Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
ВасилийVFR
Сообщение  07 Дек 2010, 14:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2010
Репутация: 30.7

momwig писал(а):

ВасилийVFR писал(а):
Вы походу шпарите по мэрской агитке
Не поверите... я даже не знаю, что Вы имеете в виду. Если что-то не укладывается, может и над собой как-то поработать?

Да, позно мне уже, над собой работать. В моем возрасте и при имеющемся опыте, скложилось определенное мнение по данному вопросу, и для того что бы оно изменилось, надо предоставить аргументированные расчеты и данные, а не голые слова о том как все будет хорошо!
Если я не ошибаюсь, то раньше на аватарке, у вас стоял возраст, а куда он делся?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  07 Дек 2010, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

ВасилийVFR писал(а):
Так ни одного вразумительного ответа, от вас, я не услышал. Одни прожекты, и сказки.
Знаете, тут причина всё-таки не во мне. Вы просто не хотите слышать контрдоводов. Впрочем, для Вашей стороны дискуссии это типично. А можете конкретно - с цитатой - сказать: "вот тут прожект", "а тут - сказка". Мне как-то не понятно, где вы их находите.
ВасилийVFR писал(а):
Или вы с бобом в дольке
И это тоже типично. Люди находят для себя простое объяснение и успокаиваются... что ж, спокойствие продлевает жизнь... хтя это всё-таки форум, а не санаторий. Не знаком я с Бобовниковым. И из мэрии никого не знаю. И интереса у меня личного никакого нет там. Думайте что хотите...
ВасилийVFR писал(а):
Я, в отличии от некоторых на форуме, высказываю свое мнение
Вы обвиняете меня в неконкретности, а сами? Кто эти некоторые? Я? Я лично высказываю исключительно своё мнение. В противном случае я привожу источник информации и ссылки по возможности.
ВасилийVFR писал(а):
для того что бы оно изменилось, надо предоставить аргументированные расчеты и данные
Значит так. Аргументы я Вам представлял. Если вы не желаете их слышать, это исключительно Ваши проблемы... ну или не проблемы. Что касается расчетов, так я не дорожник... Впрочем, я тут как-то вообще расчетов не кипу наблюдаю. Вот и Вы мнение высказываете, а не расчеты приводите.
ВасилийVFR писал(а):
Если я не ошибаюсь, то раньше на аватарке, у вас стоял возраст, а куда он делся?
Он и сейчас стоит... интересно, только Вам не видно или это какой-то глюк? Я вот так себя вижу (см. картинку).





M1.jpg

M1.jpg - Просмотров: 5

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  07 Дек 2010, 16:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

По фигне спорите. Если брать сферически вашу ситуацию, то ИМХО траффик по городу изменится незначительно. Действительно, ехать в Москву по Рязанке по пробкам лучше, чем ехать в Москву по Жуковскому по пробкам. Тупо короче.
Но вот тут есть еще такая мысль... А только ли в Москву ездят по Рязанке? Никто не думает, что по этой дороге могут начать ездить те, кому надо например в Люберцы, или в Быково, или еще в какую Малаховку? Да вообще и в Раму можно проехать, если от Подольска пилить... В общем к сожалению мое мнение - траффик увеличится все-таки значительно.
Теперь самое интересное. На выезде из города мы имеем прекрасную дорогу 1+1, которая и сейчас стоит очень часто. И не дай бог авария. Реально из Рамы в город вечером при аварии было проще через Бронницы по Рязанке попасть. Проверено, я в объезд поехал, товарищ напрямую... А если какой сволочи захочется в Раму по Рязанке - потом по новой дороге ехать? Ведь короче- а значит бензину меньше. И пофиг, что там и так все стоит.... Да и из Рамы желающие в Москву попасть этой дороге порадуются... Ну первое время как минимум. И будет въезд/выезд из города стоять как хер у 18- летнего, хуже МКАДа в час пик... Вот тогда и похохочем....
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  07 Дек 2010, 18:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

В теме 300 страниц. Хрен столько прочитаешь. Что ни скажи, ответят - обсуждалось уже десятки раз.
А лес жалко.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ВасилийVFR
Сообщение  07 Дек 2010, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2010
Репутация: 30.7

momwig писал(а):
Он и сейчас стоит... интересно, только Вам не видно или это какой-то глюк? Я вот так себя вижу (см. картинку).

Извините, с вашим возрастом, я ошибся, писал к Munchhausen.
Darion писал(а):

Действительно, ехать в Москву по Рязанке по пробкам лучше, чем ехать в Москву по Жуковскому по пробкам. Тупо короче.
Но вот тут есть еще такая мысль... А только ли в Москву ездят по Рязанке? Никто не думает, что по этой дороге могут начать ездить те, кому надо например в Люберцы, или в Быково, или еще в какую Малаховку? Да вообще и в Раму можно проехать, если от Подольска пилить... В общем к сожалению мое мнение - траффик увеличится все-таки значительно.
Теперь самое интересное. На выезде из города мы имеем прекрасную дорогу 1+1, которая и сейчас стоит очень часто. И не дай бог авария. Реально из Рамы в город вечером при аварии было проще через Бронницы по Рязанке попасть. Проверено, я в объезд поехал, товарищ напрямую... А если какой сволочи захочется в Раму по Рязанке - потом по новой дороге ехать? Ведь короче- а значит бензину меньше. И пофиг, что там и так все стоит.... Да и из Рамы желающие в Москву попасть этой дороге порадуются... Ну первое время как минимум. И будет въезд/выезд из города стоять как хер у 18- летнего, хуже МКАДа в час пик... Вот тогда и похохочем....

Вот это я и имею ввиду, но мне настойчиво пытаются вбить в голову, что это не так.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

bahruz писал(а):
В теме 300 страниц. Хрен столько прочитаешь. Что ни скажи, ответят - обсуждалось уже десятки раз.
А лес жалко.


Да не только в лесе, проблема, как мне кажется основная проблема будет с движением по городу.


Последний раз редактировалось: ВасилийVFR (07 Дек 2010, 18:14), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
leroi
Сообщение  07 Дек 2010, 18:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.11.2005
Репутация: 93.7

Моя маман рассказывала, что на рынке менты торгашей заставляют за дорогу подписываться, какие у них адреса, а боб задачу поставил собрать 30 тыс. подписей за грёбаный проект.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Alex_Zorg
Сообщение  07 Дек 2010, 20:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 56.4

Munchhausen писал(а):

Не нужно меня ни в чем уверять и спорить, я уже выиграл. Когда спартаковская дорога (далеко не самая оптимальная по траектории, по сути всего лишь объезд наших лежаков и светофоров) была открыта я в час пик экономил минимум 20 минут.
Когда же откроется прямая дорога до рязанки я буду экономить не менее чем 30 минут, а реально больше т.к. тешу себя надеждой что дорога будет скоростная.
В любом случае в пробке стоять меньше буду, так как машин вокруг всё больше становится, а внутри города параллелей не добавляется.


Опять сказку про белого бычка рассказываете. Пример со "спартаковской" дорогой как раз наоборот хорошо демонстрирует то, что для хорошего дела много не надо. Минимум затрат максимум эффекта. Потому ее и закрыли, что бы "вольнодумие" в народе не начало культивироваться... А то додумается народ до еще какого простого решения, что все "весомые" аргументы за текущий проект никакой критики не выдержат.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  07 Дек 2010, 23:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

momwig писал(а):
Вы тоже на Туполева живете что ли? Какой нахрен центр??? Сейчас этак примерно юго-восток, ну будет восточная, но всё равно - окраина.

ЛИИ тоже к городу относится. Поэтому никакая это не окраина.
Munchhausen писал(а):
12 Га никогда не были заповедником ни ОПТ. Такой проект НИКОГДА бы не прошел согласования если бы там реально были такие факторы.

Там такие факторы были и всё прошло. У нас администрация давно и успешно использует фактор подлога документов.
Munchhausen писал(а):
Проект дороги всегда учитывал процесс изъятия и компенсации земель у гаражников и других законных владельцев.

Это незаметно, т.к. не соблюдаются процедурные нормы по изъятию, а сроки горят.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

mulik писал(а):
между тем наша администрация до сих пор активно собирает подписи с горождан, в частности прийдя сегодня на работу, увидила такой листок, за №318 и подписи , с фамилиями и телефонами, как странно: адресов там не стояло...(((

Вы ничего не понимаете. Это Бобовников таким образом делает "всё возможное для спасения леса" (с) )))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mulik
Сообщение  08 Дек 2010, 9:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 74.8

Кстати, приведу вам очень интересный пример: вчера с 18-35 до 19-15 добиралась с Туполева до Холодово. Опоздала нак репетиторство, черт знает что Злой И что будет дальше, тоже всем понятно..... Поэтому, постепенно складывается впечатление, что нужна именно объездная дорога и НОРМАЛЬНЫЙ въезд в г. Раменское. Этот проект (тот, который "протащила" Администрация) нужен лишь для въезда фур на аэродром, а с учетом, что на нем будут располагаться терминалы для грузов - мы получим с вами потрясающую экологию, и швах городу. Постепенно превращаемся из наукограда в грузовой порт. Не хочу сказать ничего против: это даст рабочие места для грузчиков и т.д., и т.п., весело будет жить на новой части городского округа - фуры поедут на Рязанку, ведь ограничений по их передвижению вряд ли будет)) А дорогу без конца будут ремонтировать)))) Ведь даже сейчас дорога от Островецкого поста постепенно становиться разбитой, а сколько по времени (6-7 месяцев Я в шоке! ) ездят до Спартака грузовики???
И еще, я лично не знаю, но насколько мне известно ген.план города так и не утвержден, более того Алексанян лично говорил, что в "новых" землях города - они сами все утвердят, а границы "старые" - жители сами будут утверждать ген.план. Вопрос на засыпку: каким образом может идти речь по строительству отрезка дороги в "старых" границах города, если нет ген.плана???? Поэтому прихвостней Администрации крайне прошу в срочном порядке озадачить себя вопросом утверждения ген.плана)))

_____________________________
Бобик Жучку взял под ручку, пошли с Жучкой танцевать...
Не дадим вырубить наш любимый лес! Голосуем по ссылке http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=249
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  08 Дек 2010, 11:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

mulik писал(а):
Поэтому, постепенно складывается впечатление, что нужна именно объездная дорога и НОРМАЛЬНЫЙ въезд в г. Раменское. Этот проект (тот, который "протащила" Администрация) нужен лишь для въезда фур на аэродром, а с учетом, что на нем будут располагаться терминалы для грузов - мы получим с вами потрясающую экологию, и швах городу. Постепенно превращаемся из наукограда в грузовой порт. Не хочу сказать ничего против: это даст рабочие места для грузчиков и т.д., и т.п., весело будет жить на новой части городского округа - фуры поедут на Рязанку, ведь ограничений по их передвижению вряд ли будет)) А дорогу без конца будут ремонтировать)))) Ведь даже сейчас дорога от Островецкого поста постепенно становиться разбитой, а сколько по времени (6-7 месяцев Я в шоке! ) ездят до Спартака грузовики???
А Вы как хотите, что бы грозовики ездили до грузо-портовой зоны? Вы же протестуете против строительства дороги, а не против ТВК, ОАК и т.п. Не будет дорги - пойдут они по существующим улицам города.

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  08 Дек 2010, 11:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Darion писал(а):

Но вот тут есть еще такая мысль... А только ли в Москву ездят по Рязанке? Никто не думает, что по этой дороге могут начать ездить те, кому надо например в Люберцы, или в Быково, или еще в какую Малаховку? Да вообще и в Раму можно проехать, если от Подольска пилить... В общем к сожалению мое мнение - траффик увеличится все-таки значительно.
Теперь самое интересное. На выезде из города мы имеем прекрасную дорогу 1+1, которая и сейчас стоит очень часто. И не дай бог авария. Реально из Рамы в город вечером при аварии было проще через Бронницы по Рязанке попасть. Проверено, я в объезд поехал, товарищ напрямую... А если какой сволочи захочется в Раму по Рязанке - потом по новой дороге ехать? Ведь короче- а значит бензину меньше. И пофиг, что там и так все стоит.... Да и из Рамы желающие в Москву попасть этой дороге порадуются... Ну первое время как минимум. И будет въезд/выезд из города стоять как хер у 18- летнего, хуже МКАДа в час пик... Вот тогда и похохочем....


Неправда ваша.
Если по новой дороге кто-то захочет поехать например в раму он точно не поедет через город. Эти самым на Гагарина машин будет меньше.
Это и есть основная польза от дороги, увести стояки из города.
Само собой, волшебной палочкой количество желающих попасть в раму через жуковский по новой дороге не увеличится, значит число транзита по центральным улицам уменьшится в любом случае.

bahruz писал(а):
А мои предки - нет. Таки должен помалкивать в тряпочку.
Какой-то срач, а не тема.
Мне вот интересно мнение сторонников дороги.
Вот дали бы деньги им. Поставили бы цель - обеспечить подъезд грузов к ЛИИ. Как бы они решили задачу? Какое ТЗ дали бы проектировщикам? Так чтобы и рыбку съесть и поле перейти. Вот интересно мне мнение оппонентов, ибо не понимаю их. Неужели из миллиона вариантов выбрали бы непременно вырубку леса? Заметьте, подъезд грузов, не дорога к воротам ЛИИ. И не дорога непременно к этим воротам ЛИИ.
Да и еще, чтобы Жуковчанам было удобнее добираться, да и еще чтобы транзит из города убрать. Вот такие аппетиты у меня любимого. Ухают немерено бабок, почему бы не разыграться аппетиту?


Еслиб я был султан то скорее всего реализовал существующий проект без изменений.
Потому что от одного человека такие проекты в деталях никогда не зависят, и скорее всего, чтобы я со своей колокольни ни предложил, проектировщики покрутили бы у виска и предложили бы существующий проект как самый оптимальный по задачам и стоимости. И мне ничего не оставалось бы как принять их вариант. Другое дело, если бы я был бы самодур с миллиардами лишних денег, и если бы я на личные деньги дорогу строил и мне было бы пофигу что и как тратить, и я бы слушал всяких доморощенных экологов про лес...бы...бы...бы...

ВасилийVFR писал(а):
momwig писал(а):
Он и сейчас стоит... интересно, только Вам не видно или это какой-то глюк? Я вот так себя вижу (см. картинку).

Извините, с вашим возрастом, я ошибся, писал к Munchhausen.


А что вам даст мой возраст?
Мне 35 лет, за рулем полжизни уже. Критикуйте, ибо я не помню город в 70-х.

Меня удивляет как вы, в свои 48 лет (по профилю) ведетесь на чужие агитки, написанные давно оторванными от реальности авторами.

ВасилийVFR писал(а):

Вот это я и имею ввиду, но мне настойчиво пытаются вбить в голову, что это не так.



Не теште себя иллюзиями вам уже давно всё в голову вбили, и никто с вами спорить уже не станет. Я по крайней мере точно. Тупо устал.

Alex_Zorg писал(а):


Опять сказку про белого бычка рассказываете. Пример со "спартаковской" дорогой как раз наоборот хорошо демонстрирует то, что для хорошего дела много не надо. Минимум затрат максимум эффекта. Потому ее и закрыли, что бы "вольнодумие" в народе не начало культивироваться... А то додумается народ до еще какого простого решения, что все "весомые" аргументы за текущий проект никакой критики не выдержат.


Вот уж где конспирологический бред так уж точно.
Спартаковская дорога формально ещё никому не принадлежит и менты не могут решить что и кому с ней делать, как благоустраивать, размечать, знаки ставить, документировать итп итд.
Открыть её в существующем виде нельзя т.к., опять же формально, это уже их зона ответственности, а перевертыши по дурости там уже были, не говоря о том что движение мешает грузовикам.
Статистика гаишная уже портится, а сделать ещё ничего не могут, потому и закрыли пока что.

И вашу космическую "критику" можете засунуть куда нибудь подальше, и не доставайте, умоляю.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  08 Дек 2010, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

Munchhausen писал(а):
и скорее всего, чтобы я со своей колокольни ни предложил, проектировщики покрутили бы у виска и предложили бы существующий проект как самый оптимальный по задачам и стоимости

Почему? В смысле, откуда такая уверенность? Ведь существуют другие проекты, на которые сейчас денег нет. Их ведь тоже проектировщики создавали. Но это все мое ИМХО. Аргументируйте свою точку зрения, плиз.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  08 Дек 2010, 13:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

weal09 писал(а):
ЛИИ тоже к городу относится
Это просто эпидемия какая-то... стараться выглядеть глупее, чем есть на самом деле. Уж сколько я раз повторял в связи с этим разговором, что речь идет о жилых районах. И в этой связи глубоко безразлично куда относится ЛИИ или, например, какая-нибудь промзона.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ВасилийVFR
Сообщение  08 Дек 2010, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2010
Репутация: 30.7

Munchhausen писал(а):

А что вам даст мой возраст?
Мне 35 лет, за рулем полжизни уже. Критикуйте, ибо я не помню город в 70-х.
Меня удивляет как вы, в свои 48 лет (по профилю) ведетесь на чужие агитки, написанные давно оторванными от реальности авторами.
ВасилийVFR писал(а):

Вот это я и имею ввиду, но мне настойчиво пытаются вбить в голову, что это не так.

Не теште себя иллюзиями вам уже давно всё в голову вбили, и никто с вами спорить уже не станет. Я по крайней мере точно. Тупо устал.


Вот видите, с возрастом у вас все нормально, голова уже должна работать нормально, да и жизненный опыт есть, может личные интересы какие, в этом вопросе? Что мне можно вбивать в голову, когда я вижу, как работает мэрия.
Из полезного городу в последние годы, они только могут переложить бордюры, и то на одном и том же месте, раз в два года, да еще за федеральный счет.
Мне кажется, что и проект выбирался по такому же непонятному методу. (ну или понятному, но для компетентных органов и специалистов) Улыбочка
По этой дороге, одна муть, то подъездная, то объездная, то отъезная, то мост в туннель, то может быть когда нибудь, то дорогу расширяем, а может укладкой бордюров ограничимся? А то заводик простаивает почти два года, и т.д... Такая-же ситуация с гаражниками и их землей, то выделим землю и дадим денег на строительство, то построим желающим гаражи, то компенсация... И вы хотите что бы я им, и еще паре их защитничков, в тупую верил? О каком вбивании в голову вы говорите? Они, все делают сами!!!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  08 Дек 2010, 14:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

bahruz писал(а):

Почему? В смысле, откуда такая уверенность? Ведь существуют другие проекты, на которые сейчас денег нет. Их ведь тоже проектировщики создавали. Но это все мое ИМХО. Аргументируйте свою точку зрения, плиз.


На основании жизненного опыта.
Сегодня даже в степи, в чистом поле нельзя абы как, как хочется ничего официально построить, ни дом, ни тем более трассу. Количество факторов для согласования в таких проектах наводит ужас даже на тех кто профессионально этим занимается.

Поэтому когда идут такие разговоры, вот вы возьмите и готовый проект остановите и дорогу "всего на 100м" сдвиньте, всё это вызывает если не смех то иронию как минимум.

Не уважаемые защитники 12 Га из 100Га цаговского леса!
К большой удаче для города (в лице большинства его реальных жителей и автомобилистов), вы давно всё прощелкали, бузить надо было полтора-два года назад, тогда можно было что-то изменить непринципиально (опять же, например такие вещи как кривизну дороги перед развязкой, но никак не сам факт её прохождения через лес). Сейчас вся ваша буза абсолютна бессмысленна. Проект идет, деньги под него выделены (В прошедшем времени, если кто не понял. А когда платят деньги ждут товар, за который уплочено).
Любая остановка и изменение проекта сейчас это огромные потери по времени и деньгам, следовательно жаждет соответствующего обоснования, на которое ни вы, ни 12 Га старых сосен, не измышления о потерянной науке во имя таможни - ну никак не тянете.
Поэтому всё что мутят сегодня ОПГ типа ОГЭФ это не более чем фарс и попытка сделать себе пиар на "народном гневе". А "яростные защитники леса" это не более чем наивные люди с хорошо промытыми мозгами, которые спали пару лет, а потом им всё "объяснили и направили".

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты