|
|
Возраст: 23 C нами с 14.01.2011 Репутация: 0.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
Обём озу одинаковый 2гига ДДР 400 / ДДР2 800
Сомневаюсь что нужно при разрешнии 800/600, слишком процессорозависимо, так же как и 3Dmark 01.
Разгон естейственно можно убрать.
Меня больше интересует результат в пользовательских разрешениях в современных играх при макс. настройках графики, а не гонка за FPS, мне без разницы 100 или 200 кадров будет при низких настройках, а разница между 20 и 40 будет очень ощутима.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
Ну почему е 800*600 не надо, просто интересно будет осмотреть на разницу в результатах (конешно при 800*600 максимальные настройки), мне допустим будет очень интересно увидеть какая разница в производительности процессоров в обсчётах
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
RMK писал(а): |
Selekt, Да ладно Вам?
У меня конфигурация ненамного лучше (оперативы 2Gb), но после миграции с NVidia GeForce 7800GS 256Mb DDRIII AGP на Sapphire X1950PRO 512Mb DDRIII AGP, производительность в играх выросла на порядок без всякого разгона
|
Понятно, что производительность выросла. Но выросла ли она настолько, чтобы было оправдано покупать новую карту? На этот вопрос даёт развёрнутый ответ статья "Процессорозависимость видеосистемы" (часть 1, часть2).
Соотношение между процессором и видеокартой напрямую зависит от разрешения в игре и от опций "AA" (сглаживание) и "AF" анизотропная фильтрация. При разрешении 1280х1024 (или 1440х900 - количество точек в них примерно совпадают) и выключенных AA и AF, полностью раскрыться видеокарте X1950 Pro позволит только процессор A64 X2 4000+ или мощнее (данное утверждение основано на моих собственных тестах в 3DMark'06). Из "нетбёрстов" подойдёт Pentium D 930 или мощнее.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8
|
|
DStar17, а если с полным набором AA и AF и FSAA на 1600х1200?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 21.10.2005 Репутация: 197.9
|
|
DStar17, я думаю, что корректнее всего было бы говорить о процессорозависимости конкретных приложений. Например хорошо известно,что игруха Elder Scrolls IV: Oblivion очень требовательна в первую очередь к мощности видеосистемы, а Need for Speed Carbon наооборот к мощности ЦП.
Вывод – в условиях, когда производительность ограничена видеосистемой, переход на мощную платформу не дает сколько-нибудь значительного эффекта.
На практике, если у вас видеокарта среднего класса (или ниже) и вам хочется улучшить производительность в 3D-играх, то разгон CPU, замена его на более мощный или «переезд» на более производительную платформу без смены видеокарты – не спасет. Более того, очень часто происходит так, что этот выигрыш от перехода к более мощному ЦП если и есть,то выглядит весомее только в низких разрешениях, когда подсознательно ожидаешь прямо противоположного эффекта.
Лично у меня в FEAR и Сталкере при разрешении 1280*1024 и настройках графики 4AA+HDR, Sapphire X1950Pro 512Mb AGP дает более чем двукратное превосходство над 7800GS
|
_____________________________ одмине наш...
да светитсе нике твое
да благословене айпи твое
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
splav писал(а): |
DStar17, а если с полным набором AA и AF и FSAA на 1600х1200?
|
По моим очень приблизительным прикидкам, с этой видеокартой должен справиться Athlon 64 3400+ (ну или Pentium 4 541 или старше, 630 или старше). Повторяю, я это написал, не проводя тестов (ибо такого железа не имею) и ориентируясь исключительно на тесты 3DMark'06. Однако, устроит ли тебя производительность игр при таком разрешении и опциях?
В своём предыдущем посте, я имел ввиду, что игрушка (т.е. 3DMark'06 ) заточена под два потока. Хотя для старых игр это не так уж и важно: 100 или 150 фпс - для меня нет разницы
P.S. Здесь под видеокартой понимается ATi Radeon X1950 Pro 512 Мб.
|
Последний раз редактировалось: DStar17 (08 Окт 2007, 19:53), всего редактировалось 3 раз(а)
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8
|
|
DStar17, просто я обычно именно в таких режимах видеокарту эксплуатирую... И думаю, стоит ли её брать или брать всё целиком... Может R670 чем порадует...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
RMK писал(а): |
DStar17, я думаю, что корректнее всего было бы говорить о процессорозависимости конкретных приложений....
....Более того, очень часто происходит так, что этот выигрыш от перехода к более мощному ЦП если и есть,то выглядит весомее только в низких разрешениях, когда подсознательно ожидаешь прямо противоположного эффекта.
|
Согласен. Конечно, всё зависит от конкретных программ. Я исходил лишь из тестов в 3DMark'06.
Обычно, при проведении тестов на спец. сайтах, бригада тестеров использует заведомо очень мощные процессоры, чтобы не ограничивать видео. Посмотрев тесты своей видеокарты и сравнив с результатами собственных (при выбранном разрешении, опциях и с учётом любимых игр), юзер может сделать вывод о том, стоит ли ему менять процессор на более мощный.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 21.10.2005 Репутация: 197.9
|
|
DStar17, приятно говорить с умными людьми
Что касается количества попугаев в бенчах типа 3DMark'06, то я за ними никогда не гнался. Ибо наиболее важным критерием для меня является визуальный комфорт во время активного мочилова вражин в любимой игрушке. Хотя покупка новой мощной платформы будет точно заложена в бюджет на первую половину 2008 года
|
_____________________________ одмине наш...
да светитсе нике твое
да благословене айпи твое
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
Выдержка из статья, преведенной DStar17,
Как вы знаете, каждый 3D-объект задается некоторой моделью, состоящей из элементарных геометрических объектов – полигонов. В процессе формирования каждого кадра центральный процессор (CPU) рассчитывает количество объектов, их расположение в пространстве, источники освещения и т.д., то есть – формирует кадр в «каркасном» представлении . Далее, этот «каркас» вместе с информацией о том, как его надо «раскрашивать», передается видеоадаптеру. И, наконец, после того, как видеоадаптер наложит на каркас все необходимые текстуры, освещение, тени – мы получаем финальное изображение, которое и видим на экране дисплея.
Так вот ежели процессор не сможет активно отрисовывать полигоны, то соответсвенно и видеокарта не сможет работать на свои 100%
Из личного:
был у меня раньше AMD 3200+ с 1650PRO 1Gb оперы играл я на этой конфе в Сталкер и знаете, думал что довольно неплохо для такой конфы всё шло, но вот появилась возможность и необходимость перейти на C2D 1650PRO 1Gb и что я вижу при запуске игры с той же видеокартой - да просто другой результат, всё стало идти глаже! Хотя я не геймер но вывод один - процессорного быстродействия некогда мало не бывает, так же как и графического, но всё должно быть гармонично
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.01.2006 Репутация: 256.8
|
|
Selekt, структура отрисовки не совсем соответствует действительности. Полигоны могут например формироваться вершинными шейдерами. CPU оперирует только физикой, параметрами вида и координатами объектов сцены ( не путать с треугольниками-полигонами) в виде кватернионов или матриц. Поток координат вершин он не обрабатывает ( если движок конечно не тупой).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
Цитата: |
Хочу провести собственное независимое тестирование, на данный моммент дома есть две комфы
7900GT-512 / 8800GTS-320
AMD 3200+@2600 / Core E6750@3600
|
Выолжил тестирование http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=307226#307226
|
Последний раз редактировалось: jhonny2 (09 Окт 2007, 1:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.02.2006 Репутация: 64.7
|
|
Хз както давным-давно мерял везде где только можно Ti4200 + Atlon XP 1500+ и Ti4200 + Athlon XP 2800+ в играх была разница 5-10 фпс, что особо не роляет когда они ниже 50ти не опускаются, зато во всяких 3DMark и подобной ереси результаты и в фпс и в финальных попугаях были чуть-ли не 1в 1 как частоты у процов отличались...
P.S.Сильно сомневаюсь что если писать игру по уму, что она нагрузит по максимуму средненький по сегодняшним меркам процессор...
Другое дело это нах не кому не надо - некому будет продавать новинки, да и тратить много человеко-ресурсов никто не хочет...
|
_____________________________ «Я хочу превратить «Ливерпуль» в бастион непобедимости. Это идея Наполеона, с которой он, черт возьми, покорил мир! Я хочу поднять клуб на такую высоту, чтобы любой соперник, столкнувшись с нами, с воплем «О нет, только не «Ливерпуль!» бросал штандарты к нашим ногам» (с) Билл Шенкли
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 30.04.2006 Репутация: 219
|
|
До проведения тестирования, я был уверен, что любой средний проц сможет полностью загрузить мощную видеокарту, и чтобы доказать это, провёл собственное небольшое тестирование.
В один момент, дома, у меня находились две системы. Одна, послабже – моя, другую же я собрал для друга.
Итак,
Процессоры:
AMD Athlon 64 3200+ понизив множитель, сделал из него 3000+ итоговая реальная частота 1.8 Ггц он будет играть у нас роль слабого процессора.
Intel Core2 Duo Е6750 (2.66 Ггц) для большей производительности был разогнан до 3.6 Ггц. Напоминаю, что сейчас, самый быстрый процессор Intel Core2 Duo, имеет частоту рваную 3.0 Ггц.
Видеокарты:
512Мв 7900GT без разгона – «слабое видео»
320Мв 8800GTS без разгона – сильная.
Память
2 GB DDR 400
2 Gb DDR2 800
Windows ХР. SP2 Драйвер 162.18
Тестирование проводилось в трёх разрешениях экрана 800*600, 1280*1024, 1600*1200.
Все настройки доступные в меню - МАКСИМУМ.
Если в игре был встроенный бенчмарк, то использовал его результаты. Если не было, то показания снимались с помощью программы Fraps.
AF – определялось приложением.
АА и синхронизация - менялось в зависимости от игры.
При включении синхронизациииз максимальный FPS не превысит частоту обновления монитора – 100герц
Тестирование
3DMark03
АМD 1.8 / 7900GT - 17265
АМD 1.8 / 8800GTS – 24742
Core 3.6 / 8800GTS – 32503
Core 3.6 / 7900GT - 22812
3DMark05
АМD 1.8 / 7900GT - 7940
АМD 1.8 / 8800GTS – 9420
Core 3.6 / 8800GTS – 17057
Core 3.6 / 7900GT - 9724
3DMark06
АМD 1.8 / 7900GT - 4055
АМD 1.8 / 8800GTS – 5005
Core 3.6 / 8800GTS – 9495
Core 3.6 / 7900GT - 5594
LostPlanet Demo
– Встроенный тест.
Уровень SNOW / Уровень CAVE . Средний FPS.
HDR- on, АА- of, (АА- on 4x) AF – по умолчанию. Синхронизация включена.
...................АМD 1.8 / 7900GT........АМD 1.8 / 8800GTS.......Core 3.6 / 7900GT........Core 3.6 / 8800GTS 800*600................35/16.........................46/16 (45/16) ........................42/63..................83/76 (70/74)
1280*960..............20/16..........................37/16 (30/15) ........................21/32..................42/54 (28/39)
1600*1200............14/16...........................28/16 (19/15) ........................15/22..................28/43 (18/35)
F.E.A.R.
– Встроенный бенч. AA-4x AF-16x .Минимальное/Среднее/Максимальное
...................АМD 1.8 / 7900GT........АМD 1.8 / 8800GTS.......Core 3.6 / 7900GT........Core 3.6 / 8800GTS
Вертикальная синхронизация - включена
800*600..................34/64/100.....................41/76/100........................48/69/100....................49/89/100
1280*1024..............25/43/100.....................33/56/100........................26/44/100....................32/56/100
1600*1200..............20/32/75.......................24/39/81..........................20/32/79......................24/39/79
Вертикальная синхронизация - отключена
800*600..................37/92/259......................37/98/259........................55/115/310................75/164/506
1280*1024..............30/54/118.......................35/74/189........................29/55/115..................39/78/197
1600*1200..............21/39/88.........................26/48/136........................21/40/82....................27/48/138
Company of Heroes
– Встроенный тест. АА/АF по умолчанию Верт. Синхр. – Вкл.
...................АМD 1.8 / 7900GT........АМD 1.8 / 8800GTS.......Core 3.6 / 7900GT........Core 3.6 / 8800GTS
800*600..................25/54/100.......................24/52/100......................32/66/100....................49/80/100
1280*1024..............21/36/100.......................23/48/100......................23/43/100....................30/69/100
1600*1200..............18/30/95.........................17/44/100......................17/33/99......................20/54/100
World in Conflict - DEMO
Встроенный тест всё МАКС.
...................АМD 1.8 / 7900GT........АМD 1.8 / 8800GTS.......Core 3.6 / 7900GT........Core 3.6 / 8800GTS
800*600.................4/8/24.............................3/8/28...........................22/39/78......................23/47/114
1280*960...............4/8/22.............................3/8/27...........................12/23/38......................11/28/69
1600*1200.............4/9/24.............................4/8/23............................10/18/30......................6/18/55
The Elder Scrolls IV OBLIVION
...................АМD 1.8 / 7900GT........АМD 1.8 / 8800GTS.......Core 3.6 / 7900GT........Core 3.6 / 8800GTS
800*600.................12/36/49.........................24/42/63........................22/37/52......................62/91/103
1280*1024..............7/29/35..........................23/42/67........................19/32/51......................60/76/100
1600*1200..............6/23/28..........................25/39/61........................17/29/51......................42/62/83
S.T.A.L.K.E.R
...................АМD 1.8 / 7900GT........АМD 1.8 / 8800GTS.......Core 3.6 / 7900GT........Core 3.6 / 8800GTS
800*600..................30/41/56.......................31/50/79........................39/57/95......................71/110/188
1280*1024..............18/28/41........................31/42/68........................22/32/50......................36/60/105
1600*1200..............14/21/35........................24/38/55........................16/24/38......................29/45/86
BioShock Demo
...................АМD 1.8 / 7900GT........АМD 1.8 / 8800GTS.......Core 3.6 / 7900GT........Core 3.6 / 8800GTS
800*600.................33/49/100......................51/71/102.......................33/51/101....................78/98/102
1280*1024.............19/27/44.........................42/60/99........................20/27/40......................44/60/77
1600*1200............15/20/34..........................30/44/66........................14/20/34......................29/44/74
|
Последний раз редактировалось: jhonny2 (10 Окт 2007, 0:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Безымянный.png - Просмотров: 93
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.02.2006 Репутация: 64.7
|
|
Былоб более интересно глянуть на тесты с одной и тойже видюхой и одним и тем же процессором, но только с одинаковой частотой шины, но с разными множителями.
Да и с разной частотой шины тоже былоб любопытно поглядеть одинаковые процессоры(хотя тут прирост вполне предсказуем).
А так ты сравниваешь совершенно разные вещи и не удивительно что одна лучше другой, так как из "другого теста слеплена".
А результаты теста если честно удивили
Типа прирост есть только в мелких разрешениях впечатляющий, по мне это повод задуматся что это косяк видеоускорителей больше чем процессора.
|
_____________________________ «Я хочу превратить «Ливерпуль» в бастион непобедимости. Это идея Наполеона, с которой он, черт возьми, покорил мир! Я хочу поднять клуб на такую высоту, чтобы любой соперник, столкнувшись с нами, с воплем «О нет, только не «Ливерпуль!» бросал штандарты к нашим ногам» (с) Билл Шенкли
|
|
|
|
|
|
|