|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
linch писал(а): |
Обидно когда давишь педаль и ждешь пока машина наконец то разгонится. Ну и еще обидно что в таком режиме приходится почащще заправляться так как для нормальной езды 1,6 таки нужно сильно крутить а чудес не бывает.
|
даты просто не заморачивайся на скорость разгона...))) я кладу ногу на педаль, еле придавливая.. чаще всего обороты держу не выше 2 тысяч.. Медленно но верно разгоняется до 60.. а дальше особо смысла нет жать на тапку, ибо или впереди идёт машина или лежачий или светофор..
У меня китаец, лошадей мож 80-90 на ручке, так тот вообще не особо любит разгонятся.. А если гружёный, так как черепаха..)) Но это меня волнует меньше всего.. В городском режиме хватает его динамики, что бы оставаться в потоке и держа дистанцию..
linch писал(а): |
И да, в скорости 160 по трассе я тоже ничего необычного не вижу...
|
конечно необычного тут ни чего нет..)) Но тогда и не стоит удивляться, что движок сыпаться начинает..) Автомобили не рассчитаны под такие скорости.. Ехать она может, но ресурс её сократиться вдвое.. Т.к. нагрузка на двигатель в такие моменты возрастает неимоверно) А если речь идёт о минивене, кирпичной формы, то тут нагрузки на двигатель на такой скорости огроменные.. В общем то и для легковых авто с нормальной обтикаемостью это тоже не делает пользы..
linch писал(а): |
Скажем все любители некроавто типа ауди бочек, праворулек и мерсов из 90-х когда говорят о том какие их ведра неубиваемые и крутые в сравнении с современными кредитопомойками неизбежно умалчивают о том что проходят они у них те самые тысяч 10 в год, а это значит что толком на них не ездят.
|
Смотря про что говорить.. Если брать во внимание двигатель, датчики, кузовщину - бесспорно они правы.. А если рассматривать подвеску, тот тут разницы нет, всё исключительно зависит от наездника.. Конечно стоит сказать о качестве запчастей, которые ставят на свои авто.. Не один не оригинал не пройдёт столько, сколько пройдёт оригинальная запчасть..
При моей аккуратной езде по правилам на китайском грузовике, за 97 тысяч пробега я практически ни чего не поменял из подвески (поменял рулевую треверсу, шкорня, крестовины и подвесной подшипник.. нужно было всего лишь периодически шприцевать их).. А то, что поменял, ушатал по своей глупости..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Я как бы и не заморачиваюсь, это просто долго и неудобно и речь все же не про город была- в городе разгоны вообще не нужны. В москве еще есть местами где надо а в остальных никчему.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.10.2010 Репутация: 43.7
|
|
xo3yain писал(а): |
даты просто не заморачивайся на скорость разгона...))) я кладу ногу на педаль, еле придавливая.. чаще всего обороты держу не выше 2 тысяч.. Медленно но верно разгоняется до 60.. а дальше особо смысла нет жать на тапку, ибо или впереди идёт машина или лежачий или светофор..
|
Вы выезжаете за город?
xo3yain писал(а): |
конечно необычного тут ни чего нет..)) Но тогда и не стоит удивляться, что движок сыпаться начинает..)
|
У меня при скорости 140 около 3 тыс оборотов, это что ни на есть рабочие обороты для двигателя. Что с ним станет и почему они не рассчитаны под такие скорости?
xo3yain писал(а): |
на китайском грузовике
|
если Вы все это время говорили о китайском грузовике, все вопросы снимаются.
Рабочая машины не обязана приносить удовольствие да и обгоны на 160 на китайском грузовике...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
xo3yain писал(а): |
конечно необычного тут ни чего нет..)) Но тогда и не стоит удивляться, что движок сыпаться начинает..) Автомобили не рассчитаны под такие скорости.. Ехать она может, но ресурс её сократиться вдвое.. Т.к. нагрузка на двигатель в такие моменты возрастает неимоверно) А если речь идёт о минивене, кирпичной формы, то тут нагрузки на двигатель на такой скорости огроменные.. В общем то и для легковых авто с нормальной обтикаемостью это тоже не делает пользы..
|
Ой, а вот тут я вижу что-то новенькое. С чего это вдруг ресурс двигателя сократится? Почему это двигатель не расчитан на 160 км/ч?
Очень интересно послушать
Добавлено спустя 53 секунды:
Магарыч писал(а): |
Рабочая машины не обязана приносить удовольствие да и обгоны на 160 на китайском грузовике...
|
Ну на 160 двигатель китайского грузовика действительно не рассчитан
|
nu-davay-taya-rasskazhi-kak-ty-men_17247773_big_.jpeg - Просмотров: 1
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Магарыч писал(а): |
Вы выезжаете за город?
|
конечно)
Магарыч писал(а): |
У меня при скорости 140 около 3 тыс оборотов, это что ни на есть рабочие обороты для двигателя. Что с ним станет и почему они не рассчитаны под такие скорости?
|
Сопротивление встречного потока воздуха на скорости 140 км/ч совсем не маленькая... Автомобилю приходится врываться в этот поток..) От того и повышение нагрузки.. Ты можешь крутить до 3-х тыщ на холостых - это одно.. и также ты можешь крутить до 3-х тысяч на трассе..При разной скорости будет разная нагрузка.. Кстати, степень нагрузки на двигатель определяется через ДМРВ, по количеству входящего воздуха)
Магарыч писал(а): |
если Вы все это время говорили о китайском грузовике, все вопросы снимаются.
Рабочая машины не обязана приносить удовольствие да и обгоны на 160 на китайском грузовике...
|
на китайце я одно время 120-140 ездил...)))) Сейчас понимаю, что это глупо..)) Но речь не только о коммерческом транспорте)
Darion писал(а): |
С чего это вдруг ресурс двигателя сократится?
|
а с чего бы ему не сократится? Вполне логично, если ты гонишь лошадь с грузом в горку, лошадь быстро задохнётся.. А если ей не давать отдохнуть, так та сдохнет..)) Также и с двигателем.. Повышенные нагрузки на него печально сказываются...) А уж если есть какой то косяк в топливной аппаратуре, тот тут и кривошатунный механизм начнёт изнашиваться в разы быстрее..)
Darion писал(а): |
Почему это двигатель не расчитан на 160 км/ч?
|
если на спидометре расчерчено до 220 км/ч, это ещё не значит, что он может вытянуть эту скорость..) Верно?)
Опять же, что понимать под "рассчитан" и "может".. авто рассчитаны минимум на крейсерскую скорость 80-90 км/ч.. (Слышал где-то, что бмв даёт гарантию безопасности пассажира на скорости до 80 км/ч). Не берём во внимание спортивные авто.. Тут надо понимать, что гоночный двигатель на одну гонку)
Мы же ведём речь о гражданских автомобилях, где основная скорость авто не выше 100 км/ч. Авто может ехать 180, но может он это недолго. Мне крайне не хочется лезть искать цифры, что бы что-то доказывать..) Я точно знаю, что нагрузка на автомобиль при высокой скорости пагубно влияет на все системы двигателя.. А если учесть, что у автомобилей значительно приподняли тепловой диапазон работы двс, что пагубно влияет вообще на весь двигатель в целом.. То постарайтесь сами представить, что происходит с горячим движком работающем на 3 тысячах оборотах и скорости в 140-160... Я уж молчу, если ветер будет встречный.. Ни какого охлаждения не хватит..) Что происходит с маслом от нагрева и дальнейшей работой мотора на этом масле в таком режиме я думаю не надо рассказывать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
140 кмч по трассе - самый лучший режим для двигателя. Нагрузка мизерная, расход топлива в два раза меньше, чем при постоянных ускорениях в городе, охлаждение потоком набегающего воздуха идеальное. Это не 200 кмч с расходом за 20 литров. Рассматриваем легковую бензинку от 2х литров.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
xo3yain, Так на каких оборотах тогда нужно ездить для правильной работы двигателя? Я всегда думал что 3000 норм ( по трассе как раз 140 примерно) , а оказывается нет...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.1
|
|
Кстати, современные горячие движки являются горячими в режимах минимальных и частичных нагрузок, короче - в пробках, для экономии топлива. Вот тогда масло и греется и коксуется. На трассе или при максимальных нагрузках электронный термостат охлаждает движку до нормальных температур.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
При разной скорости будет разная нагрузка.. Кстати, степень нагрузки на двигатель определяется через ДМРВ, по количеству входящего воздуха)
|
А как изменится поток набегающего воздуха если заборник запрятан где нибудь под крылом? А там еще и воздушный фильтр есть который поток неплохо отсекает... Что то мне кажется вы бред написали...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
linch, Тут вопрос в том, что чтобы получить 3000 об.мин на первой и пятой передаче придется по разному давить на педаль, чем выше нагрузка тем больше открываем дроссель тем больше двигатель расходует воздуха.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Falcon689, Хз у меня автомат. При любом раскладе при равномерном движении на трассе это будет шестая. Вот и какие обороты мне тогда держать прикажете?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
linch, По обстоятельствам, обороты максимального крутящего момента, так двигателю легче всего.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Тоесть моему двигателю легче всего и с наибольшим ресурсом будет житься если я буду ездить на 4850 об/мин??? Это будет ближе к 180 уже- здорово, но тогда я совсем ничего не понимаю- у вас показания уже теперь с Хозяином расходятся На больших оборотах ездить вредно, на малых тоже вредно- да с вами вообще никакой жизни нету...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
linch,
Falcon689 писал(а): |
По обстоятельствам
|
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Вот я и пытаюсь понять по каким. Конструкторы же их как то наверно заложили?
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|