Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  07 Окт 2010, 18:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ, Пусть тормозится, но не на центральной улице. Моя возможная ошибка - это лес, который сложно, но можно восстановить это вопрос времени и денег. А вот Ваша возможная ошибка это жизнь человека, которого не смогла довезти скорая из-за пробки на центральной улице. Вы сможете восстановить жизнь??? Вот когда сможете восстановить жизнь - тогда и будем сравнивать чья возможная ошибка более серьезна.

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  07 Окт 2010, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires писал(а):
MajorQ, Пусть тормозится, но не на центральной улице. Моя возможная ошибка - это лес, который сложно, но можно восстановить это вопрос времени и денег. А вот Ваша возможная ошибка это жизнь человека, которого не смогла довезти скорая из-за пробки на центральной улице. Вы сможете восстановить жизнь??? Вот когда сможете восстановить жизнь - тогда и будем сравнивать чья возможная ошибка более серьезна.
Чтобы не прищлось восстанавливать ни лес, ни чью-то жизнь, надо всего-то ничего - сделать ОБЪЕЗДНУЮ вместо ПОДЪЕЗДНОЙ. Всего-то. Но властям начхать и на жизни, и на лес. Главное - миллиардный бюджет освоить!

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Nikadim
Сообщение  07 Окт 2010, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

MajorQ писал(а):
Может вам просто мат.часть изучить, а?

Чья бы корова мычала... Или Вы уже? Тогда поздравляю Улыбочка Большой, серьезный шаг.
MajorQ писал(а):
Интересный вариант, конечно - вместо нормальной организации движения на перекрестке

А как бы Вы организовали там движение? Ну, чтоб не толкаться, не стоять?
MajorQ писал(а):
Только не поедут они, а поползут, чадя двигателями намного дольше.

Еще раз объясните. Может быть в этот раз будет понятнее почему то же количество машин поедет по этому же участку дороги дольше после строительства подъездной. Я волшебное слово знаю - пожалуйста.
MajorQ писал(а):
Равно как и жители остальной части Колонца, обитатели хрущевок напротив МФТИ, жители Ильинки. Короче, половине города эта дорога на хрен не уперлась.

Колонцу-то как раз очень упёрлась, а еще упрется Лацкова и Федотова после введения дороги между Баженова и Гудкова. Хрущевки напротив МФТИ? Это же Гагарина! Вы о чем?
Ильинка? Да, им в меньшей степени, но там и народу живет столько, что даже на отдельный избирательный округ не хватает, приходится половину Колонца прирезать. Полгорода говорите? Нуну... странные у Вас полгорода... эльфийские или фейские, кто там из них с крыльями не помню.
MajorQ писал(а):
придушив обитателей пл.Громова и ул.Туполева.

почему придушим? Громова к тому же? Если власть не врет (а в случае с многомиллиардными проектами она как правило не врет Улыбочка), жители Туполева вздохнут с облегчением после того как дорога под их окнами уйдет в тоннель Улыбочка

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  07 Окт 2010, 18:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ писал(а):
Чтобы не прищлось восстанавливать ни лес, ни чью-то жизнь, надо всего-то ничего - сделать ОБЪЕЗДНУЮ вместо ПОДЪЕЗДНОЙ. Всего-то. Но властям начхать и на жизни, и на лес. Главное - миллиардный бюджет освоить!
Опять за рыбу деньги. Сделайте ту дорогу, которую считаете нужной и все Вам скажут спасибо (может даже эту дорогу назовут Вашим именем). Я буду первый кто Вас поблагодарит. Кто Вам мешает?? За деньги в России можно все. Найдите инвесторов (или иных заинтересованных лиц/выбейте деньги из бюджета), дайте кому нужно взятки, что бы согласовали проект и вперед. Если Вы все знаете и все умеете, то кто Вам мешает?

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  08 Окт 2010, 8:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Равно как и жители остальной части Колонца, обитатели хрущевок напротив МФТИ, жители Ильинки. Короче, половине города эта дорога на хрен не уперлась.

скаже так-тем людям, котрые живут на отрезке от спар-океана до МЖК. но им в принципе подойдет только один вариант-мосто через быковку на федотова и дальше напрямки на спартак по уже построенной дороге. я думаю, сами жители этого района откажутся от такого проекта, потому как траффик на лацкова вместо вереи им не нужен.
те кто живут от спара до мэриискорее всего будут пользоваться дорогой, которую недавно построили, либо вереей-ехать до туполевки им нет сысла. стоит вспомнить что основной плюс для ждвух данных районов не в том, что они получат другую дорогу, а в том, что меньшее кол-во народу поедет мимо них.
а вот остальная часть города получит новую дорогу и пряммой выезд на рязанку.
в случае с туполевкой, как уже и сказал, кол-во транспорта не изменится-он как сейчас там едет и стоит, так и будет ехать. но при этом они не будут тратить время на дорогу до лацкова по утрам и вечерам, а будут уходить из города уже на туполевке, тоесть если раньше дорога до рязанки самой долгой была именно для них, а самой быстрой для лацковцев, то теперь как раз люди с громова туда будут попадать быстрее всех (ну и туполевцы конечно)

Цитата:
У Вереи толкутся? Не замечал. Зато заметил совершенно идиотский светофор там. Интересный вариант, конечно - вместо нормальной организации движения на перекрестке строить еще одну дорогу и рубить лес...
странно, что незамечали. скорость движения в 40 км в час именно так называется. а дальше толкутся все на гагарина ("тормозится поток", как вы это называете). касательно светофора-пожалуй соглашусь-он идиотский (тот что у ричи), но ничего с ним поделать нельзя-там соединяются несколько потоков (больших) на одном перекрестке и светофора быть вообще не должно (именно поэтому на туполевке нужна развязка новой дороги, а не светофор дороги от первой столовой, как многие предлагают о чем уже неоднократно писал. так вот, на верее конечно можно впихнуть развязку (ну опустим тот факт, что рядом территория в/ч и другие объекты), только это действие из разряда ямочных ремонтов дорог-подлатать то что есть и ждать пока заплатки перестанут помогать.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Цитата:
Romires, вам никто не рассказывал прописной истины, что при приближении к участку с ограниченной пропускной способностью поток надо заранее тормозить? Вы же старательно хотите его побольше разогнать, пустив в обход участка торможения. Сочувствую...

термин "тормозить поток" и термин "пропускная способность"- это диаметрально противоположные понятия. для того, чтобы увеличивать пропускную способность нужно как раз увеличивать скорость движения (это кстати и сточки зрения экологии очень положительно. чем быстрее едет автомобиль, чем меньше разгонов и торможений- тем меньше расход топлива и выбросы загрязняющих веществ. режим движения в пробке наносит самый большой вред экологии. больше выбросов пожалуй только от движения по гоночной трассе, но к дорогам общего пользования это не применимо. данный проект позволяет перенести поток с участка "островцы-верея-гагарина-туполева/чкалова-громова" на участок "островцы-чулково-туполева-громова". последние два пункта остаются теми-же (тоесть ничего сильно не меняется) но остальные пункты в жуковском исчезают-это к вопросу транзита

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

можно конечно пускать объезд вообще мимо города- транзит исчезает-да. но внутригородские машины так и едут через весь город (так же как жители лацкова не поедут через туполевку в москву), так и все остальные не поедут в сторону раменского, чтобы попасть на дорогу до москвы. и вводы (много) в разных местах-не панацея. сейчас построили хорошую дорогу до спартака по полям, там мало кто ездит (и хорошо Улыбочка-просто мало кто знает) и даже при этом в районе спара на гудках (на нижней дороге) уже возникают проблемы). если построить несколько таких дорог-выводов из города и по ним пойдет поток- в этих местах будут опять таки пробки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  08 Окт 2010, 9:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Nikadim писал(а):
Чья бы корова мычала... Или Вы уже? Тогда поздравляю Улыбочка Большой, серьезный шаг.
При отсутствии аргументации флуд - тоже аргумент. Узнаю стиль...

Nikadim писал(а):
А как бы Вы организовали там движение? Ну, чтоб не толкаться, не стоять?
За кого мне еще поработать надо?

Nikadim писал(а):
Еще раз объясните. Может быть в этот раз будет понятнее почему то же количество машин поедет по этому же участку дороги дольше после строительства подъездной. Я волшебное слово знаю - пожалуйста.
Потому что оно (количество) поедет медленнее. Соответственно, чада на ул.Туполева резко прибавится.

Nikadim писал(а):
Колонцу-то как раз очень упёрлась, а еще упрется Лацкова и Федотова после введения дороги между Баженова и Гудкова. Хрущевки напротив МФТИ? Это же Гагарина! Вы о чем?
Все перечисленные только и ждут возможности ездить в Москву через весь город по новой подъездной! И почему только раменчане не жаждут ездить в Москву через Бронницы, а упрямо рвутся в Жуковский? Дураки, наверно, Nikadim-а не спросили... Смешно

Nikadim писал(а):
Ильинка? Да, им в меньшей степени, но там и народу живет столько, что даже на отдельный избирательный округ не хватает, приходится половину Колонца прирезать.
Вы там хоть раз были? Я в шоке

Nikadim писал(а):
Полгорода говорите? Нуну... странные у Вас полгорода... эльфийские или фейские, кто там из них с крыльями не помню.
Да, очень странные. По вашим понятиям весь город сосредоточен в малоэтажном центре, похоже. А может и, вообще, город за стенами БД не существует?

Nikadim писал(а):
почему придушим? Громова к тому же? Если власть не врет (а в случае с многомиллиардными проектами она как правило не врет Улыбочка), жители Туполева вздохнут с облегчением после того как дорога под их окнами уйдет в тоннель Улыбочка
Власть врет. На каждом шагу врет. Месяц назад она якобы не знала о протестах против дороги, зато теперь Бобовников радостно рапортует наверх, что протесты обнаружились. Вот такой вот новый Колумб - Америку открыл в городе Ж.!

linch писал(а):
странно, что незамечали. скорость движения в 40 км в час именно так называется. а дальше толкутся все на гагарина ("тормозится поток", как вы это называете). касательно светофора-пожалуй соглашусь-он идиотский (тот что у ричи),
Вот именно из-за него и 40 км/ч. А еще из-за водятлов, прыгающих из полосы на полосу перед ним и рассекающих по обочине.

linch писал(а):
но ничего с ним поделать нельзя-там соединяются несколько потоков (больших) на одном перекрестке и светофора быть вообще не должно (именно поэтому на туполевке нужна развязка новой дороги, а не светофор дороги от первой столовой, как многие предлагают о чем уже неоднократно писал. так вот, на верее конечно можно впихнуть развязку (ну опустим тот факт, что рядом территория в/ч и другие объекты), только это действие из разряда ямочных ремонтов дорог-подлатать то что есть и ждать пока заплатки перестанут помогать.
Почему же нельзя? Развязка поможет. Не вижу чем в/ч ей противоречит. Причем там развязку построить проще, чем на туполях.

linch писал(а):
термин "тормозить поток" и термин "пропускная способность"- это диаметрально противоположные понятия. для того, чтобы увеличивать пропускную способность нужно как раз увеличивать скорость движения (это кстати и сточки зрения экологии очень положительно. чем быстрее едет автомобиль, чем меньше разгонов и торможений- тем меньше расход топлива и выбросы загрязняющих веществ.
Когда вовремя не заторможенный поток упирается в участок с низкой пропускной способностью возникает пробка куда бОльшая, чем когда заблаговременно заторможенный поток входит это же бутылочное горлышко.

linch писал(а):
режим движения в пробке наносит самый большой вред экологии. больше выбросов пожалуй только от движения по гоночной трассе, но к дорогам общего пользования это не применимо.
Ага. Потому и надо либо поток тормозить до сужения дороги (чтобы сотни машин одновременно не стояли и не чадили, а проезжали мимо хоть и с меньшей скоростью), либо расширять дорогу (что невозможно без откусывания земли у ЛИИ и реконструкции мостов через Хрипань и над Ж/Д).


linch писал(а):
можно конечно пускать объезд вообще мимо города- транзит исчезает-да. но внутригородские машины так и едут через весь город (так же как жители лацкова не поедут через туполевку в москву), так и все остальные не поедут в сторону раменского, чтобы попасть на дорогу до москвы. и вводы (много) в разных местах-не панацея. сейчас построили хорошую дорогу до спартака по полям, там мало кто ездит (и хорошо Улыбочка-просто мало кто знает) и даже при этом в районе спара на гудках (на нижней дороге) уже возникают проблемы). если построить несколько таких дорог-выводов из города и по ним пойдет поток- в этих местах будут опять таки пробки
От внутригородского транспорта можно избавиться только одним способом - запретить автомобильное движение в городе вообще! Весело Много вводов существенно снизит внутренний трафик: во-первых входящий/исходящий трафик распределится на несколько потоков, что снизит пробки на въезде/выезде, а во-вторых у людей не будет нужды пилить через весь город к одному-двум выездам. Так что, чем больше точек входа/выхода, тем лучше в городе. А тот транспорт, которому не нужен выезд из города, так и останется на улицах. Эо неизбежно.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  08 Окт 2010, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Вот именно из-за него и 40 км/ч. А еще из-за водятлов, прыгающих из полосы на полосу перед ним и рассекающих по обочине.

так и я о том, что недолжно его быть на пути в москву. долджна быть магистраль без светофоров и обочин. и будут все ехать быстрее.

Цитата:
Почему же нельзя? Развязка поможет. Не вижу чем в/ч ей противоречит. Причем там развязку построить проще, чем на туполях.
я уже написал почему она не поможет (даже отбросив все проблемы с ее строительством) так и будут все по верее и гагарина ехать или все же попытаемся их оттуда убрать?

Цитата:
Когда вовремя не заторможенный поток упирается в участок с низкой пропускной способностью возникает пробка куда бОльшая, чем когда заблаговременно заторможенный поток входит это же бутылочное горлышко.

можно повсеместно ввести ограничение скорости в 20 км/ч-исходя из этой логики пробки должны стать невозможными Улыбочка

Цитата:
Ага. Потому и надо либо поток тормозить до сужения дороги (чтобы сотни машин одновременно не стояли и не чадили, а проезжали мимо хоть и с меньшей скоростью), либо расширять дорогу (что невозможно без откусывания земли у ЛИИ и реконструкции мостов через Хрипань и над Ж/Д).

тоесть вместо пробки в одном месте, получаем вялотекущий поток, перерастающий в пробку на всем протяжении пути. как то не катит-спасибо

Цитата:
От внутригородского транспорта можно избавиться только одним способом - запретить автомобильное движение в городе вообще!
можно вообще город бетонныз забором закрыть и поставить часовых. вы хотите в таком городе жить? я -нет.

MajorQ писал(а):
Много вводов существенно снизит внутренний трафик: во-первых входящий/исходящий трафик распределится на несколько потоков, что снизит пробки на въезде/выезде, а во-вторых у людей не будет нужды пилить через весь город к одному-двум выездам. Так что, чем больше точек входа/выхода, тем лучше в городе.
давайте считать выезды на москву. Выезд по новой дороге с туполевки для жителей старого города и громова-раз. Выезд с нижней дороги на спартак (уже построен) для жителей гудкова, мясищева, части колонца-два. Выезд для жителей Лацкова по старинке через верею-три. я предполагаю (только предполагаю, может этого и не будет), что со временем и выезд с федотова на спартак появится (потому как там будут улицы) либо починят дорогу "федотова-воронцовский парк-спартак", но это лирика и мои домыслы. итого мы насчитали три существующих либо строящихся выезда из города. вы считаете, что где то нехватает еще парочки? я серьезно-просто интересно где еще можно новые выезды воткнуть.

MajorQ писал(а):
А тот транспорт, которому не нужен выезд из города, так и останется на улицах. Эо неизбежно.

а о нем речи как раз и не идет. только о том, который стремится из города в москву
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Алексей_Метео
Сообщение  08 Окт 2010, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.10.2010
Репутация: 55

все 220 страниц не читал....

Лично я хочу эту дорогу, мне в Чулково тренироваться будет ездить в 2 раза ближе на велике, но ради меня одного строить многоденежный кусок асфальта это круто.


Вот тут обсуждается, что весь старый город разом попрется через эту новую дорогу... ДА ЩАЗ! Вы когда-нить в часы пик ездили по Рязанке? Улыбочка Вы постоите перед поворотом на Лыткарино, ну это кагбе не обсуждается, дальше 3 светофора в октябрьском (пробка обычно на 2 км минимум), потом 2 светофора в Островцах, оба собирают приличную пробку, если к тому моменту у вас не включатся мозги чтобы свернуть на Верею и срезать по новой дороге через Спартак, то постойте еще на мосту через Москву реку...))) Я понимаю, что тут уже все хотят Новую Рязанку в объезд Октябрьского и Островцов, но ХДЕ ОНА? Улыбочка Ее нет и в ближайшие лет 5 не будет как и не будет моста нового в Заозерье (рядом с Чулково который)...

Реальное решение транспортного вопроса это не такой крюк как предлагается.

Задачи я так понимаю следующие:

1) убрать транзитный транспорт едущих в Раму
2) убрать транзит через район лацкова тех кто едет в старый город
3) облегчить доступ к любой части города все кто едет из вне.

Решения есть, давайте представим это дело как систему труб, вместо пробок на дорогах лучше подойдет сравнение с прорывом в трубе, просто зачем подводить огромную трубу через которую напора не будет, а если и будет, то он затнет остальные когда можно подвести много мелких трубок.

Дело в том, что наш город со всех сторон окружен "заборами": на севере это Ж/Д, на юге это ЛИИ и речки, вот и остаются 2 калитки: на западе (которая тоже сужена Быковским аэрочудом) и на востоке, тоже сужена ЛИИями и Ж/Д. При этом в условиях этого всего у нас по основной части города 1.5 артерии: Гагарина + Праволинейная (хорошо хоть ее лет 10 назад сделали на участке Ильинка отдых). Если добавить продолжение дороги через спартак которое выведет нас к Лацкова, дальше сделать-таки дорогу через бывшие пески, оптимизировать тот транспортный узел что сейчас на начале Нижней дороги, расширить и отремонтировать саму Нижнюю дорогу, то мы получим альтернативный проезд по самому городу. Кроме того убрать к чертям полицейские на Гагарина, оптимизировать светофоры и сделать под/наземные переходы, то мы получим город практически без пробок. Сначала надо оптимизировать движение по городу, а потом уже придумывать как сделать въездо-выезды.

Через аэропорты и ЛИИ мы не проедем, но вот сделать 2-3 "перелаза" (мост, туннель) через ж/д, думаю, что теоретически реально и это уберет буточное горлышко на выезде из Жуковского, а въезд или по построенной дороге через спартак (надеюсь, что новую рязанку подведут к островцам лет за 10 Весело, а саму дорогу расширят), или же по которую сейчас строят (надеюсь, что лес-таки выстоит!!!!!!!!!!!!).

Если бы это все сделали, то первые 2 проблемы бы убрались.

Третья проблема сложнее. Дело в том, что обычно народ выбирает путь который короче и пофиг, что там заторы.
Подъездная дорога убога тем, что она по сути очень длинная и нафиг не нужна такой ширины, но мост там нужен через Москву реку это точно. Она возьмет на себя трафик который едет в город с Бронниц, машины которые едут с Володарского (т.е. все кто с каширки). Но с Москвы она мало кому понравится, из Москвы скорее возьмут на вооружение новую рязанку и дорогу через спартак, а дальше смотрим пункт про оптимизацию внутри города.
Для северных нужны перелазы через ж/д. Для раменских нужны те же раменские транзиты и оптимизация внутригородского движения.

Все, надоело писать))
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
Кари33
Сообщение  09 Окт 2010, 16:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.03.2010
Репутация: 13.1

без комментариев:

.....Глава города считает, что Схема развития и размещения ООПТ не учитывает концепцию Генерального плана городского округа Жуковский и не соответствует действительности.
Но !!! в присланном ему письме ГУП МО «НИиПИ градостроительства» 05.04.2010 года, указано, что ООПТ отлично впишутся в проект Ген. плана города. Так же ГУП МО «НИиПИ градостроительства» выражает готовность отобразить в проекте существующую ООПТ, в случае подписания Главой городского округа Решения, принятого Советом депутатов.
А начальник юридического управления И.В.Климова и начальник отдела экологии Л.В. Ращепкина, норовят вырубить лесной массив для замены городского коллектора, кажется даже не подозревая, что он уже построен в специальной шахте, созданной метростроевцами давным-давно, специально для того чтоб сберечь ЭТОТ лес. В огромной шахте можно и менять, и ремонтировать коллектор (это к слову о том, что он уже не годен)......
В начало
Профиль : Личное Сообщение
rustam1
Сообщение  09 Окт 2010, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 16.05.2009
Репутация: 55.9

А я предлагаю властям вместе с лесом снести и все общаги на улице Туполева (чётные номера). Всё равно в них жить будет невозможно - хоть с забором, хоть с пластиковыми окнами! Хоть какая-то выгода будет от дороги - людям дадут нормальное жильё (по 18 м на человека). Они (власти), конечно, удавятся, но вопрос надо ставить именно так.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  09 Окт 2010, 18:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

rustam1 писал(а):
А я предлагаю властям вместе с лесом снести и все общаги на улице Туполева (чётные номера). Всё равно в них жить будет невозможно - хоть с забором, хоть с пластиковыми окнами! Хоть какая-то выгода будет от дороги - людям дадут нормальное жильё (по 18 м на человека). Они (власти), конечно, удавятся, но вопрос надо ставить именно так.
Они, безусловно, согласятся при условии, что вы профинансируете это занятие, например, строительство жилья для выселяемых из общаг...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Кари33
Сообщение  09 Окт 2010, 20:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 07.03.2010
Репутация: 13.1

Они сейчас на все согласятся, лишь бы народ не вылезал с протестами ..и на выборы сходил....а то вот провалят выборы - и не известно кому деньги от строительства дороги достанутся:).
Они и лес вырастить обещаютЬ - вот сколько уже понавыращивали: вместо березовых рощиц у 9 и 7 школ, вместо стадиона.....и.т.д.
И общаги Вам вырастЮтЬ...на поддтопляемых почвах....не иначе.
Вот в понедельник Бобовников о своем видении будущего нашего города и расскажет:)

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

Алексей_Метео писал(а):
все 220 страниц не читал....

Задачи я так понимаю следующие:

1) убрать транзитный транспорт едущих в Раму
2) убрать транзит через район лацкова тех кто едет в старый город
3) облегчить доступ к любой части города все кто едет из вне.

Все, надоело писать))


Эх! Алексей! Зря не читали:) Отсюда и мышление у Вас логическое, а не...патологическое:) Как у нашего мэра. И задачи Вы означили правильные, и не верные:)
Главная задача - всего лишь подъезд к ЛИИ сделать, для лозунга «Подъездная к МАКСу», по настоящему – подъезд для фур к особой эконом.зоне.
Ну и кусок хорошей землицы для строек ухапать. А ненормальная ширина дороги – так это от жадности! Сколько с метра дороги снимают-то??? И пиливать, что начало – полный тормоз, и окончание дороги двухполосное.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  10 Окт 2010, 20:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Главная задача - всего лишь подъезд к ЛИИ сделать, для лозунга «Подъездная к МАКСу», по настоящему – подъезд для фур к особой эконом.зоне.
Ну и кусок хорошей землицы для строек ух
и лии и макс видимо совсем не в жуковском находятся, а где то за коломной, посему подъезда к городу жуковскому, что само по себе благо, ну совсем никак не получится....

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

rustam1 писал(а):
общаги на улице Туполева (чётные номера).

там собственно и сейчас все тоже самое
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  11 Окт 2010, 9:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

rustam1 писал(а):
А я предлагаю властям вместе с лесом снести и все общаги на улице Туполева (чётные номера). Всё равно в них жить будет невозможно - хоть с забором, хоть с пластиковыми окнами! Хоть какая-то выгода будет от дороги - людям дадут нормальное жильё (по 18 м на человека). Они (власти), конечно, удавятся, но вопрос надо ставить именно так.


А там и щас жить невозможно. Помню-помню 1990-1994 на Туполева,14

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Цитата:
Главная задача - всего лишь подъезд к ЛИИ сделать, для лозунга «Подъездная к МАКСу», по настоящему – подъезд для фур к особой эконом.зоне.
Ну и кусок хорошей землицы для строек ух


Аха. И знак будет стоять: "только для фур и лимузинов"(5.3.1 в новых ПДД), а бедным жителям Жуковского придётся опять через Малаховку ездить.

А когда сделают дорогу Рамеское-Жуковский, так вообще её сразу кирпичами обвесят, что бы жизнь мёдом не казалась.

Вы что не знаете, что цель властей - как больше навредить истинным патриотам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Nikadim
Сообщение  11 Окт 2010, 17:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

MajorQ писал(а):
При отсутствии аргументации флуд - тоже аргумент. Узнаю стиль...

У Вас короткая память. Я Вас несколько раз ловил на том, что Вы не знакомы с проектом, либо строите из себя идиота - выбирать Вам, господин "маленькие невнятные картинки".
MajorQ писал(а):
За кого мне еще поработать надо?

При чем здесь поработать? Вы знатный теоретик в вопросах организации движения транспорта. Вы бросили фразу, что там все плохо - я предложил - дайте Ваш вариант. Я бы и сам предложил, но я ппросто не вижукак там можно что-то сделать лучше без строительства двухуровневой развязки. Про жуковске улицы Вы писать горазды, а здесь что-то скисли Улыбочка
MajorQ писал(а):
Потому что оно (количество) поедет медленнее. Соответственно, чада на ул.Туполева резко прибавится.

Вот я и спрашиваю - ПОЧЕМУ? Объясните Улыбочка Пожалуйста. Ответ потому что меня не устраивает.
MajorQ писал(а):
Все перечисленные только и ждут возможности ездить в Москву через весь город по новой подъездной! И почему только раменчане не жаждут ездить в Москву через Бронницы, а упрямо рвутся в Жуковский? Дураки, наверно, Nikadim-а не спросили... Смешно

Гм. Дороги существуют еще и для того, чтобы разгружать другие дороги. Так, одна из задач обсуждаемого проекта - разгрузить Гагарина и ее дублеров.
MajorQ писал(а):
Вы там хоть раз были?

А Вы?
MajorQ писал(а):
Да, очень странные. По вашим понятиям весь город сосредоточен в малоэтажном центре, похоже.

Судя по Вашим "аргументам" это Ваше мнение. Мне его не приписывайте. Потому как я уже неоднократно говорил, что даже исторический центр города - уже не центр, а то ли еще будет.
MajorQ писал(а):
Власть врет. На каждом шагу врет. Месяц назад она якобы не знала о протестах против дороги, зато теперь Бобовников радостно рапортует наверх, что протесты обнаружились. Вот такой вот новый Колумб - Америку открыл в городе Ж.!

Врет, очень часто врет. Либо недоговаривает. И это нормально для любой власти в любой стране мира. Но есть некие моменты, в которых нет смысла врать. К примеру, в случае с расширением Туполева, строительством тоннеля под Громова и пр. Этим они уже заявляют о предстоящих сносах, строительстве, пытаются настроить общественное мнение за это строительство. Почему? Да потому что это будут очень большие деньги. И здесь врать о вещах, что лежат на поверхности - смысла нет. Хотя бы потому, что собственно подъездную они все равно построят. И сомневаюсь, что Бобовников рапортовал радостно. А то что месяц назад власть ничего не знала, так это правильно - не было документально подтвержденных фактов серьезных протестов жителей города против этой дороги (опустим заказ результатов опроса Левады), а власть, она, сука, работает с документами, бумажками, письмами и пр. Теперь бумажка есть, но я бы на их месте свой бы еще провел Улыбочка

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты