Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  29 Ноя 2010, 18:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

linch писал(а):
Цитата:
Интересно, а перед степашинскими орлами это "почему бы не" потом обосновывать не придется?

вопрос, надеюсь, риторический?? я к счетной палате не имею отношения
Скорее из разряда мечтательных. Интересно было посмотреть на такую проверку.... Сарказм

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Munchhausen
Сообщение  29 Ноя 2010, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Наконец-то добрался до компа, а тут уже целый клуб одаренных любителей фотографий ТУ-144, наблюдатель, savelich, Sadovod, ВасилийVFR и конечно BeardRED, кудаж без него

BeardRED писал(а):
да Вы и картинки не разумеете... оказывается... не... ну я конечно могу понять, что при авторитетности мнения кухарки можно и такую чушь... нести.... но тады, хоть не показывайте картинок ... может кто и поведется (эти картинки здесь уже, в частности я, раз несколько клали)... какой Бродвей?, какие промзоны?...
срочно в школу... в четвёртый класс... к ученику Мише... он покажет...

BeardRED писал(а):
...но что характерно, сей феерически раскатистый "пук в лужу"(С-Мюнхаузен) - пройдёт рядовым событием... ну, типа, облажались... здесь... но аргумент про "город Жуковский построен на пеньках Цаговского леса" - вовсе не отставят... будут долдонить его в других местах, правда карты в тот раз уже не будут прикладывать... а то сложно будет контраргументы ересью называть... в прочем... и это им не сложно... нет у нас необходимой компетенции... мэрок наш самопровозглашённый не разрешил....


nightwatcher писал(а):
Munchhausen

Ваши сравнения с картами несостоятельны, уважаемый!
Видимо, вы и сами толком не знаете что пишете, и рассчитываете на таких же как вы незнаек, которые историю города не изучали и с картами не работали.
На месте нынешнего бродвея не было леса, там был пустырь. Улыбочка



Для всей вашей команды я таки не поленился и включил привязку (это конечно надо было раньше сделать, но видит Бог, переоценил я вас). Опять фотографии времен войны, но с современной привязкой.



Пустырь был? Вы его лично видели?

Но я вот хорошо вижу другое:
На первом фото я вижу естественные границы леса и следы его вырубки, поразительно логично гармонирующие с бывшими естественными границами лесного массива (см красное затенение на втором фото). По цвету (это или следы вырубки/выкорчевывания или цвет отличного от полевого почвенного слоя бывшего леса) четко видно. Возможно леса было ещё больше, просто следов к 40-м не осталось.
Ни улиц, ни дорог по этой границе нет, и, судя по фото, не было.
Видимо вырубали сравнительно недавно, перед войной, но как минимум лет за 5 до фото, т.к. видны уже какие-то паразитные насаждения (или это просто кучи грунта).
Затемненный участок - явно не стык фотографии и не брак. И не фотошоп.
Граница этого леса проходила как раз по проезду Станкявичуса. см. нижнее фото. А парк вокруг ЦГБ это островок того леса.

Получается, пустырь был? Был. На месте леса.

Теперь, внимание вопрос:

Объясните мне, (вруну, географическому кретину, фантомасу - ради Бога, можете называть как хотите если вам это так помогает общаться, я на вашу бессильную желчь давно не обижаюсь) причину природного происхождения таких ровных границ леса (жирные красные линии на втором фото)?
Их белки прогрызли, в честь Николая Егорыча?
Или медведи из Стаханова ровнехонько так валили?
Или вы всерьез хотите мне сказать что это были колхозные поля в просеках, сделанных при царе горохе?

ПС
Граница цаговского леса действительно не менялась - цаговский лес спасала его удаленность от города. Но я уверен что если бы возникла хоть мизерная необходимость в строительстве чего бы то ни было на его месте - никто бы даже не тяфкнул.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  29 Ноя 2010, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.2

Это оправдание, почему сейчас надо рубить именно посередине?

Когда-то на этом месте, действительно был лес. На карте 31-го года (фактически 26-28го) этот пустырь уже обозначен полем с луговой растительностью ( http://www.etomesto.ru/map-mosobl1931_7/?find=1&x=38.120241165161&y=55.584166432956 )

Ген. план нового ЦАГИ принят 31 октября 1933го года. Так что вырубка не связана со строительством города.

Теперь, о ужас, раньше не было цаговсокго леса. Был обычный лес. Но это раньше. Теперь это цаговский лес. Анклав южной тайги, кстати. В нём сейчас черника местами восстанавливается.

Не знаю как было тогда, но сейчас очевидно, что сулимые выгоды от вырубки - это объедки с барского стола, за которым сидят далеко не горожане.
После официального изменения планов НЦА это очевидно как божий день.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Таким образом, на месте строительства посёлка Стаханово был пустырь.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 51 секунду:

вот и фотки подоспели





IMG_6032.JPG

IMG_6032.JPG - Просмотров: 1


IMG_6037.JPG

IMG_6037.JPG - Просмотров: 2


IMG_6040.JPG

IMG_6040.JPG - Просмотров: 5

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  29 Ноя 2010, 23:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

Munchhausen писал(а):
Пустырь был? Вы его лично видели?

Но я вот хорошо вижу другое:
На первом фото я вижу естественные границы леса и следы его вырубки, поразительно логично гармонирующие с бывшими естественными границами лесного массива (см красное затенение на втором фото). По цвету (это или следы вырубки/выкорчевывания или цвет отличного от полевого почвенного слоя бывшего леса) четко видно. Возможно леса было ещё больше, просто следов к 40-м не осталось.
Ни улиц, ни дорог по этой границе нет, и, судя по фото, не было.
главное провести прямую.... а потом нести околесицу....
видимо придется напомнить - "пустые квадраты", таки, называются ПУСТЫРЬ.... следов рубки НЕТ.... а то, что ВЫ провели ПРЯМУЮ - дык, на Вашем отсутсвии совести сие... не прямая там не разу (ЛОЖЬ ОПЯТЬ - (см красное затенение на втором фото))
Munchhausen писал(а):
Затемненный участок - явно не стык фотографии и не брак. И не фотошоп.
-основание - Ваше лютое желание, только.а про "затенение", спросите уже человека, знакомого с аэрофотосъёмкой.... да и любой другой СТЫКОВОЙ съёмкой... как было сложно сфотографировать РАЗНЫЕ кадры, так, чтоб на СТЫКЕ совпала яркость (вот мы и видим такие кадры).... ну не изобрели ещё тогда фотошопы...
кроме того, возможно, для Вас будет открытие, но лес, перелески, ПРЯМЫМИ ГРАНИЦАМИ НЕ РАСТУТ... как не растут они и на фотографии... только в Вашем воображении.... Кстати, в отличие от иванов-не-помнящих родства, у меня есть у кого о реальной планировке спросить - живём-то здесь давненько...и фоты могу поглядеть...
а про "не брак" - прошу ознакомиться с первоисточником... http://wwii.sasgis.ru/
а за одно и с картиночками приложенными... тама про раскадровку всё видно....
Munchhausen писал(а):
Объясните мне, (вруну, географическому кретину, фантомасу - ради Бога, можете называть как хотите если вам это так помогает общаться, я на вашу бессильную желчь давно не обижаюсь) причину природного происхождения таких ровных границ леса (жирные красные линии на втором фото)?
Их белки прогрызли, в честь Николая Егорыча?
Или медведи из Стаханова ровнехонько так валили?
Или вы всерьез хотите мне сказать что это были колхозные поля в просеках, сделанных при царе горохе?
-Ещё раз, для закрепления материала (а вдруг?)... прямые красные линии возникли в связи с тем, что в мЭрии кое-кто освоил редактор Пайнт (конкретно - кнопочку рисования прямых линий)... действительно это не фотошоп ни разу... реальной привязки к местности... у этих
линий... не больше, чем у знаменитых каналов к Марсу (планета такая, если что)
Munchhausen писал(а):
Получается, пустырь был? Был. На месте леса.
когда то здесь теплое море было, белемниты плескались... потом умерли, ... а потом, было время, здеся и мамонты хаживали... и ведь опять не задача.... на уберегли-ж... мамонтов-то... так, что чё-ж теперь остатки леса то жалеть" - Таков Ваш аргумент?
Munchhausen писал(а):
Граница цаговского леса действительно не менялась - цаговский лес спасала его удаленность от города. Но я уверен что если бы возникла хоть мизерная необходимость в строительстве чего бы то ни было на его месте - никто бы даже не тяфкнул.
и опять Ваша ЛОЖЬ... иль геокретинизм (это не оскорбление, скорей, диагноз)... даже не знаю.... но на фотах очень хорошо видно, что ВЕСЬ город (нынешний "СТАРЫЙ город") ни разу не удалён от Цаговского Леса.... и ЦАГИ и ЛИИ (тогда кусок ЦАГИ) на своих местах ... ОКРУЖАЮТ лес ТАК-ЖЕ КАК И ТЕПЕРЬ... так, что Ваша "уверенность" базируется лишь на вашем желании ... НО НЕ НА РЕАЛЬНЫХ ФАКТАХ.

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672




вот типа лес... в Москве поперёк Нижегородской... про брак думать нельзя.... фашисты ничего с браком не делали...
СолодилинЖжжет1.JPG

СолодилинЖжжет1.JPG - Просмотров: 38

здеся - целый угол... видимо леса (по Мюнхаузену)... Воронцовская улица (Москва) -типа лес особой дремучести
СолодилинЖжжет2.JPG

СолодилинЖжжет2.JPG - Просмотров: 25

В начало
Профиль : Личное Сообщение
nightwatcher
Сообщение  30 Ноя 2010, 0:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.12.2007
Репутация: 124.6

Munchhausen писал(а):

Получается, пустырь был? Был. На месте леса.
Теперь, внимание вопрос:
Объясните мне, (вруну, географическому кретину, фантомасу - ради Бога, можете называть как хотите если вам это так помогает общаться, я на вашу бессильную желчь давно не обижаюсь) причину природного происхождения таких ровных границ леса (жирные красные линии на втором фото)?
Их белки прогрызли, в честь Николая Егорыча?
Или медведи из Стаханова ровнехонько так валили?
Или вы всерьез хотите мне сказать что это были колхозные поля в просеках, сделанных при царе горохе?


Слушайте, хватит уже ёрничать!
Ваши аргументы по-прежнему не выдерживают никакой критики. Это пустые домыслы!
Конечно, вы можете фантазировать что хотите, но найти реальные доказательства того, что для строительства старой части Жуковского были вырублены "под корень" почти 10 гектар соснового леса, да так что ни единого деревца не осталось, у вас не выйдет, потому что их нет. Об этом свидетельствуют многочисленные карты составленные гораздо раньше чем 1930-е, а еще письменные свидетельства тех кто строил Жуковский. Нигде не сказано, что для нужд строительства поселка Стаханово была предпринята грандиозная вырубка соснового бора. Нигде! Потому что ее просто не было. И еще потому, что чисто технически, в те времена, это было сделать довольно трудно. Обычно, в таких случаях использовался бесплатный труд зэков. Но в случае с поселком Стаханово были использованы естественные пустыри, а там где жилые кварталы все таки "зашли" на территорию соснового леса, там (это улицы Комсомольская, Чкалова, Серова, Гарнаева, Амет-хан-Султан) сосны не вырубали под ноль, а всегда аккуратно оставляли. В тех районах города они растут до сих пор.
А причин происхождения такого подозрительно ровного пустыря, как будто вырезанного по плану может быть сколько угодно. Но то что крупномасштабных вырубок леса под нужды строительства поселка не производилось в 1930-е, это факт.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  30 Ноя 2010, 1:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

nightwatcher писал(а):
Конечно, вы можете фантазировать что хотите, но найти реальные доказательства того, что для строительства старой части Жуковского были вырублены "под корень" почти 10 гектар соснового леса, да так что ни единого деревца не осталось, у вас не выйдет, потому что их нет.

я думаю как минимум треть этого кол-ва, ато и половинка были вырублены только при строительстве туполевского шоссе и улицы гарнаева. вернее тех просек (видимо какие то дороги), которые были на их месте и видны на старых снимках.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

а уж фон мекк то сколько леса под свою "лесовальную" железную дорогу почикал в наших краях... хотя она объездная-тута можно Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
nightwatcher
Сообщение  30 Ноя 2010, 1:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.12.2007
Репутация: 124.6

BeardRED
по поводу кажущихся стыков аэрофотосъемки:
в данном случае "у немцев" нет стыков, это середина одной большой фотопластины.
Жуковский снят единым снимком. Поэтому советую внимательно изучить вот это оригинальное изображение: http://www.wwii-photos-maps.com/aerialmoscowscans/GX1153SDL-081142/slides/GX1153SDL-081142-133.html

Затемнение на земле - это просто следы распашки. Мелкая луговая растительность, травы, кустарник, как писал Ibos

Лес в этих местах безусловно когда-то был, но его вырубка могла быть выполнена как в позднее дореволюционное время, так и раньше или наоборот позже.

Меня например больше интересует вопрос, когда был посажен сосновый лес, который расположен в районе нынешнего больничного городка. Если быть внимательным, то там заметно, что все сосны примерно одного возраста, молодые и тонкие.

А значит, если эти сосны кто-то когда-то высадил, значит могли быть и вырубки, т.е. вполне можно предположить, что данные леса когда-то использовались для строительства. Но к появлению в 1930-х, в этих местах, поселка Стаханово это уже не имеет отношения.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

linch писал(а):
а уж фон мекк то сколько леса под свою "лесовальную" железную дорогу почикал в наших краях... хотя она объездная-тута можно Весело

вот индустриальные замашки строителей царской россии не стоит недооценивать, это верно.
согласен. думаю, причины появление пустырей в этих местах надо искать прежде всего там и в тех временах.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  30 Ноя 2010, 1:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

ой, да ладно вам. значит в царской россии одни тридварасы индустриалы-рубили наш лес, а как комуняки пришли и совок начался так сразу рубить и перестали... я так думаю что например фонн-мекковская дорога была несколько меньше и уже чем есть сейчас Подмигивание

кстати, на месте больничного городка были дачи. где то до начала 70-х остатки их просуществовали (это из рассказов жителей). еще в сети были фотки улицы луховицкой (сейчас толи семашко толи дзержинского)-застройка дачного типа-сосны имеются. так что никакого особого строительства там небыло.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
nightwatcher
Сообщение  30 Ноя 2010, 1:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.12.2007
Репутация: 124.6

linch писал(а):
ой, да ладно вам. значит в царской россии одни тридварасы индустриалы-рубили наш лес, а как комуняки пришли и совок начался так сразу рубить и перестали... я так думаю что например фонн-мекковская дорога была несколько меньше и уже чем есть сейчас Подмигивание


ну так что вы хотите этим сказать-то? выражайте мысль яснее, пожалуйста.

вот уважаемый Ibos дал полезнейшую ссылку, по которой можно кое-что проследить.
http://www.etomesto.ru/map-mosobl1931_7/?find=1&x=38.120241165161&y=55.584166432956
А именно то что на картах 1931 года - пустырь отмечен, а на карте 1878 года его нет.
Значит, если учесть что в те времена карты составлялись длительно, прибавляем несколько лет "про запас", и исходя из этого можно предположить, что вырубка леса здесь произошла между 1870-ми и серединой 1920-х годов, по причинам никак не связанным со строительством Жуковского. Проектировщики и строители города, проще говоря использовали имеющуюся уже к тому времени площадку на месте леса для своих нужд. И кстати говоря, хорошо использовали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  30 Ноя 2010, 1:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

nightwatcher писал(а):
ну так что вы хотите этим сказать-то? выражайте мысль яснее, пожалуйста.

ввсего лишь то что уже сказал (и неоднкратно)-вырубят 1/10 часть леса, сделают просеку и ничего сильно страшного не произойдет-таких просек уже навалом-туполевка, гарнаева, аметхан- можно долго перечислять при том что город у нас небольшой

nightwatcher писал(а):
Значит, если учесть что в те времена карты составлялись длительно, прибавляем несколько лет "про запас", и исходя из этого можно предположить, что вырубка леса здесь произошла между 1870-ми и серединой 1920-х годов, по причинам никак не связанным со строительством Жуковского.
а что вы хотите этим сказать??то что некие поселения (их жители) кторые тут находились до стаханова и жуковска массово валили лес по неведомым причинам (ну скоты) а советская власть пишла и построила часть города, часть цаги и часть лии +дороги, все это соединяющие, в лесу не спилив ниодного дерева?? ну даже если предположить что так-что это меняет??
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
nightwatcher
Сообщение  30 Ноя 2010, 2:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.12.2007
Репутация: 124.6

linch писал(а):
а советская власть пишла и построила часть города, часть цаги и часть лии +дороги, все это соединяющие, в лесу не спилив ниодного дерева?? ну даже если предположить что так-что это меняет??


Вы до сих пор верите в доброго и справедливого дядю в мэрии?

Меняет то, что товарищ Мюнхаузен (и иже с ним), здесь упорно пытается всем доказать то чего не было на самом деле. Вот и всего. И через это - оправдать прорубание просеки через цаговский лес. Надо же как-то оправдаться?
Вот что меняет, а точнее говоря ПОДменяет!

Ну, а если вы не видите ЧТО может стоять за появлением просеки в лесу (кроме дороги естественно), тогда ради бога, думайте что это всего-то лишь просека, от которой лесу будет ни тепло ни холодно.
Это ваше право.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Nikadim
Сообщение  30 Ноя 2010, 10:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

nightwatcher писал(а):
если вы не видите ЧТО может стоять за появлением просеки в лесу (кроме дороги естественно), тогда ради бога, думайте что это всего-то лишь просека, от которой лесу будет ни тепло ни холодно.

А что же там стоит на самом деле? Давайте свою конспирологическую теорию Улыбочка

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  30 Ноя 2010, 10:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

ВасилийVFR писал(а):
Почему кто то может отбирая недвижимость, определять, что дать в замен?
А зачем всё сводить к беспредметной демагогии и поиску виноватых? Есть закон. Определять в принципе может только собственник. И он может потребовать равноценной замены. Просто так обычно происходит с домами/квартирами ибо новые всё-таки строятся. Пустующих гаражей, мягко говоря, не так много, поэтому более вероятен вариант компенсации, но варианты, наверное, возможны.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  30 Ноя 2010, 11:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

BeardRED писал(а):
linch писал(а):
что траффик вместо обхода пойдет таки по улице туполева, а вы предлагаете его ввести частично к самолету, частично на ту же туполева. где логика?

гм... чем отличается ВНУТРЕННИЙ трафик от транзита?... ТРАНЗИТ не надо поощрять.... иль, думаете ту же Гурьева, от которой и к которой подсоединена дуга объезда будут предпочитать для сквозного трафика? (ну поглядите уже РамГенПлан, хреново по сто раз объяснять)... те машины которые "частично ВЪЕДУТ в районе самолёта - тут и ЖИВУТ... им НЕ НАДО будет ПО ГОРОДУ дрейфовать.... я конечно понимаю, у Вас в голове не укладывается, что город может быть и не транзитным, и что благосостояние и удобство города вовсе не зависит, от "придорожных" профессий, просто посторайтесь воспринять пока ДВЕ задачи... ВЪЕЗД в город, и ОБЪЕЗД транзита - ЭТО РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ ( мерский лесокос одинаково НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с ОБОИМИ).

Плюс адын. Уж насколько нужно быть образованным, не знаю. Мне кажется, школьник тоже поймет - транзит МИМО города Жуковского - лучше, чем расширение Туполевки и рубка леса.
Понять не могу об чем спор. И дорога нужна. И миру мир. И Джавахарлал Неру. И нет ядерной угрозе. Все поддерживаю. Ну почему не в обход-то? Почему?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  30 Ноя 2010, 11:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

bahruz писал(а):
Ну почему не в обход-то?
1.Соединение "старой части" с прирезанными землями на другом берегу Москва реки.
2.Альтернативный въезд для районов "по ту сторону самолета" без торжественного проезда по всему городу.
bahruz писал(а):
транзит МИМО города Жуковского - лучше, чем расширение Туполевки и рубка леса
Вы уж извините, но расширение Туполевки - это фактически и есть мимо города. По городу - сейчас.

Дорога, проведенная по лесу, значительно меньше с экологической т.з. вредит ближайшему к ней городу, чем дорога, проведенная по полю. Так что плюсов навалом. Понимаю - не для улицы Туполева. Причем не для всей, а для 6-ти домов, мимо омтальных и сейчас всё те же едут и там, если дорогу расширят за пределы города, тоже станет лучше (пробка не будет постоянно под окнами). Идеальных решений не существует, а плюсы у этого есть, как бы ни хотелось их не замечать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты