию о владении ею долей в ресторанной сети, не подтверждают. Сама она вчера была недоступна для комментариев.

"Рисонт-Холдинг" управляет 19 ресторанами под брендом "Этаж", а также клубом Ye, DJ-баром Picasso, пиццерией "dal Капо", баром "Аквапарк", рестораном "Троя" и кафе-кондитерской "Эклер". Финансовые показатели не раскрываются. Первый ресторан "Этаж" открылся еще середине 90-х на Тверской улице, но активно развиваться сеть начала лишь в последние годы. Один из участников ресторанного рынка связывает это как раз с тем, что в число владельцев управляющей компании вошли нынешние акционеры. Правда, выяснить, как давно Екатерина Игнатова и партнеры владеют сетью "Этаж", не удалось.

По оценке исполнительного директора компании RestCon Андрея Петракова, средний чек в сети "Этаж" составляет примерно $30 на человека. Господин Петраков отмечает, что средний ресторан подобного формата может приносить примерно $50-60 тыс. в месяц, а рентабельность таких проектов составляет 15-20%, в отдельных случаях может доходить до 30%. Таким образом, месячный оборот всех 19 ресторанов "Этаж" может достигать $0,95-1,14 млн.

"Сеть "Этаж" была самым первым сетевым проектом современного городского кафе, предлагающего смешанное меню, которых сейчас очень не хватает на рынке. Возможно, цены там сейчас уже чуть выше, чем у других игроков этого сегмента, но это не делает заведения сети менее популярными",— уверяет президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Сегмент демократичных ресторанов (со средним чеком — $20-70), в котором работает "Этаж", по оценкам "ВТБ Капитала", меньше всего пострадал в кризис: выручка таких заведений в среднем сократилась на 15%, тогда как в дорогих ресторанах — на 40%. Игорь Бухаров добавляет, что "Этаж" неплохо переживает кризис так же и потому, что у сети есть опыт работы в 1998 году.

В ресторанный бизнес часто инвестируют бизнесмены из других отраслей. Так, совладелец компании-разработчика программного обеспечения ABBYY Давид Ян владеет популярным молодежным заведением FAQ-Cafe. Президент "Альфа-групп" Михаил Фридман и член совета директоров Альфа-банка Александр Гафин открыли в 2006 году бар "Цвет ночи" на Патриарших прудах в Москве. Владельцу "Русского угля" Вадиму Варшавскому принадлежит ресторан "Доля ангелов" на Остоженке, а предпринимателю Александру Мамуту — ресторан и ночной клуб The Most. Известный писатель и бизнесмен Дмитрий Липскеров владеет сетью ресторанов "Дрова". Как правило, непрофильные предприниматели являются финансовыми инвесторами, а к оперативному управлению своими проектами привлекают профессиональных рестораторов, потому что клиенты идут не на имя, а в случае грамотного позиционирования, резюмирует Андрей Петраков. Так, ресторатор Аркадий Новиков управляет рестораном "Гусятникоff", совладельцем которого называют совладельца СМП-банка Аркадия Ротенберга.

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  17 Дек 2010, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

momwig писал(а):
В меньшей степени, чем вместе с альтернативным (единственному) въездом.
иронизируем? Можно и четыре, и десять альтернативных - это в ещё большей степени снизит трафик.
momwig писал(а):
Он уже есть в утвержденном проекте.
Ага, значит в утверждённом проекте въезд отдельно от дороги. (мама родная! я знал где сидят дубы, но чтоб до такой степени...)
momwig писал(а):
Предложите вариант, решающий все озвученные задачи и не губящий лес.
Помните мы говорили про аллегории? Возмите ту самую куртку - я хожу в старой (она моя и она мне даже нравится), но вот приятель говорит "купи новую", я смотрю - она мне велика. Другой: "купи у меня" - эта мала. У третьей фасон не тот, рукава коротки... Так и здесь.
Я не шью куртки и не строю (не проектирую) дороги. Но я имею возможность видеть плюсы и минусы, взвешивать за и против, различать тьму и свет...
momwig писал(а):
Какое это имеет отношение к процитированным Вами моим словам?
Непосредственное, мы говорим об альтернативном проекте или безальтернативном?
momwig писал(а):
И какое имеет отношение Михайловская слобода к Жуковскому?
Дык она и есть "другой берег".
momwig писал(а):
Это интервью?
Нет. Проект Лесного плана Улыбочка
momwig писал(а):
Я и сказал - их надо добиваться.
Я и спросил - вы этим займётесь?
momwig писал(а):
Вы всё больше напоминаете мне бота.
Вот, вот! Потом не говорите, что я, де, на личности перехожу)))
momwig писал(а):
Режете диалог на вырванные из контекста маленькие, мало что значащие фразы, при этом коверкая суть...
Простите, я не могу разобраться, что у вас "мало значещее", а где "многозначительное". Простите.
momwig писал(а):
Про что ещё Вам неугодно? Мешает, да? Я говорил, упрямая штука...
Вот как здесь прикажете резать? Или списать всё на слив?
momwig писал(а):
Знаете, много раз уже повторял, но могу ещё - в мои планы не входит тотальный ликбез, в том числе - что на каких высотах летает и при каких условиях попадает туда, где этим дышат люди.
А я думал именно это и входит в ваши планы. Так значит слив?
momwig писал(а):
я ведь о реальных характеристиках, отражающих экологическую ситуацию в городе, а не о бдительных жителях Туполева, высматривающих "мужика с топором".
Нет, "роза ветров - упрямая штука" - это нереальная характеристика Я в шоке
momwig писал(а):
смотрите, какая смешная штука: я тоже имею это право - и думать, и выбирать.
Пользуйтесь на здоровье этим правом.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  17 Дек 2010, 12:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires, вы не поняли. Я не утверждаю о единственном хозяине и о том, что это единственно возможны вариант получения профита от продвижения выгодного неким лицам выделения муниципальной земли. Но, по моему мнению, наиболее вероятный и чистый в плане закона...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
momwig
Сообщение  17 Дек 2010, 12:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Nemuro-J писал(а):
иронизируем?
А где там ирония? Констатирую факт.
Nemuro-J писал(а):
Ага, значит в утверждённом проекте въезд отдельно от дороги
Я где-то так и сказал - "отдельно"?
Nemuro-J писал(а):
Возмите ту самую куртку - я хожу в старой (она моя и она мне даже нравится),
Ну, тогда это опять не имеет отношения к ситуации. Может, вам всё и нравится, но тогда это банальный эгоизм.Город ежедневно задыхается от пронизывающего его трафика. И вот от этого лес точно никак не спасает. Нынешняя "куртка" - это ветошь, перевязанная бечевочкой, хотя на вкус, конечно, товарищ не найдешь...
Nemuro-J писал(а):
Непосредственное, мы говорим об альтернативном проекте или безальтернативном?
Ещё раз повторяю: Михайловская слобода - не Жуковский. Как связка этот вариант никакой.
Nemuro-J писал(а):
Пользуйтесь на здоровье этим правом.
Именно это я и делаю, когда заявляю, что эта дорога городу необходима.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  17 Дек 2010, 13:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

momwig писал(а):
Констатирую факт.
Факт, что въезд "ДОПОЛНИТЕЛЬНО" снижает трафик? Прикажете ловить вас на слове? Или всё-таки ирония?
momwig писал(а):
Я где-то так и сказал - "отдельно"?
Ну как же? Вы говорили "С объездом понятно. Дополнительный въезд также оттягивает часть трафика, уж в случаях, когда людям надо ехать в отличное от Москвы направление - точно"? Часть трафика снижает дорога, часть въезд?.. Кошмар, за что инженера деньги получают!
momwig писал(а):
Может, вам всё и нравится, но тогда это банальный эгоизм.
(шёпотом) Должен признаться - я эгоист.
momwig писал(а):
Город ежедневно задыхается от пронизывающего его трафика. И вот от этого лес точно никак не спасает.
Лес не спасает, а объезд спасает Сарказм
momwig писал(а):
Нынешняя "куртка" - это ветошь, перевязанная бечевочкой, хотя на вкус, конечно, товарищ не найдешь...
Угу... Только другой пока нет.
momwig писал(а):
Михайловская слобода - не Жуковский.
Дык чёж вы твердите "другой берег" да "другой берег"? Куда вам дорогу надо, в Кулаково?
momwig писал(а):
это я и делаю, когда заявляю, что эта дорога городу необходима.
Нет, вы делаете не это За компом, а что-то другое. Заявлять, думать и выбирать - разные вещи Умник

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  17 Дек 2010, 13:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Nemuro-J, я старательно сокращаю объем текста, но Вы и его как-то умудряетесь "распилисть". Вам это дает какое-то извращенное удовольствие? Сарказм
Nemuro-J писал(а):
Часть трафика снижает дорога, часть въезд?..
Часть трафика снижается за счет транзитников (объезд), часть - за счет тех, кто воспользовался этим въездом (местные). А дорога - одна.
Nemuro-J писал(а):
Лес не спасает, а объезд спасает
Совершенно верно. Лес не спасает, потому что его нет на Гагарина, а объезд спасает потому что в этом случае и газов там не будет.
Nemuro-J писал(а):
Только другой пока нет
Потому и надо строить.
Nemuro-J писал(а):
Дык чёж вы твердите "другой берег" да "другой берег"?
Я "твержу" о дороге, связывающей левобережную и правобережную "половины" города. Вы не в курсе, что некоторый кусок земли за Москва-рекой - это уже фактически Жуковский?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  17 Дек 2010, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

momwig писал(а):
Часть трафика снижается за счет транзитников (объезд), часть - за счет тех, кто воспользовался этим въездом (местные). А дорога - одна.
Объезд (не я придумал название), как ни странно имеет свой въезд (вот тарабарщина!) в город. Теперь-то мы разобрались с п. 1 - снижение трафика?
momwig писал(а):
Совершенно верно.
Слава богу! Любовь
momwig писал(а):
Потому и надо строить.
Я это признал, стоит лишний раз напоминать мне о моих заблуждениях?
momwig писал(а):
Я "твержу" о дороге, связывающей левобережную и правобережную "половины" города.
Странные какие-то "половины", не находите?
momwig писал(а):
Вы не в курсе, что некоторый кусок земли за Москва-рекой - это уже фактически Жуковский?
Нет, не в курсе Я в шоке!

з.ы. Чертовски приятно наблюдать взаимное смягчение риторики и накала обсуждения.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  17 Дек 2010, 14:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Nemuro-J писал(а):
Нет, не в курсе
Не стал долго искать, вот - http://www.housecheck.ru/archive/243/ - нагулил по-быстрому. В разделе "Новое строительство и планы развития" эти земли упоминаются.
Nemuro-J писал(а):
Объезд (не я придумал название), как ни странно имеет свой въезд (вот тарабарщина!) в город
Теперь я запутался. Это Вы о каком проекте? Если о текущем - да, это очевидно. Только среди противников проекта его не принято называть объездом. Если о чем-то другом, то это вероятно что-то, чего я не знаю.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  17 Дек 2010, 14:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

momwig писал(а):
В разделе "Новое строительство и планы развития" эти земли упоминаются.
Примерно так я всё и представлял. O.k.
momwig писал(а):
Это Вы о каком проекте?
О том, который ни чириз лес! Дубина
momwig писал(а):
Если о текущем - да, это очевидно. Только среди противников проекта его не принято называть объездом.
Снова иронизируете? Проект "признанный администрацией второстепенным", к примеру, предполагает три въезда в город.
momwig писал(а):
Если о чем-то другом, то это вероятно что-то, чего я не знаю.
Есть пара "альтернативных" проектов той же администрации, а есть ещё и время получше подумать...

Кстати, интересно, как жители того берега представляют себе соседство с НЦА. Не просветите меня?

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  17 Дек 2010, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Nemuro-J писал(а):
Снова иронизируете?
Да не иронизирую я. Действительно не понял.
Nemuro-J писал(а):
Проект "признанный администрацией второстепенным", к примеру, предполагает три въезда в город.
А теперь давайте посчитаем ,сколько на самом деле въездов в город будет, когда город "подрастет". Итак, сколько? Верно - один. Более того, весь транзит будет опять пыхтеть через город насквзь.
Nemuro-J писал(а):
Есть пара "альтернативных" проектов той же администрации
ну так они всё равно через лес. На самом деле единственное место, где теоретически может быть подвижка - это смещение трассы к забору ЛИИ. Но разница (в смысле лесоповала) будет очень несущественная в этом случае.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Nemuro-J писал(а):
Кстати, интересно, как жители того берега представляют себе соседство с НЦА
Это, наверное, лучше у них спросить...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  17 Дек 2010, 16:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

momwig писал(а):
Да не иронизирую я. Действительно не понял.
Как-то вы стали цитататником вразброс "шарашить" Удивление Впрочем, как будет удобнее...
momwig писал(а):
сколько на самом деле въездов в город будет, когда город "подрастет".
Смотря до каких границ Умник
momwig писал(а):
один.
Говорю же, смотря до каких границ.
momwig писал(а):
весь транзит будет опять пыхтеть через город насквзь.
Только уже по двум магистралям.
momwig писал(а):
они всё равно через лес.
Судя по схеме - нет.
momwig писал(а):
единственное место, где теоретически может быть подвижка - это смещение трассы к забору ЛИИ. Но разница (в смысле лесоповала) будет очень несущественная в этом случае.
Об этом говорили, помню. Я не понял, почему нельзя расширить дорогу-продолжение Гарнаева до и после 1-й столовой.
momwig писал(а):
Это, наверное, лучше у них спросить...
Думаю, теперь вы меня поймёте - обидно, когда государство (в любом лице, хоть федеральных властей, хоть, местных) превращается в монстра, "забывающего спросить" у местного, коренного населения, мол: "А что вы думаете об этом, да об том?" "Прощание с Матёрой" проходили наверняка...
Валентин Распутин писал(а):
...Это не Матёра.

Что верно, то верно - это не Матёра. Вот и не стало Матёры - царствие ей небесное, как бы сказала, перекрестясь, мать. Вот и не стало Матёры-деревни, а скоро не станет и острова. Ещё можно будет, наверно, нынче же сплавать, покружить, гадая, тут или не тут стояла она... И удивительно, что Павел представлял себе это просто и ясно, как не один раз пережитое, - и лодку на огромной, высоко поднятой воде, и себя в лодке, пытающегося по далёким берегам определить место Матёры, пристально вглядывающегося в тёмную замершую массу воды - не подастся ли оттуда, из сонной глубины, какой знак, не блеснёт ли где огонёк. Нет, ни знака, ни огонька. Поперёк воды, если править с берега на берег, ещё можно сказать: тут - потому что где-то в каком-то месте её пересечёшь, а повдоль - нет, повдоль даже приблизительно не угадать, где ж, на какой линии она, христовенькая, стояла, обетовала, куда она залегла... Всё - поминай как звали. Но удивительно, непонятно было и то, что он не чувствовал сейчас ничего, кроме облегчающей, разрешившейся боли: будто нарывало, нарывало и прорвало. Всё равно это должно было случиться и случилось, а от ожидания этой неминуемости устали и измучились больше, чем от самой потери. Хватит, хватит... никаких сил уже не осталось.

Теперь не придётся изводиться Матёрой, сравнивать одно с другим, ездить туда-сюда, баламутить, натягивать без конца душу - теперь, и, взыскивая с новой жизни здесь, в этом посёлке, придётся устраиваться прочно, врастать в неё всеми уцелевшими корнями.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  17 Дек 2010, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

momwig писал(а):
На самом деле единственное место, где теоретически может быть подвижка - это смещение трассы к забору ЛИИ. Но разница (в смысле лесоповала) будет очень несущественная в этом случае.
Еще как существенная, если ее не "смещать," провести по уже существующей дороге на 1-ю столовую. Площадь вырубки будет гораздо меньше, чем в случае полномасштабной просеки. Вот этот вариант у многих (даже у меня!) не вызвал бы столь резких возражений...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты