Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля часть 2
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »
Silicoid
Сообщение  22 Июн 2010, 21:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

Subaru_fan, Платформа opel Vectra. Вообще после того как Saab был GM-ом продан Spyker... новостей о нем дофига.
Да. машина не плохая. Мне просто довелось чуть было такой не купить (б/у-шный) помешало, что там Check engine горел )) и не отключался
и всё-таки по-моему саабы машины интересные. А раз опелевская платформа, то по идеи сильно дороже в ремонте, чем вектра быть не должен.
Но самая афигенная штука в саабе, это ключ зажигания вставляется туда, где у всех нормальных машин - ручник )) ручник тоже есть ))
мне просто как их надежность оценивается?
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Munchhausen
Сообщение  22 Июн 2010, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Я смотрю говорите о всех турбинах сразу, а на бензиновых и дизелях это сильно разные анрегаты. На бензине турбина это сильно теплонагруженный девайс благодаря чему он привязывается и к качеству масла и топлива и посткулинга. Обычно бензиновая турбина убивается к 150 тысячам, реже к 200 но всё зависит (помимо конструкции самого двигателя и настроек турбины/турбин) от пользователя. По большому счету турбина это расходник на старом бенз. авто.

На дизеле турбина иногда живет сопоставимо двигателю.
По сравнению с бензином на дизелях совершенно щадящие условия работы турбы, и сами девайсы по другому работают. Сегодня без турбины дизель не поедет, экология не даст. Но в любом случае брать дизель надо хорошо понимая что это такое, ориентироваться только на х-ки на бумажке нельзя. Сразу надо думать о среднем пробеге (на мелких скачках дизель себя не отобъет, ибо и обслуга дороже и сам машин), о вебасте на зиму или гараже.
И вообще, в дизелях на гольфклассе имхо смысла для РФ мало, прелести дизеля - момент и экомичность раскрываются приятнее и быстрее на больших машинках (с большими объемами) - джипах, микроавтобусах, паркетниках...

Что касается звука проблема дизеля частично решена лишь в салонах, и то не на холостых.
По крайней мере на премиумных машинках и звук и запах (!) есть, а с наружи и подавно.

Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:

Silicoid писал(а):
Subaru_fan, Платформа opel Vectra. Вообще после того как Saab был GM-ом продан Spyker... новостей о нем дофига.
Да. машина не плохая. Мне просто довелось чуть было такой не купить (б/у-шный) помешало, что там Check engine горел )) и не отключался
и всё-таки по-моему саабы машины интересные. А раз опелевская платформа, то по идеи сильно дороже в ремонте, чем вектра быть не должен.
Но самая афигенная штука в саабе, это ключ зажигания вставляется туда, где у всех нормальных машин - ручник )) ручник тоже есть ))
мне просто как их надежность оценивается?


а вот не факт. Если оценивать машинки массовые ( фв, ауди, чкода или фордовскую троицу) то такое вполне может быть, а сааб уже давно редкость и даже с учетом совместимости каких то узлов в целом объемы рынка з/ч неоригинальных на него в разы меньше + премиумная наценка в сервисах.
По крайней мере так было со старыми сабами на фиатовской платформе.
Думаю что ничего кроме относительной доведенности до ума опелевская унификация саабу не дает. А так конечно больше тираж железок - меньше сырости. Хотя нынче саабу это врядли поможет имхо.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  23 Июн 2010, 9:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Silicoid писал(а):
а что сейчас про сааб 9-3 говорят

Авто отличное, мне они очень нравятся ходовыми качествами, эргономикой, материалами, сборкой, но бедующая судьба СААБа весьма туманна и цены на содержание, конечно не гуманны, а ведь сделан он на старой опелевской платформе далеких девяностых, рестайлинги ситуации сильно не изменили.
Subaru_fan писал(а):
машина то на любителя, как субару, сеаты

А что там в СЕАТЕ на любителя, редкий он у нас только, а так все тот же ВАГ, но дешевле того же VW.

Silicoid писал(а):
то по идеи сильно дороже в ремонте, чем вектра быть не должен.

Увы, дороже и сильно.

Добавлено спустя 40 минут 14 секунд:

Munchhausen писал(а):
Обычно бензиновая турбина убивается к 150 тысячам, реже к 200 но всё зависит (помимо конструкции самого двигателя и настроек турбины/турбин) от пользователя. По большому счету турбина это расходник на старом бенз. авто.

150-200 - это немало, бывает и больше, если аккуратно пользовать, да и стоит она на тот же 1.8T около 20K, тоже совсем не смертельно.
Munchhausen писал(а):
На дизеле турбина иногда живет сопоставимо двигателю.

Не всегда, тепловой режим там конечно полегче, но время жизни турбин у легковых высокофорсированных дизелях вполне сравнимо с оным у зажигалок.
Munchhausen писал(а):
Но в любом случае брать дизель надо хорошо понимая что это такое, ориентироваться только на х-ки на бумажке нельзя.

Именно так свой первый дизель и брал, ничего страшного с новым гарантийном авто как правило не будет. Никаких таких сильных особенностей эксплуатации не почувствуете, есть некоторая разница, но к ней быстро привыкнешь.
Munchhausen писал(а):
на мелких скачках дизель себя не отобьет, ибо и обслуга дороже и сам машин

Да, но у дизеля и без этого много плюсов.
Munchhausen писал(а):
о вебасте на зиму или гараже.

Совсем не обязательно, у современных дизелей проблема холодного пуска далеко не так остра, как это было раньше на старых, а вебаста с гаражом не помешают и бензинке. Единственное, что как-то создает неудобства - это довольно медленный прогрев салона в морозы, но это тоже относительно.
Munchhausen писал(а):
И вообще, в дизелях на гольфклассе имхо смысла для РФ мало

Ну очень спорно. Да, у нас они экономически не так выгодны, как в Европе, но это не причина от них отказываться.
Munchhausen писал(а):
Что касается звука проблема дизеля частично решена лишь в салонах, и то не на холостых.

Да нет там особо никакой "проблемы", пошумней, повибронагруженней, конечно, но и нынешние бензинки с непосредственным впрыском тоже далеко не тихони.
Munchhausen писал(а):
По крайней мере на премиумных машинках и звук и запах (!) есть, а с наружи и подавно.

Звук там есть, но по громкости почти такой же, как у зажигалок, просто он другой, не привычный, потому и обращает на себя внимание предубежденного уха.
Munchhausen писал(а):
запах (!) есть

А это уже явный перебор, нынешние исправные дизеля не пахнут вообще, да и запах дизтоплива не такой резкий, как у бензина.
Но, вообще вопрос бензин-дизель - из разряда вечных. Они разные и в лоб их сравнивать не правильно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Silicoid
Сообщение  23 Июн 2010, 10:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2005
Репутация: 135.1

Centurio, по поводу будущей судьбы.
Сложно сказать чо будет. Но сейчас они разрабатывают 2 модели 9-2 и новый 9-3. Первый будет конкурентом audi A1 и Mini cooper S а вторая должна заменить собой существующий 9-3.
Если про 9-2 пока сказать что-то очень сложно. (решение о производстве будет принято не раньше Ноября), то 9-3 можно говорить уже более определенно. Запуск в серию планируется в 2011-2012.
Скорее всего это будет автомобиль премиум сегмента в классе "С" за основу будет взята купленная чужая платформа. Сейчас идет разговор о том, чтобы собрать его на основе платформы insignia или какой-либо близкой по характеристикам.
Передняя подвеска будет собственной разработки. Она разрабатывалась саабовцами для global epsilon дженерал моторс. Но после выделения марки и продажи, скорее всего пойдет на новый 9-3. Задняя - опель инсигния. Машина будет как передне, так и полноприводная. (система полного привода будет базироваться на уже существующей Saab XWD но с доработками). КПП Direct shift собственной разработки. С двигателями они пока еще не определились. Возможно это будет гама двигателей семейства delta-astra GM или есть возможность установки на новый 9-3 двигателей BMW.
Это новости за последнюю неделю.

А еще в салонах Saab Будут продавать Spyker C8 ))
кстати несмотря на допотопную, по современным меркам, платформу. вглядит он очень .. Очень хорошо..
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Subaru_fan
Сообщение  24 Июн 2010, 11:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 229.5

А есть владельци Honda Civic 4d на механике, смотрю я на нее, удобно ли ступу толочь? а то там сначала ручник, а уж потом только коробка, тянуться не приходится?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
remo
Сообщение  24 Июн 2010, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 03.11.2006
Репутация: 121.4

Subaru_fan показывали в "главной дороге" что у многих есть проблемы с механикой и дилер не признает этот случай гарантийным. но это смотря как ездить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Subaru_fan
Сообщение  11 Июл 2010, 17:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 229.5

Посидел сегодня в Honda Jazz и просто влюбился в нее. Буду брать на механике. 1.4-100л.с. думаю для нее достаточно, к тому же гонять не собираюсь. кто что скажет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
pluto
Сообщение  11 Июл 2010, 17:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 111.2

Subaru_fan, отличный авто. шустрый и экономичный. неугоняем. на вариаторе тоже жжот отлично. надежна как и любая хонда.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
E9
Сообщение  25 Июл 2010, 0:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2005
Репутация: 122.9

Понадобилось авто. Маленькое и чтобы обязательно с автоматом. Поскольку я совершенный мегачайник в авто, посоветуйте или отсоветуйте пожалуйста.
Вобщем бюджет 350 тыр.
Глаз ложится на мерсы А-классе 00-02 года. Там и автоматы и пробег в общем около 10^5 км. Как там с автоматами, хорошие? Или рисковать не стоит? Ну в том плане, живучие или нет, а то купишь а он посыпется через полгода? Я понимаю, что всё индивидуально и надо смотреть на конкретную машину, но в общем как? И вообще про эту модель что можно хорошего и плохого сказать? Которая в 00-02 выпускалась? В обслуживании дорогие? Запчасти доступные?
Или вот хонда джазз? Они 1,4 в большинстве и с вариатором.

Не ругайтесь, если вопросы совсем тупые, я просто очень далек от этой темы. Зато я пассажир хороший Весело

_____________________________
Nobody expects the Spanish Inquisition!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Brovex
Сообщение  25 Июл 2010, 7:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 24.07.2009
Репутация: 24.6

Ну джазик будет попрактичнее и посвежее по всем параметрам. В мерсе только посадка чуть повыше, обзор чуть получше. в остальном минусы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Selekt
Сообщение  25 Июл 2010, 8:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

E9, посмотри Mitsubishi colt VI или к Suzuki Swift IV. Неплохие миашинки

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Subaru_fan
Сообщение  25 Июл 2010, 8:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 229.5

E9, мерин, ну мое мнение, А-класса, не стоит своих денег. он дорогой только потому что он мурзик. запчасти и обслуживание как и у любого мерина. Сравнительно дороже чем остальные одноклассники. Места в салоне не ахти лично для меня (я мальчик большой Смайлик )

Джаз. Ну тут у меня предвзятое мнение, я себе новый на механике заказывать буду через неделю) Ездил на джаз 1 на автомате. не очень быстрый особенно с кондером но терпимо, мерины а класса тоже не ламбо. В джазе как ни странно очень много места как для передних так и для задних пассажиров. Солидная комплектация. Вот за 350тр с пробегом ток 22 тыщи есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6381744-3fe8.html


Есть еще варианты:

Hyundai Getz - не то чтобы престижно, зато надежно и дешево в обслуживанием. на 1.6 довольно резво передвигается.

Ford Fusion - помоему очень достойный кандидат. можно поискать и с автоматом и с кондером. В плюс можно записать большой салон. Еще немаловажно, приличный дорожный просвет в отличии от тойже Honda Jazz. Вот к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6550459-ff86.html

Kia Rio 3 хэтч тож не плох.
Skoda Fabia посмотрите.

Daewoo matiz/Chery QQ/прочий хлам - даже не смотрите) уж простите меня владельцы данных пепелацев.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
E9
Сообщение  25 Июл 2010, 10:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2005
Репутация: 122.9

Subaru_fan писал(а):
Ездил на джаз 1 на автомате. не очень быстрый особенно с кондером но терпимо

это как? Кондей влияет на скорость? Не понимаю.
Да и насчёт цен не очень большой разброс между джазз и А-классом. Разница есть, но не прям уж такая большая, примерно один уровень.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Selekt, swift посмотрел. Хорошая. А кольты немного дороговаты мне показалось.
А вообще автомат на 1,3 это нормально?

_____________________________
Nobody expects the Spanish Inquisition!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Subaru_fan
Сообщение  25 Июл 2010, 11:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.07.2007
Репутация: 229.5

E9, кондер от двигателя работает) да влияет, впринцапе в разных источниках от 10 до 30 % мощности отбирать может) а в такую жару...) у меня 2х литровая турбо-субару тупила временами на низких оборотах) и расход топлива повышается.
насчет автоматов и малокубатурных двигателей... если хотите резких разгонов то нет, но и на механике без наддува с такими объемами ничего не добьетесь. динамика будт так себе, на +/- уровень динамики ТАЗов 16V.

К примеру посмотреть динамику. я буду брать Honda Jazz II.
Объем двигателя 1.33л
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 100/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 127/4800
Разгон до сотни Механика/Автомат вариатор 11,4/13,7
Разница ощутима. + включить климат будет еще маленько похуже, особенно при троганьи по моим субьективным ощущениям

Если же динамика устраивает, как например меня, то милости просим, оч удобные машинки, что джаз, что кольт, что свифт Улыбочка и расход радует, на джазе заявлен около 6, ну пусть даже 7 будет, это мало. особенно после прошлой моей, там 16-20 был если топить)


Последний раз редактировалось: Subaru_fan (25 Июл 2010, 11:33), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Selekt
Сообщение  25 Июл 2010, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.02.2005
Репутация: 191

E9, Ну 1,3 что у кольта что у свифта разгоняется примерно за 12 сек. Довольно бодрые движки да и машинки сами вполне ничего.

_____________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Помощь в выборе и покупке автомобиля

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты