|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
IvanP писал(а): |
хочешь драйва - бери заряженный сид GT: 204 кобылы
|
Драйв на мордоприводе - это как пиво без алкогольное.
Извините
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
kalex писал(а): |
Драйв на мордоприводе - это как пиво без алкогольное.
|
НЕЕЕ как раз на моноприводе и есть настоящий дайф: нажал педаль - машинка предсказуемо подумала, приподняла мордочку, боднула рулём вправо, присела на жопочку и в таком виде стала с повизгиванием разгоняться. При этом ты сам дергаешь рулём вправо - влево смещая траекторию автомобиля буквально на 3-6 см по горизонтали ловя именно тот момент когда колёса начнут терять сцепление с дорогой, что бы прослабить газ и перебросить передачу, не пользуясь при этом сцеплением, выравнивая обороты только газом вот это и есть настоящий драйф, настоящее единение водителя с машиной.
Ну а что же тогда настоящий драйв по твоему мнению ?
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
Ruslan писал(а): |
Про моторы фольца-есть проблема с 1,4 TFSI. как поговаривают на форумах шкод и фольца мотор сырой,проблема с вылетом 2 цилиндра,не помню точнее,но какой-то блок нагревает стенки,итог кулак дружбы со всеми вытекающими
|
То есть личного опыта не было? У вас есть статистические данные о проценте вышеуказанных отказов от количества проданных авто?
На форумах любого авто можно найти темы с возникающими в процессе эксплуатации проблемами, назовите модель и я пришлю вам ссылку.
Ruslan писал(а): |
ну и турбина 75000 дай бог,чтобы прошла
|
опять же, эта информация из форумов?
У меня личный опыт с 2-мя турбовыми моторами. 1-й прошёл 150 тыс, текущий прошёл 110 тыс. Никаких проблем у меня с ними не возникало. Данную байку про турбины слышу не в первый раз от разных людей. Для себя я сделал вывод, что чаще всего этим они объясняют свою скупость и не более. Если мне будут позволять мои доходы, то в будущем продолжу приобретать авто только турбиной.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
IvanP писал(а): |
средняя? нее не слышали.
|
На всём протяжении м4 нет комплексов измеряющую среднюю скорость.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
Никаких проблем у меня с ними не возникало. Данную байку про турбины слышу не в первый раз от разных людей. Для себя я сделал вывод, что чаще всего этим они объясняют свою скупость и не более
|
Спец_по_кадрам, успокойся все тут знают что турбина выходит из строя только исключительно из за скупости владельца Вага, который жлоб такой к пробегу 70 - 80 тысяч, или окончанию гарантии (3 года) просто перестаёт вовремя менять масло мотивируя это тем, что (А нах его менять я и так за 10 тысяч 5 литров в движок доливаю.) Вот если бы от ещё при этом каждые 5 тысяч менял масло и фильтра на фирменном сервисе, как это делаешь ТЫ....
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Спец_по_кадрам писал(а): |
На всём протяжении м4 нет комплексов измеряющую среднюю скорость.
|
странно это комплексов нет, а штрафы приходят.. и менты регулярно прям на дороге останавливают и тыкают в фотки.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
Спец_по_кадрам, у меня нет таких денег,чтобы ездить на народном автомобиле,но приятель скинул Тигуан с пробегом под 80к как раз из-за приговорённой турбины.
Если и далее будете утверждать,что WV лучший-закончим этот спор!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5
|
|
Кстати, по вагу могу сказать про калужский двигатель 1.6 атмо 110лс, типа он новый и полностью делается у нас (за что купил...) 5тыс на нем откатал сам и 30к знакомый на таком же. Масло стоит на уровне как вкопанное. Конечно пробеги мизерные и может не показатель, но пока радует. До этого на старом пассате литр на тысячу - легко и норма По DSG знакомый на тигуане менял сразу прям по гарантии. Но это был 13 й чтоли год.... По заверениям манагеров тем летом - сейчас все исправили. так же интересовался у них про турбину (был выбор новая атмо или двухлетка выше классом и с турбиной за одинаковую цену). Так вот манагер сказал что с турбиной сейчас проблем нету, берите 1.4 TSI, но.... надо с новья брать турбину и самому следить. Сказал что как не крути турба к маслу чувствительна и лучше самому знать что и когда ты залил и менял, а не лотерея с БУ... Так же рассказал что на TSI есть проблема с цепью, но решается легко и просто по гарантии. И еще и еще, 1.4 турбо ваговская холодная. Зимой лучше бы сигу с автозапуском с мобилки
В целом не буду говорить что ваг лучший или что-то подобное, но мне нравится. Кузов из фольги, но оцинкован. 1.6/110лс овощь может быть, но после 1.8/125 я не замечаю разницы. Места под капотом с 1.6 просто навалом. Самому если ТО или ремонт какой - за здрасте, даже не испачкаешься. и по подвеске я посмотрел, там уже нет того трындеца с рычагами цельными... там уже можно менять шаровые и сайленблоки... Вобщем для старперов привыкших ремонтировать в гараже - ном аппарат (поло-джетта).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
IvanP писал(а): |
успокойся все тут знают что турбина выходит из строя только исключительно из за скупости владельца Вага, который жлоб такой к пробегу 70 - 80 тысяч, или окончанию гарантии (3 года) просто перестаёт вовремя менять масло мотивируя это тем, что (А нах его менять я и так за 10 тысяч 5 литров в движок доливаю.) Вот если бы от ещё при этом каждые 5 тысяч менял масло и фильтра на фирменном сервисе, как это делаешь ТЫ....
|
от чего у тебя так подгорело то? Хорошо, в твоём случае не скупость, а тупость.
Когда отоспишься напиши что ты хотел сказать, тут один поток сознания какой то.
IvanP писал(а): |
странно это комплексов нет, а штрафы приходят.. и менты регулярно прям на дороге останавливают и тыкают в фотки.
|
ага, менты тыкают тебя в фотки с комплексов измеряющих среднюю скорость, я ж говорю, проспись
Ruslan, я не утверждаю что VW лучший, но и говорить, о том что они делают одноразовые двигатели тоже неправильно. Я привёл пример личного опыта, у меня проблем не было, да и на форумах вага это не самая часто упоминаемая проблема. Во многом на поломки влияет режим эксплуатации и обслуживание. Ну а если всё таки у вашего знакомого приговорили турбину, то обычно менять турбину не надо, достаточно замены картриджа. Всё удовольствие порядка 30 тыс. Комплект резины стоит дороже, который чаще меняешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
Спец_по_кадрам, обычно в сервисе хрен кто скажет,что и как часто ломается,корпоративная этика.Но как только приехал с поломкой,в моём случае электропривод 5 двери,сразу писк поднимается-это болезнь.По мере эксплуатации я таких болезней нашёл 3,у меня лично -2! У каждого производителя есть что-то подобное,на Шкоде Октавия в Пеликане приговаривали турбину,но только после окончании гарантийного срока,на Пассате 6- свечу накала вебасты,и таких примеров у меня много.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
Ruslan писал(а): |
на Шкоде Октавия в Пеликане приговаривали турбину,но только после окончании гарантийного срока
|
даже после окончания гарантии, в случае выхода из строя какого то серьёзного узла или агрегата, можно рассчитывать на ремонт по системе куланс. Это когда производитель оплачивает стоимость меняемой детали, а пользователь оплачивает только стоимость работ. Правда на это можно рассчитывать только при условии обслуживания авто у дилера.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109
|
|
ВАГ вообще интересный производитель. Делает ломучие ДСГ 7 много лет, и несмотря на повальный брак и обращения по гарантии продолжает их клепать, придумывая байки про доработку. Хотя все равно у многих нынешних владельцев (особенно москвичей) дсг 7 не выхаживает и гарантийного срока, ибо быстро убиваются в пробках. С TSI тоже все неоднозначно: сделали новую линейку (с приходом октавии а7) исправив некоторые косяки предыдущих двигателей и сделав много новых!
1.2 турбо - повальный жор масла и замена гбц
1.6 (пришел 1.2 на замену) - неприлично подъедает масло (атмосферник )
1.4 турбо - тоже периодически замена гбц + неполадки с турбиной (закисание штока и проблема с актуатором) + жор масла
1.8 турбо - вроде самый удачный двиг из всей новой линейки (хотя в общем не эталон). Проблемы с термостатом.
Это все в вкратце и поверхностно.
пс: бывают дсг 7 с пробегом под 300тыс Думается 99% трасса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 24.01.2005 Репутация: 148.3
|
|
LESHый, атмосферники тоже стали так себе, что на Шкоде что на vw 1.6 90 лс и 110 лс многие жалуются на жор масла.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 24.05.2005 Репутация: 121.6
|
|
Спец_по_кадрам писал(а): |
Ruslan писал(а): |
на Шкоде Октавия в Пеликане приговаривали турбину,но только после окончании гарантийного срока
|
даже после окончания гарантии, в случае выхода из строя какого то серьёзного узла или агрегата, можно рассчитывать на ремонт по системе куланс. Это когда производитель оплачивает стоимость меняемой детали, а пользователь оплачивает только стоимость работ. Правда на это можно рассчитывать только при условии обслуживания авто у дилера.
|
Есть свои нюансы,машина была офисная,лампочка неисправности загорелась,водила в сервис-итог,всё ок,а сами лампочку выкрутили,а потом по окончанию гарантии вкрутили и выставили счёт.Есть ещё один случай,в частном сервисе стояла машина,Ауди Олроад 3,0 дизель.Топливный насос из алюминия каким-то способом начал стружку в топливную систему поставлять,итог всем понятен.Чел поменял форсунки и продал ,30000 пробега-ушла в лёт,кому-то счастье.Надёжность современных машин меня радует!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2012 Репутация: 58.5
|
|
Ruslan, Господа, считаю что спорить с приверженцами ВАГА в данной теме бесполезно. Каждый всё равно останется при своём мнении.
А те кто сомневается пускай просто пройдётся по городу и в живую посмотрит сколько "истинных" ДАС АВТО стоит по дворам нашего города.
Особенно меня интересует следующий момент - почему старых, ездящих корейцев, американцев, японцев, и даже узбеков во дворах как собак нерезанных.
А "истинных немецких авто" шаром покати.
Где все те поло - гольфы, которых продали столько же сколько рио - сидов?
куда делись Тигуаны которых продано было больше чем Kia Sportage?
почему логанов, которых продали меньше чем поло я во дворах и на дорогах вижу чаще чем поло?
Посмотрите на шкоду - много ли на дорогах осталась машин со старой эмблемой?
И посмотрите сколько на дороге матизов и гецев, а их 5 лет как не выпускают.
Так что давайте не будем спорить - рынок всё уже расставил по своим местам. И, как показывает статистика наших дворов, лохов, верящих в надёжность ВАГ тут нет.
|
_____________________________ Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
IvanP, соглашусь пожалуй, ибо рассматривал Тигуан и Етти.
Тигуан - жор масла изначально, нижняя точка - бак. а он пластиковый. Товарищ взял Мокко, рулевые наконечники раз в 15 000..
Ну и там ещё несколько нюансов.У етти DSG что даже производитель, говорит, 80 000 и капиталка, по сумме ровна пробегу. Километр - рубль.
Японцы, вот мой выбор. Пусть не такая шумка, не такой комфорт в салоне, но безнадёжная надёжность подкупает
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Amigo114 писал(а): |
но безнадёжная надёжность подкупает
|
Так выпьем же за безнадежную надежность!
Да ладно уж тоже, кончилась вся эта надежность на рубеже веков, забудьте. И у всех тачек есть косяки. А вся надежность корейцев/япов в их консерватизме (гидротрансформатор,атмосферинк из прошлого века и минимум мозгов). Но и технологичности там как у лаптя. И тут уж кто что выбирает при покупке.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|