Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Окт 2010, 20:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

bahruz писал(а):
Nikadim, не пойму. вы за красных али за большевиков?
Извините, всю тему как-то тоскливо читать. спрошу в лоб.
Подскажу: он за Белый Дом. Во всех темах про г.Жуковский...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Nikadim
Сообщение  18 Окт 2010, 21:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

MajorQ писал(а):
Слив засчитан.

А поход? Это ж традиция у Вас Подмигивание
Слив в том, что я подтвердил, что никто ничего не знает про будущее? Хотя нет... Стивен Хокинг знает наверняка Улыбочка
MajorQ писал(а):
Берите карту города Жуковский и блаженно улыбайтесь.

Расскажите же!
MajorQ писал(а):
Я этим не прокомментировал, а сказал, что картина беспорядочных скачков из полосы в полосу, которую мы наблюдаем перед светофором в сторону Москвы, будет наблюдаться и в сторону Раменского.

Прочитайте все же. Очень прошу.
MajorQ писал(а):
Вы же утверждали, что через два года конец света ожидается. Или я что-то не понял?

Слив засчитан Подмигивание
MajorQ писал(а):
более _массовым_

Это как? Я в шоке Но если уйти от этой странной конструкции, то Вы в сути наконец-то разобрались! Аллилуйя! Протест против проекта на публичных слушаниях был больше, чем его поддержка. Я об этом пишу уже в четвертый или пятый раз. Вы наконец-то прониклись этим знанием Улыбочка Но это не означает, что в городе есть _массовый_ протест среди горожан Улыбочка Одно из другого не следует.
MajorQ писал(а):
Вам чуточку ума

Не оскорбляйте Улыбочка Все равно не заденете Улыбочка Только карму себе испортите Улыбочка
MajorQ писал(а):
вы бы сами ее из снимка вытащили. Но раз вы не в ладах с компьютером, то совершу чудо и подскажу - 3 марта 2010 года.

Ох, надоело мне Вам постоянно о чем-то напоминать, поправлять, подсказывать... Не 3-го, а 7 марта 2010 был митинг. И там согласно официальным документам не было ни слова про цаговский лес и проект дороги Улыбочка Вот ссылка - http://unsorted.me/download.php?id=231599
А вот здесь фотографии с митинга: http://unsorted.me/viewtopic.php?t=184346&postdays=0&postorder=asc&start=120
Кий, Кий, Кий, коррупция, Хатулев. И только одна фотография хотя бы как-то относится к проекту дороги - замерзший Ловицкий, кажется, держит паспорт жуковского лесопарка.
Еще раз. Может, поймете. Для власти нет слов и высказываний, если они не занесены на бумагу. И это правильно. Это бюрократия. И это хорошо. Формально (и по сути тоже) митингов против проекта подъездной в Жуковском не было.
MajorQ писал(а):
Услуга за услугу: книжка "Windows для чайников" вам поможет...

Оставьте себе. Видимо Вам эта книга еще пригодится Подмигивание Смешно

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Groove
Сообщение  18 Окт 2010, 21:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.04.2006
Репутация: 126.4

Zh-точка не против дороги, но за лес!
Мы вне политики, но имеем мнение.
25 сентября, прошла небольшая музыкальная акция в поддержку леса.
Интересующиеся могут ознакомиться по ссылкам:
Сайт Жуковских Вестей
Zh-точка Вконтакте

_____________________________
"If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Nikadim
Сообщение  18 Окт 2010, 21:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

bahruz, я за разум. И мне все равно где он проявляется: в мэрии или за ее стенами. Как правило, в мэрии его проявления меньше. Но полностью он все же не отсутствует.
В данном случае, я за дорогу, потому как _лично_я_ думаю, что эта дорога принесет больше пользы городу, чем вреда. Даже с учетом вырубки части леса. Это мое _личное_ мнение. И пока меня никто не убедил в обратном.
А мой пресс-секретарь, постом выше ошибся в своих оценках. Выводы я уже сделал: он уволен. Приношу свои извинения за недостовенрную информацию, что он распространял. Надеюсь, она никак никому не навредила Улыбочка

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Окт 2010, 21:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Nikadim писал(а):
Расскажите же!
Карту города рассказать? Может просто посмотрите все-таки? Мне жалко тратить несколько часов на словесное описание расположения улиц...

Nikadim писал(а):
MajorQ писал(а):
Я этим не прокомментировал, а сказал, что картина беспорядочных скачков из полосы в полосу, которую мы наблюдаем перед светофором в сторону Москвы, будет наблюдаться и в сторону Раменского.
Прочитайте все же. Очень прошу.
Что прочитать?

Nikadim писал(а):
MajorQ писал(а):
более _массовым_

Это как? Я в шоке Но если уйти от этой странной конструкции, то Вы в сути наконец-то разобрались! Аллилуйя! Протест против проекта на публичных слушаниях был больше, чем его поддержка. Я об этом пишу уже в четвертый или пятый раз. Вы наконец-то прониклись этим знанием Улыбочка Но это не означает, что в городе есть _массовый_ протест среди горожан Улыбочка Одно из другого не следует.
Не-не-не, Дэвид Блейн! Давайте уж вспомним истоки. А они были таковы: власть знала о протестах горожан. И не просто знала, но и имела на руках как документальные свидетельства, так и показания своих сотрудников. Все остальное - ваши попытки заболтать и зарыть в тоннах слов эту простую истину, гласящую, что власти попросту СОВРАЛИ, заявив, что до августа-сентября 2010 года они не знали о протестах горожан.

Nikadim писал(а):
Не оскорбляйте Улыбочка Все равно не заденете Улыбочка Только карму себе испортите Улыбочка
Моя карма двано и безнадежно испорчена. Но это не ваши проблемы, я их сам решу...

Nikadim писал(а):
Ох, надоело мне Вам постоянно о чем-то напоминать, поправлять, подсказывать... Не 3-го, а 7 марта 2010 был митинг. И там согласно официальным документам не было ни слова про цаговский лес и проект дороги Улыбочка Вот ссылка - http://unsorted.me/download.php?id=231599
А вот здесь фотографии с митинга: http://unsorted.me/viewtopic.php?t=184346&postdays=0&postorder=asc&start=120
Кий, Кий, Кий, коррупция, Хатулев. И только одна фотография хотя бы как-то относится к проекту дороги - замерзший Ловицкий, кажется, держит паспорт жуковского лесопарка.
Да, извините, не так перевел на русский дату 3/7/2010. Впредь буду внимательнее. Глупый фотоаппарат пишет ее в забугорном формате. "Кий, Кий, Кий, коррупция, Хатулев" - так я сам нарисовал те плакаты, которые собрал в коллаж?

Nikadim писал(а):
Еще раз. Может, поймете. Для власти нет слов и высказываний, если они не занесены на бумагу. И это правильно. Это бюрократия. И это хорошо. Формально (и по сути тоже) митингов против проекта подъездной в Жуковском не было.
Это хорошо и это правильно - заменить совесть и внимание к происходящему в городе бумажками! Вы опять невольно охарактеризовали тех, кого защищаете, не с самой лучшей стороны. Смешно

Nikadim писал(а):
Оставьте себе. Видимо Вам эта книга еще пригодится Подмигивание Смешно
Я сам могу с десяток таких написать. Купите, не я автор упомянутой книги, так что карма ваша не запачкается, зато ум просветлится... Смешно

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Nikadim
Сообщение  18 Окт 2010, 22:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

MajorQ, оспади... пожалуйста. Очень прошу. Прочитайте то, что я написал. Внимательно. Тогда этих бы трех листов не было бы.
Врали власти или нет, но они были в праве сказать, что о массовых протестах против проекта они ничего не знают. Потому как массовости этих протестов в городе попросту нет. Конструкция "массовые протесты" в применении к проекту дороги была придумана в редакции ЖВ. И они молодцы, в отличае от администрации, они в этой войнушке сейчас на шаг впереди.
И еще раз. То, что власть занала, что есть протест, она этого даже не отрицает и не отрицала. Она отрицает, что знает о массовых протестах. И права в этом полностью.
MajorQ писал(а):
"Кий, Кий, Кий, коррупция, Хатулев" - так я сам нарисовал те плакаты, которые собрал в коллаж?

Дорога-то где? Я ж все о теме ветки, а не о ТИКе с Кием...
MajorQ писал(а):
Это хорошо и это правильно - заменить совесть и внимание к происходящему в городе бумажками!

А что происходит-то? С точки зрения власти (и не только), если нет письменных обращений с выражением протеста, если нет заявок на проведение митингов, пикетов и пр. по теме, значит с этой темой все в порядке, народ не против.
Публикации в газете? Так она оппозиционная, желтая, она напишет любую гадость, лишь бы ее тираж продался. К тому же ни одна статья по этой теме в ЖВ не является возможным обращением в прокуратуру - расследовать нарушения закона, если их не было, невозможно. Т.е. они юридически в борьбе против проекта дороги бессмысленны. Это всего лишь мнение автора. Т.е. одного человека. Нарисованные подписи? Я Вас умоляю - это инициативная группа! Не власть инициировала сбор. Что они там написали, насколько достоверно - власть понятия не имеет. Другое дело, что после того как факт фальсификации всплыл власть должна была от них откреститься. Это, кстати, ей могло дать формальное право отменить слушания и провести повторные.

Это не проблема власти, поймите. Это беда народа, что он не понимает суть бюрократии и даже не пытается этого делать, а бюрократия этим успешно пользуется.

Зачем в феврале этого года устроители размыли формулировку митинга? Почему не сделали только по дороге? Отказали бы? Нет. А если бы даже и отказали - вот бумаги, что такой митинг мог бы быть, но его провести не дали. Это было бы подтверждением. А сейчас Вы тычите меня в плакат, посвященный Хатулеву и Кию и говорите мне, что это про лес или дорогу. Право слово, это даже не смешно.
Где подписи против данного проекта? Их собирали же. Где они? Сколько собрали? Все же молчат, вона какая массовость! И наоборот: власть нарисовала 5000 и радостно объявила - мы собрали 5000 подписей "за". Причем на публичных слушаниях. Власть технически молодец - она эти пять тысяч приплюсовала к тем, кто за проект. А кто собирал, зачем - поди разберись. Инициативные граждане.
MajorQ писал(а):
Вы опять невольно охарактеризовали тех, кого защищаете, не с самой лучшей стороны.

Да нет... в том-то и дело, что в данном случае нет лучшей или худшей стороны. Все обосрались.
Я никого не защищаю, у них ребята покруче меня для этого есть Улыбочка

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  18 Окт 2010, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Nikadim, еще раз, вы именно защищаете бюрократический аппарат, который дальше бумажек не желает высунуть нос. Вернее, он прекрасно обо всем осведомлен, но старательно делает вид, что без бумажек ничего не видит и не осознает. В дурачка играет, проще говоря.

Беда народа? И как народ должен ее решать? Суд? Суд себя показал со всех сторон, как в деле о фальсификации результатов выборов, так и в деле о дороге. Прокуратура? А кто тихо закрыл глаза, что принят проект, нарушающий еще не отмененное в судебном порядке постановление? Вместо того, чтобы начинать опротестовывать принятие проекта, а затем опротестовывать решение горисполкома, прокуратура сначала взялась за опротестовывание решения, давая шанс уже законно принять проект. Что делать-то народу? Идти на мэрию, прокуратуру и суд с коктейлями Молотова и давать возможность взять себя под белы ручки за экстремизм? Так прокуратура только этого и ждет! Вариантов не так много, наиболее безболезненный - шум в прессе, чем больше, тем лучше. Чтобы до самых верхов докатился и включил иные механизмы, когда верхам уже не захочется иметь в помощниках столь бездарных исполнителей, а чтобы унять шум придется пойти на компромисс и найти решение, удовлетворяющее и верхи, и низы. Чтобы и лес жил, и дорога была...

Надо просто найти компромисс, а не изображать из себя дурачков, которые даже не знают, что многим в городе хочется сохранить лес. Но это сделать трудно, надо иметь мужество признать, что первоначальное решение было ошибочно, что городские власти просто решили угодить федералам и предали город. А на это пойтить никак нельзя же!

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Nikadim
Сообщение  19 Окт 2010, 0:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

MajorQ писал(а):
еще раз, вы именно защищаете бюрократический аппарат, который дальше бумажек не желает высунуть нос.

Улыбочка бюрократический аппарат не надо защищать на страницах чего бы то ни было - форума ли, газеты ли. Он и так надежно защищен нормативными и правовыми актами, законами и положениями, рекомендациями, постановлениями, указами и решениями. Противостояние бюрократии и народа было всегда и везде, там, где появлялось такая штука как государство. Бюрократия хочет, чтобы ее ритм работы был максимально удобен для нее.
Это суть бюрократии. Это не хорошо и не плохо, это почти как закон природы. Бороться с ней на страницах газет также бессмысленно как и ее защищать. Бороться с ней при помощи коктейля Молотова также бессмысленно - ее этим не возьмешь, потому как бюрократия не горит. Революция для бюрократии, как запах антиперсперанта для таракана - вообще никак. Нет, можно, конечно достичь кратковременного успеха - отмены какого-либо решения, но через месяц ситуация повторится, пускай и в другом месте или отрасли.
Бороться с ней можно только ее же методами, меняя то, чем она защищена (см. выше), загоняя ее в те рамки, которые удобны тем, кого она должна обслуживать.
И всё это не особенность Жуковского или России, это особенность бюрократии, как системы управления вообще.
Это тяжелый и долгий по времени процесс. И надо понимать, что никто его не будет делать кроме как тех людей, которых что-то в работе бюрократической машины власти не устраивает, и они знают что именно их не устраивает.
Вы же живете иллюзией, сказкой о том, что придет Человек-Грызлов.

А теперь по теме ветки Улыбочка
Что же до проекта дороги... то, на мой взгляд, это решение не ошибочно Улыбочка

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  19 Окт 2010, 10:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

Цитата:
Бороться с ней на страницах газет также бессмысленно как и ее защищать

как-то безапелляционно. Я вот только из газет узнал, что есть такая Батурина - жена Лужкова. Талантливейший человек.
Из газет же узнал чем она себе на хлебушек зарабатывает.
Газеты всякую муру писали в годы перестройки. И бац - строй поменялся. Союз развалился. Тут дело такое - точку кипения не пройти бы. Вот и балансируют. Не будь газет - перешли бы все границы, не глядя.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Nikadim
Сообщение  19 Окт 2010, 11:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

bahruz писал(а):
Я вот только из газет узнал, что есть такая Батурина - жена Лужкова. Т

И как это повлияло на бюрократию? Улыбочка Никак.
Дело в том, что она (не Батурина, конечно же) будет при любом строе. И при любом строе она одинаково мыслит и существует.
Но оставим эту тему. Я вот, совершенно случайно (искал совершенно иное, но кривая поисковиков вывела), нарвался на вот этот ресурс с обсуждением нашей любимой дороги:
http://www.roads.ru/forum/lofiversion/index.php/t22467-0.html

Где есть следующие материалы, которые, я считаю можно в шапку загнать.

Ролик двухлетней давности:
http://84.204.41.194/video/podjezd_Zhukovskiy.wmv

План проектируемого подъезда к городу Жуковский от а/д "Урал":
http://s42.radikal.ru/i095/1006/8d/3c67f45eac67.jpg

Из техзадания на корректировку проекта :
"...
2.1.Начало проектируемого участка принять в районе деревни Чулково на автомобильной дороге М-5 «Урал»
2.2. За конец проектируемого участка принять существующий перекресток в районе главного въезда в ЛИИ им.Громова
...
4.1. Выполнить дополнительные экономические изыскания в объеме, необходимом для уточнения перспективной интенсивности и состава движения с учетом перспективного строительства автомобильной дороги Подольск – Домодедово – обход г. Раменское - автодорога Р-105
...
5.1. Техническая категория дороги – магистральная дорога скоростного движения, в соответствии со СНиП 2.07.01-89*
Техническая категория автомобильной дороги М-5 «Урал» - 1-а, в соответствии со СНиП 2.05.02-85*, ГОСТ Р 52398-2005
5.2. Строительная длина проектируемого участка – 7,2 км (уточнить проектом)
5.3. Расчетная скорость на проектируемом участке – 120 км/час
5.4. Число полос движения 4 (I этап), на полное развитие (II этап) – 8 (на участке от магистрали М-5 «Урал» до ПК 21+40) и 6 (на участке ПК 21+40 - до конца трассы)
5.5. Ширина земляного полотна на проектируемом участке 25.2 м (I этап), на полное развитие (II этап) - 43,5 м и 36,0 м
5.6. Ширина проезжей части на проектируемом участке 4х3,75м (I этап строительства), на полное развитие (II этап) - 8х3,75 и 6х3,75.
5.7. Ширина обочин на проектируемом участке – 3,75м
5.8. Ширина центральной разделительной полосы на проектируемом участке 3,0 м (I этап) и 6,0м на полное развитие (II этап)
5.9.Расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды и проверки устойчивости земляного полотна принять по ГОСТ Р 52748-2007 – 11,5 кН
5.10. Тип дорожной одежды на проектируемом участке – капитальный
5.11. Вид покрытия – асфальтобетон
5.12. Габарит мостов и путепроводов 1 этапа строительства принять (Г-4х3,75+3,0+2х2,5)
5.13. Расчетные нагрузки для проектируемых мостов и путепроводов, а так же труб на проектируемом участке А-14, НК-100 в соответствии с ГОСТ Р 52748-2007
...
6. Год начала строительства - 2009
...
7.4. При разработке проекта учесть возможность перспективной реконструкции дороги с увеличением числа полос движения (II этап строительства)
7.5. В целях сокращения возможных «бросовых» затрат при последующей реконструкции дороги (II этап строительства) рассмотреть возможность устройства транспортных развязок на пересечении с магистралью М-5 «Урал» и в конце трассы на полное перспективное развитие.
...
14. Срок окончания разработки проекта - 15 мая 2009 г."


Из ТЗ на разработку проекта реконструкции улицы Туполева:

Реконструкция улицы Туполева.
5.1. Начальный пункт: пересечение ул. Гарнаева с Туполевским шоссе /транспортная развязка по проектной документации на строительство подъезда к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал»/
5.2. Конечный пункт: граница г. Жуковский (р. Хрипань)
5.3. Обходы: не требуются
5.4. Подъезды: не требуются
5.5. Протяженность дороги, км: 3,0 (уточняется проектной документацией)

5.6. - от начального пункта до проходных ЛИИ им. Громова:
5.6.1 Категория участка дороги: магистральная улица общегородского значения непрерывного движения (СНиП 2.07.01-89*)
5.6.2. Расчетная скорость, км/ч: 100
5.6.3. Ширина полосы движения, м: 3,75
5.6.4. Число полос движения: 8
5.6.5. Ширина пешеходной части тротуара, м: 3,0

5.7. - от проходных ЛИИ им. Громова до конечного пункта:
5.7.1 Категория участка дороги: магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (СНиП 2.07.01-89*)
5.7.2. Расчетная скорость, км/ч: 80
5.7.3. Ширина полосы движения, м: 3,75 (в соответствии с таблицой 6 ТСН ПЗП 99)
5.7.4. Число полос движения: 4-8
5.7.5. Ширина пешеходной части тротуара, м: 3,0
5.8. Тип дорожной одежды участка дороги, вид покрытия, требуемый уровень надежности: капитальный, асфальтобетон, К-0,98
5.9. Габарит тоннеля по высоте: 5,5 м
5.10. Расчетная скорость движения в тоннеле: в соответствии со специальными техническими условиями;
5.11. Расчетные нагрузки: А-11,5 (для автодороги); А-14 (для труб)
5.12. Искусственные сооружения:
5.12.1. предусмотреть строительство транспортного тоннеля под площадью Громова с параметрами, определяемыми специальными техническими условиями;
5.12.2. предусмотреть строительство трех надземных и одного подземного пешеходных переходов через ул. Туполева;
5.12.3. предусмотреть в необходимых случаях строительство шумозащитных экранов.

Ориентировочный срок - сентябрь 2011-го. Срок самих работ пока указан как 2012-2014.

из задания на разработку проектной документни "на строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» ... на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 - км 37, Московская область"
http://s004.radikal.ru/i207/1009/32/d2969bb5f261.jpg

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  19 Окт 2010, 12:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

че до сих пор кто то верит в то, что шумиха вокруг лужкова вдруг поднялась потому как журналисты что то новое о нем узнали? или что химкинским лесом наверху заинтересовались просто потому, что шум поднялся (и что поднялся он спонтанно)? или в то, что гласность и перестроечная пресса просто сами по себе появились? не нужно переоценивать роль подобных процессов-они начинаются и заканчиваются и имеют эффект только тогда, когда кто то этого хочет.

Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно (с). Подмигивание

bahruz писал(а):
Я вот только из газет узнал, что есть такая Батурина - жена Лужкова. Талантливейший человек.
Из газет же узнал чем она себе на хлебушек зарабатывает.
а многие из тех же самых газет это знали уже лет десять как, и ничего страшного-никто её под суд не отдал, на имущество арест не наложил-жили они с лужковым-не тужили. о чем это говорит??
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  19 Окт 2010, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

linch писал(а):
о чем это говорит??
Вообще-то пока ни о чем конкретно. Но в любом случае одно из двух - либо это их (супругов) заслуга, либо чья-то недоработка. А что именно - без фактов никак. В этой же связи я не пойму, почему администрации вменяют в вину попил в связи с конкретным проектом дороги. Попилом это было бы в любом случае...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  19 Окт 2010, 12:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

Ну сие мое ИМХО. Газеты держат власть в определенных рамках.
Не газеты конечно сняли Лужкова. Они создали общественное мнение. И человек, решивший сыграть на публику перед выборами, этим мнением воспользовался - снял его, показав стране какой он герой по борьбе с коррупцией. Пока есть разные политические силы - будет поливание дерьмом, компромат и прочие безобразия. И это есть хорошо.
Плохо другое. Сравнивая сегодняшние СМИ, а именно телевидение с днем вчерашним (Горбачевским), становится как-то грустно. Независимых СМИ уже не стало.
Кстати, если так считаете, что СМИ ничего не значат и ничего изменить не могут объясните мне глупому такую деталь. Почему власть держащие так стремятся подмять их под себя?
почему бы Лукашенке не плюнуть на СМИ вообще. отпустить их на вольные хлеба, пусть поливают его грязью. Ему-то как с гуся вода.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  19 Окт 2010, 13:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

bahruz писал(а):
Не газеты конечно сняли Лужкова. Они создали общественное мнение
...нужное кому-то мнение. Хотя на самом деле ничего они не создали - в смысле мнения, они создали медийный фон. Лично я не верю в явно заказные результаты "опросов", когда чуть ли не после каждой публикации рейтинг доверия Лужкову стремительно падал. "Социологи" забыли, что как минимум половина из тех, кто должен был терять своё доверие к Лужкову синхронно с президентом, этих публикаций не читали. Белых ниток так много, что все на наметку не спишешь.
bahruz писал(а):
И человек, решивший сыграть на публику перед выборами, этим мнением вос
Не, он это "мнение" заказал, потом как бы деваться уже было некуда.
bahruz писал(а):
Пока есть разные политические силы - будет поливание дерьмом, компромат и прочие безобразия. И это есть хорошо.
Это Лужков и Медведев - разные политические силы? Сарказм Только не до отставки ЮрМихалыча...
bahruz писал(а):
Почему власть держащие так стремятся подмять их под себя?
Подмять стремятся за власть держащиеСЯ. Именно чтобы создавать "медийный фон". Среднестатистический пипл со временем начинает хавать это как собственное мнение.
bahruz писал(а):
Независимых СМИ уже не стало
Абсолютно независимых, наверное, не может быть в принципе, но у нас - да, те ,кто мог бы ещё быть независимыми и выражать некую взвешенную, обоснованную позицию, вынуждены просто быть "против" ибо все остальные - "за", иначе их не поймет их аудитория. У нас с этой дорогой, да и не только с ней - ровно та же картина.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
bahruz
Сообщение  19 Окт 2010, 13:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.01.2008
Репутация: 115.7

То есть, газеты все таки что-то могут? А телевидение - тем более?
Кстати, а зачем он нужен это медийный фон?
вообще-то я пишу в ответ на это:
Цитата:
а многие из тех же самых газет это знали уже лет десять как, и ничего страшного-никто её под суд не отдал, на имущество арест не наложил-жили они с лужковым-не тужили. о чем это говорит??

с momwig разногласиев - нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты