|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 » |
|
|
Какие изменения для пользователей сети Вы предполагаете от смены владельца сети с Оскар на АМТ ? |
Станет хуже. |
|
48% |
[ 100 ] |
Ничего не изменится. |
|
39% |
[ 81 ] |
Станет лучше. |
|
12% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 206 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.06.2009 Репутация: 6
|
|
деревня Донино на Егорьевском шоссе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 22.04.2007 Репутация: 119.3
|
|
Не хотят видно новооскарцы решать проблемы. Анс так и не видит, ип тв не работает. Служба поддержки сидят в кремле-не дозвонишся... пора видно валить после стольких лет...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 20.09.2006 Репутация: 78.8
|
|
А толку то. С мобильного они не берут трубку. Домашний уже давно отключен за ненадобностью. С рабочего дозвонился. Оставил заявку. Уже скоро 2 месяца как они ничего не делают. Раздолбаи. Одни слова. Работы 0.
Добавлено спустя 29 секунд:
А толку то. С мобильного они не берут трубку. Домашний уже давно отключен за ненадобностью. С рабочего дозвонился. Оставил заявку. Уже скоро 2 месяца как они ничего не делают. Раздолбаи. Одни слова. Работы 0.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 01.02.2013 Репутация: 6.4
|
|
Возможно, кому-нибудь будет интересна история, которую я сейчас вам поведаю. Скажем так, это пища для размышлений. Оставаться ли вам Оскаре или нет после моего скромного рассказа - решайте сами.
Начнём с того, что месяц назад порвал с компанией договор и сразу же с чистой совестью ушёл к другому провайдеру, о чём совершенно не жалею, как камень с плеч, хотя очень много лет пользовался услугами именно этого провайдера, так как являлся клиентом почти с самого начала основания.
К сожалению, в последнее время, начиная с прошлого года, Оскар стал опускаться ниже плинтуса, как в плане работы, так и по отношению к своим клиентам. Первым делом - не предупредив, отняли VPN и повесили всех пользователей на серые IP. Конечно, кому-то всё равно, а кому-то он был крайне важен. Второе - о телевидении, наверное, можно забыть, оно просто перестало работать и вряд ли что-то изменится. Третье - Ансортед из Оскара недоступен, хотя, мне как-то всё равно, я достаточно редко бываю на этом ресурсе. Четвёртое - компания, видимо, больше не заинтересована в пополнении и поддержки основного веб-сайта, последние новости были аж (!) в прошлом году. И на том спасибо. Всё это чистые мелочи по сравнению с тем, что будет написано ниже.
Теперь, пожалуй, самое главное. Это была последняя капля. Недавно понадобилось приобрести себе хостинг для небольшого сайта. Так как лично мне проще править код из под SSH, захожу с верным логином и паролем, не заходит, что за чёрт? Проверил с ноута - такая же проблема. Думал, может проблема в роутере? Посмотрел настройки, хм-м, всё нормально. Попробовал без него - ничего не изменилось, тайм аут и всё тут. Пишу в тех. поддержку хостинга, объясняю проблему, что так-то и так-то. Приходит ответ, что всё работает отлично, сотрудник предоставляет логи в качестве доказательств. Записал этот проблемный адрес, логин и пароль, побежал к знакомому. Проверил всё точно так же у него, и, конечно же ... всё работает, как ни странно.
Мне уже было всё равно, заблокировал ли Оскар 22-й порт или нет, было просто наплевать на это. Эти "чудеса" уже так достали, что даже не знаешь, какое "чудо" со стороны компании будет следующим. Может, блокировка 80-го или 21-го порта? Не было никакого желания звонить в тех. поддержку Оскара и выяснять причину - это бессмысленно. Я многого успел натерпеться, пользуясь услугами провайдера, но терпение имеет свойство лопаться. Взял паспорт и помчался писать заявление на расторжение договора, ибо о такой тупости со стороны админов, как блокировка нужного порта я уж никак не предполагал. В конце-концов, разумеется, с подключением к новому провайдеру всё работает идеально. Без сомнений, проблема была не на моей стороне.
Напоследок, я хотел бы сказать о том, что лично для меня пик славы Оскара пришёлся чуть позже с момента рождения, когда были жив Intranet Chat, форум kid.oskar.ru и существовали многочисленные фтп, вроде Zom'a, да и другие многочисленные ресурсы имели место в истории. Оскар ни разу не проигрывал другим провайдерам по стабильности связи. Конечно, были дисконнекты одно время, но решались они достаточно быстро, а в последнее время - вообще за секунду. Наконец, в моих планах ни в коем случае не было кого-то обидеть из сотрудников компании, которые ещё там продолжают работать или нет. Я привёл реальные факты того, что сейчас творится. Как видите, прогресс на лицо - народ бежит в ужасе и я вместе с ними.
Желаю всем удачи, кто ещё пользуется услугами компании Оскар (ныне АМТ). Крепитесь, если у вас нет других альтернатив. Родственникам основателя Осмоловского Андрея Владимировича мои глубочайшие соболезнования.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
dxt писал(а): |
Напоследок, я хотел бы сказать о том, что лично для меня пик славы Оскара пришёлся чуть позже с момента рождения, когда были жив Intranet Chat, форум kid.oskar.ru и существовали многочисленные фтп, вроде Zom'a, да и другие многочисленные ресурсы имели место в истории.
|
Хорошие были времена
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 05.03.2008 Репутация: 52.8
|
|
Заходит снова на сайт На долго ли?
|
_____________________________ Они были такие романтичные, что над их перепиской ВКонтакте плакало даже ФСБ...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
Авария на магистральных каналах
Цитата: |
Понедельник, 8 апреля 2013 Автор Admin
Сегодня утром при строительстве торгово-развлекательного комплекса на ул.Чугунова повреждены 2 магистральных кабеля.
Ведутся ремонтно-восстановиельные работы.
Отсутствует связь в Холодово и прилегающих районах.
|
Ыыы Уже как-бЭ 11 апреля господа, что там с работами, пока не ясно........
Следовательно, как вы оскар не назовите, он тем же оскаром и останется Те-же свитчи с аплинками, та же медь между домами, тот же гл инженерКо, тот же саппорт, который "пингует"
Оскар, это именно "домовая сеть", требовать производительности от них - просто не прилично
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 05.03.2008 Репутация: 52.8
|
|
Keper писал(а): |
Ыыы Уже как-бЭ 11 апреля господа, что там с работами, пока не ясно........
|
Так сделали на следующий день, правда обещали по телефону к вечеру постараться
|
_____________________________ Они были такие романтичные, что над их перепиской ВКонтакте плакало даже ФСБ...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.10.2008 Репутация: 33.6
|
|
Вот читаю, переодически, темы о наших провайдерах и как то прям жалко оскар...Сам подключился году в 2003..может 2004..не помню точно. За всё время пользования было время, когда инет пропал дней на 5, сосед через 3 дня подал заявление в авиэл - и до сих пор рад этому. Я подождал, всё исправили.
Звонил в тп раз 5-7 отсилы, и получал положительный результат (либо объяснение, которое меня удовлетворило, либо подсказки).
Забыл когда последний раз, кроме понедельника, пропадал интернет. (может я конечно дома бываю нечасто...).
8 апреля - нет интернета. Банально залезаю через телефон на сайт, вижу объявление, всё понимаю. На след утро - инет работает.
По факту у меня:
1. Локалка работает.
2. Инет работает (2-3 дня в полгода можно считать издержками)
3. Ансортед работает (ну отвалился, ну не сразу устранили - что за паника...)
4. Айпи тв опять заработало (не пользуюсь, но слышал что не только у оскара с этим проблемы)...
Живу в хлдв. Спасибо за внимание.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 28.09.2010 Репутация: 46.7
|
|
Скажите этот АМТ чешется подключать Новое село и д. Первомайка? Что они сейчас делают-то.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.06.2009 Репутация: 6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 29.11.2007 Репутация: 51.1
|
|
Внесу свои несколько капель, Оскара нет, не всмысле нет старой компании а теперь это АМТ, а нет просто этого провайдера, уже неделю нет стабильной связи, тех поддержка АМТ на мои письма не отвечает а прозвониться в офис Оскара просто не возможно. Без всяких предупреждений они просто закрыли и свой сайт, это вообще мило, я призываю всех, пока не поздно бежать, бежать сломя голову, вопрос только куда?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.06.2009 Репутация: 6
|
|
А в техподдержку АМТ что позвонить мешает?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.03.2007 Репутация: 102.4
|
|
бегите парни бегите к нам в авиэл парни бегите)))
|
_____________________________ Жизнь это игра но игра без правил!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 29.11.2007 Репутация: 51.1
|
|
pom4ick писал(а): |
А в техподдержку АМТ что позвонить мешает?
|
ну большинству пользователей мешает то что они просто не знают что оказывается (!!!) теперь надо звонить в москву, об этом никто не уведомлял, сайт Оскара просто перестал работать, ну а мне мешает то что я позвонил, мне сказали что бы я звонил на местный номер (старый номер поддержки), который не одуплялся в течении всех выходных... (я не шучу, на телефоне был атодозвон который работал очень очень много и долго...) смею предположить что сейчас он наверно уже ожил, ибо рабочий день и кто-то пришел на работу... но извините, была обещана круглосуточная техподдержка, а не временами по настроению провайдера
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 »
|
|