Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nikadim
Сообщение  19 Июл 2010, 21:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

Nemuro-J писал(а):
А вообще... с какой стати я должен за вас искать выгоды в защищаемом вами проекте. Вы его лоббируете, так и обрисовывайте его преимущества.

Гм... я этот проект не лоббирую и не защищаю, я его поддерживаю, потому как не вижу другой, хотя бы настолько же реальной альтернативы.
И воробще, мне кажется, что это Вы лоббиируете интересы другой проектной организации, которую вполне возможно по каким-то причинам отцепили от осваивания денег, она обиделась и решила поставить город на уши. Как Вам такое развитие событий? Подмигивание

Вы на вопрос-то ответьте, а то нехорошо как-то получается... Клещами, практически приходится вытаскивать Юзер

MajorQ писал(а):
митинг - этого не достаточно вам

MajorQ писал(а):
митинга за дорогу, вообще, не было

Вы уж определитесь Сарказм

Добавлено спустя 2 секунды:

weal09 писал(а):
это ваши домыслы и догадки?

Аналогично как и у тех, кто утверждает, что эта дорога не снизит трафиик, или же усугубит его. Хотя в моей версии логики больше: больше дорог - меньше машин на каждой из них.
weal09 писал(а):
Мы, жители г. Жуковский, против!

Мы - жители Жуковского - за!

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Июл 2010, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Romires писал(а):
А когда "большинство" это меньше 1% - то имеет ли смысл говорить о большинстве.
Помнится мне одного главу администрации якобы избрало 200-300 человек при 25000 равнодушных. Есть ли смысл говорить о большинстве? Придется вам определиться, или город против дороги, или мэр - фальшивый... Подмигивание

Nikadim писал(а):
MajorQ писал(а):
митинг - этого не достаточно вам

MajorQ писал(а):
митинга за дорогу, вообще, не было

Вы уж определитесь Сарказм
Придется повторить для избирательно забывчивых: митинг был за право граждан на нормальную среду обитания. В числе тезисов было сохранение цаговского леса, которому угрожает дорога в данном варианте. Причем, тема сохранения леса была наиболее актуальной на данном митинге. Таким образом, митинг одной из своих целей имел выразить отношение граждан против данного проекте. Я вам освежил память или селективная амнезия продолжает вам путать мысли? Подмигивание

Nikadim писал(а):
weal09 писал(а):
Мы, жители г. Жуковский, против!

Мы - жители Жуковского - за!
Вы, которые якобы за - вас не существует. Вы не более, чем виртуальные персонажи Ансорта. Ибо ни митингов вы не проводили, ни на публичных слушаниях вас не слышно, ваши подписи оказались липовыми, что показали ЖВ, на недавно проведенный круглый стол вы не явились. Вас нет в реальности! Вы просто тролль одного из форумов на просторах Рунета! Язык

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
weal09
Сообщение  19 Июл 2010, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Nikadim писал(а):
Аналогично как и у тех, кто утверждает, что эта дорога не снизит трафиик, или же усугубит его

Мы ничего не утверждаем про траффик. Мы утверждаем, что вырубят лес. Есть цифра 13 Га. Вы парируете: "зато уменьшится автомобильный поток через Жуковский". Где цифры? 13 Га мы берем из проекта, а откуда вы берете свою информацию? Я, например, считаю, что траффик значительно возрастёт.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nikadim
Сообщение  19 Июл 2010, 21:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

MajorQ, если митинга не было, то не надо его записывать в достижения Подмигивание Кстати, а Вы определились против какого проекта? Того, который "маленькие невнятные картинки" (с)? Так его ж нет - сами сказали! Весело

MajorQ писал(а):
Вы, которые якобы за - вас не существует

Я - реален Улыбочка А Вам надо меньше мр. Фримена смотреть Подмигивание

MajorQ писал(а):
Вы просто тролль одного из форумов на просторах Рунета!

Опять оскорбляете?.. Грустно Ну хотя бы без сексуального подтекста... Хороший признак.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

weal09, а я считаю, что уменьшится Улыбочка Докажите с цифрами обратное.
Почему Вам здесь кто-то что-то должен доказывать? А не Вы кому-то? Я здесь выражаю своё личное субъективное мнение, такое же как и Ваше слабо аргументированное, т.к. я точно так же как и все здесь присутствующие НЕ являюсь специалистом в области дорожного строительства, развития городской инфраструктуры, экологии и пр. тем, которые так или иначе затрагивает строительство любой автодороги. Я такой же как и все здесь - обыватель, и не как все - автовладелец. Вы говорите 13 Га - я согласен, была такая цифра.
Все остальное умозрительно и субъективно.
Вот и докажите мне, что от этой дороги вреда будет больше, чем пользы. С цифрами, фактами, подкрепите экспертным мнением.
Почему именно Ваша сторона, а не моя? Да потому что есть проект, его представили, я его оценил, и мне кажется он хорошим и полезным.
И, к тому же, с какой стати Я Вам должен что-то доказывать? Я - строитель, проектировщик, подрядчик, заказчик? Нет. Тогда что Вы все время бычите, я не пойму?

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  19 Июл 2010, 22:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

MajorQ писал(а):

Nikadim писал(а):
weal09 писал(а):
Мы, жители г. Жуковский, против!

Мы - жители Жуковского - за!
Вы, которые якобы за - вас не существует. Вы не более, чем виртуальные персонажи Ансорта. Ибо ни митингов вы не проводили, ни на публичных слушаниях вас не слышно, ваши подписи оказались липовыми, что показали ЖВ, на недавно проведенный круглый стол вы не явились. Вас нет в реальности! Вы просто тролль одного из форумов на просторах Рунета! Язык


Мы, "которые за" - это как минимум я, мои родители, родственники, мои друзья, и друзья моих друзей, коллеги по работе.
Также в это число можно включить тысячи людей стоящих в пробках города ЕЖЕДНЕВНО и по всяким событиям типа МАКСА, ТВМ, футбола, и десятки тысяч дышащих выхлопом жителей Гагарина...
И все мы тролли-виртуалы? И всех нас нет?
И всё потому что мы пашем с утра до ночи, а в выходные находим дела поважнее болтологии на митингах (ансорт нам их заменяет частично Улыбочка ) ?
На круглый стол мы не явились... Что за круглый стол? Ради чего туда являться (слово то какое)?
Чтобы что-то сказать или вас, теоретиков секса, тысячный раз послушать?

А может это вы живете в своем мирке, и с религией, что 2-3 маргинала это "народ", а ансорт это город? Никогда об это не задумывались?

Добавлено спустя 7 секунд:

weal09 писал(а):

у нас тут нет нищих. нищие в Рязанской, Воронежской и т.п. областях..


Да ну?!
Жуковский у нас вдруг перестал быть дотационным?
В Рязани и Воронеже в этом плане как раз значительно лучше чем у нас.

weal09 писал(а):

momwig писал(а):
без этой стопки бумажек никакой экспертизы никто делать не будет, а делать три-четыре полных стопки бумажек, из которых две-три пойдут (ну, пошли бы) "в туалет" при том, что стоят несоизмеримо дороже того же количества туалетной, несмотря на то, что последняя куда пригоднее по этому назначению... Это деньги, которых у города тупо нет.

Какая же чушь. Чтобы принять правильное решение, нужно провести РАВНОЗНАЧНЫЙ анализ всех альтернатив. .........


Т.е. чтобы выбрать необходимый вариант дома, необходимо по вашему заказать 10 проектов со всеми пирогами? Ничо так подход, глобально. Надежно. Смешно

Вы вообще представляете стоимость проектных работ по такой штуке как дорога? Вы так уверенно предлагаете выкинуть по куче денег на каждую бредовую идею вашего "актива"? Вери гуд бизнес.

weal09 писал(а):


Абсолютно верно. Есть только слова и никаких данных. Такой проект и трех рублей не стоит. Всё это абстракция.


Все вы, я гляжу, специалисты. Все профессионалы. Сарказм

weal09 писал(а):

Nikadim писал(а):
По мне этот проект - отличная возможность избавиться от подавляющего большинства транзитных машин почти во всем городе.

А где цифры о снижении автотраффика? с чего вы это взяли? это ваши домыслы и догадки?


Попробуйте в ведре с водой дырку проделать, потом ещё одну. Вода будет уходить быстрее, а струйки будут тоньше.
Устраивает так? Улыбочка

weal09 писал(а):

Если вы не в курсе - Администрация существует на деньги жителей. Мы сбросились деньгами через институт налогооблажения, чтобы они нам не херню разработали, которая их устраивает, а несколько совершенно разных вариантов, из которых мы выберем тот, который нам нравится.


Вы? Выберете? Не слишком ли много на себя берете? Улыбочка


Последний раз редактировалось: Munchhausen (19 Июл 2010, 22:17), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Июл 2010, 22:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Nikadim, так чего у нас: мэр фальшивый или жители против дороги? Вы мыслею по древу не растекайтесь, да? Отвечайте прямо на вопрос: 1% достаточно, чтобы вынести решение? Если да, то нет дороге, если нет, то нет мэру. Выбирайте! Подмигивание

Munchhausen писал(а):
Мы, "которые за" - это как минимум я, мои родители, родственники, мои друзья, и друзья моих друзей, коллеги по работе. Также в это число можно включить тысячи людей стоящих в пробках города ЕЖЕДНЕВНО, и десятки тысяч дышащих выхлопом жителей Гагарина итп... И все мы тролли? И всех нас нет?
И всё потому что мы пашем с утра до ночи, а в выходные находим дела поважнее болтологии на митингах (ансорт нам их заменяет частично Улыбочка ) ?
На круглый стол мы не явились... Что за круглый стол? Ради чего туда являться (слово то какое)?
Чтобы что-то сказать или вас, теоретиков секса, тысячный раз послушать?
Раз уж вас не было нигде, то вас нет. Именно виртуальные персонажи, мертвые души. Это ваши подписи сфабриковал Аубакиров, да? Я тоже пашу с утра и до ночи, но я нашел время придти на митинг. Мне не наплевать на мой город. А вы - равнодушное ничто, бездарно слившее свое мнение в ручки чинуш! Вы никуда не явитесь, не блефуйте. Все уже все увидели...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
weal09
Сообщение  19 Июл 2010, 22:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Nikadim писал(а):
Почему Вам здесь кто-то что-то должен доказывать?

Администрация представила проект. Вырубка леса - однозначно, подтверждено в цифрах. Уменьшение автомобильного потока - данных нет.
Ждём от администрации новые проекты за деньги налогоплательщиков. На настоящий момент Администрация показала, что расходует НАШИ средства крайне неэффективно, отправляя деньги на поддержку отвергнутого НАМИ же (жителями) проекта.
Nikadim писал(а):
Вот и докажите мне, что от этой дороги вреда будет больше, чем пользы

Зачем доказывать что-то кому-то? Мы обсуждаем конкретный проект. Есть цифровые данные только о вреде. О пользе таковых данных нет.
Munchhausen писал(а):
Т.е. чтобы выбрать необходимый вариант дома, необходимо по вашему заказать 10 проектов со всеми пирогами?

Однозначно их должно быть больше, чем один. У Администрации было вроде 3 и 2 из них были фиктивными и кроме как линией на карте ничем не обосновывались. Причем Въезд был только с одной стороны по одному сценарию, что тоже говорит об убогости альтернатив.
Munchhausen писал(а):
Попробуйте в ведре с водой дырку проделать, потом ещё одну. Вода будет уходить быстрее, а струйки будут тоньше.
Устраивает так?

Нет, так не устраивает. Ждем формул, расчетов, графиков и т.п. по конкретной ситуации (что было, что есть и что будет ВО ВСЕХ ТОЧКАХ ГОРОДА).
Munchhausen писал(а):
Вы? Выберете? Не слишком ли много на себя берете?

По законодательству Российской Федерации управление муниципальным образованием осуществляется через институт гражданского волеизъявления, представительным органом гражданского сообщества является муниципальная власть. А вот кто вы такие и что вы тут делаете - это большой вопрос
——
П.С. Я ставлю под сомнение обоснованность уплаты налогов в связи с неэффективностью деятельности муниципальной власти и ориентации чиновников на защиту частных и личных интересов. Не говоря уж о добровольной поддержке со стороны граждан инициатив муниципальной власти. Финансировать и поддерживать тех, кто потом ударит в спину, - считаю неправильным.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  19 Июл 2010, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

weal09 писал(а):
Nikadim писал(а):
Почему Вам здесь кто-то что-то должен доказывать?

Администрация представила проект. Вырубка леса - однозначно, подтверждено в цифрах. Уменьшение автомобильного потока - данных нет.
Ждём от администрации новые проекты за деньги налогоплательщиков. На настоящий момент Администрация показала, что расходует НАШИ средства крайне неэффективно, отправляя деньги на поддержку отвергнутого жителями проекта.


Покажите пожалуйста где эти негодующие граждане? И против чего они выступали: против вырубки или против дороги?

weal09 писал(а):



Munchhausen писал(а):
Т.е. чтобы выбрать необходимый вариант дома, необходимо по вашему заказать 10 проектов со всеми пирогами?

Однозначно их должно быть больше, чем один. У Администрации было вроде 3 и 2 из них были фиктивными и кроме как линией на карте ничем не обосновывались. Причем Въезд был только с одной стороны по одному сценарию, что тоже говорит об убогости альтернатив.


Однозначно что? С чего вы это взяли? Для какой баснословно богатой страны это правило?

weal09 писал(а):

Munchhausen писал(а):
Попробуйте в ведре с водой дырку проделать, потом ещё одну. Вода будет уходить быстрее, а струйки будут тоньше.
Устраивает так?

Нет, так не устраивает. Ждем формул, расчетов, графиков и т.п.


Ну ждите дальше, митингуйте, круглостолуйтесь, в общем - живите привичной жизнью Улыбочка
weal09 писал(а):

Munchhausen писал(а):
Вы? Выберете? Не слишком ли много на себя берете?

По законодательству Российской Федерации управление муниципальным образованием осуществляется через институт гражданского волеизъявления, представительным органом гражданского сообщества является муниципальная власть. А вот кто вы такие и что вы тут делаете - это большой вопрос


Решили попробовать законом попользоваться? Инструкцию читали, или так? Улыбочка

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  19 Июл 2010, 22:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

Munchhausen писал(а):
Однозначно что? С чего вы это взяли? Для какой баснословно богатой страны это правило?

Это единственный вариант выбрать что-то из чего-то. Если альтернатив нет - то это подход "пальцем в небо". И этот палец обычно тыкает туда, где намазано баблом.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Nemuro-J
Сообщение  19 Июл 2010, 22:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2010
Репутация: 110.9

Nikadim писал(а):
Гм... я этот проект не лоббирую и не защищаю, я его поддерживаю, потому как не вижу другой, хотя бы настолько же реальной альтернативы.
Вы их не видите постольку, поскольку кому-то не выгодно чтобы их увидели. Или лень. Федеральный центр выделяет немалые средства, неужели нельзя объявить конкурс, и на его основании выявить наиболее удачный в соотношении экология/цена/качество проект? Полагаю, желающих найдётся достаточно.
Nikadim писал(а):
И воробще, мне кажется, что это Вы лоббиируете интересы другой проектной организации, которую вполне возможно по каким-то причинам отцепили от осваивания денег, она обиделась и решила поставить город на уши. Как Вам такое развитие событий?
Смешно
Вы знали, вы знали! Я из "зелёного патруля"! Но нас пока ещё не отцепили, мы ещё поборемся за правду.
Кстати, обратите внимание, у вас забавная опечатка в слове "вообще" получилась Весело
Nikadim писал(а):
Вы на вопрос-то ответьте, а то нехорошо как-то получается... Клещами, практически приходится вытаскивать
А на ваш вопрос я ответил, тока вы почему-то это или не заметили или не захотели замечать. Прошу вас не полениться и листнуть тему на 1-ну стр.
Munchhausen писал(а):
Попробуйте в ведре с водой дырку проделать, потом ещё одну. Вода будет уходить быстрее, а струйки будут тоньше.
Устраивает так?
Не очень. Ведро с водой система замкнутая, так? А подмосковные автомагистрали - нет. Но, даже если в ведро с двумя дырками подливать воду (а почему нет? ведь теперь две дырки! Значит можно ещё водички подлить, вдруг быстрее потечёт), то ситуация, скорее всего, изменится не в пользу увеличения скорости опорожнения ведра.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Nikadim
Сообщение  19 Июл 2010, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

MajorQ писал(а):
Раз уж вас не было нигде, то вас нет

Где не было? Я вот был и на этом смешном митинге, и на публичных слушаниях по дороге, меня не было на круглом столе, я не подписывался в ЖВ против вырубки леса, я не ходил на субботники, я не подписывался за дорогу у Аубакирова. Так что я как минимум в два раза реальней Вас Весело
Вы на вопрос-то ответите? Улыбочка А то я уже даже начал забывать в чем он состоял, так давно он был поставлен Улыбочка
Nemuro-J писал(а):
Кстати, обратите внимание, у вас забавная опечатка в слове "вообще" получилась

Простите мой французский. Больше не к чему прицепиться? Подмигивание
Nemuro-J писал(а):
А на ваш вопрос я ответил

Нет. Перечитайте еще раз внимательно.
MajorQ писал(а):
Отвечайте прямо на вопрос: 1% достаточно, чтобы вынести решение?

Нет. Но при чем тут мэр? Я в шоке Ведь речь о дороге. Вещи одно теплое, другое мягкое. Не путайте ни себя, ни других.
weal09 писал(а):
Ждём от администрации новые проекты за деньги налогоплательщиков.

Допустим такую ситуацию: меня, как налогоплательщика, устраивает тот вариант, который предложила администрация. Должен ли я требовать еще один? За мои же деньги?!
weal09 писал(а):
Зачем доказывать что-то кому-то?

Вот и я не понимаю, почему от меня все время требуют каких-то доказательств Улыбочка Вы уж определитесь Улыбочка
weal09 писал(а):
отправляя деньги на поддержку отвергнутого НАМИ же (жителями) проекта

Я, как житель Жуковского, не отвергал данный проект. И я знаю еще десятка два-три жителей города, родившихся в нем, которые его тоже не отвергали. Не обобщайте. А то становитесь похожи на короля-солнце.
Nemuro-J писал(а):
кому-то не выгодно чтобы их увидели

Массоны? Я в шоке!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

weal09 писал(а):
Я ставлю под сомнение обоснованность уплаты налогов

ну так не платите! Юзер
а еще можно голодовку объявить Улыбочка

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  19 Июл 2010, 23:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Nikadim писал(а):
MajorQ писал(а):
Раз уж вас не было нигде, то вас нет

Где не было? Я вот был и на этом смешном митинге, и на публичных слушаниях по дороге, меня не было на круглом столе, я не подписывался в ЖВ против вырубки леса, я не ходил на субботники, я не подписывался за дорогу у Аубакирова. Так что я как минимум в два раза реальней Вас Весело
В 2-х местах был, в 4-х не был. Вдвое реальней. Сильно. Смешно А мнение где озвучено? Нигде не подписался, нигде ничего не сказал. Реален...

Nikadim писал(а):
Вы на вопрос-то ответите? Улыбочка А то я уже даже начал забывать в чем он состоял, так давно он был поставлен Улыбочка
Ну, вспоминайте. Я вопроса так и не заметил. Как я могу ответить на то, что вы сами забыли? Я не знаю

Nikadim писал(а):
MajorQ писал(а):
Отвечайте прямо на вопрос: 1% достаточно, чтобы вынести решение?

Нет. Но при чем тут мэр? Я в шоке Ведь речь о дороге. Вещи одно теплое, другое мягкое. Не путайте ни себя, ни других.
Т.е. в одном случае (дорога) 1% - ничтожно мало, в другом (выборы мэра) 1% достаточно для принятия решения? Не клеится как-то. Математика - штука не зависящая от конъюнктуры, она одинакова и в выборах мэра, и в выявлении мнения по вопросу леса. Придется вам выбрать что-то одно... (Кстати, что там по вашему мнению "теплое", а что "мягкое?" Ну очень хочется выяснить наша Администрация во главе с Бобовниковым теплая или мягкая? Весело )

Munchhausen писал(а):
Попробуйте в ведре с водой дырку проделать, потом ещё одну. Вода будет уходить быстрее, а струйки будут тоньше.
Устраивает так? Улыбочка
Ура, вспомнили про ведро! Итак, вечер, поток из Москвы в Раму и прочие населенные пункты района. Транзитный то бишь. Дырка-то одна - мостик через Хрипань! А вот вливаться будут две струи - старая и новая. Что будет быстрее - вода выльется через старый слив или ведро через край потечет? То-то же! Язык

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
linch
Сообщение  20 Июл 2010, 7:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Nemuro-J писал(а):
Так и я писал, что направление на Москву через Домодедовскую не единственное. Есть и другие. При необходимости, проектировщикам стоит рассмотреть вариант без вырубки леса.

какой?? тоннель под ВПП?? соединение нижней дороги с рязанкой через спартак?? еще варианты потому как эти два неосуществимы или безполезны

Nemuro-J писал(а):
И?
и повторять я не буду в хз какой раз

Nemuro-J писал(а):
Нет, не нужен
ну кагбэ у нас у каждого свои потребности и свое мнение. вам нужны интернет кафе, мне-дороги. чем больше тем лучше. также ваше право быть против этого проекта и свои мысли выражать в любой законной форме.

Nemuro-J писал(а):
Я тоже иногда бываю в Коломне... Со стороны Москвы леса там нет. Лес там только на той стороне Оки, где Щурово. Да и то "лес" этот имеет поперечник 10-12 км перерезанных ж/д и авто дорогами.

все же приснились. и час пешеходом по лесу видимо тоже. во сне ходил.

зато у них есть скоростной въезд в город, а у нас-нет Язык

Nemuro-J писал(а):
А одноэтажные домики в исторической части города?
я не сказал "снести домики". я сказал "расширить. место там есть.

Кстати историческая часть города там в центре-то что вы назвали этим термином-остатки дерёвни

Nemuro-J писал(а):
Ну так это уже две дороги
и обе в одну полоосу и не едут.... где смысл то?

Nemuro-J писал(а):
Реальней всего оставить лес в покое. Это даст только положительный эффект для здоровья наших детей.

а пробки на гагарина этот эффект только закрепят, я считаю. и фуры тоже

Nemuro-J писал(а):
Зато получится "Подъездная дорога к ЛИИ" проект которой и обсуждается.

если есть деньги чтобы убить двух зайцев-зачем заканчивать дорогу в лии и оставлять нерешенной транспортную проблему города?

Nemuro-J писал(а):
Ага, и решение этих неудобств вы видите в новой дороге.

я новой дороги не видел, поэтому не могу ничего сказать. в предложенном проекте-вижу

MajorQ писал(а):
Romires, митинга за дорогу, вообще, не было.

вы уже в третий раз прибегаете к этому аргументу. а он должен был быть?? я давно уже не помню ни по новостям ни вообще в реальности митингов ЗА что то.

MajorQ писал(а):
С вашей логикой это говорит об одном - она НИКОМУ в городе не нужна
тогда уж и против вырубки леса особо никто не выступает- собрали то человек 800 всего

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:

MajorQ писал(а):
Nikadim писал(а):
MajorQ писал(а):
Раз уж вас не было нигде, то вас нет


Где не было? Я вот был и на этом смешном митинге, и на публичных слушаниях по дороге, меня не было на круглом столе, я не подписывался в ЖВ против вырубки леса, я не ходил на субботники, я не подписывался за дорогу у Аубакирова. Так что я как минимум в два раза реальней Вас

В 2-х местах был, в 4-х не был. Вдвое реальней. Сильно. А мнение где озвучено? Нигде не подписался, нигде ничего не сказал. Реален...
можно еще пиписьками помериться-кто из вас двоих реальнее и кто больше круглых столов посетил. Весело

MajorQ писал(а):
Т.е. в одном случае (дорога) 1% - ничтожно мало, в другом (выборы мэра) 1% достаточно для принятия решения?

я в заголовке темы не заметил слов в поддержку действующего мэра. причем он здесь??

MajorQ писал(а):
Ура, вспомнили про ведро! Итак, вечер, поток из Москвы в Раму и прочие населенные пункты района. Транзитный то бишь. Дырка-то одна - мостик через Хрипань! А вот вливаться будут две струи - старая и новая. Что будет быстрее - вода выльется через старый слив или ведро через край потечет? То-то же!

ой блин. ну опять понеслась. давайте по новой про транзитников в бронницы поговорим-они полюбому ждут дорогу-им негде ездить

Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:

вообще тут все интереснее и интереснее. сначала людей, которые поддерживают проект назвали продажными и проплаченными (но по место, где можно забрать деньги кокетливо промолчали). теперь вот просто назвали виртуальными и не существующими. что дальше?? может сатанисты?? или свидетели иеговы??
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
alexpitermen
Сообщение  20 Июл 2010, 8:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2009
Репутация: 51.6

Чего вы спорите? Уже в ОПХ Быково трактора дорогу делают. И на нас всех (администрации) им наплевать, т.к. деньги уже выделены. Им виднее Господа спорщики.

_____________________________
Не могу понять женщин,пишущих в графе возраст 100 лет.Ведь,как сказала одна героиня «Любовь и голуби»..«И так видно, что нешишнадцать!»
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Romires
Сообщение  20 Июл 2010, 9:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ писал(а):
Придется вам определиться, или город против дороги, или мэр - фальшивый... Подмигивание
Ага. Или самолет синий, или кефир кислый Весело Отношения города к дороге - это один вопрос, лигитимность нахождения действующего мэра в своем кресле - другой. И как бы это не звучало грубо, но мнение города озвучивают мэр и депутаты и лишь 4 из 25 депутатов активно высказывают несогласие, а это всего 16%. А за каждым депутатом стоят избиратели по его округу. Собственно людей оболадающих правом голоса в Жуковском около 67 тыс. чел. Сколько избирателей потребовали от своих (21 депутата не защищающих активно лес) изменить свою позицию? АУ??? Где это население города которое против??? Поэтому пока статистика говорит, что город в своем большинстве не говорит "нет дороге", а использую Вашу логике "кто не с нами - тот против нас", говорит "да".

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты