Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Подъездная дорога и лес: факты Как бороться за проект строительства дороги?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  »

Как Вы считаете при текущем положении дел и с учетом информации о продолжении дороги от М5 через Жуковский, что нужно делать?
Следует продолжать строительство
52%
 52%  [ 864 ]
Следует прекратить строительство и пусть лес возрождается
36%
 36%  [ 599 ]
Не интересуюсь темой
10%
 10%  [ 172 ]
Всего проголосовало : 1635

zur
Сообщение  02 Июл 2012, 17:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Очередные фотки "с дерева". В это раз залез на самую макушку сосны.













А это лагерь "с другой стороны"





В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
weal09
Сообщение  03 Июл 2012, 18:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

а зачем такая широкая просека под 4 полосы?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zur
Сообщение  04 Июл 2012, 10:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

weal09 писал(а):
а зачем такая широкая просека под 4 полосы?


Посмотрите схему, там всё видно. Плюс газопровод, канализационный и ливневый коллектор и подземная ЛЭП.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
stylefoto
Сообщение  05 Июл 2012, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Посмотрим подтвердятся ли эти факты:
http://frondetv.ru/article/uchastki-tsagovskogo-lesa-razdavali-pod-stroitelstvo-s-2006-goda

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
weal09
Сообщение  09 Июл 2012, 17:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2009
Репутация: 82.3

zur писал(а):
Плюс газопровод, канализационный и ливневый коллектор и подземная ЛЭП.

это же всё под дорогой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Anry
Сообщение  09 Июл 2012, 19:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 98.1

weal09, коллекторы поидее не могут быть под дорогой, потому что у нее есть понижение в районе проходных, а коллекторы самотечные. газопровод отмечен на кадастровой карте рядом с дорогой. про лэп ничего не могу сказать.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  09 Июл 2012, 21:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

weal09,

Дописался. Коммуникации под дорогой идут только там где по другому их проложить невозможно.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Андрей_Игнатов
Сообщение  16 Июл 2012, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2010
Репутация: 72.8

Munchhausen писал(а):
weal09,

Дописался. Коммуникации под дорогой идут только там где по другому их проложить невозможно.


Хотелось бы задать вопрос "знатоку невозможности".
Какая необходимость прокладывать газовую трубу по опушке новой вырубки, закольцовывая её к старой трубе? Дорога без газа жить не может? Смешно

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:

За прошедшие сутки познакомился с результатами строительства дороги.
Следуя теме, пишу только факты:
1. Прокладка газовой трубы, проложенной вдоль опушки вырубленного леса, проведена в виде закольцовки к старому газопроводу (Гарнаева - собачник). Таким образом, средства от прокладки трубы просто зарыты в землю, либо вдоль опушки планировалось(ется) строительство объектов, которые потребляют газ.
2. При строительстве ливнёвой канализации грубые просчёты тормозят работу. Поясню. труба продавливается в землю на глубине 9 метров с помощью гидравлики, расположенной в шурфах (фото1). Короткими частями по 1 метру. По мере продавливания трубы и изъятия грунта на поверхность наваривается очередное кольцо трубы. За сутки проходят около 7 метров. Между шурфами расстояние 100 метров. Важно точно рассчитать направления продавливания. Ошибка на долю градуса приводит к тому, что труба в следующем шурфе не появляется, а уходит в сторону. Вытащить её обратно крайне затруднительно с такой глубины. Сейчас пытаются исправить положение срезом трубы отличным от 90 градусов (фото 2), но есть сомнения, что этим можно что-то поправить.
3. Уже начали местами готовиться к асфальтирванию. Потрясает то, что вместо щебня используются отходы перерабатывающей промышленности. Причём материал пористый и впитывает влагу, как губка. Первые заморозки превратят новую дорогу в стиральную доску. Автомобилисты, если вы хотите стиральную доску вместо леса, то Ваша мечта осуществится пока будете только сидеть на диване и читать новости. (см. фото 3.)
4. Самое неприятное. Рабочим строящим дорогу с апреля не платят заработную плату. Сторонники строительства дороги, помогите рабочим! Кроме них дорогу не построит никто. А они уже начали "забивать".





DSC00028.JPG

DSC00028.JPG - Просмотров: 20


DSC00027.JPG

DSC00027.JPG - Просмотров: 11


DSC00030.JPG

DSC00030.JPG - Просмотров: 31

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  16 Июл 2012, 22:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

1-3. Вы имеете инженерное образование?! Автодорожное? Горное? МАДИ? МГСУ? МГГУ? Опыт строительства чего-то подобного?! Нет (судя по терминам)? Ну и не лезьте и не брешите по пусту.
4. Я так понимаю что для Космоса и дочек его это норма - платить зп раз в полгода... не правильно конечно, но народ работает и не уходит. А вы предлагаете нам пойти им денег нам заплатить чтоли?! Смешно бугога

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Андрей_Игнатов
Сообщение  16 Июл 2012, 22:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2010
Репутация: 72.8

Tohandr писал(а):
1-3. Вы имеете инженерное образование?! Автодорожное? Горное? МАДИ? МГСУ? МГГУ? Опыт строительства чего-то подобного?! Нет (судя по терминам)? Ну и не лезьте и не брешите по пусту.

Собака брешит. я фотографии выложил. Слишком много развелось дипломированных забугорных "мастеров", да только воруют.
Мне плевать, какое образование имеет вор. А термины имеют значение лишь тогда, когда Tohandr ответит на вопрос: зачем нужен газопровод вдоль дороги, замыкающийся на старый?

Цитата:
4. Я так понимаю что для Космоса и дочек его это норма - платить зп раз в полгода... не правильно конечно, но народ работает и не уходит. А вы предлагаете нам пойти им денег нам заплатить чтоли?! Смешно бугога

Нет, взять и них инструмент и поработать за них Смешно

Тему прочитай, умник. Там написано русским языком: "факты". Ты факты привёл? нет. Факты опроверг? нет. А туда же - чесать языком горазд.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  17 Июл 2012, 8:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Андрей_Игнатов писал(а):

Собака брешит. я фотографии выложил. Слишком много развелось дипломированных забугорных "мастеров", да только воруют.
Мне плевать, какое образование имеет вор. А термины имеют значение лишь тогда, когда Tohandr ответит на вопрос: зачем нужен газопровод вдоль дороги, замыкающийся на старый?

А что догадаться сложно?! Вы же умный дальше некуда, в подписи все недоумки.... А такую простую вещь осилить не можете?
Планом сетей не обладаю, но очевидно износ сущ. газопровода близок либо по нормам пора переложить. Это нормально, когда тот участок, что идет вдоль или пересекает проектируемую или реконструируемую дорогу, перекладывается. Потому что потом, после строительства дороги , это будет сделать либо в разы дороже, либо невозможно, либо повлечет за собой бОльшие вырубки леса либо много еще чего - смотреть надо. Когда будут перекладывать остальные участки газопровода, тогда начнут с этих мест где сейчас стыкуются или врежутся в новый уже. Но думаю это будет отдельный заказ и не за деньги выделенные на дорогу. У нас и так считается строительство дорог одним из самых дорогих в мире в частности из-за того, что к дороге привязана перекладка всего что рядом лежит уже изношенного. А если еще навязывать ПОЛНУЮ перекладку коммуникаций...
Андрей_Игнатов писал(а):

Нет, взять и них инструмент и поработать за них Смешно

Тему прочитай, умник. Там написано русским языком: "факты". Ты факты привёл? нет. Факты опроверг? нет. А туда же - чесать языком горазд.

Тему я создавал и знаю о чем она. В данном случае я вам привел информацию, которой обладаю и в которой уверен. Вы же... а чего повторятся, весь город уже и так знает чего стоите )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Munchhausen
Сообщение  17 Июл 2012, 10:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Андрей_Игнатов, У тому что Tohandr уже написал, добавлю что в районе давно наблюдается острый дефицит мощностей газопроводов. Любой кто когда либо подключал газ к объекту/даче хорошо это знает и ощущает на собственном кошельке.
Газопровод вдоль дороги это новая магистраль, которая будет разгружать существующую.

ПС.
Пока такая публика как Андрей_Игнатов будет выступать от лица общественности, власть будет на эту общественность совершенно справедливо плевать.

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЙоханПалыч
Сообщение  17 Июл 2012, 15:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.11.2009
Репутация: 72.4

Андрей_Игнатов писал(а):

3. Уже начали местами готовиться к асфальтирванию. Потрясает то, что вместо щебня используются отходы перерабатывающей промышленности. Причём материал пористый и впитывает влагу, как губка. Первые заморозки превратят новую дорогу в стиральную доску. Автомобилисты, если вы хотите стиральную доску вместо леса, то Ваша мечта осуществится пока будете только сидеть на диване и читать новости. (см. фото 3.)


Есть мнение, то этот материал, который держит в своей мускулистой комсомольской руке Андрей_Игнатов (фото №3), называется шлаковый щебень.
Цитата:
Строительный шлаковый щебень отличается от других видов щебня (гранитного, гравийного или известнякового) - после производства его прочность в течение нескольких лет заметно возрастает. Особенно ценным качеством шлакового щебня считается улучшение свойств асфальтобетонных смесей, куда данный вид щебня входит в качестве основного наполнителя. При использовании щебня шлакового для производства асфальтобетона последний отличается хорошей стойкостью к истиранию, прекрасно сопротивляется механическим нагрузкам, имеет высокий коэффициент сцепления и отлично выносит значительные перепады температур. Благодаря своим неоспоримым преимуществам, в число которых входят прекрасные экологические свойства, строительный щебень шлаковый является материалом-заменителем прочих видов щебня.

Сфера применения щебня шлакового отличается большим разнообразием:



o Производство марочных бетонов высокой прочности.

o Изготовление качественных железобетонных изделей и конструкций.

o Производство строительных материалов - кирпича (керамического и силикатного), пенобетона, шлакоблоков.

o Использование в качестве основного компонента для приготовления асфальтобетонных смесей.

o Отсыпка и укрепление оснований автомобильных дорог; обустройство дорожек и территорий.

o Отсыпка подушки для оснований фундаментов зданий и строений.


тык

П.С.
Андрей, ингода лучше жевать, чем говорить. Подмигивание

_____________________________
Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
zur
Сообщение  21 Июл 2012, 16:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Вести с полей:

1. Треугольный лес
- ветку от Туп до Туп заасфальтировали
- основной ход - выемка выкопана
- ливнёвка проложена, засыпана
- самотечная канализация сдалана



2. Парк
- да раскопали немного,
- подкоп под шоссе закончили, газ, ЛЭП вывели, ливнёвку частично сделали

3. Между ними
- Гарнаева перекрыта, но при желании проехать можно
- раскопали, положили ливнёвку, закопали

4. Цаговский лес
- газопровод проложен полнстью, готов соединять со старым

- ливневая канализация, ЛЭП в большОй степени готовы
- самотечную канализацию гонят вовсю. Технология современная - колодцы глубиной метров 10, между ними метров 80. Трубы диаметром примерно метр, а длиной два опускают в колодец и продавливают.


- поперёк дороги проложили ветку водоснабжения, похоже к уже отменённому МФК


- выемка в основном выкопана, осталось два перешейка, где будет пересечение с Большим кругом.


- на этих самых перешейках в три ствола бурят скважины и прпихивают туда толстые трубы и арматуру. Это что новая технология - опоры далать до того, как прокопают выемку? Что так дешевле?



- устой в сторону М5 почти отсыпан, плюс два быка почти готовы, работы никакие там не ведутся, даже забор вокруг сняли

можно подойти к котельной ЛИИ с заду, никогда там не был, здесь стоит прикольный абандон


- ветка от М5 на ул.Туполева частично отсыпана


- установка горизонтального бурения перехала примерно напротив собачьего питомника. Интересно, там куда собрались подкапывать


- доблестных чоповцев вообще не видно, ни одного! Колючка в большинстве мест либо вообще убрана, либо повалена и с дырками. Видно защитников уже не бояться, но они здесь!


- вместо охраны - грозные надписи


- наряду с современными технологиями, еcть и ручной труд - из колодцев вытаскивают песок руками, а потом продавливают кольца вниз (экскаватором)


ну и видео с дерева (качество не очень, сосну качает, блин)
http://youtu.be/yKF67-fs6TE



5. Эстакада от ЦЛ к мосту через Быковку
- на установленные в прошлом году опоры положили перемычки, устой даже не начинали

- и всё! Видимо, никак не договоряться с гаражевладельцами и прочими хозяйствующими субъектами

6. Первая очередь от М5 до Быковки
- перекрыли ещё дней 10 назад, проехать можно, если договориться с охранником (таксистов видел)

- асфальт до моста через Быковку положен, колодцы теперь не выше, а ниже уровня



Резюме:
работа кипит, кроме эстакады над Кооперативной. Похоже, что успеют закончить к НГ, как обещали, кроме этой самой эстакады... Спасибо гаражникам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
ЭСЭР
Сообщение  21 Июл 2012, 17:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

zur писал(а):
Спасибо гаражникам.

Надо было снести к чёртовой матери, зачем тем, кто "путается под ногами" какие-то компенсации. Пускай ещё и доплатят за снос своего гаража, а главное - радуются всему этому.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Подъездная дорога и лес: факты

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты