|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 » |
|
|
Какие изменения для пользователей сети Вы предполагаете от смены владельца сети с Оскар на АМТ ? |
Станет хуже. |
|
48% |
[ 100 ] |
Ничего не изменится. |
|
39% |
[ 81 ] |
Станет лучше. |
|
12% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 206 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.03.2010 Репутация: 84.7
|
|
Более правильно думать уже как написать коллективное заявление на АМТ. Меня убило на днях когда мне позвонили из АМТ и попросили оценить качество услуг. Это при том что я никакого отношения к ним не имею и после коллекторов я должен оценить услуги АМТ. Написанное в Раменском заявление ничего не дает. Как звонили так и звонят. Только на общение не настроены часто срываются и бросают трубки потому как я над ними глумлюсь по полной. Интересует можно ли накатать заявление онлайн коллективное?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 24.12.2014 Репутация: 0
|
|
В субботу 20 декабря в офисе в ТЦ "Пирамида", девушка, которая принимала заявления о "несуществующей задолженности" и отправляла их в центральный офис, упоминала, что долги списывают сразу, а через три дня перестают звонить коллекторы. У кого-нибудь получилось решить вопрос с АМТ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 24.12.2014 Репутация: 0
|
|
Заявление в офисе АМТ было написанно 17.12.2014, коллекторы до сих пор названивают. Предлагаю завтра принести к офису АМТ по спичке и ....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.02.2008 Репутация: 26.3
|
|
OompaLoomp писал(а): |
Предлагаю завтра принести к офису АМТ по спичке и ....
|
да чего уж там , я бы и канистру с бензином, за такие движения бл...кие с их стороны уже готов принести...
мне пришлось белый список на телефоне врубить от этих спамозвонков
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 19.12.2014 Репутация: 0.1
|
|
В Роспотребнадзоре сказали звонки это пока не значимо.Надо чтобы присылали свои документы с реквизитами для оплаты и письменные требования. Это и требую с них.Право требования долга,сумму реквизиты.В наших договорах право передачи долга и персональных данных не прописано. Написал что высылаю К.А. заказное письмо с уведомлением .Пока три дня не звонили.А может и почта придет тогда УПС. С бумагами тогда Роспотребнадзор пойду.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Думаю надо наш Раменский Роспотребнадзор пошевелить немного своими визитами.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.12.2014 Репутация: 0
|
|
Доброго всем времени суток!
Как и многие здесь были абонентом "Оскара" и так же в полной мере вкусил все прелести насильственного перехода под крыло АМТ. Конкретнее, когда где-то в августе 2013 начались проблемы с интернетом (месяц был оплачен), и выяснилось, что "Оскар" уже не существует. Обращался несколько раз в офис АМТ в "Пирамиде", там нас покормили обещаниями, что интернет починят, но в течение где-то недели ничего не изменилось.
Далее написали заявление на возмещение средств за не оказанные услуги (выходило около 400 р) и расторжение договора. Так же выяснилось, что если даже и получится добиться возврата средств, то для их получения надо будет ехать в Москву. Пришли к выводу, что эти деньги не стоят всей предстоящей нервотрепки и просто подключились к другому провайдеру...
И вот прошло почти полтора года, как в полдесятого (!) вечера вчера раздался звонок от коллекторов. Выяснилось, что это мы должны им 600 р, а не они нам 400. Когда начали выяснить, что за ерунда творится, и натолкнулись на этот форум.
Собственно, похоже что в подобную ситуацию попало много народа. Если возникнет намерение подавать коллективную жалобу, то обязательно присоединимся.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 28.9
|
|
Был сейчас в офисе - Долго выбирал из стопки заявлений красивый почерк - для переписки своего заявления. Девушка сказала, что звонки должны уже прекратиться с минуты - на минуту...
за декабрь - это уже 3 коллекторское агентство - которое что то хочет от меня... само не зная что..
на 1 случай написал заявление в полицию. Сейчас служба безопасности извиняясь, усиленно ищет компромисс со мною.
2 случай - "вылечил"коллекторов ультразвуком - он наиболее эффективен, когда "Говорящая Голова" сидит в наушниках и с микрофоном...
3 случай - самый безобидный это АМТ, я в общем потоке звонков - вычислил их только сегодня..
самое обидное, что я вообще никому ничего не должен... и не был должен..
т.е. первые 2 случая - это халатность, раздолбайство тупоголового офисного клерка - не там галочки поставили или нолики...
я за любой кипишь против АМТ.
и собственно - по сколько скидываться на юристов?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.12.2014 Репутация: 0.3
|
|
Хочу сказать, что по телефону 8-800-250-00-50 дозвониться крайне сложно. Тем не менее, помог звонок на номер 8-495-940-70-00 (спасибо пользователю Пешеход). В итоге трубку взяла девушка, спокойно обрисовал ситуацию с самого начала про историю с несуществующим долгом в размере 750 рублей. Неудивительно, услышал в ответ, что я такой не один, ведётся разбирательство. И, внимание, отношение к коллекторскому агенству "Секвойя" ЗАО "АМТ" совершенно не имеет, а кто-то из бывшего Оскара решил таким образом подпортить репутацию АМТ, судя по словам оператора. Правда или нет - решать уже вам, но я пока в сомнении. Обидно, что страдают простые бывшие клиенты. Итак, по совету оператора было решено отправить письмо по адресу: osk@amtmgts.com с претензией, что я, собственно, уже и сделал. На мой последний вопрос: "Что же делать с доставшими всех коллекторами?", получил вполне вразумительный ответ: "Игнорируйте".
А ещё я нашёл кое-что интересное: http://www2.amtmgts.com/about/purchasing/13220/ Так что, видимо, отношение АМТ к "Секвоия" всё же имеет, только не совсем понятно, каким образом в базу данных занесли бывших клиентов ныне почившего Оскара с несуществующими долгами.
Запасайтесь терпением.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.12.2014 Репутация: 0.3
|
|
Получил ответ на свою претензию на почту АМТ osk@amtmgts.com
К претензии прилагал копии всех платежных документов за 2013 год, квитанцию о тарифном плане и т.д. - под 20 документов.
В ответе извиняются за необоснованное обращение в коллекторское агентство вследствие технической ошибки. Звонки коллекторов активно продолжаются.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.12.2014 Репутация: 0.3
|
|
Пешеход писал(а): |
К претензии прилагал копии всех платежных документов за 2013 год, квитанцию о тарифном плане и т.д. - под 20 документов.
|
Да. По телефону тоже спрашивали о всевозможных документах, которые я, вероятно, успел выбросить со спокойной душой ещё с момента разрыва договора, так как дома ничего не нашёл, да и времени с того момента прошло уже не мало. Получается, без каких-либо доказательств меня заставят выплачивать липовый долг? Пусть тогда обращаются прямиком в суд.
|
Последний раз редактировалось: TC26 (26 Дек 2014, 23:03), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.12.2006 Репутация: 91.6
|
|
Как вчера сообщили в офисе, с сегодняшнего дня (пятница) всех снимают с дозвона.
Кстати, мне не звонили сегодня.
|
_____________________________ www.Racing-club.biz
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 24.12.2014 Репутация: 0
|
|
Цитата: |
всех снимают с дозвона
|
Означает ли это что и необоснованные претензии снимают?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.12.2014 Репутация: 0.3
|
|
Chaser44 писал(а): |
мне не звонили сегодня.
|
Мне звонили, последний раз - около 21 часа, два раза.
TC26 писал(а): |
Получается, без каких-либо доказательств меня заставят выплачивать липовый долг?
|
Не заставят. Вообще непонятно, что происходит. Два предположения - отработка бухгалтерской отчетности и открытое где-то уголовное дело. Задача собрать денег не стоит - решаются вопросы отчетности. Мне и коллекторы уже сказали, что не понимают смысл обращения АМТ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.12.2006 Репутация: 91.6
|
|
oscar-amt, ну с учетом того, что у меня долг несуществующий, то да.
|
_____________________________ www.Racing-club.biz
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.12.2014 Репутация: 0.3
|
|
А звонки, тем не менее, всё ещё продолжаются. Вчера звонили раз 5, сегодня, наверное, 4. Посмотрите, какие трудолюбивые люди работают в Секвойи, без выходных! Наверное, придётся поговорить завтра по телефону с оператороми АМТ ещё разок. Кажется, что компания в свою очередь ничего для этого не делает и обещанных "разбирательств" как таковых не видно.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 »
|
|