Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Подъездная дорога и лес: факты Как бороться за проект строительства дороги?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  »

Как Вы считаете при текущем положении дел и с учетом информации о продолжении дороги от М5 через Жуковский, что нужно делать?
Следует продолжать строительство
52%
 52%  [ 864 ]
Следует прекратить строительство и пусть лес возрождается
36%
 36%  [ 599 ]
Не интересуюсь темой
10%
 10%  [ 172 ]
Всего проголосовало : 1635

Jetsamnaz
Сообщение  21 Авг 2012, 14:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5

новая дорога открыта?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Делавар
Сообщение  21 Авг 2012, 14:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130.5

Jetsamnaz писал(а):
новая дорога открыта?


В воскресенье отлично проскочил по ней из области.

_____________________________
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
myfreenet
Сообщение  21 Авг 2012, 16:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2010
Репутация: 160.3

Jetsamnaz, с утра была открыта
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fvk
Сообщение  27 Авг 2012, 23:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 123.4

И ещё раз про наболевшее )

Закольцованный ТУПИК



Строительство «подъездной» дороги от Московско-Рязанской трассы продолжается. Продолжается и осмысление жуковчанами того, что же они получат в результате строительства.

Уже поздно что-то предпринимать, чтобы кардинально оптимизировать проект в интересах жуковчан. На предложения и требования многих жителей о необходимости перепроектировать строящуюся дорогу ответ звучит один: нет никаких оснований менять согласованный многочисленными инстанциями и прошедший все необходимые государственные экспертизы утверждённый проект, в осуществление которого уже вложены значительные средства. Это конечно неправда. Оснований более чем достаточно. Но мнение большинства жителей так и осталось неучтённым. И фальсификация материалов экспертиз проекта остаётся безнаказанной. Как и превышение официально установленной площади вырубки. Хочется надеяться, что в будущем жители получат возможность, точнее - добьются права, влиять на параметры подобных проектов на более ранних стадиях их осуществления, и используют это право себе во благо. По крайней мере, новый губернатор фактически поддержал защитников Цаговского леса и распорядился изменить региональное законодательство таким образом, чтобы результаты полагающихся публичных слушаний не носили только рекомендательный характер и не могли бы игнорироваться местной властью. Одно это уже можно считать без преувеличения великим достижением жуковчан и их соратников, имеющим значение для благоустройства всей страны. Да и корыстные строители и злонамеренные чиновники будут долго помнить и волей-неволей учитывать реакцию возмущённых надругательством над законом и природой людей. Хочется посмотреть, как наш мэр сдержит своё слово губернатору, что «ни одно дерево больше не упадёт» и никакого придорожного строительства в оставшемся лесу вдоль трассы не будет. Отказ директора ОАК Алексаняна строить в Цаговском лесу свой многофункциональный комплекс (а фактически – отель с ресторанами, бассейнами, баньками и соответствующей инфраструктурой), ещё не гарантирует исключения попыток водрузить на этом месте и рядом какой-нибудь объект поскромнее, но могущий положить начало вторжению в уцелевшую пока часть леса.

Будет нелишним ещё раз оценить плюсы и минусы строящейся дороги. Ещё есть возможность улучшить и не дать ухудшить некоторые её детали.



Официальное название дороги «Подъезд к г.Жуковский (ЛИИ им.М.М.Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал» во многом вводит в заблуждение. Очевидно, что функция подъезда к городу заканчивается у новой дороги в месте её пересечения с первой городской улицей Кооперативная. Тут же можно было бы и закрыть вопрос подъезда к объектам ЛИИ, устроив здесь основную развязку и разделив автопотоки на направляющийся в северо-западную часть города - по Кооперативной, в юго-восточную – по Гарнаева, и в ЛИИ – по дополнительному съезду в районе проходных у первой столовой. Для въезда в центральную часть города предусмотрено и ещё более раннее ответвление к улице Мясищева. Но по некоторым сведениям строительство этого участка дороги уже под вопросом из-за экономии средств. Под вопросом и съезды-въезды к ул. Кооперативной. Отказ от этих участков резко обесценит итак небольшой положительный эффект от ввода в эксплуатацию «подъездной» дороги. В этом случае никакого уменьшения автотрафика по центральным улицам города (Гагарина), которое декларировалось одной из главных целей строительства, ждать не приходится. Вероятнее он даже ещё и увеличится за счёт жителей северо-западной части города, которые пока ещё по привычке едут в Москву через Верею. Да и часть автомобилистов Вереи, Малаховки, Удельной, Быково, Ильинской для которых время дороже денег, будут ездить в Москву через наш город к новой дороге. Этот путь хоть и длиннее привычного, но более скоростной и комфортный. Особенно, когда будет проложен дублёр Рязанского шоссе в объезд посёлка Октябрьский.

Этот статус скоростной дороги, которым оправдывали необходимость рубить широченную просеку в лесу (мол полагающиеся большие радиусы скоростной трассы иначе не обеспечить) жуковчанам приносит в основном только минусы. Это касается участка дороги от пересечения с ул. Кооперативной к Раменскому.

Уже не раз отмечалось, что продолжение дороги по Жуковскому в скоростном бессветофорном варианте нужно исключительно транзитному транспорту, а для жуковчан обернётся только неудобством усложнённых и более удалённых въездов-выездов в город и затруднённым доступом жителей к соседним районам, расположенным на противоположных сторонах дороги. Количество пешеходных переходов значительно сокращается, а новые, над дорогой в районе площади Громова, всё-таки менее удобны, даже если в них будут установлены лифты. Так что польза от отсутствия двух светофоров в городе с лихвой перекрывается приобретаемыми проблемами. И никак не решается проблема "узкого горла" на выезде из города к Раменскому, где начинаются весьма крутые радиусы, мосты, а вокруг - частный сектор, который подвинуть весьма проблематично. Пробка от этого места неизбежно распространится практически на весь участок дороги внутри Жуковского, как это происходит и сейчас. Расширить "узкое горлышко" у себя Раменское практически не имеет возможности без понижения категорийности дороги (т.е. без потери того самого статуса скоростной магистрали).

Однако проектировщики нашли парадоксальный и явно бесполезный способ оправдать выбор скоростного режима трассы по городу. Оказывается, реконструкции продолжения дороги в Раменском и не планируется. А планируется строительство нового столь же скоростного продолжения дороги от «ильюшинских» проходных вдоль границы территории ЛИИ до пересечения с ещё одной запроектированной дорогой от трассы «Урал» до Раменского (часть хорды Подольск-Домодедово, пересекающей Москва-реку в районе населённого пункта Софьино и являющейся для Жуковского долгожданной объездной дорогой) в районе южнее деревни Клишева. По этому участку вряд ли поедут раменчане, поскольку для них это будет «объездная» дорога, Он нужен только более дальнему транзиту. Раменскому же транспорту будет удобнее постоять некоторое время в пробках как раз на участках дороги по нашему городу, чем тратить время и средства на удалённый объезд собственного города. Разве что кому-то будет несколько удобнее подъезжать к объектам ТВК на территории ЛИИ по этому участку, закольцовывающему дорогу вокруг ЛИИ на Новорязанское шоссе. Но велика ли доля стремящегося туда транспорта? Большую часть времени она близка к нулю.

Таким образом, сохраняются и даже преумножаются все недостатки существующей дорожной сети Жуковского, пробка в районе «ильюшинских» проходных остаётся неизбежной, а продолжение скоростной магистрали за Жуковским будет оставаться полупустым, доставив радость лишь строителям от «освоенных» средств. А город Жуковский привлечёт и раменский, и часть более дальнего транзита деревни Клишева и районов восточнее и севернее Раменского даже после завершения южного объезда Подольск-Домодедово, поскольку выезд на Москву через Жуковский для них будет ближе, а путь короче, чем выезд напрямую на М5.
Ну а жители улицы Туполева получат дополнительный значительный круглосуточный шум под окнами, пыль, вид из окон на придорожные шумозащитные щиты и асфальт вместо зелени крон деревьев, усложненную доступность к соседним районам на противоположных сторонах дороги и существенную потерю в цене их недвижимого имущества в прилегающих к дороге домах. Кстати, насколько я понимаю, строители существенно нарушили требования к удалённости дороги скоростного класса от жилых домов, и у жителей улицы есть полное право требовать от них и от власти компенсации, соизмеримой со стоимостью их квартир, а не подачки в виде бесплатной установки пластиковых окон.

Итак. Закатали под асфальт весьма значительную часть внутригородского леса, который был цинично лишён природоохранного статуса по издевательскому заявлению прокурора, призванного следить за соблюдением закона, действовавшего явно в сговоре с «воодушевившей» его администрацией и услужливым судом. Вырубили и часть городского парка непосредственно за его забором (это вопиющее злодейство как-то осталось даже незамеченным на фоне всей масштабной рубки красивейшего реликтового леса со множеством деревьев так называемых ценных пород и редких растений, способного самовоспроизводиться без приложения человеческого труда и даже выживать вопреки результатам деятельности людей). Природный подарок, который мог бы радовать и укреплять здоровье многих поколений, ценность которого со временем будет только расти, бездарно разкромсан и приготовлен для дальнейшего «освоения».

Про мэра и его команду говорить не хочется но надо. Они фактически признали, что предали интересы жителей (говоря о том, что проект конечно катастрофический, но он был бы осуществлен и без их согласия решением более высокого уровня власти, и они предпочли остаться на тёплых местах и возглавить беззаконие, поучаствовав в дележе природных и бюджетных ресурсов). Фальсификация документов в основе экспертиз проекта и абсурдное лишение леса законной природоохранной защиты, тотальная ложь про малочисленность протестующих, про их подкуп кем-то нехорошим, про их экстремизм, напрочь лишили городскую администрацию остатков доверия. Только полное отсутствие совести и такой же бессовестный режим верховной власти позволяют им не подавать в отставку до сих пор. Считаю просто необходимым помочь тем, кто «зарабатывает на этой теме политические очки» и «рвётся к власти в городе» (так именуют своих противников дорвавшиеся до власти путём фальсификации выборов и хищнически распорядившиеся этой властью). Дискредитировали себя и большинство депутатов во главе с председателем Совета. Под давлением ресурсных паразитов деформированы местная правоохранительная и судебная системы. Всем известно, что абсолютно все многочисленные, хорошо ещё только лишь административные а не уголовные дела против защитников леса, сфабрикованы усилиями начальников, вырастивших в полиции и среди судей циничные на всё готовые кадры. А уж отсутствие надлежащей реакции на нарушение законов властьпредержащими стало как бы нормой для них. Но я уверен, полицейским-лжесвидетелям и их начальникам, лукавым судьям, ещё предстоит ответить за свои неблаговидные дела, а точнее – за преступления.

Всё это очень печально потому, что имеется альтернативный вариант строительства дороги, не вызвавший бы такого вынужденного пикового протеста и острого дошедшего до физического насилия конфликта, прозвучавшего на всю страну. Небольшое расширение дороги на несколько метров до четырёх полос по территории города решило бы все задачи проекта новой дороги, сохранило бы более оптимальное благоустройство прилегающих к дороге кварталов и фактически полностью сохранило бы жителям городские леса. И автомобилистам было бы ездить по такой дороге также приятно, как по доброй памяти «зелёной» дороге по ул. Гарнаева между ул. Чкалова и Туполевским шоссе.

Я не специалист-дорожник. Сужу о проекте как обычный автомобилист и пешеход. Некоторое инженерное образование, строительный опыт и неприятие растранжиривания природных богатств заставляют меня весьма критически оценивать воплощаемый проект. Очень важно вовремя требовать от городской администрации реакции на претензии жителей по обустройству города, значимые вопросы должны подвергаться общественной экспертизе и обсуждаться с компетентными представителями местной власти в постоянном режиме. Хочу призвать всех во избежание проблем с вероятными неблагоприятными изменениями окружающей среды под вашими окнами активно участвовать в предстоящих в ближайшие дни публичных слушаниях по обсуждению Правил землепользования и застройки для всех районов нашего города.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
stylefoto
Сообщение  28 Авг 2012, 1:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Цитата:
Отказ директора ОАК Алексаняна строить в Цаговском лесу свой многофункциональный комплекс (а фактически – отель с ресторанами, бассейнами, баньками и соответствующей инфраструктурой), ещё не гарантирует исключения попыток водрузить на этом месте и рядом какой-нибудь объект поскромнее, но могущий положить начало вторжению в уцелевшую пока часть леса.

посмотрите на размах и масштабы строительства штаб-квартиры ОАК и Вам станет понятно, что никакие МФК уже ИМ не нужны)

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  28 Авг 2012, 9:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

fvk, флуд?! тема вообще-то про факты. А у вас ересь сплошная и домыслы. Верея поедет в Жуковский, чтобы комфортнее доехать до Москвы?! В вы что курите вообще? У них ПРЯМАЯ дорога мимо Спартака на М5 уже есть. И т.д. и т.п. по каждому пункту можно ответить - но не буду.
Прежде чем книги писать с измышлениями своими хоть почитали бы форум, чтоли... )))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
alpol
Сообщение  28 Авг 2012, 9:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2010
Репутация: 67

fvk
+1
На соснах повесить бы баннер "Мы жертвою пали в неравной борьбе"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  28 Авг 2012, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

fvk,

Знатно набросал, много.
Только объем и куча прилагательных типа "незаконный" "циничный" не делает текст менее бредовым.
Особо конечно про Верею и про "имеется альтернативный вариант".
У кого имеется и что? У двух фантазеров имеется карта с линиями, и явно очень большое самомнение.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
fvk
Сообщение  30 Авг 2012, 2:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 123.4

Цитата:
fvk, флуд?! тема вообще-то про факты. А у вас ересь сплошная и домыслы. Верея поедет в Жуковский, чтобы комфортнее доехать до Москвы?! В вы что курите вообще? У них ПРЯМАЯ дорога мимо Спартака на М5 уже есть. И т.д. и т.п. по каждому пункту можно ответить - но не буду.

Ну, конечно, одни эмоции и ответить нечего.
А что касается дороги по полям у Спартака: Вы не попадали в пробку на выезде в Островцах на Рязанку минут на 20-30? Это обычное дело теперь. Или скажете это только мне не везёт? Приоритет там на светофоре никто менять не собирается.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

UrfinJus писал(а):
Знатно набросал, много.
Только объем и куча прилагательных типа "незаконный" "циничный" не делает текст менее бредовым.
Особо конечно про Верею и про "имеется альтернативный вариант".

Ответ по существу см. выше.
Текст, конечно, утомляет, согласен. Особенно тех, кого он раздражает в силу своих, скажем, "узких" интересов или кому не интересен. Писал "популярно" для большого количества людей. А Ваши "знатно" и "бредовый" ничем не лучше моих прилагательных, и если кого-то хотите поучить, правильнее это делать своим примером.
Что касается альтернативного варианта, то он настолько очевиден даже неспециалисту, что мне жалко тех кто его не видит, или прикидывается что не видит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Svetic
Сообщение  30 Авг 2012, 7:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 01.10.2006
Репутация: 274.9

fvk писал(а):
Вы не попадали в пробку на выезде в Островцах на Рязанку минут на 20-30? Это обычное дело теперь.

Это было обычным делом давно, когда не было подъездной дороги, но с её появлением, а также после того, как там заасфальтировали дополнительную полосу перед перекрестком, пробка теперь на этом светофоре - большая редкость. Езжу там каждое утро.

_____________________________
Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  30 Авг 2012, 10:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

fvk писал(а):
Цитата:
fvk, флуд?! тема вообще-то про факты. А у вас ересь сплошная и домыслы. Верея поедет в Жуковский, чтобы комфортнее доехать до Москвы?! В вы что курите вообще? У них ПРЯМАЯ дорога мимо Спартака на М5 уже есть. И т.д. и т.п. по каждому пункту можно ответить - но не буду.

Ну, конечно, одни эмоции и ответить нечего.
А что касается дороги по полям у Спартака: Вы не попадали в пробку на выезде в Островцах на Рязанку минут на 20-30? Это обычное дело теперь. Или скажете это только мне не везёт? Приоритет там на светофоре никто менять не собирается.


Я там езжу уже больше 15 лет.
Уверяю вас, пока не было подъездной - пробки там были огромные и регулярно.
Сейчас тоже есть, но не сравнимо меньшие. Не забывайте что подъездная сейчас сильно придушенный перекрытой туполевкой и узким участком у лии.

fvk писал(а):

UrfinJus писал(а):
Знатно набросал, много.
Только объем и куча прилагательных типа "незаконный" "циничный" не делает текст менее бредовым.
Особо конечно про Верею и про "имеется альтернативный вариант".

Ответ по существу см. выше.
Текст, конечно, утомляет, согласен. Особенно тех, кого он раздражает в силу своих, скажем, "узких" интересов или кому не интересен. Писал "популярно" для большого количества людей. А Ваши "знатно" и "бредовый" ничем не лучше моих прилагательных, и если кого-то хотите поучить, правильнее это делать своим примером.
Что касается альтернативного варианта, то он настолько очевиден даже неспециалисту, что мне жалко тех кто его не видит, или прикидывается что не видит.


Всё у вас просто: "есть мнение мое и неправильное".
И линия проведенная от балды по карте для вас является не много ни мало проектом дороги...
И неспециалисты у нас настолько продвинутые что специалистам остается только нервно курить в сторонке и фигеть от наглости и безапелляционности заявлений "экспертов-экологов" ...
Продолжайте, чо...

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  30 Авг 2012, 10:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Цитата:
Ну, конечно, одни эмоции и ответить нечего.
А что касается дороги по полям у Спартака: Вы не попадали в пробку на выезде в Островцах на Рязанку минут на 20-30? Это обычное дело теперь. Или скажете это только мне не везёт? Приоритет там на светофоре никто менять не собирается.
везет скорее всего мне. периодически там езжу (когда мусора с островецкого поста химичат со светофором собирая пробку от чулково до островцов) и пробок на 20 минут (которые там действительно были год назад) не наблюдаю. но я везунчик))

Munchhausen писал(а):
И неспециалисты у нас настолько продвинутые что специалистам остается только нервно курить в сторонке и фигеть от наглости безапелляционности заявлений "экспертов-экологов" ..
строить, учить, лечить и играть в футбол у нас умеет каждый от рождения. вы не знали? Подмигивание

тем более с Некоторым инженерным образованием и строительным опытом

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кстати, в тексте я что то не нашел популярного мема про "дорога стоит пустая и никто по ней вооще не ездит". эта мантра тут была популярна в прошлом августе, когда дорогу только открыли


Последний раз редактировалось: linch (30 Авг 2012, 10:52), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  30 Авг 2012, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):
строить, учить, лечить и играть в футбол у нас умеет каждый от рождения. вы не знали? Подмигивание

Вы еще главное забыли, лучше всего все с рождения разбираются в том как управлять страной!

linch писал(а):

кстати, в тексте я что то не нашел популярного мема про "дорога стоит пустая и никто по ней вооще не ездит". эта мантра тут была популярна в прошлом августе, когда дорогу только открыли

Да кстати, косяк в тексте. А то за душу не берет Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
linch
Сообщение  30 Авг 2012, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

fvk писал(а):
В этом случае никакого уменьшения автотрафика по центральным улицам города (Гагарина), которое декларировалось одной из главных целей строительства, ждать не приходится. Вероятнее он даже ещё и увеличится за счёт жителей северо-западной части города, которые пока ещё по привычке едут в Москву через Верею. Да и часть автомобилистов Вереи, Малаховки, Удельной, Быково, Ильинской для которых время дороже денег, будут ездить в Москву через наш город к новой дороге. Этот путь хоть и длиннее привычного, но более скоростной и комфортный. Особенно, когда будет проложен дублёр Рязанского шоссе в объезд посёлка Октябрьский.
я постарался себе представить это. как люди с быково, удельной и , тем более, малаховки ломятся через жуковский на новую дорогу "в объезд" прямого пути чере жилино. посмеялся, спасибо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  30 Авг 2012, 10:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

linch писал(а):
я постарался себе представить это. как люди с быково, удельной и , тем более, малаховки ломятся через жуковский на новую дорогу "в объезд" прямого пути чере жилино. посмеялся, спасибо.

Вот когда люди из Люберец в Москву через новую дорогу будут ездить, вот тогда посмеетесь!!! Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Подъездная дорога и лес: факты

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты