Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  21 Окт 2010, 12:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Nikadim,

Предположим, вы собственник жилплощади, сдаете её съемщикам, сдаете долго и за бесценок, так как начала сдавать ещё ваша бабушка 50 лет назад.

Вдруг задумали площадь продавать, чтобы решить давно созревшую свою проблему. Вы предупредили съемщиков что скоро съезжать, они конечно бузить, вы же чтобы меньше бузили, в утешение обещаете и платите им деньги, небольшие конечно, но достаточные чтобы снять жилье где-то ещё.
Съемщики предупреждают вас что костями лягут за обжитую десятилетиями площадь, поэтому, пока их днем нет, вы аккуратно выносите (на охраняемую территорию) их имущество (чтобы не поперли).
После этого, придя вечером ночевать - съемщики начинают плакать и истерить, приглашают ЖВ и Бутенина.
Среди жильцов есть бабушки.
Ваши действия?


Последний раз редактировалось: Munchhausen (21 Окт 2010, 16:58), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nikadim
Сообщение  21 Окт 2010, 12:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

Munchhausen, примером с квартирой Вы подвергаете сомнению тезис о социальности государства, что для власти еще хуже. Это некорректный пример. Еще хотя бы потому, что квартира - есть моя частная собственность и я думаю только о себе, а не о жильцах квартиры. А в вот власть должна думать не о своей собственности на землю, а о своих гражданах, в частности и о тех, кто эту землю окучивал несколько десятков лет.
Я не верю в то, что вопрос нельзя было решить полюбовно. Просто силовые методы проще и быстрее.

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  21 Окт 2010, 12:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Nikadim,

И как вы бы решили полюбовно? Поведайте плс.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Wolverine
Сообщение  21 Окт 2010, 13:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 102 Пол: Мужской 
C нами с 28.03.2005
Репутация: 157.9

А кто знает, как обстоит утвержденный ген план рамы, который отмечен на картинке в первом посте?

_____________________________
“Пропадет все со временем, ибо не все так вечно как хотелось бы”
Любишь - отпусти, не любишь - прокляни...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Nikadim
Сообщение  21 Окт 2010, 13:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

Munchhausen, у власти есть масса возможностей и инструментов уговорить полюбовно этих огородников. От денежных компенсаций, до выделения земли в другом месте и помощи в переезде. Это время и кропотливая работа с каждым членом этого огорода. Я уверен, что там не было никого настроенного принципиально против. Было бы желание. Желания не было. Грохнули бульдозером. Причем они знали, что поднимется вой. Значит они не боятся этого воя. Может, потому что он незначителен и никак не повлияет на дальнейшие действия власти.
Но это плохо для власти, даже, если она права по закону. Такими шагами она теряет последние крохи своей легитимности, как института управления, в глазах населения.

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
наблюдатель
Сообщение  21 Окт 2010, 13:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 77.5

То, что произошло вчера и позавчера говорит о том, что дорожники посчитали себя пупами земли и хозяевами. А это не так. Далеко не так! Вчера на переговорах мы выдвинули условия:
1. Виновные должны быть наказаны. ВСЕ - от руководства стройки до бульдозериста.
2. Пострадавшие огородники должны получить компенсации ЗНАЧИТЕЛЬНО превышающие стоимость имущества и земли независимо от того, есть документы на собственность или нет.
3. Пока не закрыты эти вопросы никакого продвижения дороги не будет.
Сейчас ситуация такая:
Обидели людей находящихся под нашей защитой. И сделали это демонстративно и нагло. Без последствий такие действия не останутся.

_____________________________
Воздастся каждому по заслугам его.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  21 Окт 2010, 14:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

наблюдатель, а бульдозеристов то за что, за то что они свою работу хорошо выполняют? Уж если уж наказывать то администрацию, которая почему то вообще в списке не фигурирует, а руководство стройки выполняет распоряжения свыше и просто выполняет свою работу...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Munchhausen
Сообщение  21 Окт 2010, 14:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Nikadim писал(а):
Munchhausen, у власти есть масса возможностей и инструментов уговорить полюбовно этих огородников. От денежных компенсаций, до выделения земли в другом месте и помощи в переезде. Это время и кропотливая работа с каждым членом этого огорода. Я уверен, что там не было никого настроенного принципиально против. Было бы желание. Желания не было. Грохнули бульдозером. Причем они знали, что поднимется вой. Значит они не боятся этого воя. Может, потому что он незначителен и никак не повлияет на дальнейшие действия власти.
Но это плохо для власти, даже, если она права по закону. Такими шагами она теряет последние крохи своей легитимности, как института управления, в глазах населения.


О компенсациях я писал.
А чтобы выделить землю людям даже на таких же птичьих правах как и были в Глиссаде, необходимо эту землю откуда-то вывести, причем не просто откуда-то, а оттуда куда бабушки доковылять способны. Всё это "ради повышения легитимности в глазах населения"? Да? Улыбочка А если всё равно не повысится, то как, в зад вертать чтоли? Улыбочка

наблюдатель писал(а):
То, что произошло вчера и позавчера говорит о том, что дорожники посчитали себя пупами земли и хозяевами. А это не так. Далеко не так! Вчера на переговорах мы выдвинули условия:
1. Виновные должны быть наказаны. ВСЕ - от руководства стройки до бульдозериста.
2. Пострадавшие огородники должны получить компенсации ЗНАЧИТЕЛЬНО превышающие стоимость имущества и земли независимо от того, есть документы на собственность или нет.
3. Пока не закрыты эти вопросы никакого продвижения дороги не будет.
Сейчас ситуация такая:
Обидели людей находящихся под нашей защитой. И сделали это демонстративно и нагло. Без последствий такие действия не останутся.


1. Тогда наказывайте тех кто выделял землю. Выкапывайте их из земли и наказывайте. Раз уж всех решили наказать.
2. За что компенсацию если нет документов? Что за талибан тут разводите?
3. О, мосье вуайерист собрался лечь под трактор? Похвально Улыбочка

ПС
Хватит звездоблить. Вы и ваша бесполезная организация давно себя дискредитировали в глазах тех кто вам верил, и тем более тех кто изначально отлично вас знал.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nikadim
Сообщение  21 Окт 2010, 14:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

Munchhausen писал(а):
Всё это "ради повышения легитимности в глазах населения"? Да?

И ради этого в том числе. Но главная причина в том, что это люди. И выделение земли, это, конечно же, крайняя мера. Надо было деньгами расходится.

Munchhausen писал(а):
Хватит звездоблить. Вы и ваша бесполезная организация давно себя дискредитировали в глазах тех кто вам верил, и тем более тех кто изначально отлично вас знал.

+1
Пока ничего хорошего жители города от них не получили

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Leo_87
Сообщение  21 Окт 2010, 16:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.11.2006
Репутация: 79.5

Можно фото то выложить...столько защитников а сфотографировать некому что ли?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nikadim
Сообщение  21 Окт 2010, 17:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

Решение по вопросу преодоления вето вроде как отложили. Подробностей не знаю.

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mikekad
Сообщение  21 Окт 2010, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2009
Репутация: 21.9

Дорогие друзья! Спешу сообщить новость о вопиющем нарушении прав граждан нашей страны и нарушении закона со стороны представителей власти.
С начала 2010 года в подмосковном городе Жуковский со стороны администрации был поднят вопрос о необходимости строительства новой подъездной дороги. Мотивация данного вопроса заключалась в том, что в городе сложная ситуация с автодорогами, которые очень перегружены. Дороги в Жуковском действительно перегружены, поскольку город является проездным и через него проходит очень большой поток машин, двигающихся со стороны Москвы на Раменское и другие крупные населённые пункты. В данной связи, строительство объездной дороги, которая миновала бы город, действительно является необходимостью. Однако, вопреки здравому смыслу, администрацией города Жуковский совместно с ГУ МО «Мосавтодор» был выбран маршрут прохождения трассы не на выезде из города с противоположной от Москвы стороны, а практически в центре города, причём через природоохранную зону, которым является лес рядом с оплотом Советской авиации - ЦАГИ! Мало того, данная трасса ещё и проложена через частную территорию садоводческого товарищества «Глиссада» и гаражные кооперативы «Авиатор» и «Застава» без какого-либо согласования с собственниками. Т.е. в такой постановке город не только не разгружается от потока транзитного автотранспорта, но и получает новые проблемы.
Необходимо отметить, что по данному вопросу в г. Жуковский были проведены общественные слушания, в результате которых установлено, что 80% жителей против строительства автодороги по намеченному плану. В начале лета жителям города со стороны администрации было обещано, что план будет переработан. Усыпив, таким образом бдительность общественности, в июле 2010 года началось строительство указанной автодороги вдоль Москва-реки от трассы М5 в сторону Жуковского. Однако, как выясняется теперь, план не был переработан и дорога строится по намеченному плану, против которого выступили практически все жители города. Но самое страшное не это, а то, что обнаружилось это тогда, когда 15.10.10 бульдозеры подъехали к садоводческому товариществу «Глиссада» и приступили к сносу заборов и хозяйственных построек. Однако силами собственников участков и прибывшим нарядом милиции это преступление было приостановлено.

Члены товарищества решили восстановить разрушенную часть забора территории «Глиссады» и ворота. В субботу 16.10.10 они приехали к своему товариществу, врыли деревянные столбики и из старого штакетника, листов железа соорудили забор, поверх которого пустили нить колючей проволоки — от искателей металлолома. На ворота и в нескольких местах забора они скотчем прикрепили, как свою последнюю надежду на соблюдение закона, портреты Президента РФ Дмитрия Медведева. Разъехались по домам, договорившись о посменном дежурстве.

Днем в воскресенье дежурный обнаружил, что портреты Президента кто-то аккуратно, не оставив ни клочка бумаги, снял и унес. А в понедельник, когда представитель администрации города Дмитрий Лощинин «уговаривал» участников «Глиссады» отказаться от участков, к восстановленному забору подъехал бульдозер и снес его. Кроме этого, бульдозер проехал по боковой дороге, которая отделяла «Глиссаду» от поймы реки Быковки, и разрушил заборы всех семи участков, которые выходили на эту дорогу. Вызванная милиция не приезжала около двух! часов, а потом прибыл наряд ДПС: «Нам сказали, что у вас произошла авария». Мало того, когда у строителей потребовали разрешение на выполнение данных действий, никаких документов у них не оказалось. Складывается комическая ситуация – наша доблестная милиция оказывается не в состоянии справиться со строителями! Однако дальнейшее строительство было приостановлено.
Дмитрий Лощинин объяснил корреспонденту местной газеты «Жуковские Вести», что восстановленный забор снесли потому, что там «была подготовлена стройплощадка для размещения техники, необходимой для строительства дороги» и там, грубо говоря, на следующей неделе будет лежать дорога, еще не асфальт, а строительное полотно».
Слова начальника Управления Дмитрия Лощинина, сказанные в понедельник участникам садового товарищества «Глиссада», что на следующей неделе на их участках будет лежать полотно дороги, оказались не пустой угрозой.
Во вторник с 8 утра на территорию «Глиссады», когда там никого не было, въехала тяжелая техника и бульдозер начал сносить с участков и сгребать в кучу заборы, плодовые деревья, кустарники, а экскаватор стал грузить снесенное в подъезжавшие друг за другом самосвалы. К 11 часам на перепаханной колесами и гусеницами земле товарищества остались только садовые домики. На одном из участков в качестве домика стоял металлический вагончик. Его подцепили автокраном погрузили на грузовик, а потом отвезли на недалеко расположенную подготовленную площадку. Рабочие пояснили, что туда они переместят все домики «Глиссады», не разрушая их: «Ведь там находятся личные вещи людей, которые трогать нельзя. А на площадке домики будут под охраной, и бомжи в них не влезут».

Первые члены товарищества появились в 8:30, вызвали милицию и в ее присутствии потребовали у какого-то начальника, отказавшегося назвать себя, предъявить разрешение на то, что они делают. Начальник ответил контрвопросом: «А где у вас документы, что эти участки ваши?», и добавил, что у него есть устное распоряжение Лощинина, что участки незаконные, их можно сносить. Милиция связалась с Лощининым, который пригласил всех, кто находится у «Глиссады», приехать к нему на 8 этаж, но люди остались, а милиция уехала. «Они делают,все что хотят, не считая нас за людей», - расценил происшедшее один из «глиссадников», - они готовы проехать по людям».
Примерно в 11:15 произошел инцидент у работающего бульдозера. По словам бульдозериста, какие-то мужчины стали кричать ему и просить выйти из машины. Тот отказался, тогда один из них бросил булыжник и рассек ему голову. А мужчины в свою очередь говорили, что хотели с бульдозеристом поговорить, задать несколько вопросов, а тот начал метаться от них и головой ударился о железку в кабине.

http://www.youtube.com/watch?v=7oGIi0i1TBw

Приехавшему зам. начальника ОВД Андрею Стрыгину руководитель работ не смог показать разрешения на снос. Подполковник попросил прекратить работы до разбирательства с Администрацией и руководством стройки. К вечеру он обещал объявить о результатах переговоров. Прибывшая на место происшествия администрация города, также заверила собственников о том, что строительство не будет продолжено до выяснения всех обстоятельств и получения официальных разрешений, а участки будут поставлены под охрану.
В среду утром, ехавшие на работу собственники земельных участков обнаружили на месте садового товарищества «Глиссада» перепаханное поле… Все хозяйственные постройки со всем имуществом граждан НОЧЬЮ! были снесены бульдозером и свалены в общую кучу. В администрации города заявили, что не несут за это ответственности.

http://www.youtube.com/watch?v=L3y0rjxNkAQ

В тот же день (20.10.10) в здании редакции газеты «Жуковские Вести» был экстренно собран совет ОГЭФ инициативных граждан города, куда были приглашены депутаты города, зам. начальника ОВД А. Стрыгин и начальник пресс-службы администрации Е. Солодилин.
Подполковник А. Стрыгин подвергся массовой критике попострадавших садоводов. В присутствии жуковской общественности он заявил на телекамеру, что ОВД ведет расследование по факту сноса "Глисады". Милиционер заинтересовался видео, опубликованному на сайте «Жуковских Вестей», на котором зафиксированы факты сноса участков, а также того, как жуковчане уворачиваются от бульдозера, размахивающего ковшом. Возбуждение или невозбуждение уголовного дела по нескольким статьям УК решится в течение 10 дней. "Мы работаем только по факту", - сказал Стрыгин. Он подтвердил, что у граждан есть право на защиту собственности. Однако на неоднократные вопросы – имеют ли граждане право применять силу в отношении строителей, он ответил отрицательно, поскольку это будет квалифицировано как противоправные действия… «Жуковские Вести» договорились с подполковником о том, что будут предоставлять полные съемки всех событий в жуковский ОВД для облегчения работы
него. "Если собственники будут конфликтовать с бульдозеристами и прорабами, вы ведь будете задерживать?", - спрашивали гаражники. Стрыгин ответил утвердительно. Тем не менее, факты свидетельствуют о полной бездеятельности милиции на обращения граждан. А учитывая фразу «Мы работаем только по факту», можно понять, что действовать милиция начинает только тогда, когда уже поздно и спасать нечего. Что будет дальше – мы узнаем в ближайшее время. Ведь на пути строительства дороги ещё находится ГСК «Авиатор», ГСК «Застава» и природоохранные лес!
Присутствовавший на Форуме начальник пресс-службы администрации Е. Солодилин официально заявил, что жуковская мэрия не давала разрешение на работы. Следовательно, все документы, разрешающие их, которые будут датированы ранее 20.10.2010г., будут могут быть квалифицированы как подложные.
По словам Солодилина, мэр Жуковского поручил своему заму по безопасности И. Смирнова урегулировать вопрос бесплатной охраны гаражников ("Авиатор", "Застава"), в том числе силами жуковского ОВД. Этот вопрос, утверждает чиновник, будет решен в течение суток. Последнее оказалось новостью для г-на Стрыгина. Также Солодилин заявил, что всем собственникам участков будут выплачены компенсации. На вопрос «Будут ли посажены виновные?» он очень удивился: «За что? Ведь будут компенсации». Т.е. получается анекдотичная ситуация – людей обокрали, вор был пойман и вернул украденное, после чего его целого и невредимого отпускают воровать дальше.
А. Бутенин, глава регионального отделения "Справедливость" и член координационного совета ОГЭФ, заявил, что его организация будет проводить массовые и регулярные митинги в Жуковском. Обманутые и обиженные садоводы договорились с депутатом А. Ивановым о подаче жалоб в генпрокуратуру.
В конце заседания от подполковника Стрыгина прозвучала просьба к представителям общественной организации «Справедливость» с тем, чтобы данная история не получила широкой огласки, как это произошло с химкинским лесом.
Собравшиеся также договорились о встрече 21.10.10 на заседании Совета депутатов. Она будет посвящена вопросу защиты леса ЦАГИ от противоправных действий. Однако, в понедельник вечером выяснилось, что обещанное председателем совета депутатов И.Марковым заседание находится под угрозой срыва. Неофициальные источники рассказали «Жуковским вестям», что администрация «ведет работу» с депутатами, пытаясь лишить Совет необходимого кворума голосов на этой неделе. В подобной деятельности мэрия лишь оттягивает разрешение наиболее острого для города вопроса, который в любом случае будет стоять и перед администрацией, и перед Советом.
Предсказанное председателем голосование должно состояться на внеочередном, экстренном заседании Совета. Как показывает практика, внеочередные заседания обычно проходят при достаточном количестве депутатов, так что теперь от каждого народного избранника будет зависеть судьба решения, за которое они уже проголосовали. Выполнит ли председатель Марков свое обещание и будут ли депутаты настойчивы, выяснится в ближайшее время.


P.S. Большая просьба распространить данную новость по другим сайтам.

Источники:
http://zhukvesti.ru/articles/detail/13183/
http://zhukvesti.ru/articles/detail/13210/
http://zhukvesti.ru/articles/detail/13216/
http://zhukvesti.ru/articles/detail/13179/

Итак закончилось депутатское собрание по вопросу приданию леса ЦАГИ природоохранного статуса. При этом обнаружилось, что он этот статус итак имеет решением депутатов города от 1982г. Но почему-то прокуратура считает тот документ недействительным. Каково решение? Решение: отложить рассмотрение данного вопроса на месяц... Необходимо отметить, что данный вопрос рассматривается уже в течение года и каждый раз находится предлог, чтобы рассмотрение отложить. Поскольку зал заседания довольно небольшой, весь пришедший народ не поместился и стоял в коридоре. Тем временем к некоторым наиболее активным людям подходил время от времени начальник охраны мэрии и на ушко! говорил: "если Вам не нравится то, что происходит - уезжайте в другое место". Тем не менее, он это говорил достаточно громко, чтобы это услышали другие присутствующие, но на возмущённые реплики в его сторону по поводу его слов он чётко дал понять, что его это мало волнует.
При этом почти все депутаты высказывались за то, что лес нужно сохранить. Однако под давлением прокурора и мэра города, они показали свою несостоятельность как представителей народа. Тем временем, под конец заседания поступила информация, что к гаражному кооперативу "Авиатор" приближаются экскаваторы и бульдозеры. Была вызвана милиция....


Moderation by baldahin @ 22 Окт 2010, 10:35:
перенесено
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  21 Окт 2010, 21:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

mks писал(а):
а что, прокуратуру отменили вместе с Яндексом?
А что, прокуратура предприняла хоть какие-то действия, когда был принят проект, противоречащий ЕЩЕ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ решению 82-го года? Прокуратура в городе действует исключительно в интересах властей. В вопросах, когда в действиях властей находится хоть что-то, противоречащее действующим законодательным актам, прокуратура слепа и глуха. Сомнения есть?

mks писал(а):
как уже говорил выше, есть ряд горожан, открыто высказывавшихся ЗА дорогу. не надо говорить за ВЕСЬ город. )
Как уже многократно показывалось и подтверждалось есть ряд граждан, открыто высказавшихся ПРОТИВ дороги по лесу. не надо говорить за ВЕСЬ город. (с)

mks писал(а):
лично я слышал, что, по сообщению информагенства "ОБС", в цаговском лесу будет "закрытый" коттеджный поселок.
так кому же верить - вам или информагенству? )))
По сообщению информагентства ОАК в цаговском лесу будет закрытый многофункциональный комплекс с отелем, сауной и бассейном. Кому верить вам или информагентству? (с)

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
VoVo
Сообщение  22 Окт 2010, 1:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

Депутаты сдали лес

Только пять депутатов из "лесной" комиссии проголосовали против мэрского вето!

http://zhukvesti.ru/articles/detail/13229/

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
adultnapper
Сообщение  22 Окт 2010, 3:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.04.2009
Репутация: 69.6

быстрей бы его попилили, чтоб все успокоились и не разводили трёп, чему быть, тому быть
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты