Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  15 Дек 2010, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Nemuro-J писал(а):

Munchhausen писал(а):
Основной аргумент это ТВК и Макс.
А ТВК и Макс не хотят поехать по объездной?


Нет не хотят. Им надо побыстрее и покороче.
Можно построить дорогу, которую сейчас строят.
А ещё можно перекрыть весь город и пролететь ветерком через него.

А теперь включайте голову: будут ли енералы регулярно катающиеся в ЛИИ в обычное время, раменские футболисты и прочие випы пользоваться проездом по городу с лежаками и перекрестками и перекрытиями (которые тоже не совсем халявны) при наличии такой альтернативы как подъездная дорога?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

MajorQ писал(а):
........ чтобы вам в ухо прокричали, что ТВК обозначает конец ЛИИ как исследовательского института?


Лии уже давно обанкрочен, без всякого ТВК. КБ и отдельные подразделения там ещё держатся, а самого лии как научного комплекса уже давно нет.
Вопрос сейчас лишь в том что это будет - цивильный логистический комплекс с площадкой под выставку или подобие гремучей смеси складских помещений.
Я же вам приводил пример с пятой точкой, или она есть порванная или она есть не порванная. Третьего не дано.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

MajorQ писал(а):
Munchhausen писал(а):
Основной аргумент это ТВК и Макс. А потом уже разгрузка дорог города.
Я вам приоткрыл завесу тайны, а теперь приоткройте и вы: так зачем же ТВК и МАКСу понадобилось ездить посреди цаговского леса до проходных на Туполевском шоссе? Без этого километра дороги и мегаразвязки ТВК не состоится, да? Подмигивание


В том виде в каком запланирован ТВК и во многом Макс - да, не состоится.
Проходные на туполевском шоссе - это основной въезд для випов и автобусов в период макса. Я уже вам об этом писал.


Последний раз редактировалось: Munchhausen (15 Дек 2010, 18:28), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  15 Дек 2010, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Munchhausen писал(а):
Nemuro-J писал(а):

Munchhausen писал(а):
Основной аргумент это ТВК и Макс.
А ТВК и Макс не хотят поехать по объездной?
Нет не хотят. Им надо побыстрее и покороче.
Ну, километровый крюк по лесу - оно, конечно, короче, чем сразу въехать на территорию ЛИИ... Сарказм

Munchhausen писал(а):
Лии уже давно обанкрочен, без всякого ТВК. КБ и отдельные подразделения там ещё держатся, а самого лии как научного комплекса уже давно нет.
Вопрос сейчас лишь в том что это будет - цивильный логистический комплекс с площадкой под выставку или подобие гремучей смеси складских помещений.
Я же вам приводил пример с пятой точкой, или она есть порванная или она есть не порванная. Третьего не дано.
А я-то думал, что Национальный Центр Авиастроения должен самолеты создавать, а не загружать-разгружать...

Пример с пятой точкой вы не мне приводили, но если уж вы про нее вспомнили, то есть еще один вариант - пластическая хирургия и никаких разрывов. Весело В этом мире мало необратимых деяний...

Munchhausen писал(а):
В том виде в каком запланирован ТВК и во многом Макс - да, не состоится.
До сих пор все удавалось почему-то. Может это была иллюзия и не было никаких МАКСов до сих пор? Я в шоке

Munchhausen писал(а):
Проходные на туполевском шоссе - это основной въезд для випов и автобусов в период макса. Я уже вам об этом писал.
ВИПы могут и с другого въезда заехать. Не вижу принципиальных проблем для их въезда у первой столовой. А вот автобусы - да, едут с "туполей." Вот только одна незадача: основная масса автобусов и посетителей едут не с М5, а с Отдыха и Ильинки - с Ж/Д транспорта, в общем, людей перевозят...

Чего-то не срастается пока...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Nemuro-J
Сообщение  15 Дек 2010, 18:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

Munchhausen писал(а):
Нет не хотят. Им надо побыстрее и покороче.
Вы так пишете, будто специально хотите дискредитировать проект подъездной дороги?
Munchhausen писал(а):
Можно построить дорогу, которую сейчас строят.
А ещё можно перекрыть весь город и пролететь ветерком через него.
Напоминаю, что существует третья альтернатива - объездная дорога.
Munchhausen писал(а):
А теперь включайте голову: будут ли енералы регулярно катающиеся в ЛИИ в обычное время, раменские футболисты и прочие випы пользоваться проездом по городу с лежаками и перекрестками и перекрытиями (которые тоже не совсем халявны) при наличии такой альтернативы как подъездная дорога?
Снова здрасте! А наличие объездной дороги не устроит енералов, раменских футболистов, их гостей и прочих гуманоидов? Объ-езд-ная, а не подъ-езд-ная дорога.

Кстати, я ничего не пропустил, этот документ уже выкладывался?
Проект лесного плана МО

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  15 Дек 2010, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Nemuro-J писал(а):
Munchhausen писал(а):
Нет не хотят. Им надо побыстрее и покороче.
Вы так пишете, будто специально хотите дискредитировать проект подъездной дороги?


Я с вас тихо офигеваю.
Для вас секрет что дорога делается в первую очередь для нужд ТВК и випов?
У вас впереди масса открытий.

Nemuro-J писал(а):

Munchhausen писал(а):
Можно построить дорогу, которую сейчас строят.
А ещё можно перекрыть весь город и пролететь ветерком через него.
Напоминаю, что существует третья альтернатива - объездная дорога.


В чьих далеких планах она существует?!
В ваших фантазиях? или в грезах прокладчиков тоннелей под Лии?
Нет никакой альтернативы и ближайшие лет 10 не будет 100%.
А за 10 лет парк частного автотранспорта увеличится раза в 3, в худшем случае, я не говорю уже про логистику в ЛИИ.

Nemuro-J писал(а):

Munchhausen писал(а):
А теперь включайте голову: будут ли енералы регулярно катающиеся в ЛИИ в обычное время, раменские футболисты и прочие випы пользоваться проездом по городу с лежаками и перекрестками и перекрытиями (которые тоже не совсем халявны) при наличии такой альтернативы как подъездная дорога?
Снова здрасте! А наличие объездной дороги не устроит енералов, раменских футболистов, их гостей и прочих гуманоидов? Объ-езд-ная, а не подъ-езд-ная дорога.


Нет не устроит. Глупо и наивно думать что випы и футболисты поедут по такому большому крюку ради спокойной жизни города.
Одно дело лишний километр подъездной. Другое дело 10 км до и самой объездной. Даже многие фуры побрезгуют.
И тут уже жуковские лежаки и светофоры с перекрытием не кажутся такой уж большой проблемой.
Вывод простой: объездная не решает проблем города. И Слава Богу что её нет.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  15 Дек 2010, 19:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

Munchhausen писал(а):
Напоминаю, что существует третья альтернатива - объездная дорога.


В чьих далеких планах она существует?!
В ваших фантазиях? или в грезах прокладчиков тоннелей под Лии?
Нет никакой альтернативы и ближайшие лет 10 не будет 100%.
А за 10 лет парк частного автотранспорта увеличится раза в 3, в худшем случае, я не говорю уже про логистику в ЛИИ.

напоминаю... РамГенПалан + ЦКАД - Федеральная программа...., Вы сколько угодно можете игнорировать РЕАЛЬНЫЕ альтернативы - но они не куда не денутся - их всё-равно будут строить. а про 100% - гарантии дадите?... Желательно письменно
и в фин-исчислении...
Munchhausen писал(а):
Нет не устроит. Глупо и наивно думать что випы и футболисты поедут по такому большому крюку ради спокойной жизни города.

неа... не глупо... потому как в городе (в НОРМАЛЬНОМ городе) не разрешена скорость 120 км/час... есть светофоры и лежаки... ПО ЭТОМУ И ДЕЛАЮТ ОБЪЕЗД... КРЮК -по Вашему...
Munchhausen писал(а):
Вывод простой: объездная не решает проблем города. И Слава Богу что её нет.
-ну я посмотрю - тут продолжается открытие за открытием... ну тогда, в связи с тем, что лесоповальная дорога окончательно лишается звания объездной, может объясните, чем же СПАРТАКОВСКИЙ КОРОТКИЙ ВЪЕЗД хуже КРЮКОВОГО ОКТЯБЬСКО-ЧУЛКОВСКОГО... по Вашей теории - випов и футболистов на вашу магистраль будет не загнать - крюк-же...

Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:

Munchhausen писал(а):
Проходные на туполевском шоссе - это основной въезд для випов и автобусов в период макса. Я уже вам об этом писал.
опаньки... автобусы... говорите... а Вы ратуете за усложнение этим автобусам въезда... экий экстремизм... надо стукнуть прокурору, что ВЫ, зная что автобусы ни сантиметра лесной дроги не пользуют, предполагаете на их пути 1. перекрыть улицу (Гарнаева), сделав невозможным распределение потока, 2. на подъезде к собственно агатовым проходным выстроить немереную поперечину - со сложной системой пересечения... ещё не много и призовёте под откос пускать - автобусы-то... ну а ВИПЫ, могут въехать и через ЦЕНТРАЛЬНЫЕ проходные ЛИИ... пафоса больше... они будут страшно рады... дык, ВЫ, в своём коварном экстремизме, лишаете их этой радости...

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  15 Дек 2010, 20:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

Munchhausen писал(а):
Я с вас тихо офигеваю.
Для вас секрет что дорога делается в первую очередь для нужд ТВК и випов?
У вас впереди масса открытий.
Уф!.. Наверное старею, мне становится всё тяжелее разгадывать ваши ребусы. Как это связано с "Им надо побыстрее и покороче"?
Munchhausen писал(а):
В чьих далеких планах она существует?!
В ваших фантазиях? или в грезах прокладчиков тоннелей под Лии?
Нет никакой альтернативы и ближайшие лет 10 не будет 100%.
Нет. Честное слово, вы намеренно подбираете аргументы так, что только слепоглухому не станет ясно, что речь идёт о банальном кидалове. Ах, простите, безальтернативном проекте.
Munchhausen писал(а):
А за 10 лет парк частного автотранспорта увеличится раза в 3, в худшем случае, я не говорю уже про логистику в ЛИИ.
Ну и? Значит объ-ездную не надо строить?
Munchhausen писал(а):
Нет не устроит. Глупо и наивно думать что випы и футболисты поедут по такому большому крюку ради спокойной жизни города.
Одно дело лишний километр подъездной. Другое дело 10 км до и самой объездной. Даже многие фуры побрезгуют.
И тут уже жуковские лежаки и светофоры с перекрытием не кажутся такой уж большой проблемой.
Вывод простой: объездная не решает проблем города. И Слава Богу что её нет.
Э неет... Не валите всех в одну кучу, т.е. в один ряд. Футболисты, честно говоря пофик где поедут, если через город то ради бога, не велико. Тока гаишников будет побольше... ВИПы мне тоже покласть где ездить будут, если дорогу не перекрывают. Ну а король пусть и по крюку катается. Ну а для транзитных фур (и не только фур) должно быть комплексное решение:
1. объездная дорога.
2. запрещающие знаки.
3. штрафы для совсем неумных.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Sadovod
Сообщение  15 Дек 2010, 23:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.07.2009
Репутация: 90.6

Какие смешные эти писатели, Munchhausen и Momwig, жгите, парни, дальше Улыбочка))))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  16 Дек 2010, 10:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

MajorQ, откровенно говоря, мне казалось, что Вы достаточно молоды. Но чтобы в молодости - и такой склероз... Какой нахрен мостик? Вы, наверное, уже забыли ,как про трубы тут распинались? Как резко возросший поток из-за появления широкой дороги устроит мегапробищу на Туполева. Забыли? Ну, не стоит быть таким наивным и полагать, что столь же забывчивы и остальные. Так вот - общий поток в сторону Раменского действительно измениться не должен (не из-за чего), а значит те, кто поедет по "автобану", не поедут по городу. И Вы ещё не так давно говорили, что там их будет дофига. Говорю же - последовательнее надо быть. У Вас семь пятниц на неделе, а объяснение-то простое: Вы приходите сюда каждый раз чтобы зацепиться за какие-то слова и пофлеймить. При этом просто неизбежны глупости и противоречия самому себе, что у Вас и получается. Как-то затянулось это всё... Хоть бы дельное что сказали.


Nemuro-J писал(а):
momwig, вы не хотите со мной общаться?
Нет, отчего же, напротив. Я не заметил вашего поста, там получился переход на страницу, а я действительно слишком втянулся в эту перепалку...

Продолжим.
Nemuro-J писал(а):
Это очередной пример мегамышления?
Это попытка превратить и пока ещё конструктивный разговор в срач?
Nemuro-J писал(а):
1.1 Объездная - это минус транзитный трафик, выхлопами которого дышат Гагаринцы. Это плюс?
Не только гагаринцы. Транзит проходит через весь город, часто в режиме пробки и всегда - через светофоры и "полицейских". Да, это плюс.
Nemuro-J писал(а):
1.2 Жители восточной части Жуковского - это Громова, Нижегородская, Горельники? Половина из них, имеющих транспортные средства, как и с Семашко, Дзержинского - едут через пл. Ильинская, насколько я знаю.
Нет, это "от самолета" и дальше. Мне интересно, как Вы мерили половину, Я на электричку на Ильинке сажусь. Каждый день. По интенсивности потока судя, в означенных Вами районах просто невероятно мало транспортных средств. При этом на Гагарина - толпа, караван. Совершенно не факт опять же, что при появлении короткого выезда, они будут всё так же ездить через Ильинку (это те, кто всё-таки ездит) - если только по соображениям своеобразного патриотизма. Что вы вообще хотели этим сказать?
Nemuro-J писал(а):
1.3 Виноват, но я пока не в курсе, нужно ли соединение Старого города с "левобережьем".
И этим - тоже. Ну, не в курсе Вы, надо ли внутри города перемещаться от одной его части к другой, не заезжая при этом в другие города/поселки. Я могу чем-то помочь? Вроде как это опять таки самоочевидная вещь.
Nemuro-J писал(а):
Может поподробнее об экологии? Во-первых, это единственное, что меня по-настоящему беспокоит, во-вторых, хотелось бы видеть источники сведений, на основании которых вы заявляете, что лес, де, не там стоить.
Лес стоит там, где случилось. Я говорил, что на звание "легких города" он не может претендовать с полными основаниями. Дело в том, что лес не вдыхает воздух откуда-то направленно и не выдыхает кислород в нужном кому-то направлении. Растения поглощают углекислый газ, выделяют кислород, а дальше это всё несет ветер. Преобладающие ветры в нашем регионе - юго-западные и западные. Я приводил ссылки, но если Вам не верится - извольте...

Московская область: http://wander.org.ru/PodmoskovieTropi_1.html
По районам... Раменского не нашел, но в:
Шатурском, Коломенском, Зарайском, Ступинском районах - юг-запад-юго-запад. Более того, в Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Тверской, Владимирской и Ярославской областях - опять то же. На всей территории центра европейской части России так ибо роза ветров - очень медленно изменяющаяся как во времени, так и географически характеристика, особенно если климат региона - умеренно континентальный.

Таким образом, то, что вырабатывает лес, относит преимущественно на восток, среверо-восток или север, то есть приток кислорода собственно в Жуковский из этого леса - довольно редкая удача. Это раз.

Я нигде не видел свидетельств того, что реликтовые леса вырабатывают больше кислорода, чем не реликтовые. А Вы видели?... Пока это - два.

Большее количество леса вырабатывает большее количество кислорода, это - три.

Поэтому, конечно, если в качестве компенсации вырубленных 12 га посадят 50-60 - это будет лучше для экологии.
Nemuro-J писал(а):
В-третьих, источники регламентирующие размеры, время, местоположение предполагаемой лесопосадки.
Насколько я знаю, нет единой нормы компенсации. Но есть прецедент уже - Химки. О компенсации в связи с нашей дорогой так же говорилось, и это именно то, за что следует бороться. Вы невнимательны очень, я говорил об этом. Что касается места, то с Севера, Востока и Запада от Жуковского сажать-то особо негде. Остается южное и юго-западное направления, это хорошо.
Nemuro-J писал(а):
Протестую! П.2 - это реликтовый лес.
И что? Белки там саблезубые? Что для Вас (и для города) меняет его реликтовость?
Nemuro-J писал(а):
И потрудитесь же наконец объяснить, что означает "самоочевидна"?
Это значит, что для обоснования необходимости дороги не нужно приводить кких-то доводов, её напрямую не касающихся. Это значит, что если составить список задач, которые должна решить дорога и посмотреть на проект, то очевидность её необходимости в таком виде возникает сама собой. Уж ТЕМ БОЛЕЕ - с учетом моих ответов на Ваши два вопроса, которые вообще-то тоже совершенно очевидны.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  16 Дек 2010, 11:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

momwig писал(а):
Так вот - общий поток в сторону Раменского действительно измениться не должен (не из-за чего), а значит те, кто поедет по "автобану", не поедут по городу. И Вы ещё не так давно говорили, что там их будет дофига.
Они, и то не все, а только те, кому надо в Раму, действительно не поедут по городу. До тех пор пока автобан не заткнется. А он заткнется. Тогда уже все поедут по городу как в старые добрые времена. Я последователен, а вы, как я вижу, довольно забывчивы: понавыдергивали слов, забыв про суть сказанного.

momwig писал(а):
Какой нахрен мостик?
Мостик через реку Хрипанку, на выезде из г.Жуковский, около "ильюшинцев" и пожарки. Там две полосы: одна в Раменское, другая в Жуковский. Этот мостик пока никто не планировал расширять, да и находится он уже на территории раменского района. Местную географию малость подучите на досуге. А то про транспортные проблемы рассуждаете, а местность даже не знаете. Вот такой "нахрен мостик..."

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
momwig
Сообщение  16 Дек 2010, 11:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

MajorQ писал(а):
До тех пор пока автобан не заткнется.
А он заткнется
То есть, из гагаринского трафика убавится столько машин, чтобы заткнуть автобан... Существенно.
MajorQ писал(а):
Тогда уже все поедут по городу как в старые добрые времена.
Все?.. То есть автобан опять опустеет? Улыбочка

Так вот, очевидно, что поток разделится всё-таки. В соответствии с пропускными способностями соответствующих направлений (примерно). То есть, если считать транзит через Жуковский приблизительно постоянным (по крайней мере на любой выбранный исторический момент), и понимать, что пропускная способность автобана существенно выше, чем Гагарина, трафик на Гагарина при наличии автобана будет существенно ниже, чем в его отсутствие... ЧТД.
MajorQ писал(а):
Этот мостик пока никто не планировал расширять
Ну, это уже совсем недавние разговоры. Да, лучше бы его расширили. Но тут у нас с Вами одно противоречие только: я считаю, что пробка (а она неизбежно там будет) в основном не будет дотягиваться до Муромской, Вы - что будет. Ну, здесь и то и другое - прикидки. Поживем - посмотрим. Я имел в виду более ранний разговор, когда ещё "громовское" горлышко обсуждали.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  16 Дек 2010, 11:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ писал(а):
Без митинга, или обращения граждан, или активного обсуждения вы не видите очевидного? Вам нужен митинг, или обращения граждан, или активное обсуждение, чтобы вам в ухо прокричали, что ТВК обозначает конец ЛИИ как исследовательского института?
Лично мне не надо. Я отлично понимаю, что это означает для ЛИИ, как летно-исследовательского института. Но я также знаю и понимаю построение бизнеса по производству высоко-технологичной подукции (как это постороено в Европе, США или юго-восточной азии) и как государство должно "помогать" высокотехнолгичным производствам. Существующая в России модель с отдельными: КБ, исследовательскими институтами и производством не жинеспособна. Поэтому если нужно спасать авиапром - то нужно создавать работающую модель, а не вливать деньги в неработающую для их дальнейшего распила. Собственно создавая работающую модель - Жуковсокму ничего не светит. Сюда невозможно перенести производство (или это будет стоить столько, что теряется весь смысл создания конкурентного производства). И либо на территориях ЛИИ, ЦАГИ и пр. нужно создавать нечто дающее отдачу с какими-то не было раб. местами - либо, как это делалось в последние 20 лет просто слать туда бабло, понимая, что данные структуры не дают никакой отдачи, а потраченные деньги - это плата за наличие в стране таких заведений (своего рода музей "как это работало в СССР"). И в первом и во втором случае нужно создавать соответствующую инфраструктуру. Для первого варианта - создания на территории ЛИИ ТВК - "типа что то делается - а-ля дорога". Для второго варианта - нужно либо делать из города спальный район Москвы, либо город сам превратится в один из районов Раменского (опять же в этом направлении уже все идет: например налоговая для ИП - уже раменская, отделения сбербанка уже ходят под раменским..., подавляющее большиснтво работоспособного населения платит налоги в другие субъекты).
А при чем здесь дорога? - если в городе не создать рабочие места и не дать городу предприятий, платящих налоги в бюджет города - то город прекратит свое сущетсвование, как отдельная единица. Сущетсвующие ЛИИ и ЦАГИ - это основные должники по налогам и сборам. Если ТВК даст городу поступления в виде налогов - то это то, что городу нужно. Но для того, что бы ТВК закрутилось на полную катушку и пошел номальный грузопоток - и нужна эта дорога и все остальное.
Если Вы разбираетесь в организации производства и предстваляете другую модель и понимаете за счет чего она может работать - я рад за Вас. Если бы это была компьютерная игра, где можно было бы посмотреть какой эффект дают и к чему приводят разные модели - было бы замечательно:-) (есть такой пример в США - это город Детройт - на его примере можно посмотреть как работает модель частичной гибели неэффективного трудоемкого/наукоемкого производства:
"Упадок Детройта последовал за демографическим изменением, превратившим Детройт из процветающего белого города в преступный и бедный чёрный город, живущий за счёт правительственных дотаций, помощи и самообманных раздачек от корпораций"
Посмотреть фотки можно тут: http://voffka.com/archives/2007/03/13/034018.html).

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

BeardRED писал(а):
напоминаю... РамГенПалан + ЦКАД - Федеральная программа....,
А Вы еще про удвоение ВВП вспомните - тоже федеральная программа - вериет в её реализацию? Подмигивание
BeardRED писал(а):
может объясните, чем же СПАРТАКОВСКИЙ КОРОТКИЙ ВЪЕЗД хуже КРЮКОВОГО ОКТЯБЬСКО-ЧУЛКОВСКОГО...
на Ваш вопрос ответил MajorQ на 310 странице:
MajorQ писал(а):
Кстати, еще один камушек в сторону тезиса о разгрузке ул.Гагарина: тут народ отписывался, что ездил по дороге от Спартака, а потом ее закрыли. И насколько эта дорога, будучи открытой, разгрузила ул.Гагарина, скажите мне? А то я что-то не заметил за посл. год-два никаких даже временных улучшений... Сарказм
Вы бы сначала между собой договорились о том, насколько эффективен Спартаковский вариант.

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  16 Дек 2010, 11:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

momwig писал(а):
То есть, из гагаринского трафика убавится столько машин, чтобы заткнуть автобан... Существенно.
Скорость приближения к бутылочному горлышку, скорость... Вы постоянно пытаетесь рассуждать о потоке, как о статичном объекте. А он движется. Может все-таки учиться, а?

momwig писал(а):
Все?.. То есть автобан опять опустеет? Улыбочка
Нет, он будет медленно ползти. Как ползет М5 перед жулебинским светофором примерно. И как ул.Гагарина...

momwig писал(а):
и понимать, что пропускная способность автобана существенно выше, чем Гагарина
Убейте меня кто-нибудь, а? Ну, пожалуйста! Я уже не могу прописные истины рассказывать, я - отвратительный педагог, я не умею разговаривать с маленькими детьми... Пропускная способность автобана ограничена тем самым мостиком. Стадо буйволов всегда бежит со скоростью самого медленного буйвола...

momwig писал(а):
Ну, это уже совсем недавние разговоры. Да, лучше бы его расширили. Но тут у нас с Вами одно противоречие только: я считаю, что пробка (а она неизбежно там будет) в основном не будет дотягиваться до Муромской, Вы - что будет. Ну, здесь и то и другое - прикидки. Поживем - посмотрим. Я имел в виду более ранний разговор, когда ещё "громовское" горлышко обсуждали.
Когда "громовское горлышко" обсуждали, никто не травил баек про "вторую очередь" и мегатоннель под площадью. Это так, к сведению. А дотянется ли пробка до Громова - ответ прост как три копейки: а сейчас она почему дотягивается, как вы думаете? Сами же признали, что поток в Раму не уменьшится. Ну добавят еще одну полосу до мостика, что изменится? В лучшем, я бы сказал, в идеальном случае пробка станет вдвое короче. Те, кто стоит гуськом, встанут в колонну по двое. Но это при условии, что никто не будет "играть в шашки" и скорость входящего на участок потока не изменится. Но у нас же будет автобан и тоннель, что предполагает, что скорость прибытия "стояльцев" увеличится. Скорость, скорость, скорость... Опять скорость... Может это слово для вас пора Капсом писать уже?

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
momwig
Сообщение  16 Дек 2010, 12:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

MajorQ, если вы будете продолжать в таком же тоне, я просто перестану Вам отвечать.
MajorQ писал(а):
Вы постоянно пытаетесь рассуждать о потоке, как о статичном объекте
Правда? С чего это вы взяли?Я вообще-то сейчас никак не характеризовал поток, я лишь сказал, что все, кто будет на автобане, не будут на гагарина. А Вы сказали, что автобан будет забит, то есть таких будет много. Что-то не так?
MajorQ писал(а):
Нет, он будет медленно ползти
Автобан? И те, кто будет ползти на нем, не будут ползти на Гагарина. Или не так? Поймите, логика неумолима...
MajorQ писал(а):
Пропускная способность автобана ограничена тем самым мостиком
Им будет ограничена пропускная способность выезда из города. Она и сейчас ограничена. мы про пронизывающий поток, не отвлекайтесь...
MajorQ писал(а):
скорость прибытия "стояльцев" увеличится
Вот-вот. Именно об этом. Итак, трафик на Гагарина уменьшится или как? Вы мне всё что-то повторяете, но никак не можете найти в себе силы сказать простое слово - "да".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  16 Дек 2010, 12:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

momwig писал(а):
Автобан? И те, кто будет ползти на нем, не будут ползти на Гагарина. Или не так? Поймите, логика неумолима...
А ничего, что пока одни ползут по автобану, другие еще только подъезжают к городу, не? Думайте в динамике! И эти другие не полезут на ползущий автобан, они поедут в свободный (пока!) город, у большинства есть средства связи, навигаторы, оно (большинство) узнает о проблеме на автобане еще до того, как увидят ее своими глазами. И они не идиоты, они будут искать пути объезда пробки. И найдут ул. Гагарина. Да, они понимают, что в итоге уткнутся в пробку, только они проползут в ней километр, а не пять. А это уже мотив!

momwig писал(а):
MajorQ писал(а):
Пропускная способность автобана ограничена тем самым мостиком
Им будет ограничена пропускная способность выезда из города. Она и сейчас ограничена. мы про пронизывающий поток, не отвлекайтесь...
А чего не начать измерять пропускную способность 100-метрового участка какого-нибудь, а? Чего уж там! У нас есть целый тракт, состоящий из автобана, развязки, ул.Туполева, пл.Громова, далее до самого мостика и в Раму . Вот пропускную способность всего тракта и надо рассматривать, а не мерить какой-то конкретный участок. Ваш пронизывающий поток идет по всему тракту, а не только до выезда. Стадо буйволов бежит со скоростью самого медленного буйвола. Но вы этого не поняли...

MajorQ писал(а):
Итак, трафик на Гагарина уменьшится или как? Вы мне всё что-то повторяете, но никак не можете найти в себе силы сказать простое слово - "да".
см. первый абзац

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
momwig
Сообщение  16 Дек 2010, 13:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

MajorQ, Вы всё время не о том. Ответьте на вопрос: на количество машин, едущее по автобану, общее количество, проезжающее город насквозь уменьшится?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты