Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса Не дадим уродам вырубить цаговский лес!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Нужна ли в Жуковском подъездная дорога?
Нужна в виде текущего проекта (подъездная).
14%
 14%  [ 408 ]
Нужна в виде нового проекта (объездная).
58%
 58%  [ 1638 ]
Не нужна никакая.
14%
 14%  [ 406 ]
Затрудняюсь. Им там виднее.
11%
 11%  [ 331 ]
Всего проголосовало : 2783

MisterSPikvik
Сообщение  20 Апр 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2008
Репутация: 118.4

Наверно, все уже знают, что есть проект строительства подъездной дороги к ЛИИ. Дорога 8-полосная, перед въездом на территорию ЛИИ на Туполевском шоссе планируют устроить огромную развязку, транспорт дальше направить по ул.Туполева через пл.Громова нв выезд в сторону Раменского.
Всем ясно, что настоящей проблемы с транзитным транспортом в Жуковском этот вариант не решит - не разгрузит ул.Гарнаева, а лишь создаст пробку, каких в городе еще не было - именно там, где 8-полосная новая дорога уткнется в 2-полосную ул.Туполева.
Ясно, что в любом случае ул.Туполева тоже придется расширять минимум до 4 полос, не в сторону домов же! А в сторону треугольного леса - сколько там отхватят по всей длине - 30 - 40 метров?Не меньше, ясно.
Затем придет через ул.Амет-Хан Султана - ее тоже надо будет расширить - минимум до 4 полос. И тоже за счет треугольного леса.
Но эти меры (болезненные, но видимо, необходимые) нужны городу для решения своих транспортных проблем. А кому нужна подъездная дорога?
Самое главное - город в любом случае теряет большую часть треугольнго леса.
"Рекультивация" ул.Гарнаева с посадкой молодых сосен прямо на дороге, которую обещает Аубакиров, - полная чушь! Это и в советские-то времена требовало больших денег и ухода в течение 3 лет за деревьями, а главное - был строгий контроль за городскими начальниками - берегли народные деньги! И начальники боялись партбилет потерять. А этих сейчас чем испугаешь?
Главное - ясно, что подъездная дорога городу не нужна, нужна только тем, кто имеет откаты с федеральных денег за то, что торгует тем, что принадлежит городу - землями и лесом. Ребята, они-то уйдут когда-нибудь, а мы-то останемся.
"Компенсация за вырубку", обещает Бобовников, пойдет "на экологические цели" - сам сказал,куда - "на приведение в порядок реки Быковка" - не на посадку леса и озеленение города! А это коммерческий проект на сотни миллионов рублей, между прочим.
Главное - под дорогу, под развязку планируют вырубить около трети цаговского леса. В городской прессе пишут "9 %". Чушь! Посмотрите на план дороги и увидите - не 1/10 цаговского леса уходит под вырубку - много больше.
А что такое развязка, да еще в черте города, да еще в лесоапарковой зоне - всем понятно. Обрастет эта развязка "нужной инфраструктурой" - заправками, мойками, автомастерскими, мотелями-борделями, кафешками и пр. - конец цаговскому лесу.
Меня не переубедит никто, что будет иначе. Не будет! Видели, как нынешние градоначальники "рулят" городом - знаем!
Теперь - как действовать. Есть инициативные группы, по отдельности обратившиеся в защиту цаговского леса во всякие инстанции. Известно, что эти заявления уже рассматриваются. Известно, что им уже организовано противодействие.
Письма - хорошо, но этого мало. Нужен реальный документ, где будет зафиксировано мнение горожан по этому поводу. Только с этим документом можно воевать всерьез.
Они не имеют права начать любое крупное строительство на территории города, да еще с вырубкой леса, без проведения публичных слушаний. Эти слушания объявляются по инициативе главы города, совета депутатов или горожан.
Мне известно, что депутат Марчук Н.Е. уже обратилась к Бобовникову и в совет депутатов с требованием назначить публичные слушания.
Если не назначат - есть 3 вариант - сами горожане должны обратиться в совет депутатов с заявлением, под которым не меньше 50 подписей.
Время уходит.


upd by VV:

материалы до публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:
предварительный список вопросов Администрации г.о. Жуковский на публичных слушаниях по подъездной дороге 17 июня 2009 года в 14:00 в актовом зале на 2-м этаже здания городской администрации (Фрунзе, 23) предложенные BeardRED:

1. мы собираемся уже второй раз, в прошлый раз прожэкт представляло Лобынько (кстати где оно), прошлый проект был завёрнут Госэкспертизой. Новый прожэкт НИЧЕМ, на лесном участке, неотличается от Лобыньковского. ВОПРОС - КАКИЕ претензии были предъявлены Госэкспертизой, и как они были учтены в новом прожэкте? (эпистола Госэкспертизы, что здесь опубликовывалась - реальность. Это не вопрос веры, я видел полный оригинал, там есть все входящие и исходящие данные - но пусть сами, ПОД ПРОТОКОЛ ответят.. иль соврут... ПОД ПРОТОКОЛ)
2. проект служит для соединения замоскворечья со старым городом. ВОПРОС - ПОЧЕМУ сей прожект называется подъездом к ЛИИ, и если это "связь", то как сия связь разгрузит Гагарина? (очень хотелось услышать, как дублирующая роль Жука к М5 уменьшит траффик через оный)
2а. Дополнение к предыдущему. В материалах, кои вывешены сейчас в фойе, есть загадочная диаграма, о том как чудно улучшится экология на улице Гагарина... ВОПРОС - Как расчитывалась сия картинка, и как учитывалось в ней уничтожение трети леса? (Диаграмма всегда должна подразумевать числовые данные - иначе это фальшифка)
3 ГенПлан РАменского, УЖЕ принятый, не предусматривает расширения дорог в югозападной части города. ВОПРОС - Куда-же, и на каком основании, тянется "ВТОРАЯ" очередь прожекта? (тут, конечно хотелось уточнить про классность 1б данного червяка и степень его согласованности с соседями)

Статьи из Жуковских Вестей:

Цитата:
Мнения жуковчан накануне общественных слушаний 17 июня
Нам предлагают выбирать не лучшее из зол, а худшее из возможного
Думаю, не ошибусь, если скажу, что судьба цаговского леса в связи с намечающимся строительством подъездной дороги волнует сегодня каждого жителя нашего города. Очевидно, что главные действующие лица городской администрации намерены представить эти волнения как неразумный хаос в головах обывателей, сводящийся к формуле "Мы - против, потому что просто не хотим ничего менять".
Попробую доказать, что это не так, хотя понимаю, что наших жуковских чиновников не устроят никакие разумные доводы. Когда публичные декларации целей отличаются от истинных намерений, трудно рассчитывать на взаимопонимание. Однако я все-таки надеюсь, что начальники наших начальников иногда читают свободную прессу и на каком-нибудь этапе этой "вертикали" найдутся реально ответственные люди, способные признать, что волнения жуковчан вовсе не беспочвенны. Может быть, кто-то из них пожалеет если не цаговский лес, то хотя бы огромные бюджетные деньги, которые бессмысленно сгорят в авантюрном подходе к решению транспортных проблем города Жуковского и НЦА. Итак, по порядку.
Во-первых, надо четко вдуматься в те задачи-проблемы, которые стоят перед строителями дорог в приложении к Жуковскому. Во-вторых, изучить источник этих проблем. В-третьих, предложить решения. Ну и в-четвёртых, посмотреть, как возможные решения согласуются с соседями. И только тут выбирать лучшее.
И так первое. Жуковскому нужен въезд с радиальной магистрали (М5-Урал) (причём въезд должен быть в нескольких местах, для разгрузки внутренних дорог, и так как основной поток обычно направлен из Москвы (в Москву), то и по этому параметру нужно минимизировать расстояние). Жуковскому нужен объезд для транзитного транспорта (причём всему городу, а не отдельной ул. Гагарина). ЛИИ нужен прямой подъезд от М5 (при этом надо учесть возможность большого наплыва автомобилей - большое пространство автостоянки). Новая прирезанная территория к городу нуждается в прочной связи со старым городом.
Второе. Источник проблемы "въезда" то, что Жуковский сформирован "вытянутым". Оба "московских" въезда - Островецкий и Малаховский - находятся с одной его стороны, Раменский (через Егорьевское шоссе и путепровод 42 км) в виду огромного крюка "московским" не является. Отсутствие въездов с магистралей в середине города приводит к увеличению внутреннего транзита по улицам. Наличие внешнего транзита обусловлено тем, что Егорьевское шоссе уже превысило лимит загруженности, и Жуковский, являясь его дублёром, забирает часть потока на себя. Несоединённость южной стороны Жуковского с магистралью М5 не позволяет использовать его в качестве дублера этой трассы, что положительно сказывается на загрузке городских артерий. ЛИИ, постепенно превращающийся в постоянную выставку, со стороны города практически не имеет масштабных площадей для организации массовой автопарковки (специфика выставочного центра). Раньше данная проблема решалась с помощью площадей аэродрома "Быково", но это вносило паралич в нормальную жизнь города, и как постоянное решение не может быть приемлемым. Прирезанные территории отсечены от города двумя реками и общей ориентированностью старого города.
Третье. В результате предварительного анализа имеем четыре разнорешаемых задачи. Одним обособленным проектом все задачи решить невозможно. Следовательно, решение надо искать в нескольких проектах: "московский" въезд в город, его можно объединить с созданием соединения старой и новоприрезанной территорий; бессветофорный объезд. А так как скоростной объезд всего города возможен только с южной стороны ЛИИ, то эту задачу можно объединить с задачей подъезда к ЛИИ, тем более, что место для больших парковок там есть.
В результате вырисовываются два, дополняющих друг друга проекта. Один - подъезд - с созданием развязки около деревни Островцы (с выносом трассы за пределы населённого пункта), и проход по расширенной старой трассе до фабрики "Спартак", отворот в сторону Жуковского по пойме с тремя точками въезда в старый Жуковский и возможными отворотами на вновь прирезанные территории. В этом случае потребуется три малых моста (через р. Быковку) - по количеству въездов в старую часть - и возможен мост через Москву-реку для связи с новыми заречными территориями. Второй - объезд - широкая скоростная трасса, которая проходит вне населённых пунктов, отходит от М5 южнее Чулкова, проходит южнее ЛИИ, имеет отворот к ЛИИ и к выделенному участку под парковки и идет минуя Рамеское, прямо на развязку Егорьевского шоссе и третьего транспортного кольца.
Данные проекты давно существуют, в частности, второй проект включён в проект ЦКАД и будет реализован независимо от Жуковского в любом случае. Однако администрация города при поддержки областной администрации выдвинула третий проект, который не является ни полноценным въездом в город - от Москвы слишком большой крюк через узкие горловины многочисленных мостов, ни полноценным объездом - часть города по этому проекту всё равно предназначена под магистрали, ни как подъезд к ЛИИ - нет места для размещения автостоянок. Кроме того, этот проект отсекает треть единственного в округе лесного массива свободного доступа. Кроме того, реализация данного проекта замкнёт городскую автодорожную сеть на трассу М5, т.е. город станет возможным использовать как дублёр этой трассы, минуя узкий мост и возможные пробки от Чулкова до Островцов, что может привести только к росту количества транзитного транспорта, идущего через город (по ул. Гагарина) и что явно не улучшит экологическую обстановку в городе.
Четвертое. Город Раменское уже принял Генеральный план развития, он опубликован. По нему весь транспортный поток выводится за пределы г. Раменское на север и на юго-восток. То есть проект администрации, согласно которому предлагающий "довести скоростную трассу по северной стороне ЛИИ" до Раменского, никак не согласован с соседним городом. В раменском Генплане нет проектов продления данной трассы. Напротив, проект южного обхода ЛИИ в раменском Генплане обозначен и именно на него будут отводиться транзитные потоки. Проект въезда (от фабрики "Спартак") также не вызывает отторжения у соседей, так как дорога пройдёт по бывшим полям ОПХ "Быково", переданным г. о. Жуковский.
В связи с этим становится совершенно не объяснимо желание жуковской администрации в лице Б.Аубакирова выставить на обсуждение только один "свой", ничего не решающий проект. Проект, по которому, дабы обеспечить бессветофорное движение на одном, малом участке, придется потерять до трети лесного массива - широкая стометровая просека рассечёт лес, а малый, окруженный магистралями кусок будет обречён. Невнятные обоснования нежелания использовать в проекте старые дороги, расширив которые можно лишь подрезать опушку леса, не рассекая массив, тоже не придают привлекательности данному проекту. Кроме того, проект, представленный администрацией как "доработанный", практически ничем не отличается от проекта годовалой давности, отвергнутого Государственной экспертизой. Ни по экологии, ни по решению транспортных задач.
Антон Левитин, кандидат физико-математических наук, член Клуба привилегированных читателей ЖВ

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1284/
Цитата:
Проект НЦА споткнулся о землю
4 июня президент НЦА Тигран Алексанян поделился с Советом директоров города Жуковского существенной проблемой, возникшей на пути создания НЦА.Как выяснилось, дополнительные территории в виде 500 га земли, прирезанные городу, уже имеют законных собственников, а значит, муниципалитету принадлежать не могут. Для того чтобы вести строительство на этих территориях, необходимо урегулировать правовые взаимоотношения с собственниками этих земель, среди которых есть не только юридические, но и физические лица. Это означает, что тот, кто намерен строить на этих землях, должен либо выкупить их у собственника, либо брать их в аренду. Последнее, вероятно, исключается в виду того, что данные территории НЦА планировал под коттеджную застройку жилья для специалистов. То есть, история расширения границ города Жуковского за счет переданных ему территорий Раменского района является не столь привлекательной, как представляли ее многие жуковские чиновники. Как минимум, она может быть связана с дополнительными, и надо полагать, немалыми финансовыми затратами, необходимыми на выкуп этих земель.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1272/
Цитата:
Поддержка наукограда уменьшится на 138 млн рублей
На очередном заседании Московской областной думы, состоявшемся 4 июня, депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2009 год».Изменения обусловлены уточнением объёмов доходов и расходов областного бюджета. По заявлению министра финансов правительства Подмосковья Татьяны Крикуновой, «расходы областного бюджета увеличены на 1,4 млрд рублей, что при снижении доходов на 13,3 млрд рублей". ведет к увеличению дефицита бюджета до 23,6 млрд. рублей. По словам Татьяны Михайловны, в нынешнем году снижены поступления из федерального бюджета, «в том числе на 1,792 млрд руб. на реализацию мероприятий федеральных целевых программ на территории Московской области, на 594 млн руб. - на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, на 456 млн руб. - на обеспечение жильём льготных категорий граждан, на 138 млн руб.- на развитие и поддержку наукоградов, расположенных на территории региона». По заявлению Т.Крикуновой, для покрытия дефицита правительство Подмосковья оформляет долгосрочный кредит из федерального бюджета.
Юрий Пономарев

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1292/
Цитата:
Есть ли шанс у цаговского леса стать особо охраняемой зоной?
Московская областная дума 28 мая внесла изменения в областной закон «Об особо охраняемых природных территориях»тем самым привела его в соответствие с федеральным законодательством. Отныне решение об организации или ликвидации особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения принимается органами местного самоуправления муниципальных образований. Правительство Московской области наделяется правом утверждать порядок организации ООПТ местного значения. В первую очередь особо охраняемые природные территории будут организовываться на местах, находящихся "под угрозой утраты природной ценности вследствие усиливающегося антропогенного воздействия" - заявила пресс-служба областного правительства. Следуя логике сего заявления, цаговский лес, принадлежащий городу Жуковскому, должен войти в эту первую очередь. Однако на сегодняшний день никаких осонований надеяться, что декларируемое желание подмосковного правительства не споткнется о реальный интерес его чиновников "уполовинить" цаговский лес ради строительства подъездной дороги. Как не раз заявляли жуковскиие власти, проект "подъездной" согласован с правительством Московской области.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1291/
материалы после публичных слушаний по подъездной дороге 17 июня 2009:

видео от VoVo http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=749726#749726

видео от Жуковских вестей http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1385/

публикации в Жуковских вестях:
Цитата:
Слушания по "подъездной" прошли не по сценарию

17 июня в Жуковском прошли публичные слушания по проекту подъездной дороги от трассы М5 Урал к проходным ЛИИ

«Дорога является стратегическим проектом Московской области…»

Накануне на митинге у «Звёздного», звучало: «не пустят», «не дадут говорить». Сыграла ли свою роль публикация «ЖВ», но в доступ в зал был свободный. Как и к двум микрофонам по бокам. Занимай очередь - и говори, а если не зарегистрировался, просто не попадёшь в протокол. Другое дело, что к 14.00 (когда началась регистрация) 2/3 кресел были уже заняты - в основном, работниками мэрии, управлений образования и культуры, пенсионного фонда и т.д. Тем из жуковчан, кто честно пришёл к назначенному сроку, пришлось лихорадочно искать себе место, кому-то выпало на долю стоять в проходе, а кому-то и уйти. Впрочем, бурное обсуждение началось ещё в фойе.

К началу слушаний зарегистрировалось 439 жуковчан. Отступив от запланированного сценария, председатель Оргкомитета Б.Аубакиров после краткого вступления передал «бразды» С.Сукнову - «человеку со стороны», не из числа членов Оргкомитета. Информационная часть тоже была урезана до минимума: обзорный доклад Гл.архитектора города И.Борисовой и сообщения двоих питерских разработчиков проекта - В.Шеметова и И.Павлова. После - ни слайдов об экологии, ДТП и т.д., ни видеоинтервью, ни мнений экспертов, один рекламный «ролик» о дороге. А потом сразу был дан старт микрофонной «эстафете».

Вопросы без ответа

И в течение почти 2,5-часов в зале бушевал «турбулентный поток» эмоций: суждения, вопросы, замечания, сомнения, предложения - всё в одном флаконе. И никаких попыток что-либо прокомментировать (и тем самым отделить доброкачественную информацию от «мифологии») со стороны оргкомитета и экспертов. А жаль. Потребность в комментариях - по ходу слушаний - была, и очень большая.

Почему дорогу надо вести именно к Центральной проходной ЛИИ, а не к 1-й столовой? Стоит ли заводить скоростной 8-полосный автобан в самую середину города? Насколько выбранный вариант отличается от трёх отвергнутых по стоимости? Где гарантия, что после постройки мостов и вырубки леса дорогу не дотянут до проходной - и она на долгие годы не станет «горлышком бутылки»? Как всё-таки будет решён вопрос со статусом городских лесов - в свете обсуждаемого строительства? Почему финишный отрезок подъездной дороги нельзя провести по уже существующей трассе, «чиркнув» по краю цаговские сосняки?

С последним вопросом уже после слушаний я подошёл к «питерскому гостю» - главному инженеру проекта Игорю Павлову. Оказалось, разработчикам с самого начала было сказано: котельная и забор ЛИИ - это «табу», их трогать нельзя. А раз так - не заведя автобан вглубь леса, нельзя выдержать нормативные радиусы скругления, диктуемые скоростным режимом. Вот это аргумент. Простите, реликтовые сосны - это для нас ценность или так себе? Забор важнее?! Кстати, что касается ЛИИ - гл.инженер института М.Знаменский заявил, что его руководство проект в целом не согласовало, а только в части безопасности полётов и выноса коммуникаций.

Если приглядеться - большая часть прозвучавших вопросов адресована не столько к питерским проектантам, сколько к тем, кто дал им задание. Но ни те, ни другие отвечать и не подумали. И это очень «тревожный звонок»: похоже, «межа» между хозяевами «Белого дома» и массой горожан стала ещё глубже…

Праздник непослушания

«Сухой остаток»: выступило 36 человек, в «полифонии» голосов явно преобладали критические. «За» было не более 6-8 человек (размытость оценки - из-за того, у некоторых ораторов плюс соседствовал с минусом, к примеру, И.Гамов подъездную дорогу в целом приветствует, но что предложенный вариант - наилучший, он не уверен). Сомнение, тревога и беспокойство, что деньги будут потрачены, лес вырублен, а вместо одних проблем встанут другие - вот доминанта vox populi - «гласа народа» в тот день. Прозвучало даже «радикальное» предложение: провести референдум. О якобы собранных в поддержки дороги (заметьте, дороги, а не проекта!) 5718 подписях никто не упомянул.

Словом, слушания провели, галочку поставили, «пар» выпустили, а ясности не прибавилось. Впрочем, интонационно итог слушаниям подвела 80-летняя Александра Фроловна Маркина:


«Вы такие молодые, так умно говорите, а вокруг Жуковского такие просторы - да неужто не найдётся способ построить дорогу, не рубя леса? Главное - только не ругайтесь, милые…»

Насколько удались слушания? Сейчас ясно одно: люди пришли и своё мнение высказали. Большей частью - критическое (не о подъездной дороге вообще, о предложенном проекте). А какие выводы сделают организаторы - мы узнаем, когда выйдет итоговый документ. Случиться это должно до 3 июля.

Зам главы города Б.Аубакиров:

«На этих слушаниях каждый слышал, что хотел. Ну, не дал Президент денег на объездную дорогу, не дал! Дал только на подъездную…»

Ю.Полонский

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/
Цитата:
Приглашенные на публичные слушания проектировщики подъездной показали, как далеки они от народа

Слушания "по дороге" состоялись. Заготовленный заранее сценарий был изменен. Не все сторонники "лесоповала" решились публично защищать сомнительный проект.

Наконец, разработчики озвучили исходные данные, приведшие к столь радикальному решению. И выяснилось, что этот высококлассный проект совершенно непригоден для наших условий. Оказалось, что Цаговский лес - это всего лишь ничейная совокупность веток и листьев, а не зона реликтовой растительности. Оказалось, что, несмотря на в корне изменившуюся ситуацию в районе проектирования (дорога попала в середину прирезанных территорий), администрация города не сочла нужным отразить эти изменения в Техническом Задании (ТЗ). Оказалось, что проект этот и не предполагал разгрузку внутренних улиц. Обо всем этом и поведали миру господа проектировщики. Невозможно отделаться от впечатления, что само ТЗ формировалось в недрах администрации из условий "прохождения дороги по лесу и максимального его повреждения".

Да и выбор проектировщиков, весьма своеобразно зарекомендовавших себя при строительстве Питерской окружной дороги, тоже наводит на грустные мысли. В прессе не раз публиковалась информация про "внезапно" оказавшиеся на пути проектированных ими дорог нефте- и газопроводы, про дома, под окнами которых "неожиданно" оказалась магистраль. Словом, фирма-чужак, которая не будет задавать лишних вопросов, а просто выполнит заказ.

От проектировщиков на слушаниях выступили два человека: заместитель Гендиректора ГП "Дорсервис" В.В.Шеметов и главный инженер проекта (ГИП) И.О.Павлов. В.Шеметов сыпал округлыми формулировками - явно в расчете на усыпление зала. Несчастные статисты, согнанные из всех кабинетов администрации, во время его выступления выглядели откровенно скучающими. Не помогали ни книжки по садоводству, ни "художественная роспись" тетрадок, а уйти нельзя - начальник сидит рядом, бдит. Кратко была рассказана история "Дорсервиса" и перечислены уже реализованные проекты. Естественно, без упоминания "перекосов", возникших при их реализации. Такое выступление можно было бы приложить к любому проекту. Все правильно, но почему надо уничтожать треть леса, объяснено не было. Но было честно отмечено, что вся корректировка по отвергнутому прошлогоднему проекту свелась лишь к его удешевлению, не было даже попытки объяснить игнорирование требований "Главгосэспертизы".

Затем микрофон перехватил И.Павлов. Стало значительно интересней. Было видно, что порядочный человек делает над собой усилие, чтобы не сказать ничего лишнего. Получалось плохо, так как его доклад явно противоречил тому, что было сказано главным архитектором И.Борисовой. Зато в своем докладе Павлов, наконец, обрисовал то ТЗ, по которому дорога проектировалась не как городская трасса, а как восьмирядная скоростная дорога класса 1б - АВТОБАН.

Павлов признал, что с ситуация изменилась, и поля, по которым летел тот автобан, должны стать городскими кварталами, но отметил лишь одну "заплатку" - параллельную дорогу в будущем городе. В этом ясно проявилась "неместность" проектировщиков: им здесь не жить, проще притянуть за уши уже сделанное, чем разработать проект, отвечающий реальным потребностям города. Далее главный инженер попытался с профессиональной стороны раскритиковать самый известный конкурентный проект, идущий от развязки у Островцов южнее фабрики "Спартак" и далее по пойме, со многими въездами в город. Объяснил, что в районе Пехорки отмечена жуткая геологическая обстановка, и для трассы требуется пятиметровая насыпь. Но не упомянул о способе обхода "Спартака" с севера. Для неподготовленного слушателя - нокаут. Для подготовленного - лишь информация для анализа. Павлов "забыл" сказать, что его проект тоже имеет трехсотметровый участок со слабыми грунтами, да еще за этим участком следуют 600-метровый мост через судоходную реку и все та же пятиметровая дамба.

Затем были победоносно отброшены проекты подъездной от трассы М5 южнее Чулково. На фоне этих бредовых проектов проект администрации - чудо экономии и рационализма! Правда, тут же Павлов посетовал, что сильно сэкономить не удалось, хотя исходили из дешевизны. Это тоже проявление "чуждости" - степень удобства подъезда к городу из Москвы в расчет не принималась, равно как и мосты, и развязки трассы М5, существующие и запланированные. Смешно, что борясь за "класс 1б", проектировщики сами увеличили "количество перепробегов" настолько, что эффект "короткой связи с замоскворецкими территориями" теряется. Взгромоздиться на трассу можно будет лишь в трех точках, и только для того, чтобы пролететь по ней 7 км с великой скоростью и тихо встать в пробочку не съезде.

Дальше стало еще интересней. Под стенания о "непримиримой Главгосэкспертизе" проект стал лишаться остатков здравого смысла. На длиннющем участке от М5 до улицы Кооперативная в целях экономии была забыта "категорийность" дороги, и все дамбы запроектированы на ЧЕТЫРЕ полосы, видимо, из соображений, что нам и 4 полос "за глаза". Дальше еще "чудесней: после прохождения "ПРОМЗОНЫ" количество полос возрастает до ШЕСТИ. Во-первых, интересно, что подразумевается под словом "промзона" - по докладу она находится аккурат от Нижней дороги и до агатовских проходных ЛИИ. То есть, именно там, где местные жители видят лес. Во-вторых, само расширение весьма забавно - дорога в 4 полосы в лесу расширяется до 6-ти полос, а затем, после развязки, переходит в 2-полосную дорогу. Помните картинку "удав, проглотивший шляпу"? Очень напоминает. Но для "варягов" мнение "аборигенов" не так важно. Им бы дотянуть дорогу до "Центральных" проходных ЛИИ. За два года проектировщики так и не поняли, что "Центральные" проходные ЛИИ вовсе не там.

После того как лес несколько раз был назван промзоной, докладчик все же снизошел и до него. Пожалел, но весьма странно, сказав (или пригрозив?), что хотели еще более залихватскую развязочку сделать, но им не дали. И опять Павлов заговорил про класс дороги, минимальные радиусы поворотов и прочее. То, что этот шестиполосный автобан начнется и закончится на территории леса, никак проектировщика не коробит - подумаешь, в Сибири леса еще много, надо будет - привезем...

Дальше пелось про компенсации: можно перекопать улицу Гарнаева; можно шикарный парк забабахать на новых территориях. Правда, кто и когда это будет делать, и куда деваться тем, кто останется на старых территориях - сказано не было. Главная мысль - дайте вырубить лес. Вот такой доклад. А в сухом остатке - странная субстанция. Получается, что Жуковский - уникальный город. Все города стремятся вывести из своего "тела" автобаны (Раменское, Егорьевск, даже Островцы), а стараниями нашей администрации в город загоняется восхитительный хайвей, правда, без начала и конца. Ведь примерные эскизы мифической второй очереди строительства не учитывают того, что город Раменское уже принял свой генеральный план и вовсе не собирается потакать блажи жуковской администрации.

Затем слово вернулось Шеметову. Обилие циферок и формул, перечисление того, чем и как экологически опасен автомобиль, сколько на пути этого подъезда будет поставлено квадратных метров пластиковых окон (?!), и прочая и прочая... Но подробностей о том, где будут вставлены окна, и как наличие данной дороги повлияет на экологию города, приведено не было. Цель этого доклада - отвлечь от леса, успокоив окошками. А еще порадовать - чтобы большинство садоводств не пострадало, дорогу поднимают на эстакаду… кушайте с грядок, дорогие аборигены !

Якобы делая добро для города, администрация руками БЕЗРАЗЛИЧНЫХ профессионалов пытается уничтожить то, что не в силах компенсировать. Истребление трети самосевного реликтового леса невозможно исправить, высадив елочки и туи. Ситуация, как в анекдоте - "Были заказаны качели и садовая скамейка - получились виселица и табуретка". Вместо решения транспортных проблем мы получим вечную пробку и сведенный лес. Кому же это выгодно?

Вячеслав Филатов, инженер

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/1381/



Источники загрязнения природной среды Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page36.html

Источники загрязнения атмосферы Раменского р-на (карта):
http://www.rrec.ru/info/atlas/page37.html

материалы вывешенные в мэрии до публичных слушаний 17 июня:

"Уничтожение Цаговского леса - на их совести:
а. бобовников - глава города Жуковского
с. Сукнов - 1-ый за. главы города
а. аубакиров - экс 1-ый зам главы города
а. саломаткин - экс прокурор города
д. лощинин - начальник управления градостроительства
л. ращепкина - начальник отдела экологии и землепользования.
а. вихарев - депутат облдумы
н. фатеев - депутат горсовета
а. федоров - депутат горсовета
в. соловьев - депутат горсовета
в. слепенков - депутат горсовета
д. нестерюк - депутат горсовета
г. киреева - депутат горсовета (директор средней школы №4)
е. голованова - депутат горсовета (директор средней школы №11)
и. марков - председатель горсовета
с. рязанов - депутат горсовета
н. илюшина - депутат горсовета
с. белкова - депутат горсовета (директор лицея №14)
е. гуреева - депутат горсовета (директор Детской школы искусств №1)
м. меньшикова депутат горсовета
в. пугачев - депутат горсовета
н. новикова - депутат горсовета
б. пугачев - депутат горсовета
в. никольский - депутат горсовета
а. квочур - депутат горсовета
н. романова - депутат горсовета
http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1544037#1544037

КООРДИНАТЫ ВЫРУБКИ
E N комментарий
гр.дгр гр.дгр

лес

38.123274000000 , 55.583730000 - начало леса
38.123150000000 , 55.583683333 - начало выкуса по Гагарина (Тупол.шоссе)
38.124600000000 , 55.581866667 - начало дуги уширения (излом)
38.124266666667 , 55.580950000 - начало просеки
38.122266666667 , 55.580166667 -
38.120400000000 , 55.579500000 - конец ссужение, начало пузыря
38.118916666667 , 55.578300000 - конец пузыря, питомник
38.117683333333 , 55.577383333 - 82-83 прямая. 83-дорога от водокачек
38.116633333333 , 55.576600000 - 83-84 прямая.
38.116450000000 , 55.576416667 - угол козырька
38.116716666667 , 55.576200000 - начало эстакады - конец вырубки
38.116283333333 , 55.575783333 - конец леса

анклав

38.116559 , 55.575531 - начало южного анклава
38.117138 , 55.575822 - начало эстакады - начало вырубки
38.117288 , 55.575725000 - угол южн. Козырька
38.118850000000 , 55.576583333 - начало пробоя для подэстакадного объезда
38.118450000000 , 55.576850000 - пересечение осн. Просеки с грунтовкой (самое узкое место просеки)
38.119250000000 , 55.577533333 - край просеки (проходная точка)
38.120333333333 , 55.578100000 - край просеки (проходная точка)
38.121450000000 , 55.578400000 - пересечение осн. Просеки с асфальт дорожкой
38.122933333333 , 55.578916667 - начало отворота в сторону ЛИИ. Северный край анклава.
38.124016666667 , 55.579166667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Выезд кольца на Гарнаева.
38.125050000000 , 55.578366667 - начало резкого поворота к ЛИИ. Вдоль Гарнаева
38.125 , 55.578133333 - выравнивание дуги
38.12473333 , 55.577583333 - угол вырубки
38.12478333 , 55.577600000 - конец анклава

ошмёток между съездами на гарнаев около остановки

38.125716666667 , 55.578600000 - начало от дороги
38.124616666667 , 55.579133333 - вершина куска оставленного
38.125916666667 , 55.578983333 - конец ошмётка

бензоколоночный огрызок

38.126366666667 , 55.579333333 - угол у бензоколонки с юга
38.125050000000 , 55.579233333 - южный хвост огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - выход на узкий ряд деревев (один слой)
38.129283333333 , 55.580116667 - север огрызка
38.125983333333 , 55.579750000 - забор колонки

треугольник

38.127533333333 , 55.58015 - начало от ул туполева
38.127433333333 , 55.580383333 - выход на гарнаева
38.127866666667 , 55.580650000 - Гарнаева.
38.131016666667 , 55.580983333 - прямой угол, напротив трактира, пробой шир 15 м к стринжеру (остановке)
38.133233333333 , 55.580500000 - край пробоя

огрызок

38.132439000000 , 55.580433000 - начало огрызка
38.131360000000 , 55.580679000 - вершина огрызка
38.131735000000 , 55.580387000 - выход на прямое поле

парк

38.127666666667 , 55.580733333 - начало среза угла парка
38.127100000000 , 55.580916667 - вершина дуги среза
38.126800000000 , 55.580966667 - выход на прямую вдоль шоссе
38.124566666667 , 55.583033333 - край , выход от тира
38.123766666667 , 55.583866667 - угол вырубки.
38.123683333333 , 55.583833333 - выход на гагарина(т.ш.)

Южная сторона туполевки (не точно)

38.131912 , 55.580241 - край вырубки
38.131934 , 55.580187 - забор ЛИИ
38.128024 , 55.579921 - угол Агата
38.127531 , 55.579954 - край вырубки по обочине

Крайний уточнённый вариант вырубки (свершившейся), построенный по точкам BeardRED (площадь без учёта дорог).







картинки кликабельны





стык с ул[1]. Туполева.rar - 2.13 Mб
Скачиваний: 21163


планов громадье.rar - 2.1 Mб
Скачиваний: 21451


фантазии на тему ул[1]. Туполева.rar - 2.04 Mб
Скачиваний: 19739


дорога и эстакада-4.rar - 1.97 Mб
Скачиваний: 6790


червяк2009.rar - 2.17 Mб
Скачиваний: 9161

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  15 Июн 2009, 18:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

VV писал(а):

Rocka, короче ты за ПОДЪЕЗДНУЮ дорогу (от м5 до Агата, те с частичным прохождением по городу и с вырубкой леса) потому, что "это наиболее живой вариант (т.к. его тянут власти)".
а то, что большинство жителей хотят видеть ОБЪЕЗДНУЮ дорогу (без въезда в город и без вырубки леса вообще) тебе наплевать, тк они не поддерживают "наиболее живой вариант, который тянут власти".


ОФФ:
1. Я с вами на брудершафт не пил, давайте на вы.
2. Откуда термин "большинство жителей"?
С каких пор выражение мнения пользователей ансорта, откровеннно оппозиционного властям города ресурса, да ещё методом обычного голосования, является выражением мнения жителей города?
Это, знаете ли, из области далекого будущего чтобы мнение в инете совпадало с мнением офлайна. Даже не во всякой европе такое бывает.
То что Знаменская повелась на призывы - понятно. Скандалы интриги расследования это её хлеб. Но я не слышал пока о референдуме про дорогу. И тем более о его результатах.


Последний раз редактировалось: Rocka (15 Июн 2009, 18:36), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VV
Сообщение  15 Июн 2009, 18:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Rocka, странно, что ты только эту часть моего сообщения прокомментировал (да и только 2 слова), а остальное демонстративно оставил без внимания. странно и показательно...
напишу по другому:
Rocka, короче ты за ПОДЪЕЗДНУЮ дорогу (от м5 до Агата, те с частичным прохождением по городу и с вырубкой леса) потому, что "это наиболее живой вариант (т.к. его тянут власти)".
а то, что как я думаю (на основании возможно проведенного опроса жителей с вопросом и вариантами ответов поставленным в голосовалке этой темы) большинство жителей хотят видеть ОБЪЕЗДНУЮ дорогу (без въезда в город и без вырубки леса вообще) тебе наплевать, тк они не поддерживают "наиболее живой вариант, который тянут власти".
зы: напомню на всякий случай, что офтопик и личная переписка запрещены правилами.

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  15 Июн 2009, 18:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

VV писал(а):
Rocka, странно, что ты только эту часть моего сообщения прокомментировал (да и только 2 слова), а остальное демонстративно оставил без внимания. странно и показательно...
напишу по другому:
Rocka, короче ты за ПОДЪЕЗДНУЮ дорогу (от м5 до Агата, те с частичным прохождением по городу и с вырубкой леса) потому, что "это наиболее живой вариант (т.к. его тянут власти)".
а то, что как я думаю (на основании возможно проведенного опроса жителей с вопросом и вариантами ответов поставленным в голосовалке этой темы) большинство жителей хотят видеть ОБЪЕЗДНУЮ дорогу (без въезда в город и без вырубки леса вообще) тебе наплевать, тк они не поддерживают "наиболее живой вариант, который тянут власти".


По моему скромному мнению большинство жителей города за любую дорогу которая разгрузит город.
То что по вашему мнению большинство жителей города хотят видеть объездную дорогу на мой взгляд не верно по следующим причинам.
1. Такая дорога не будет решить проблемы стоячего города, т.к. появится вечный второй поток из раменского.
2. Такая дорога не будет решать вопрос о быстром вьезде /выезде из города в москву. Сегодня это 25 минут при пустых дорогах и выезде в районе с.Чкалово.
Столько же на 7 км дальше в Островцах.
3. Такая дорога не будет решать проблему стоячего города в период макса, т.к. всё ради чего перекрывают город не поедет длинным объездным путем, включая простых гостей на авто.
4. Такой вариант дороже и сложнее, следовательно менее перспективен.
5. Такой вариант не поддерживается властями значит будут затягивать и мешать, а город тем временем будет стоять.


Последний раз редактировалось: Rocka (15 Июн 2009, 18:51), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Shreder
Сообщение  15 Июн 2009, 18:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2009
Репутация: 0.5

Rocka,
"1. В этом случае развязка станет сложнее и менее оптимальной
2. или как вариант влезать в треугольник который слева от туполеки за парком. А это более болезненно по всем параметрам.
2. Всё равно чтобы не влезать на территорию ЛИИ (скорее всего это табу) придется влезать в цаговский лес чтобы впихнуть развязку, зато дорога будет кривой и дорогой "ради леса".

Да, рубить деревья намного проще. По-моему кто-то некорректно оценивает реальную стоимость вариантов. Ущерб экологии - это тоже затраты. Это называется долгосрочные убытки экономике города.
А сейчас проект дешев? все эти эстакады, мосты и вырубка - это вопиющий случай нерационального расходования бюджетных средств. Надеюсь, у нас получится привлечь Следственный комитет Генеральной Прокуратуры по данному проекту.

_____________________________
VIVA REVOLUTION! Защитим своё право на жизнь!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  15 Июн 2009, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Shreder писал(а):
Rocka,
"1. В этом случае развязка станет сложнее и менее оптимальной
2. или как вариант влезать в треугольник который слева от туполеки за парком. А это более болезненно по всем параметрам.
2. Всё равно чтобы не влезать на территорию ЛИИ (скорее всего это табу) придется влезать в цаговский лес чтобы впихнуть развязку, зато дорога будет кривой и дорогой "ради леса".

Да, рубить деревья намного проще. По-моему кто-то некорректно оценивает реальную стоимость вариантов. Ущерб экологии - это тоже затраты. Это называется долгосрочные убытки экономике города.
А сейчас проект дешев? все эти эстакады, мосты и вырубка - это вопиющий случай нерационального расходования бюджетных средств. Надеюсь, у нас получится привлечь Следственный комитет Генеральной Прокуратуры по данному проекту.


На счет рациональности я бы не стал такие заявы кидать, там не один десяток люде решения принимает.
В любом раскладе, если привлекут ГП то это круто - значит у нас таки работает правосудие.
Если не привлекут ГП то будет дорога - опять хорошо.

Об ущербе экологии лучше не надо, на фоне ежедневно встающего города.


Последний раз редактировалось: Rocka (15 Июн 2009, 18:56), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VV
Сообщение  15 Июн 2009, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Rocka писал(а):
По моему скромному мнению большинство жителей города за любую дорогу которая разгрузит город.

вот и хотелось бы проверить на практике (на общегородском опросе) за какую именно из любых дорог выступают жители.
Rocka писал(а):
То что по вашему мнению большинство жителей города хотят видеть объездную дорогу на мой взгляд не верно по следующим причинам.
1. Такая дорога не будет решить проблемы стоячего города, т.к. появится вечный второй поток из раменского.
2. Такая дорога не будет решать вопрос о быстром вьезде /выезде из города на М5. Сегодня это 25 минут при пустых дорогах.
3. Такая дорога не будет решать проблему стоячего города в период макса, т.к. всё ради чего перекрывают город не поедет длинным объездным путем, включая простых гостей на авто.
4. Такой вариант дороже и сложнее, следовательно менее перспективен.
5. Такой вариант не поддерживается властями значит будут затягивать и мешать, а город тем временем будет стоять.

1. Не появится если проект будет грамотным и продуманным.
2. Кто тебе такую неправду сказал? под какие задачи спроектируешь те и будет решать.
3. Спокойно себе решает, тк даже в проекте ЦКАД подъезд к ЛИИ предусмотрен, я уже не говорю о каких-то дополнительных подездах (не с Туполевского шоссе конечно же).
4. Какой такой? он разве уже разработан чтобы было с чем сравнить? я думаю не стоит говрить о цене того чего пока нет.
5. ИМХО какой вариант поддержат жители тот и должен быть, странно что тут ты основываешься только на мнении власти. В опроснике ты наверное выбрал вариант "Не знаю. Им там виднее."?

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  15 Июн 2009, 19:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Кстати, по поводу схемы, изображенной гражданином Rocka. Обратите внимание на небольшое такое отличие от плана...А именно, сей товарищ не показал вырубаемые участки паркового леса и "треугольника", кои, не дай Бог, могут иметь место.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Rocka
Сообщение  15 Июн 2009, 19:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

VV писал(а):
Rocka писал(а):
По моему скромному мнению большинство жителей города за любую дорогу которая разгрузит город.

вот и хотелось бы проверить на практике (на общегородском опросе) за какую именно из любых дорог выступают жители.
Rocka писал(а):
То что по вашему мнению большинство жителей города хотят видеть объездную дорогу на мой взгляд не верно по следующим причинам.
1. Такая дорога не будет решить проблемы стоячего города, т.к. появится вечный второй поток из раменского.
2. Такая дорога не будет решать вопрос о быстром вьезде /выезде из города на М5. Сегодня это 25 минут при пустых дорогах.
3. Такая дорога не будет решать проблему стоячего города в период макса, т.к. всё ради чего перекрывают город не поедет длинным объездным путем, включая простых гостей на авто.
4. Такой вариант дороже и сложнее, следовательно менее перспективен.
5. Такой вариант не поддерживается властями значит будут затягивать и мешать, а город тем временем будет стоять.

1. Не появится если проект будет грамотным и продуманным.
2. Кто тебе такую неправду сказал? под какие задачи спроектируешь те и будет решать.
3. Спокойно себе решает, тк даже в проекте ЦКАД подъезд к ЛИИ предусмотрен, я уже не говорю о каких-то дополнительных подездах (не с Туполевского шоссе конечно же).
4. Какой такой? он разве уже разработан чтобы было с чем сравнить? я думаю не стоит говрить о цене того чего пока нет.
5. ИМХО какой вариант поддержат жители тот и должен быть, странно что тут ты основываешься только на мнении власти. В опроснике ты наверное выбрал вариант "Не знаю. Им там виднее."?


1. Ответ не принят. Раз умеете - садитесь, проектируйте, пилите бабло Улыбочка
2. Ответ не принят. Спроектировали под конкретные задачи, вам не нравится. Ай ай ай.
3. Ответ не принят. Не решает, посмотрите на карту, посчитайте км.
4. Тупо по километражу. Никакие эстакады и развязки и тем более вырубки не удорожат дорогу настолько ощутимо чтобы она проигрывала по цене более длинному варианту.
5. Вы знаете я устал с вами спорить.
Мне например не менее странно что тут кто-то оспаривает в данном вопросе мнение власти. Если власть говорит что "белое это белое", и я говорю тоже самое, это что, означает что я "наймит и прихлебатель"?
Безусловно я не фанат вырубки и люблю хвойные массивы, я сам в них регулярно гуляю и шашлыки с друзьями мучу. Но во имя незначительной части этих массивов я не готов жертвовать своим здоровьем, и здоровьем своих близких, которых отравляют ежедневные пробки.

ПС
Я в своё время выбрал вариант 1.

так, пора домой

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  15 Июн 2009, 19:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

писал(а):
Спроектировали под конкретные задачи, вам не нравится. Ай ай ай.
Правильно- конкретная задача- попил (в букв. смысле) бабла. Нам не нравится.
писал(а):
Никакие эстакады и развязки и тем более вырубки не удорожат дорогу настолько ощутимо чтобы она проигрывала по цене более длинному варианту.

Кстати, что-то мне подсказывает, что по факту более длинным по времени в пути вариантом будет именно навязываемый БД недопроект.
писал(а):
Безусловно я не фанат вырубки и люблю хвойные массивы, .

Ага, оно и видно
писал(а):
я сам в них регулярно гуляю и шашлыки с друзьями мучу
"а потом сам же жалуюсь на загаженность этих самых массивов"

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Rocka
Сообщение  15 Июн 2009, 19:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Dr_Venkman писал(а):
писал(а):
Спроектировали под конкретные задачи, вам не нравится. Ай ай ай.
Правильно- конкретная задача- попил (в букв. смысле) бабла. Нам не нравится.


От этого реальность не меняется. Мне например тоже много что не нравится.

Dr_Venkman писал(а):

писал(а):
Никакие эстакады и развязки и тем более вырубки не удорожат дорогу настолько ощутимо чтобы она проигрывала по цене более длинному варианту.

Кстати, что-то мне подсказывает, что по факту более длинным по времени в пути вариантом будет именно навязываемый БД недопроект.


Возможно, как наиболее логичный

Dr_Venkman писал(а):

писал(а):
Безусловно я не фанат вырубки и люблю хвойные массивы, .

Ага, оно и видно
писал(а):
я сам в них регулярно гуляю и шашлыки с друзьями мучу
"а потом сам же жалуюсь на загаженность этих самых массивов"


Я вас, между прочим, в загаживании лесов не обвинял. Или для вас слова "сходил на шашлык" и "загадил лет" это синонимы? Тогда это ваша проблема.

Всё, теперь точно ушел.

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VV
Сообщение  15 Июн 2009, 19:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Rocka, те подход примерно такой: пока они у руля они и будут принимать решения. народ может повлиять на них только на выборах, но тк выборы эээ "проходят очень интересно", то народ на них не может повлиять никак. следовательно как царь сказал так и будет, если хотите другого царя, то ждите кого царь сам назначит.
про наймита ты сам сказал Улыбочка странно другое, что "власть говорит что "белое это белое (а может все же черное?)", и ты говоришь тоже самое", а все остальные говорят не тоже самое, то смотрится это мягко говоря странно.
вот как мне показалось тут тоже "не фанаты вырубки и любители хвойных массивов" собрались, но в отличие от тебя, который поддерживает решение власти потому, что оно решение власти, а значит по-твоему верное и поэтому можно поступится своей любовью к лесу и ненавистью к вырубке, люди хоть как то пытаются показать власти что она не права продвигая этот конкретный проект, что есть альтернатива и она может стать реальной заменой существующему, те не поступаются своей любовью к лесу и ненавистью к вырубке. как то так.
зы: а почему был выбран вариант 1, а не, скажем, 2? мб ты где то видел никому не показанные проекты объездной дороги? если да, то сколько их было штук и дай пожалуйста ссылку на картинку.

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  15 Июн 2009, 21:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Rocka писал(а):
MajorQ писал(а):
kot989, как улучшится экология, если помимо пробки, притягивающейся сквозь город с северо-запада на юго-восток, добавится еще одна трехполосная пробка с юга вместо 1/3 леса, который, как многим (жаль, что далеко не всем Подмигивание ) известно, является "легкими" города? Наверно, у курильщика, по вашей простодушной логике, должно радикально улучшиться состояние здоровья, если ему откромсать треть легкого и увеличить количество выкуриваемого табака, так? Сумасшедший


С какого перепуга? Покажите мне шахида который при наличии нормального объезда попрется через наши кишки транзитом? Стоять 100% меньше будут, а значит и выбросов будет меньше. И табак здесь не причем, по вечерам больше половины окон на Гагарина/Чкалова настежь открыты, куда думаете абразив с колодок девается?

На счет 1/3 леса - это ваша неуемная фантазия. Только народ баламутите.
Шахиды на каждом углу, любой здравомыслящий водитель не полезет в пробку, если знает маршрут объезда. Таковым маршрутом для объезда пробки на свежесляпанной мегатрассе станет все та же ул. Гагарина. Неужели это не очевидно? Или просто поступила директива от "хозяев" не замечать столь очевидных вещей? Откуда возьмется пробка на новоделе объяснять надо или попробуем мозг включить (при условии, что он не продан в нагрузку к совести)?

1/3 леса - это не моя неуемная фантазия, а ваша узколобость, либо опять же исполнение воли кормящего: вы тихонечко упустили из внимания тот самый "нежизнеспособный анклав леса" (в данном контексте нежизнеспособный = приговоренный кучкой негодяев к уничтожению) между забором ЛИИ и просекой для новой пробки.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Rocka
Сообщение  16 Июн 2009, 2:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

VV писал(а):
Rocka,

вот как мне показалось тут тоже "не фанаты вырубки и любители хвойных массивов" собрались, но в отличие от тебя, который поддерживает решение власти потому, что оно решение власти, а значит по-твоему верное и поэтому можно поступится своей любовью к лесу и ненавистью к вырубке, люди хоть как то пытаются показать власти что она не права продвигая этот конкретный проект, что есть альтернатива и она может стать реальной заменой существующему, те не поступаются своей любовью к лесу и ненавистью к вырубке. как то так.
зы: а почему был выбран вариант 1, а не, скажем, 2? мб ты где то видел никому не показанные проекты объездной дороги? если да, то сколько их было штук и дай пожалуйста ссылку на картинку.


Вы по-моему сами путаетесь в показаниях.
Я поддерживаю решение власти потому что оно, по моему мнению, верное, а не потому что это решение власти.
Если это решение будет глупым и не будет совпадать с моими интересами - я буду против.
Если с вашими, мне непонятными интересами решение власти не совпадает я вам сочувствую, и желаю пламенной победы.

То что вы приводите этот протест как пример того что люди пытаются что-то показать:
Я, (и я не один такой) вижу что это всего лишь бизнес ООО "Старидливость", зарабатывание политических очков, или чего-то ещё. Сегодня они мутят народ по митингам завтра придут к тому же новикову или другому герою или в сми какое-то (а может к Бобу даже, чотам) и скажут смотри чо я могу - окак окак - "революция", дай мильён, у дай мильён) 1 из 10 разводится и дает, штуку, десятку, может должность пообещать, может ещё что-то. Так и живут.

Вообще, я давно приметил, любая супердвижуха в жуковском рассыпается в пух и прах когда за неё берётся эта компания. Так было и с ПОСТвыборами, так есть и с лесом.

И это видно очень многим, и это одна из причин того что вас в всерьез никто не воспринимает из тех, на кого вы хотите повлиять. Вы же сами хорошо осознаете бессмысленность данной затеи (протеста), просто получаете удовольствие от процесса.

ПС
Я что-то не понял, как можно было включать в голосование пункт 2 если таковых вариантов никто не видел? Весело (Какая дорога нужна: вариант №1 плохая дорога, вариант №2 хорошая, какую выберете?)
Я не видел чертежей других вариантов, но мне достаточно их общего описания чтобы понять что городу они не нужны, просто потому что город Жуковский ими пользоваться не будет. Кто будет переть практически в раму чтобы выехать черти где на М5 ?

MajorQ писал(а):


Шахиды на каждом углу, любой здравомыслящий водитель не полезет в пробку, если знает маршрут объезда. Таковым маршрутом для объезда пробки на свежесляпанной мегатрассе станет все та же ул. Гагарина. Неужели это не очевидно? Или просто поступила директива от "хозяев" не замечать столь очевидных вещей? Откуда возьмется пробка на новоделе объяснять надо или попробуем мозг включить (при условии, что он не продан в нагрузку к совести)?

1/3 леса - это не моя неуемная фантазия, а ваша узколобость, либо опять же исполнение воли кормящего: вы тихонечко упустили из внимания тот самый "нежизнеспособный анклав леса" (в данном контексте нежизнеспособный = приговоренный кучкой негодяев к уничтожению) между забором ЛИИ и просекой для новой пробки.


Вообще-то на многополосной трассе вероятность возникновения пробки значительно ниже чем в узком городе и пригороде нафаршированными светофорами и лежачими полицейскими.
Даже если предположить вдруг что новая трасса будет стоять - 2 дороги всегда меньше загружены чем одна.
И даже если на новоделе и будет пробка (какого перепуга в 2 раза вырастет трафик в сторону рамы?) то в основном после развязки (если из рамы то до развязки) а это уже позитивно повлияет на трафик по центру города.

На счет 1/3 леса это ваша фантазия, я повторюсь. Там и 1/8 не пахнет.

На счет моей узколобости: я вас давно знаю и вообще на фриков никогда не обижаюсь. Обзовите меня хоть фантомасом если это вас как-то удовлетворит, форум ведь должен людям пользу приносить... Весело

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VV
Сообщение  16 Июн 2009, 2:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.01.2005
Репутация: 146.7

Rocka писал(а):
Я поддерживаю решение власти потому что оно, по моему мнению, верное, а не потому что это решение власти.
Если это решение будет глупым и не будет совпадать с моими интересами - я буду против.

а как же любовь лесным массивам и ненависть к вырубке? не ужели можно ими пренебречь, тк в остальном решение выигрывает так сильно?
Rocka писал(а):
То что вы приводите этот протест как пример того что люди пытаются что-то показать:
Я, (и я не один такой) вижу что это всего лишь бизнес ООО "Старидливость", зарабатывание политических очков, или чего-то ещё. Сегодня они мутят народ по митингам завтра придут к тому же новикову или другому герою или в сми какое-то (а может к Бобу даже, чотам) и скажут смотри чо я могу - окак окак - "революция", дай мильён, у дай мильён) 1 из 10 разводится и дает, штуку, десятку, может должность пообещать, может ещё что-то. Так и живут.
Вообще, я давно приметил, любая супердвижуха в жуковском рассыпается в пух и прах когда за неё берётся эта компания. Так было и с ПОСТвыборами, так есть и с лесом.
И это видно очень многим, и это одна из причин того что вас в всерьез никто не воспринимает из тех, на кого вы хотите повлиять. Вы же сами хорошо осознаете бессмысленность данной затеи (протеста), просто получаете удовольствие от процесса.

я очень рад за данное ооо, но оно то тут при чем? и кто такие "вы" из последнего абзаца (мне правда интересно, а то мне все время кажется что тут идет недопонимание)?
по поводу несерьезности восприятия общения на этом конкретном форуме: если бы его (общение) серьезно не воспринимали, то ботов на выборах было бы горааааздо меньше со всех сторон и ты кстати в этом обсуждении принимал наипламенейшее участие хотя до этого (до февраля) на форуме замечен не был. хотя обычно те, кто в чем то не заинтересован, не принимают в этом участие как минимум. все имхо конечно.
Rocka писал(а):
ПС
Я что-то не понял, как можно было включать в голосование пункт 2 если таковых вариантов никто не видел? Весело (Какая дорога нужна: вариант №1 плохая дорога, вариант №2 хорошая, какую выберете?)
Я не видел чертежей других вариантов, но мне достаточно их общего описания чтобы понять что городу они не нужны, просто потому что город Жуковский ими пользоваться не будет. Кто будет переть практически в раму чтобы выехать черти где на М5 ?

а очень просто. есть проект, его обсуждают, в процессе обсуждения выясняется, что можно придумать альтернативу предлагаемому проекту, которая лишилась бы его недостатков, создается опрос (если посмотришь то создан он был не сразу после создания темы), в котором одним из вариантов выступает существующий вариант проекта дороги (ПОДЪЕЗД. кстати раньше пиарщики дороги называли ее объездной), а другим - выступает идея проекта другой дороги (ОБЪЕЗД), при чем не сказано что плохо, а что хорошо, предложены варианты, есть даже вариант для сомневающихся, есть для ярых противников. в опросе решается 2 задачи: определить нужна ли дорога, определить какая дорога лучше по соотношению "польза для города/экологичность".

_____________________________
Жизнь-Игра!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Shreder
Сообщение  16 Июн 2009, 3:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2009
Репутация: 0.5

Rocka, а вот это уже называется грязный черный ни на чем не основанный пиар и уход от темы. Сами себя в грязь втаптываете. Движение против этого проекта существует с 2008-го года, "Справедливость" у нас с выборов 2009-го. Вопрос: диагноз?
Ещё один косяк: Администрация публично осветила несколько вариантов подъездной дороги. Вы отвратительно отрабатываете свой хлеб "независимого" pr-менеджера Подмигивание

_____________________________
VIVA REVOLUTION! Защитим своё право на жизнь!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Строительство подъездной дороги к ЛИИ и вырубка цаговского леса

Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты