Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
наблюдатель
Сообщение  02 Июл 2010, 10:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 77.5

Romires писал(а):
1. Я считаю, что городу дорога нужна.
Я тоже.
Цитата:
2. Я не отрицаю наличие недочетов
Тогда вопрос: нужно ли их учитывать и исправлять. или следует принять всё как есть?
Цитата:
3. Есть город Жуковский (с вновь присоединенными территориями). Проложите дорогу ТОЛЬКО ПО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА Жуковского. С учетом того, что по ней будут двигаться фуры.
Не могу этого принять по нескольким причинам . 1. жуковский не отдельное государство и не может планировать свои потребности без учета сопредельных территорий. 2. Даже проект подъезной частично находится вне жуковской территори (выезд с Рязанки). 3. Дорожная сеть планируется и спользуется учитывая ВСЕ аспекты, в том числе и транзит. Без использования негородских территорий это невозможно.
Цитата:
4. Я не видел ни одного проекта, в котором дорога бы шла ТОЛЬКО ПО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА.
Это и не требуется и невозможно. Тем более что существующий проект предлагает нам ФЕДЕРАЛЬНУЮ трассу. при чем тут Раменское - Жуковский?
Цитата:
5. Я считаю, что выхлопы от транспорта в центре города, и пробки в центре города оказывают больший вред на здоровье жителей города и на качество жизни в Жуковском, чем возможный вариант дороги, проходящей через лес.
Возможно. Но никто не предоставлял расчетов по загазованности. Тем более что меньше выхлопа достанется только жителям ул. Гагарина и то, без учета реверсивного движения в объезд новорязанских пробок. Туполеву и пл. Громоваже станет гораздо хуже.
Цитата:
6. Я читаю, что дорога проходящая через лес более важна для города, чем лес, который большинство в нем бывающих используют как помойку и место для пьянок.
Только в случае безальтернативности. Про помойку, извините, не аргумент.
Цитата:
7. Наши предки были не столь глупы не зря определенную мудрость заложиди в поговорки. Собственно "дареному коню в зубы не смотрят".
Согласен. Но никто ничего не дарит. И никто объективно не считал, что дороже: несколько тысяч деревьев или шикарная, совершенно необходимая городу (а это и само сомнительно) трасса. Кроме того федеральный бюджет оплачивает только часть строительства. Так что конь-то троянский.
Цитата:
8. Динамика развития города за последние 20-15-10 лет меня удручает. Основное образованное население города работает не в городе. Город фактически превратился в сателит Москвы. Ухудшающаяся дорожная ситуация, отсутствие качественной медицины и прочих инфраструктурных проектов заставляет людей менять место жительства на более удобное и качественное. Постепенно из Жуковского уезжают состоявшиеся и образованные люди - и приезжают из регионов менее образованные. Уровень города падает. И если из города не сделать качесвенный сателит - то мы получим вторые Люберцы с характерными жителями. Авиация, НЦА - это все красивые слова, а на деле Боинг едет с Сколково (http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1052856#1052856 http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/06/28/238743). Цели НЦА - озвучены (http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1050276#1050276 http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1391578). Поэтому я для себя вижу два пути развития - или качесвенный сателит (с хорошей транспортной доступностью, качественным жильем, развитой инфраструктурой); или перевалочная база для жителей регионов стремящихся в Москву (с низкой стоимостью жилья и плохой транспортной доступностью). Лично мне больше нравится первый вариант. Дай мне бог ошибаться, но я пока не вижу за счет чего город может качественно изменить вектор своего превращения.
Всё так. Меня это удручает не меньше. Но не является ли сложившаяся ситуация следствием неадекватности местной власти (не всех, надо признать) и руководства указанными проектами? А без качества управления и качества жизни не будет.
Вместо того, чтобы консолидировать общество (а в Жуковском это возможно, хотя и трудно) "верхушка" напротив, тщательно разобщает жителей, наивно полагая, что применяют принцип "разделяи и властвуй", забывая, что сами далеко не едины. Итогом имеем противостояние горожан и городской власти, тотальное недоверие и отсутствие инициативы. А без этого никакой "качественный сателлит" не получится. А помножте это на недоверие к городу со стороны федерального и даже областного уровня и получите то, что имеем.


Последний раз редактировалось: наблюдатель (02 Июл 2010, 10:53), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Воздастся каждому по заслугам его.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  02 Июл 2010, 10:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

MajorQ писал(а):
надо в Жуке рабочие места создавать для образованного населения

для этого нужны деньги в авиастроении. тупо для того, чтобы ваша зарплата в жуке была хотябы равна вашей зарплате в москве. иначе население продолжит ездить в москву-без разницы образованное оно или нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  02 Июл 2010, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

linch писал(а):
тоесть опять пустим по всем населенным пунктам по каким можно??

Найдите в теме, я писал, что это та самая дешевая полумера, которая позволит быстро разгрузить гагарина параллельно со строительством спартаковского шоссе.
linch писал(а):
а это не шутка. они ведь вправду в лесу. и места больше занимают чем клетка с гостиницей. мож закроем и лесом засадим??

Ваганыч...
linch писал(а):
в островцах развязку придется строить. и в городе

Только вот нахрена развязка в черте города? Если такая необходимость, можно ее сделать в районе пересечения спартаковской, подъезда и нижней, НО НЕ НА МЕСТЕ ЛЕСА!
linch писал(а):
че правда пойдете к деревьям себя приковывать??

Надо будет - пойду.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Romires
Сообщение  02 Июл 2010, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

MajorQ писал(а):
Romires писал(а):
6. Я читаю, что дорога проходящая через лес более важна для города, чем лес, который большинство в нем бывающих используют как помойку и место для пьянок.
7. Наши предки были не столь глупы не зря определенную мудрость заложиди в поговорки. Собственно "дареному коню в зубы не смотрят".
Ну, собственно, вот и вся мотивация. Звучит просто "лично мне на лес насрать, я в нем вижу только помойку, а тут столько бабла на халяву..."
Ваши аргументы тоже не блещут мотивацией "мне на жителей насрать, я хочу в лесу бухать".
MajorQ писал(а):
Уровень города при ваших умозаключениях не вырастет. Максимум, что ваш путь ему даст - спальный район Москвы со всеми вытекающими (обилие гастарбайтеров и прочей торгово-рыночной шушеры).
Сейчас люди как раз в спальные районы Москвы и уезжают, а приезжает, как Вы вырожаетесь "шушера". Если все оставить как есть то тенденция не измениться.
MajorQ писал(а):
Это качественное жилье не инженеры купят, а азиаты с кавказцами вскладчину, им не западло жить вдесятером в двух комнатах, а с помощью аула они способны купить себе эту двушку, чтобы использовать ее вахтовым методом.
Что азиаты сейчас и делают. Вот только они покупают и будут покупат дешевое жилье. И чем в районе дешевле жилье тем азиатов больше.
MajorQ писал(а):
Чтобы люди не уезжали из Жука, надо в Жуке рабочие места создавать для образованного населения, а не дороги строить, чтобы этому населению было проще ездить в Москву на работу!
В виде лозунга на 100% правильно. А на практике Вы это себе как представляете? Сколько рабочих мест Вы создали? Или Ваших способностей хватает только на советы?

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  02 Июл 2010, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Dr_Venkman писал(а):
Цитата:
А вот опять интересное замечание - противники дороги постоянно используют абсцентную лексику, вот теперь "ублюдки из администрации". Похоже, человеческих аргументов не находится
Не придирайтесь к словам, уважаемый. В моем случае, просто уже накипело. И у меня не поворачивается язык назвать другими словами этих недолюдей, плюющих на символ города, и готовых на все ради собственной наживы и сиюминутной выгоды. Наболело!
zur писал(а):
А сторонники пытаются что-то объяснить или обосновать, но... не слышат их.

Угу...А противники, т.е. мы, только чушь порем, да? Самому не смешно?



Символ города - цаговский лес? А я наивно думал, что мы самолёты делаем.... А мне кажется, символом города стала вечная пробка на Гагарина и дорога в столицу через десяток деревень. Ну а если накипело, может успокоительного выпить или водочки на крайняк. Улыбочка

А порете чушь довольно часто, ну например просека, занимающая не больше 10 % (а если постараться, то можно в 3% уложиться) цаговского леса, который весь целиком составляет не больше четверти общей площади лесов в городе, называется "уничтожением", да ещё и "символа города".
Или что дорога будет настолько не нужной, что по ней никто ездить не будет, типа раздолье для стритрейсеров.
Или что от сокращения на 1% деревьев в городе станет куча детей астматиков, а вовсе не от выхлопных газов на Гагарина...
Ну и конечно, что все сторонники дороги - "ублюдки", "недочеловеки", думающие исключительно, как бы испортить райскую жизнь достойным жителям города

Ну и опять же призываю к конструктивному диалогу, без оскорблений. Боитесь, что вокруг просеки будут всякие заправки и магазины - так добивайтесь запрета именно этого. Пусть будет просека шириной 18 метров, огороженная отбойниками без обочин с запретом строить что-то вокруг. Как пример, МКАД через Лосиный остров или участок Киевского шоссе от Обнинска до Калуги.
Добивайтесь расширения Туполевского шоссе до Раменского, скорейшего строительства объезда вокруг Островцов-Октябрьского, решение проблемы Жулебинского светофора. Да и Спартаковский подъезд будет очень кстати, что бы решить свои локальные задачи.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Romires
Сообщение  02 Июл 2010, 11:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2009
Репутация: 167.9

наблюдатель,
У нас с Вами два основных расхождения:
1. Моя позиция сформирована из информации, что дорога должна идти только по территории города, Вы обладает информацией, или полагаете, что дорога может идти иными способами. Я свою информацию получил из нескольких источников (и ни один из них не имеет отношение к городской администрации). У меня нет основания им не доверять. Я был бы рад ошибаться...
2. По поводу недочетов - их естественно надо устранять. Но опыт работы с нашими гос. службами убедил меня в том, что для них не существует понятие "правильно или неправильно". У них есть понятие "согласовано и не согласовано". У меня такое ощущение, что в СССР что-либо доказать было проще, чем сейчас....
Про администрацию. Вспомните фильма "Доживем до понедельника". Была там такая фраза Сыромятникова: - "Вообще, я считаю, что России после Петра Первого не везло на царей!" Можно конечно перефразировать Смешно Но все больше и больше набирают обороты определенные тенденции, что в скором времени можно ожидать координального изменения в МО. Посмотрим.
PS.
Я недавно высказывал свою точку зрения, что на дороге можно ставить крест. Пока мое мнение не изменилось.

_____________________________
Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
nightwatcher
Сообщение  02 Июл 2010, 11:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.12.2007
Репутация: 124.6

zur писал(а):
Ну и опять же призываю к конструктивному диалогу, без оскорблений. Боитесь, что вокруг просеки будут всякие заправки и магазины - так добивайтесь запрета именно этого. Пусть будет просека шириной 18 метров, огороженная отбойниками без обочин с запретом строить что-то вокруг. Как пример, МКАД через Лосиный остров или участок Киевского шоссе от Обнинска до Калуги.
Добивайтесь расширения Туполевского шоссе до Раменского, скорейшего строительства объезда вокруг Островцов-Октябрьского, решение проблемы Жулебинского светофора. Да и Спартаковский подъезд будет очень кстати, что бы решить свои локальные задачи.


Вот конструктивным может быть лишь диалог на тему подвижки просеки из глубины леса к уже существующей дороге от Столовой №1, с учетом ее расширения, это единственный компромиссный вариант. Еще одна просека с автомобильной дорогой через лес - это как раз таки вариант слепо-глухих упершихся рогами в мешок с деньгами, видимо, которым ничто кроме оприходования этих денег уже не интересует, ни сохранение природы, ни всеобщее недовольство этим вариантом проекта дороги...
Как с такими людьми "заниматься диалогами" тоже непонятно совершенно, когда при очевидных возможностях проложить дорогу иным путем с целью сохранить лес, они упорно отвергаются.


Последний раз редактировалось: nightwatcher (02 Июл 2010, 11:25), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  02 Июл 2010, 11:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Найдите в теме, я писал, что это та самая дешевая полумера, которая позволит быстро разгрузить гагарина параллельно со строительством спартаковского шоссе.

в том то и дело что полумера. только дорог по населенным пунктам у нас итак хватает (не вы ли писали про корову, которая шла), зачем развивать еще одну?

Dr_Venkman писал(а):
Только вот нахрена развязка в черте города? Если такая необходимость, можно ее сделать в районе пересечения спартаковской, подъезда и нижней, НО НЕ НА МЕСТЕ ЛЕСА!
когда будет въезд в город там-тогда можно будет сделать развязку там. потоки надо регулировать и светофорами тут не обойтись

Dr_Venkman писал(а):
Ваганыч...
но ведь срубили лес?? нетакли?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
наблюдатель
Сообщение  02 Июл 2010, 12:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 77.5

Romires писал(а):
наблюдатель,
У нас с Вами два основных расхождения:
1. Моя позиция сформирована из информации, что дорога должна идти только по территории города, Вы обладает информацией, или полагаете, что дорога может идти иными способами. Я свою информацию получил из нескольких источников (и ни один из них не имеет отношение к городской администрации). У меня нет основания им не доверять. Я был бы рад ошибаться...
К сожалению не могу подтвердить или опровергнуть. У меня нет такой информации, но в любом случае съезд с рязанки находится на раменской территории, т.ч. это условие не выполняется так и так.
Цитата:
2. По поводу недочетов - их естественно надо устранять. Но опыт работы с нашими гос. службами убедил меня в том, что для них не существует понятие "правильно или неправильно". У них есть понятие "согласовано и не согласовано". У меня такое ощущение, что в СССР что-либо доказать было проще, чем сейчас....
Ну уж Вы то мне не рассказывайте про понятия чиновников. Есть формальные процедуры и правила игры. Зачастую абсолютно бредовые, но действующие. Соблюдаешь - получаешь, не соблюдаешь - не получаешь. И согласования - это только часть процедуры. Здесь же накосячили с самого начала. Впрочем не только здесь.
Цитата:
Про администрацию. Вспомните фильма "Доживем до понедельника". Была там такая фраза Сыромятникова: - "Вообще, я считаю, что России после Петра Первого не везло на царей!" Можно конечно перефразировать Смешно Но все больше и больше набирают обороты определенные тенденции, что в скором времени можно ожидать координального изменения в МО. Посмотрим.
Эти тенденции набирают оборот уже не один год Грустно . А воз и ныне там. Тут уместен вопрос: А откуда взять смену? Неравнодушные люди быстро становятся частью системы или уходят. Только игра на противоречиях групп и кланов не позволяет стране скатиться на "латинизацию". И если не мы, то кто? Лично для себя я принял принцип "делай что должен, и будь что будет".
Цитата:
PS.
Я недавно высказывал свою точку зрения, что на дороге можно ставить крест. Пока мое мнение не изменилось.
Исходя из того что есть - да. Но всё меняется.

_____________________________
Воздастся каждому по заслугам его.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  02 Июл 2010, 12:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

zur писал(а):
Символ города - цаговский лес? А я наивно думал, что мы самолёты делаем.... А мне кажется, символом города стала вечная пробка на Гагарина и дорога в столицу через десяток деревень. Ну а если накипело, может успокоительного выпить или водочки на крайняк

Наииивный.
Забавно, кстати. Как только надо обелить эту злосчастную трассу, сразу вспоминаем про самолеты, вектор развития, не сбиться с курса и т.п.
zur писал(а):
А порете чушь довольно часто, ну например просека, занимающая не больше 10 % (а если постараться, то можно в 3% уложиться) цаговского леса, который весь целиком составляет не больше четверти общей площади лесов в городе, называется "уничтожением", да ещё и "символа города".

Сэр, почитайте тему, а? Ну, ей Богу, по сто раз одно и то же. Уже объяснялось, почему треть, а не 3%. Если непонятно, то попросите кого-нибудь Вам это объяснить.
zur писал(а):
Пусть будет просека шириной 18 метров, огороженная отбойниками без обочин с запретом строить что-то вокруг
Пусть не будет просеки.
nightwatcher писал(а):
Вот конструктивным может быть лишь диалог на тему подвижки просеки из глубины леса к уже существующей дороге от Столовой №1, с учетом ее расширения, это единственный компромиссный вариант. Еще одна просека с автомобильной дорогой через лес - это как раз таки вариант слепо-глухих упершихся рогами в мешок с деньгами, видимо, которым ничто кроме оприходования этих денег уже не интересует, ни сохранение природы, ни всеобщее недовольство этим вариантом проекта дороги...
Как с такими людьми "заниматься диалогами" тоже непонятно совершенно, когда при очевидных возможностях проложить дорогу иным путем с целью сохранить лес, они упорно отвергаются.

Браво! Подпишусь под каждым словом)
linch писал(а):
в том то и дело что полумера. только дорог по населенным пунктам у нас итак хватает (не вы ли писали про корову, которая шла), зачем развивать еще одну?

Нет, про корову писал не я. Но скажите, чем плох вариант, когда есть Спартаковская, Гагарина и Праволинейная? Альтернатива, как-никак.
linch писал(а):
когда будет въезд в город там-тогда можно будет сделать развязку там. потоки надо регулировать и светофорами тут не обойтись

Развязку ТАМ можно сделать уже сейчас и обрубить этот долбаный подъезд в Наркомводе. Не все ли равно, где эта магистраль перейдет в обычную городскую улицу, на 500 м ближе к проходной или дальше?
linch писал(а):
но ведь срубили лес?? нетакли?

Сравнили зайца и катамаран...

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
linch
Сообщение  02 Июл 2010, 12:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Нет, про корову писал не я. Но скажите, чем плох вариант, когда есть Спартаковская, Гагарина и Праволинейная? Альтернатива, как-никак.

согласен. но дороги чтоб нормально ехать в результате нет- как ни крути в жуковском во что то упрешься (даже с точки зрения жителя). для меня, например вариант с праволинейной самый предпочтительный, но я там никогда не езжу просто потому, что она никогда не едет и навалом населенных пунктов.

Цитата:
Развязку ТАМ можно сделать уже сейчас и обрубить этот долбаный подъезд в Наркомводе. Не все ли равно, где эта магистраль перейдет в обычную городскую улицу, на 500 м ближе к проходной или дальше?
нет. потому как именно на туполевке эта "улица" будет встречаться с городским потоком, а не в наркомводе и не на спартаке.

Цитата:
Сравнили зайца и катамаран...
поясните... лес порублен, "инфраструктура" построена, экология под угрозой.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  02 Июл 2010, 12:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Dr_Venkman писал(а):

zur писал(а):
А порете чушь довольно часто, ну например просека, занимающая не больше 10 % (а если постараться, то можно в 3% уложиться) цаговского леса, который весь целиком составляет не больше четверти общей площади лесов в городе, называется "уничтожением", да ещё и "символа города".

Сэр, почитайте тему, а? Ну, ей Богу, по сто раз одно и то же. Уже объяснялось, почему треть, а не 3%. Если непонятно, то попросите кого-нибудь Вам это объяснить.


Честно скажу, что все страницы не осилил, слишком много букв. Да и повторяются всё одни и те же слова про гадов Бобовникова и Аубакирова, которые хотят постороить в лесу вип-бордель. А вот, почему треть леса (т.е. просека шириной метров 300), я так и не увидел, просветите, плз.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
nightwatcher
Сообщение  02 Июл 2010, 13:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.12.2007
Репутация: 124.6

zur писал(а):
А вот, почему треть леса (т.е. просека шириной метров 300), я так и не увидел, просветите, плз.

Неважно какой ширины будет просека, по которой по планам должен будет круглосуточно курсировать автотранспорт, важно что ее появление (дороги) нарушит экосистему леса. Именно этот факт и может стать губительным для всего цаговского леса.
А вот расширять существующие дороги было бы менее болезненным вариантом, чем прорубать новые.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  02 Июл 2010, 13:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

linch писал(а):
для меня, например вариант с праволинейной самый предпочтительный, но я там никогда не езжу просто потому, что она никогда не едет и навалом населенных пунктов.

Кстати, зря. Если там отремонтировать покрытие, то ездить вполне можно, отвечаю (кроме пятниц, когда затыкается Быковский переезд).
linch писал(а):
потому как именно на туполевке эта "улица" будет встречаться с городским потоком, а не в наркомводе и не на спартаке.

Не такой там городской поток, чтобы делать развязки как в LA. Да и потом, есть 2 светофора на Громова, которые никто не уберет, есть поворот на АХС, так что, как ни крути, затыки будут. А раз так, лучше оставить лес в покое.
С другой стороны, если так неймется и прямо руки чешутся построить развязку, можно сделать это за счет АЗС, Агата (или что это за здание) и лиевских проходных.
zur писал(а):
Да и повторяются всё одни и те же слова про гадов Бобовникова и Аубакирова, которые хотят постороить в лесу вип-бордель

Ну, в целом, так оно и есть. Хотя, может статься так, что особой вины их нет, это ж просто пешки.
zur писал(а):
А вот, почему треть леса (т.е. просека шириной метров 300), я так и не увидел, просветите, плз
Перечитайте все же внимательнее, там было и заключение экологов, и подробная дискуссия на эту тему. Если в двух словах, то в результате этой просеки нарушится экосистема, что повлечет за собой гибель отсекаемой части. Кроме того, дорога неизбежно обрастет инфраструктурой, что "воздуха также не озонирует"

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
linch
Сообщение  02 Июл 2010, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Dr_Venkman писал(а):
Кстати, зря. Если там отремонтировать покрытие, то ездить вполне можно, отвечаю (кроме пятниц, когда затыкается Быковский переезд).

переезд -вообще тема отдельная. но дело даже не в нем. просто попасть на той дороге за каким нить камазом вероятность оч большая- однополосные дороги-адово зло+ разнообраазные быково и удельные на чьих лежаках быстрее сорока не разогнаться, да и без лежаков тоже-перекрестки, рынки, пешеходы. потому там оч быстро ездить перестал-долго

Dr_Venkman писал(а):
Не такой там городской поток, чтобы делать развязки как в LA. Да и потом, есть 2 светофора на Громова, которые никто не уберет, есть поворот на АХС, так что, как ни крути, затыки будут. А раз так, лучше оставить лес в покое.
С другой стороны, если так неймется и прямо руки чешутся построить развязку, можно сделать это за счет АЗС, Агата (или что это за здание) и лиевских проходных.
поток там приличный останется-в жуковском не так мало "местного транспорта перемещается
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты