Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
kozyavka
Сообщение  19 Окт 2010, 19:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 19.03.2009
Репутация: 70.9

то уже не цаговский лес, а просто треугольник. общежития снести - жителей переселить в новые дома. Весело на гуткова
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Alex_Zorg
Сообщение  20 Окт 2010, 2:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 56.4

Всем влюбленным в лес, а так же всем не безразличным предлагаю создать и направить петицию в адрес президента РФ о пересмотре проекта подъездной дороги пока еще не поздно.

Основные требования к дороге:
1) В полях до моста через р. Быковку достаточно всего 3 (максимум 4) полосы в обе стороны.
2) После моста через р. Быковку до Первой Столовой достаточно провести благоустройство существующих дорог - по одной полосе движения в каждом направлении. Для данного участка этого будет достаточно.

Такая дорога (в 2..4 полосы) справится с функциями дополнительной подъездной дороги к г. Жуковскому и с функцией "прямого" маршрута до Авиасалона. Соединит старую и новую часть города. Ситуация через 5...50 лет покажет нужно ли расширять дорогу или нет. Дальнейшее расширение основной части в новой части города не вызовет затруднений, если предусмотреть эту возможность в плане.

Преследуемые цели:
1) Экономия средств налогоплательщиков. Зачем делать автомагистраль с огромными развязками, которая все-равно упрется в жуткую пробку на площади Громова или ул. Гарнаева?
2) Не нужно рубить лес, сносить кучу гаражей, построек и дачных участков.

Еще немного эмоций.
——————————————
Все давно сказано. Спорить с задобренными придурками и чиновниками о бесполезности подъездной дороги к центру авиации бесполезно! Строят дорогу к "центру", а "центр" построить забыли. Какой "центр"? Очередной спальный район для разных слоев нашего строя.

Но!
Но, допустим дорога нужна, предположим, что нужна именно подъездная дорога, допустим, что дорога разгрузит ул. Гагарина (лично я не верю, кто там ездил — 9 из 10 там и будут ездить, плюс появятся новые «хитрецы» объезда), допустим дорога нужна для "развития" города, пусть все так... Но зачем делать восемь полос? Зачем строить магистраль от 4-х полосной «Рязанки», которая упрется в скромную дорогу от площади Громова по одной полосе в каждую сторону? Зачем вырубать так много деревьев?

Почему еще никто не сказал, что "ладно" - стройте дорогу, посмотрим нужна ли она время покажет, но давайте сначала построим дорогу по 1-2 полосы в каждую сторону! А лет через 5-50, если надо расширим. Нет! Им нужно сразу и с размахом! Еще сто пудов денег не хватит - придется добавлять. Зачем разворачивать эти жуткие развязки в районе Туполевского шоссе? Это же тупик! Дорога в "никуда".

Я полагаю, что нужно сужать дорогу до всего 3-х полос. Для подъездной дороги это более чем достаточно. В полях 3 полосы: поочередно то в одну сторону две полосы в другую одна, то наоборот. Это позволит любым "Шумахерам" спокойно объезжать тихоходов.

Если "подъезд нужен городу и авиасалону", то он должен заканчиваться у Первой Столовой непосредственно у ближайших к реке Быковка проходных.
Весь пребывающий в Жуковский транспорт спокойно рассосется в новой части города, ул. Гудкова, на «нижней дороге». Все. Пилить лес не нужно, а разрезать его магистралью вообще нет смысла. Во всем городе однополосные дороги - делать одну 8-ми полосную нет смысла.

Владельцы огородов и гаражей, не сочтите за политическую агитацию, но в этом видеоролике предупреждали о возможной ситуации, когда постучат вам в квартиру и потребуют: "Убирайся из своей квартиры - земля на которой стоит Ваш дом принадлежит какому-то богатому дяде".
http://www.youtube.com/watch?v=v1xOKLifA_A

Про наши СМИ. Еще вспоминаю опрос местного телеканала "Сфера". "Случайным" гражданам на улицах города задавался вопрос о том, как они относятся к подъездной дороге и вырубке леса. Как ни странно только один человек из десятка сказал, что "вырубка - плохо", остальные отвечали что-то типа "дорога важнее" или "ну всегда есть недовольные, но развивать город то нужно".

Может я чего и не понимаю, но мое отношение с того момента к "Сфере" негативное. По моему, или они продажные люди или их трусость является преступлением против простых граждан города. Верю, что люди в репортаже были настоящие, просто они "Зомби". Или я ошибаюсь?

Граждане не безразличные! Объединяйтесь! Давайте подписывать петицию в защиту леса и корректировки плана дороги с точки зрения рационализма. Давайте объединятся на каком-либо Интернет форуме, где можно проводить модерацию и удалять сообщения "зомби". Еще вариант - создать группу или сообщество в какой-либо популярной социальной сети (вконтакте или жж). Давайте создадим базу контактов друг-друга, создадим организованные отряды и ячейки для быстрой передачи оперативной информации. Информацию о всех преступлениях перед гражданами будим вывешивать в виде листовок на работе, учебе, в своих подъездах. Расскажем правду своим друзьям, коллегам, соседям и знакомым. Давно пора создать Интернет ресурс посвященный проблеме защите леса. Пока мы только много говорим...

Еще интересное предложение «Зверя» с zukvesti.ru: как быть?
«А на самом деле нужно идти по законному пути, обеспеченному жителям уставом города Жуковского в статье 10. Почитайте, ради ознакомления, может кто синициирует http://www.sova.ru/sys_mine/info/info_1.php
И САМАЯ ГЛАВНАЯ Статья 11. Голосование по отзыву депутата, Главы города.»

Простите, что утомил, простите за сумбур, но наболело.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  20 Окт 2010, 8:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Alex_Zorg, А теперь прочтите это сами - ещё раз, по трезву... и про три полосы и про "по одной". Ваша позиция сводится в общем-то к воплю "Остановите дорогу!" потому что чем так (как Вы предлагаете) строить, лучше никак.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Alex_Zorg
Сообщение  20 Окт 2010, 10:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 56.4

Я не пью. (На "ящик клинского" не претендую, который тут кто-то кому-то предлагал).
Алкоголь в целом - зло, умеренное употребление практически не достижимо для большинства (100...150 гр. сухого вина в день).

Насчет 3-х или 4-х полос надо думать.
Я лишь против 6-8.

То, что дорога не нужна я не говорил - новый город (спальный райончик для приезжих и других людей) требует новой дороги. Тут почти все аргументы Бобовникова А.П. почти разумны (Добавлено позже: если ошибся в написании фамилии - прошу прощения, проверил в Яндексе)

Но я против 8 полос сейчас! На эти деньги можно еще одну дорогу построить, если оставить 4 полосы. Зачем запускать в космос тонны денег? От этого потеряют все! Должен же быть какой-то рационализм и экономия?!

Я против вырубки леса и толстенного фрагмента на последних участках к пл. Громова. Все-равно это тупик, а подъезная дорога в первую очередь нужна новому городу и, может быть, ЛИИ.


Последний раз редактировалось: Alex_Zorg (20 Окт 2010, 13:17), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Кари33
Сообщение  20 Окт 2010, 11:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.03.2010
Репутация: 13.1

Это уже не проект, это уже беспредел(((
Вчера начали сносить садовое товарищество «Глиссада». Кто-то успел проснуться. Кто-то успел приехать. Пинками туда пригнали милицию и прокуратуру, прекратили снос..
А ночью строители снесли все что осталось.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

следующие гаражи.......
_____________________________________________-
Спите спокойно люди Багдада......
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  20 Окт 2010, 11:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Alex_Zorg писал(а):
Всем влюбленным в лес...

Влюблённые часто не дружат с головой и делают безрассудные поступки
Alex_Zorg писал(а):
1) В полях до моста через р. Быковку достаточно всего 3 (максимум 4) полосы в обе стороны.

Вот тогда это точно никому не надо будет
Alex_Zorg писал(а):

2) После моста через р. Быковку до Первой Столовой достаточно провести благоустройство существующих дорог - по одной полосе движения в каждом направлении. Для данного участка этого будет достаточно.
Такая дорога (в 2..4 полосы) справится с функциями дополнительной подъездной дороги к г. Жуковскому и с функцией "прямого" маршрута до Авиасалона.
Т.е. одна полоса "туда" и одна "обратно"?! Вот это чудо дорога! Тут даже ул.Гагарина фору даст - там всё-такти 2+2

Alex_Zorg писал(а):
Зачем делать автомагистраль с огромными развязками, которая все-равно упрется в жуткую пробку на площади Громова или ул. Гарнаева?
Ну наверное затем же, зачем делают все остальные автомагистрали - что бы быстро ездить. Почти все жуковчане до Громова успеют свернуть, а для решения проблемы трафиика до Раменского есть следующий этап. Вы об этом не знали? Сообщаю. Сразу же сообще ещё одно откровение - будут делать и объезд Островцов по М5, и вообще М5 до Коломны без светофоров, и ЦКАД и автострадцу Москва-Питер! Кошмар, не правда ли?

Alex_Zorg писал(а):
Спорить с задобренными придурками...
Ооо, узнаю стиль! Ну конечно, кто с Вами не согласен - все "обдолбанные".

Alex_Zorg писал(а):
....о бесполезности подъездной дороги к центру авиации бесполезно!
Аха, к Центру Авации из Москвы надо добираться на самолётах, в крайнем случае, воздушных шарах - это же ежу понятно. А дороги - это для лохов

Alex_Zorg писал(а):
Строят дорогу к "центру", а "центр" построить забыли.
А известно ли Вам, уважаемый, что в приличных странах любое строительство начинается с дороги? И количество автострад на душу населения отличается от нас на порядок. Или два.

Alex_Zorg писал(а):
Какой "центр"? Очередной спальный район для разных слоев нашего строя.
Это совсем другая и весьма болезненная тема - состояние авиации в России. Можно открыть новый топик. Но вот как раз строительство дороги в рамках общего развития инфраструктуры вносит надежду, что властям не совсем насрать на авиацию.

Alex_Zorg писал(а):
...что дорога разгрузит ул. Гагарина (лично я не верю, кто там ездил — 9 из 10 там и будут ездить,
Ну да, мазохисты среди нас. Будем тащиться через все деревни и лежаки, лишь бы не ехать по автостраде.

Alex_Zorg писал(а):
.Но зачем делать восемь полос?
Да вроде как уже до 6 сохратили

Alex_Zorg писал(а):
Зачем строить магистраль от 4-х полосной «Рязанки», которая упрется в скромную дорогу от площади Громова по одной полосе в каждую сторону?
Рязанка 6-полосная. Вокруг Островцов сделают тоже 6 полос. Хотя тут я согласен - для экономии можно сейчас сделать 4 полосы с возможностью расширения при необходимости. Но если дали денег на 6 полос - так надо брать пока дают

Alex_Zorg писал(а):
Зачем вырубать так много деревьев?
Как много? Если Вы имеете в виду, что просека будет много шире будущей дороги - так конечно не надо. Давайте бороться, чтобы вокруг просеки запретили что-либо строить (как на МКАДе в Лосином острове). Будет просека 18-20 метров.

Alex_Zorg писал(а):
разворачивать эти жуткие развязки в районе Туполевского шоссе?
именно затем, что бы не было тупика и заторов. Вообще-то все развязки делают именно для этого. А не чтобы лес рубить и "псевдо-зелёных" злить.

Alex_Zorg писал(а):
Если "подъезд нужен городу и авиасалону", то он должен заканчиваться у Первой Столовой непосредственно у ближайших к реке Быковка проходных.
Вот тогда там точно будет жуткая пробка

Alex_Zorg писал(а):
Во всем городе однополосные дороги - делать одну 8-ми полосную нет смысла.
Вообще-то Гагарина-Туполева 2+2

Alex_Zorg писал(а):
Про наши СМИ. Еще вспоминаю опрос местного телеканала "Сфера". "Случайным" гражданам на улицах города задавался вопрос о том, как они относятся к подъездной дороге и вырубке леса. Как ни странно только один человек из десятка сказал, что "вырубка - плохо", остальные отвечали что-то типа "дорога важнее" или "ну всегда есть недовольные, но развивать город то нужно".
Ну а почемы Вы считаете, что это не так? По моим знакомым именно такая пропрорция и такая же аргументация.

Alex_Zorg писал(а):
По моему, или они продажные люди или их трусость является преступлением против простых граждан города. Верю, что люди в репортаже были настоящие, просто они "Зомби". Или я ошибаюсь?
А Вы не предполагаете, что они действительно могут так думать? Или кто с Вами не согласен - сразу "продажный", "преступник" или "зомби"?
Кстати, мы живём в правовом государстве, и преступником гражданина может назвать только суд, а если это делает другой гражданин, который просто не разделяет его мнение, то это называется - "клевета" со всеми вытекающими последствиями
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Алексей_Метео
Сообщение  20 Окт 2010, 11:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.10.2010
Репутация: 55

zur, 6 полос тоже нафиг не упали, рязанка 4х полосная +техполоса на новой в сторону бронниц, От Москвы идет 2 полосы в каждую сторону. Ладно, построят новую-новую рязанку в объезд октябрьско-остовцов, там будет 6 полос, но прям вот все эти полосы ломануться в Жук/Раму?))) 4 полосы +расширения в местах где они нужны... и сразу сделать ответвления на Гудкова и прочие....
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
linch
Сообщение  20 Окт 2010, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

большая проблема рязанки, кстати (кроме участка между жилино и мостом у автогаранта, где 6 полос) то что правый ряд едет медленно, а в левом ряду часто едут удаки на 3 километра в час быстрее чем едет правый ряд, но они считают, что это уже повод поехать в левом ряду и собрать за собой очередь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  20 Окт 2010, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Алексей_Метео писал(а):
zur, 6 полос тоже нафиг не упали, рязанка 4х полосная +техполоса на новой в сторону бронниц, От Москвы идет 2 полосы в каждую сторону. Ладно, построят новую-новую рязанку в объезд октябрьско-остовцов, там будет 6 полос, но прям вот все эти полосы ломануться в Жук/Раму?))) 4 полосы +расширения в местах где они нужны... и сразу сделать ответвления на Гудкова и прочие....


Ну что-то с арифметикой сложно. До Мирного я насчитываю 6 полос на М5. Вокруг оОстровцов тоже плпнируется 6. А надол ли 6 полос от Чулково до Жуковского? Может и излишне, на данный момент.... Но что весь сыр-бор из-за лишней полосы, 6 метров? Деревьев это не много сэкономит. И деньги не наши. Так пусть уж делают больше - меньше будет проблем в будущем

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

linch писал(а):
то что правый ряд едет медленно, а в левом ряду часто едут удаки на 3 километра в час быстрее чем едет правый ряд, но они считают, что это уже повод поехать в левом ряду и собрать за собой очередь.


А это проблема всех наших дорог, а точнее общей культуры водителей. На МКАДе весь 4-ый ряд занимают грузовые Газели, едущие 80 км/ч. Тут надо просто уважать других участников дорожного движения, а если не получается - пусть ГИБДД штрафует. Даже в нынешних ПДД есть необходимая законодательная база, а можно и что-то носерьёзднее придумать. Например, "При невозможности ТС ехать со скоростью потока, т.е. если расстояние до впереди идущего ТС квеличивается, необходимо перестроится в более правый ряд".
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
ShadE
Сообщение  20 Окт 2010, 12:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.01.2006
Репутация: 73.8

Если не сложно знающим людям - прокомментируйте пожалуйста ситуацию с "Глиссадой".
Во-первых имеется ли у обитателей товарищества зарегистрированное право собственности на ту землю? Были ли люди заранее предупреждены о планируемых действиях дорожников? Только постарайтесь без истерик и криков, пожалуйста.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  20 Окт 2010, 12:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

ShadE,

1. Права собственности нет.
Только право на огород с хоз.постройками.

2. Да и неоднократно.


Последний раз редактировалось: Munchhausen (20 Окт 2010, 12:58), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Alex_Zorg
Сообщение  20 Окт 2010, 12:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 56.4

zur, клевету мне шить не надо.

Отмечу дополнительно, что я выражаю лишь свое сугубо личное мнение, кстати оно совпадает с мнением ряда моих знакомых. Мне крайне любопытно, что скажут другие.
Пожалуйста выражайте и Вы свое мнение. Ваш голос принят.

Лишь по моему скромному и субъективному мнению, с оценками всей целесообразности на пальцах, мне кажется, что максимум 4-х полосной дороги с необходимыми развязками и расширениями до ЛИИ и новой части города достаточно. Нужно бережливо относится к ресурсам, которые на нашей планетке, как известно ограничены, а рост потребления есть, в известном смысле, зло.

P.S. А лес просто жалко. Не делает это участок большой погоды, если те же 6 полос не пойдут от пл. Громова до Раменского (но нам то твердят про подъездную дорогу, а не транзитную).

_____________________________
Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  20 Окт 2010, 13:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Alex_Zorg писал(а):
zur, клевету мне шить не надо.
Я ничего не шью, другая профессия. Просто не надо называть енсогласных с Вашей точкой зрения "обдолбанными", "зомби", "преступниками" и т.д. А также не хорошо коверкать фамилии пусть и сильно не лююбимых Вами (кстаи, мною тоже не любимых) руководителей города. Это не к Вам лично, а к большинству критиков проекта.

Alex_Zorg писал(а):
Лишь по моему скромному и субъективному мнению, с оценками всей целесообразности на пальцах, мне кажется, что максимум 4-х полосной дороги с необходимыми развязками и расширениями до ЛИИ и новой части города достаточно.
Сейчас может и достаточно, апотом молжет и не будет. Если бы я строил изсвоего кармана, то тоже ограничился бы 4-мя, только с возможностью расширения. Но , во-первых, это не сильно удешевит проект, а во вторых деньги-то дядины, мне их не очень жалко.

Alex_Zorg писал(а):
Нужно бережливо относится к ресурсам, которые на нашей планетке, как известно ограничены, а рост потребления есть, в известном смысле, зло.
Кто же спорит, просто не надо доводить до маразма. Требуйте от властей в рамках проекта этой дороги засадить новый парк на новой территории, полощадью в 2 раза больше вырубаемой. Как раз вырастет, когда там дома посторят.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
sq1492
Сообщение  20 Окт 2010, 13:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2009
Репутация: 35

zur писал(а):

Ну что-то с арифметикой сложно. До Мирного я насчитываю 6 полос на М5. Вокруг оОстровцов тоже плпнируется 6.

вокруг островцов планируется 8.

_____________________________
Mama, yo paso de todo
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Alex_Zorg
Сообщение  20 Окт 2010, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 56.4

Почему деньги "дяди"? Какого дяди? Это же бюджетные деньги, деньги общие, полученные с продажи общего сырья или деньги налогоплательщиков. Если бы был частный иностранный капитал, то дорога была бы платной (для стрит-рейсеров, к примеру, облом).

Прогрессивных налогов у нас почти нет (не считая, может быть, пример с ОСАГО), у кого миллионы-миллиарды - им все-равно (часы по миллиону долларов носят - для имиджа), у кого в холодильнике пусто, денег не хватает на оплату школы для детей - ничего хорошего от расточительного распила бюджета не будет уж точно.

Волшебства нет, есть только ограниченные ресурсы. Призываю подумать о том, что расточительство в наших условиях это преступление против всего человечества (ну если мы конечно все не улетим на Альфа-Центавру в ближайшее время).

На счет деревьев, может кто вспомнит где у нас в городе сажали деревья за последние 10 лет?
Спилили много где: стоянка ТЦ Навигатора, вдоль ул. Гагарина много где, небезызвестный огромный стадион Метеор, поле где сейчас "законно" будет гостиница в бывшем парке, жилой комплекс "Парк сити" на амет-хан-султана, стоянка в районе Эльпатио - рынка, бывший детский осмотический санаторий. И пилят и пилят. Наши правители, хоть бы для своей собственной популярности и рейтинга бы посадили бы где-нибудь аллейку. Я не заметил. Клумбы видел, деревьев пока нет. А Вы?

_____________________________
Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты