Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  16 Дек 2010, 13:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

momwig писал(а):
Это попытка превратить и пока ещё конструктивный разговор в срач?
Это моя запоздалая реакция на ваше ехидство Подмигивание
momwig писал(а):
Да, это плюс.
O.k. Значит объездная (так же как и подъездная) решает эту задачу.
momwig писал(а):
Нет, это "от самолета" и дальше. Мне интересно, как Вы мерили половину, Я на электричку на Ильинке сажусь. Каждый день. По интенсивности потока судя, в означенных Вами районах просто невероятно мало транспортных средств. При этом на Гагарина - толпа, караван. Совершенно не факт опять же, что при появлении короткого выезда, они будут всё так же ездить через Ильинку (это те, кто всё-таки ездит) - если только по соображениям своеобразного патриотизма. Что вы вообще хотели этим сказать?
Всё очень просто. Дорога через Ильинку, как вы это замечаете каждое утро, полупуста. А могла бы вместить поток по интенсивности раз в пять-шесть больший (это минимум!). С тех пор как заделали море разливанное где-то её посередине - это относительно нормальная дорога. А народ (опять же по вашему замечанию) не едет. Почему? Вы не ответите, я не отвечу... Может быть тогда ответите - почему вдруг они поедут по этой (обсуждаемой)? (кстати меня позабавило, не обижайтесь, чегой-то вы "Я" с заглавной буквы написали, по английским правилам?)
momwig писал(а):
И этим - тоже. Ну, не в курсе Вы, надо ли внутри города перемещаться от одной его части к другой, не заезжая при этом в другие города/поселки. Я могу чем-то помочь? Вроде как это опять таки самоочевидная вещь.
Я в курсе, что в городе иногда надо перемещаться ...и даже случается перемещаюсь, причом не заезжая в другие города/посёлки. Так что если для кого-то это "самоочевидная вещь", то никак не для меня Улыбочка

и главное:
momwig писал(а):
Лес стоит там, где случилось. Я говорил, что на звание "легких города" он не может претендовать с полными основаниями. Дело в том, что лес не вдыхает воздух откуда-то направленно и не выдыхает кислород в нужном кому-то направлении. Растения поглощают углекислый газ, выделяют кислород, а дальше это всё несет ветер. Преобладающие ветры в нашем регионе - юго-западные и западные. Я приводил ссылки, но если Вам не верится - извольте...

Московская область: http://wander.org.ru/PodmoskovieTropi_1.html
По районам... Раменского не нашел, но в:
Шатурском, Коломенском, Зарайском, Ступинском районах - юг-запад-юго-запад. Более того, в Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Тверской, Владимирской и Ярославской областях - опять то же. На всей территории центра европейской части России так ибо роза ветров - очень медленно изменяющаяся как во времени, так и географически характеристика, особенно если климат региона - умеренно континентальный.

Таким образом, то, что вырабатывает лес, относит преимущественно на восток, среверо-восток или север, то есть приток кислорода собственно в Жуковский из этого леса - довольно редкая удача. Это раз.

Я нигде не видел свидетельств того, что реликтовые леса вырабатывают больше кислорода, чем не реликтовые. А Вы видели?... Пока это - два.

Большее количество леса вырабатывает большее количество кислорода, это - три.

Поэтому, конечно, если в качестве компенсации вырубленных 12 га посадят 50-60 - это будет лучше для экологии.
Я начну в обратном порядке, от простого к сложному:
3 - больше леса - больше кислорода - это совершенно точно! Следовательно, нет леса - очень мало кислорода. Когда посадят - неизвестно, тем более, неизвестно, когда оно врастет.
2 - реликтовое дерево - дерево старше 100 лет. Реликтовый лес формируется тысячелетиями. Разница между лесополосой и древним лесом "самоочевидна"? При нормальном местном управлении такие леса получают особые статусы, паспорта, так, например, в Ульяновской области заповедник "Реликтовый лес", в Хлебниковском лесопарке (Москва и МО).
1 - редкая удача? А пойти прогуляться не судьба? Подышать кислородом в лесу, а не ждать пока ветер подует? Хоть сейчас на лыжах, хоть летом пешочком...
momwig писал(а):
Насколько я знаю, нет единой нормы компенсации. Но есть прецедент уже - Химки. О компенсации в связи с нашей дорогой так же говорилось, и это именно то, за что следует бороться. Вы невнимательны очень, я говорил об этом. Что касается места, то с Севера, Востока и Запада от Жуковского сажать-то особо негде. Остается южное и юго-западное направления, это хорошо.
Насколько я знаю - есть и норма и нормативные акты, и я об этом говорил, вы забыли. Только вопрос не в этом заключался, а в конкретном случае. Где, кем и когда были озвучены участок, объёмы и время "компенсирующей" лесопосадки?
momwig писал(а):
Это значит, что для обоснования необходимости дороги не нужно приводить кких-то доводов, её напрямую не касающихся. Это значит, что если составить список задач, которые должна решить дорога и посмотреть на проект, то очевидность её необходимости в таком виде возникает сама собой. Уж ТЕМ БОЛЕЕ - с учетом моих ответов на Ваши два вопроса, которые вообще-то тоже совершенно очевидны.
Вы очень сильно заблуждаетесь. То что вам КАЖЕТСЯ очевидным - таковым не всегда и не вполне является. Необходимость ("в таком виде") - не обоснована. Адекватный список задач - решает объездная трасса. Понимаете? У лисы тоже есть задача - съесть курицу, у курицы - не быть съеденной, у её хозяина - не дать лисе съесть курицу, потому как она ещё яиц принесёт, до того как он сам её скушает. То что очевидно для лисы, вовсе не очевидно для курицы.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

MajorQ писал(а):
Убейте меня кто-нибудь, а?
Смешно Вспомнился фильм "Безжалостный".

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  16 Дек 2010, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

momwig писал(а):
MajorQ, Вы всё время не о том. Ответьте на вопрос: на количество машин, едущее по автобану, общее количество, проезжающее город насквозь уменьшится?
Уточняющий вопросы:
1) за какой интервал времени учитываем количество?
2) насколько этот интервал совпадает с часом пик?

Нет, вы упорно не хотите думать, учитывая динамику...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
momwig
Сообщение  16 Дек 2010, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Nemuro-J писал(а):
O.k. Значит объездная (так же как и подъездная) решает эту задачу.
Стоп. Это Ваш вывод? Я немного иначе сказал.
Nemuro-J писал(а):
А могла бы вместить поток по интенсивности раз в пять-шесть больший
Больший, чем какая? Чем она сама сейчас? Там в некоторых местах две фуры с трудом разъезжаются. Это не дорога, это тропинка. Случись что - стояк. И на объезд уйдет немерено времени. Извините, но тут даже сравнивать нечего. Если бы можно было её расширить, кто знает,возможно, была бы ещё одна альтернатива (тем более что и газы оттуда будет в основном уносить ОТ города). Но не в нынешнем своем состоянии. Ну и выводит она не совсем на рязанку, так что тем, кому на неё не сразу из двора, видимо, предпочитают просто не рисковать.
Nemuro-J писал(а):
кстати меня позабавило, не обижайтесь, чегой-то вы "Я" с заглавной буквы написали, по английским правилам?
Это было начало предложения, потом дописал вводный вопрос, букву не исправил. Нет, Он мне не родственник Улыбочка
Nemuro-J писал(а):
Я в курсе, что в городе иногда надо перемещаться ...и даже случается перемещаюсь, причом не заезжая в другие города/посёлки. Так что если для кого-то это "самоочевидная вещь", то никак не для меня
Секундочку... то, что вы сказали, свидетельствует как раз о том, что это для Вас вещь самоочевидная. Вы перемещаетесь, Вы признаете необходимость этого, выходит хоть одна дорога, связывающая разные половины города, нужна? Или я вас не понял?
Nemuro-J писал(а):
Когда посадят - неизвестно, тем более, неизвестно, когда оно врастет.
Не аргумент. Этак вообще и сажать не надо ничего.
Nemuro-J писал(а):
нет леса - очень мало кислорода
Никто не говорит о вырубке всего леса.
Nemuro-J писал(а):
А пойти прогуляться не судьба?
А съездить в тайгу не судьба? Мы говорим об атмосфере в городе, а на неё лес в силу своего расположения влияет слабо. А вот в случае дороги у него есть шанс таки повлиять - даже если там будет стоячая пробка, близко расположенные деревья будут резко снижать содержание вредных веществ от выхлопа даже если ветер будет в сторону города. На Гагарина деревьев куда меньше и дома куда ближе. Поймите, мы говорим о среде обитания людей, там, где они находятся каждый день, а не куда могут пойти или поехать. Вот я себе ежедневную прогулку в цаговский лес позволить не смогу. И больше половины населения города - тоже, в силу разных причин.
Nemuro-J писал(а):
Насколько я знаю - есть и норма и нормативные акты
Приведите. Есть куча нормативных актов субъектов, но не федеральных. Есть в Москве, в калужской области (точно знаю), во Владимирской (пока ссылки Вам искал, случайно нарвался), ну и, возможно, ещё где-то. Федерального законодательства с цифрами я не видел.
Nemuro-J писал(а):
Где, кем и когда были озвучены участок, объёмы и время "компенсирующей" лесопосадки?
А кто-то ставил этот вопрос? Я не администрация. Но я говорил, что уж если бороться - то за это.
Nemuro-J писал(а):
Вы очень сильно заблуждаетесь. То что вам КАЖЕТСЯ очевидным - таковым не всегда и не вполне является. Необходимость ("в таком виде") - не обоснована. Адекватный список задач - решает объездная трасса. Понимаете? У лисы тоже есть задача - съесть курицу, у курицы - не быть съеденной, у её хозяина - не дать лисе съесть курицу, потому как она ещё яиц принесёт, до того как он сам её скушает. То что очевидно для лисы, вовсе не очевидно для курицы.
Ну вот, Вы тоже скатились в демагогию. Вы также начинаете "опускать" вопросы, по которым у Вас нет контраргументов, срываться на "А что, не судьба дойти?" и "а вот хочу реликтовый", подменять вырубку просеки вырубкой всего леса (неявно, но в выводах именно так и получается)... а всё так хорошо начиналось.

Есть город. Есть определенные задачи. Я могу повториться, но Вы уже "пошли в несознанку" и ничего хорошего это не предвещает. Снижение сквозного трафика, подъезд к ЛИИ, соединение разнобережных частей города. Объездная дорога очевидно не решает 2-х из трех. Если Вы даже будете повторять "РЕШАЕТ" как мантру, ситуация не изменится.

MajorQ, за день.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  16 Дек 2010, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

momwig, за день количество транзитного транспорта по ул. Гагарина уменьшится. А в час пик, проблема езды по ней как была, так и останется.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
bahruz
Сообщение  16 Дек 2010, 14:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

Цитата:
Поэтому, конечно, если в качестве компенсации вырубленных 12 га посадят 50-60 - это будет лучше для экологии

Блин. Не могу я спокойно такое читать. 60>12 следовательно это лучше для экологии.
Вы нигде не ошиблись?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  16 Дек 2010, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

MajorQ писал(а):
momwig, за день количество транзитного транспорта по ул. Гагарина уменьшится
Всё - это и есть самое главное. Меньше машин там - меньше газов в городе.
MajorQ писал(а):
А в час пик, проблема езды по ней как была, так и останется.
Я тут опять же не рискну предсказывать. Если, в силу пропускной способности Новорязанки и Быковского шоссе, на подъездах к городу в тот же период времени будет появляться столько же машин, но при этом они будут разделяться на два потока, то по идее дорога должна таки стать посвободнее. Но в конце своем она упирается в мост и, надеясь, что пробка всё-таки будет короче, чем вам кажется, денег я на это не поставлю. По сумме мне представляется, что затыки в час пик на Гагарина будут всё-таки реже. Мост - это проблема. Насколько серезная - сейчас точно никто не скажет.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

bahruz писал(а):
Вы нигде не ошиблись?
Нет. Большее количество зелени поглощает большее количество углекислоты и выделяет большее количество кислорода. Если ветер при этом дует из леса, большее количество чистого воздуха будет в городе.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  16 Дек 2010, 14:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

с каких пор зелень в гектарах измеряется. 60 гектар молодых посадок. 1 веточка с тремя листочками на конце на 8 квадратных метров. или одно здоровое дерево на те же 8 квадратных метров.
Вот зарекаюсь не лезть в эту тему. Все равно здесь ничего не решается.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  16 Дек 2010, 14:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

momwig писал(а):
MajorQ писал(а):
momwig, за день количество транзитного транспорта по ул. Гагарина уменьшится
Всё - это и есть самое главное. Меньше машин там - меньше газов в городе.
Опять же не факт. Давайте думать, учитывая столь нелюбимое вами 4-е измерение, время то есть: проехало 10 машин по участку в 100 метров за 10 секунд. Каждая из них выбрасывает N мг всяких ядов в секунду из трубы. Что мы имеем? 100N мг ядов от 10 машин за 10 секунд. А теперь представим, что они проезжают эти 100 метров за 3 минуты. Количество дряни уже не 100N мг, а 1800Т мг. А это все те же 10 машин...

А теперь зададим себе вопрос: кто нам дал гарантию, что этот уменьшенный в течение дня поток по части выхлопа компенсирует вечернюю пробку на Гагарина и на автобане?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
momwig
Сообщение  16 Дек 2010, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

MajorQ, мы можем представлять что угодно и в пробке машины действительно выбрасывают больше гадости. Но как может случиться, что при разделении потока пробки на Гагарина станут сильнее, Вы можете представить?..

Добавлено спустя 5 минут:

bahruz писал(а):
с каких пор зелень в гектарах измеряется
Всю жЫсть.
bahruz писал(а):
60 гектар молодых посадок
А, Вы назавтра хотите сразу тайгу? А как дети будут жить - плевать?..
bahruz писал(а):
Все равно здесь ничего не решается.
Естественно. Решается в других местах. Здесь у Вас есть лишь реальная возможность понять, что Туполева - не пуп, не центр и не 80% города, а у остального города тоже есть интересы...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  16 Дек 2010, 15:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

momwig писал(а):
bahruz писал(а):
60 гектар молодых посадок
А, Вы назавтра хотите сразу тайгу? А как дети будут жить - плевать?

Слов не нахожу.
Обычно всякие правительства так со мной жестоко поступали. Сперва говорят, что "будет лучше". Потом получается задница как обычно. И на немой вопрос "ну хде же ваше лучше?", разводят руками - "А вы назавтра хотите рай на земле?"
Если вопрос не риторический. Отвечаю - "Да, хочу!" Более того, не назавтра, я сегодня этот рай имею.
Понять не могу, Вы действительно настаиваете, что 60 гектар молодых посадок для экологии лучше, чем 12 га леса?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

momwig писал(а):
Здесь у Вас есть лишь реальная возможность понять, что Туполева - не пуп, не центр, а у остального города тоже есть интересы...

Голословные утверждения. Ссылки пжлст в студию. (про 80 % я нигде не писал). Все остальное жду, чтобы хоть кто-то опроверг.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
D1AVOLёnok
Сообщение  16 Дек 2010, 15:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 140

MajorQ писал(а):
Мостик через реку Хрипанку, на выезде из г.Жуковский, около "ильюшинцев" и пожарки. Там две полосы: одна в Раменское, другая в Жуковский. Этот мостик пока никто не планировал расширять.

Глупости, там по разметке действительно двухполоска, а в реале всегда по две машины в каждую сторону едут. Я всегда вжариваю караз после ТНК через мостик и в горку влетаю, обьезжая тошнящих справа. Сплошную не пересекаю.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  16 Дек 2010, 15:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

bahruz писал(а):
Понять не могу
Могли бы не уточнять ,я заметил давно.
bahruz писал(а):
Вы действительно настаиваете, что 60 гектар молодых посадок для экологии лучше, чем 12 га леса?
Вот ответ...
momwig писал(а):
А как дети будут жить - плевать?
...и он не первый уже в теме.
bahruz писал(а):
Ссылки пжлст в студию
Не... Улыбочка Со своим ЭГО няньчитесь сами...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  16 Дек 2010, 15:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

momwig писал(а):
MajorQ, мы можем представлять что угодно и в пробке машины действительно выбрасывают больше гадости. Но как может случиться, что при разделении потока пробки на Гагарина станут сильнее, Вы можете представить?..
Нет, не могу. И даже не предполагаю такого. Я предполагаю, что они в час пик останутся прежними. Да и не в час пик, скорее всего, не намного все станет лучше на Гагарина...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
bahruz
Сообщение  16 Дек 2010, 15:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

блин. срач и есть срач.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  16 Дек 2010, 15:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

momwig писал(а):
Стоп. Это Ваш вывод? Я немного иначе сказал.
Так решает или не решает?
momwig писал(а):
Больший, чем какая? Чем она сама сейчас? Там в некоторых местах две фуры с трудом разъезжаются. Это не дорога, это тропинка. Случись что - стояк. И на объезд уйдет немерено времени. Извините, но тут даже сравнивать нечего. Если бы можно было её расширить, кто знает,возможно, была бы ещё одна альтернатива (тем более что и газы оттуда будет в основном уносить ОТ города). Но не в нынешнем своем состоянии. Ну и выводит она не совсем на рязанку, так что тем, кому на неё не сразу из двора, видимо, предпочитают просто не рисковать.
Больший чем он (поток), а не она (дорога) сейчас. Далее, риск, имхо, одинаковы - что стоять на забитой четырёх полоске, что на этой "полуторке". Честно, я ни разу там стояка не видал, вы видали?
momwig писал(а):
Нет, Он мне не родственник
Весело "- Петька, ты чего такой пьяный? - Василий Иваныч, смотрю на бочке "ОН", попробавал, действительно он!"
momwig писал(а):
Никто не говорит о вырубке всего леса.
Не всякий лес может похвастаться, что в нём есть 12-14 га. Это даже два леса.
momwig писал(а):
Секундочку... то, что вы сказали, свидетельствует как раз о том, что это для Вас вещь самоочевидная. Вы перемещаетесь, Вы признаете необходимость этого, выходит хоть одна дорога, связывающая разные половины города, нужна? Или я вас не понял?
Во-первых я не "признаю необходимость этого", я перемещаюсь. Стоит ли дальше теоретизировать на этот счёт? Поймите, я уже практически перемещаюсь. Мне ничто не мешает.
momwig писал(а):
А съездить в тайгу не судьба?
Езжайте. Я лучше в цаговском подышу.
momwig писал(а):
Мы говорим об атмосфере в городе, а на неё лес в силу своего расположения влияет слабо.
На атмосферу в городе влияет больше всего транспортный поток... (и лес Юзер )
momwig писал(а):
в случае дороги у него есть шанс таки повлиять - даже если там будет стоячая пробка, близко расположенные деревья будут резко снижать содержание вредных веществ от выхлопа даже если ветер будет в сторону города.
Ну и пусть себе вдоль леса едут.
momwig писал(а):
мы говорим о среде обитания людей, там, где они находятся каждый день, а не куда могут пойти или поехать. Вот я себе ежедневную прогулку в цаговский лес позволить не смогу. И больше половины населения города - тоже, в силу разных причин.
Дык, вам битый час толкуют - не обобщайте. Для кого-то среда обитания - центральные улицы, для кого-то - дворы, для кого-то - парк, для кого-то - окраины: Кратово, Воронцовский парк... и цаговский лес, для кого-то - ещё дальше. Для кого-то каждый, для кого-то не каждый день. А вы: "больше половины", - вы их спрашивали что ли, считали?
momwig писал(а):
Приведите. Есть куча нормативных актов субъектов, но не федеральных. Есть в Москве, в калужской области (точно знаю), во Владимирской (пока ссылки Вам искал, случайно нарвался), ну и, возможно, ещё где-то. Федерального законодательства с цифрами я не видел.

Я вчера давал ссылку на Проект Лесного плана МО. 2-я глава Проекта "Основные направления использования, охраны, защиты
и воспроизводства лесов", ч. 2.1. "Количественные и качественные целевые показатели улучшения состояния лесов" - здесь идёт перечисление необходимых мер по "использованию, охране, защите и воспроизводству лесов", несколько печатных страниц общих направлений, а в конце короткая фраза: "Московская область в настоящее время в эти процессы не включилась". Закон ещё не принят - это же не основание для вырубки!
momwig писал(а):
А кто-то ставил этот вопрос?
А нет?
momwig писал(а):
я говорил, что уж если бороться - то за это.
И? Что мешает?
Флейм:
momwig писал(а):
Ну вот, Вы тоже скатились в демагогию. Вы также начинаете "опускать" вопросы, по которым у Вас нет контраргументов, срываться на "А что, не судьба дойти?" и "а вот хочу реликтовый", подменять вырубку просеки вырубкой всего леса (неявно, но в выводах именно так и получается)... а всё так хорошо начиналось.
Нет, нет! Это вы начали! ВАМ были не нужны доводы! Вы повторяли: мол, это к вопросу не относится, а это, мол, самоочевидно, а тут, мол, задача решена вполне, - как на пленуме. Я вам и ответил в вашем духе!
momwig писал(а):
Есть город. Есть определенные задачи. Я могу повториться, но Вы уже "пошли в несознанку" и ничего хорошего это не предвещает.
Вы заговорили как мер...
momwig писал(а):
Снижение сквозного трафика, подъезд к ЛИИ, соединение разнобережных частей города. Объездная дорога очевидно не решает 2-х из трех. Если Вы даже будете повторять "РЕШАЕТ" как мантру, ситуация не изменится.
Смешно Как мантру? Смешно Будем считаться, кто сколько раз повторил её? Я повторяю одно - не твердите "самоочевидно", "очевидно", "не нужно доводов" - тут не все такие умные. Тогда будет предметный разговор.


Последний раз редактировалось: Nemuro-J (16 Дек 2010, 15:49), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты