|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 06.12.2009) |
200Мб за 150р |
|
3% |
[ 6 ] |
1500Мб за 300р |
|
1% |
[ 3 ] |
3000Мб за 450р |
|
9% |
[ 14 ] |
8000Мб за 1000р |
|
4% |
[ 7 ] |
20.000Мб за 2000р |
|
0% |
[ 1 ] |
Тариф Хамелеон |
|
0% |
[ 0 ] |
Тариф Парковка (90р) |
|
1% |
[ 3 ] |
800Кбит/с за 500р |
|
9% |
[ 15 ] |
2000Кбит/с за 620р |
|
13% |
[ 20 ] |
3500Кбит/с за 750р |
|
11% |
[ 17 ] |
4500Кбит/с за 830р |
|
2% |
[ 4 ] |
5500Кбит/с за 900р |
|
5% |
[ 9 ] |
7500Кбит/с за 1050р |
|
1% |
[ 3 ] |
10.000Кбит/с за 1300р |
|
3% |
[ 5 ] |
13.000Кбит/с за 1800р |
|
0% |
[ 1 ] |
17.000Кбит/с за 2300р |
|
28% |
[ 43 ] |
|
Всего проголосовало : 151 |
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.5
|
|
Сразу оговорю, что я не имею отношения к Рамнету, кроме как рядовой пользователь. Всё что я говорю моё мнение или догадки, отчасти подкреплённые фактами.
Насколько я знаю в Рамнете не ограничивают доступ к Home-IX. Т.е. на любом тарифном плане доступен Home-IX и в полном объёме.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.05.2008 Репутация: 132.9
|
|
Leo_87, совершенно верно. Ничего не ограничивают. Я подключён уже 1,5 года и всем доволен.
|
_____________________________ "Заливаешь неудачи свои алкоголем? Немощный ублюдок без характера и силы воли!" (С)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 09.10.2008 Репутация: 44
|
|
Можно мне ответить на вопрос про д.Клишева,проводят ли туда RAMNET ?
|
_____________________________ Я верю в честность президента!!!
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,В русалок верю в домовых!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 21.03.2006 Репутация: 2.6
|
|
Клишевы в ближайших планах нет
Зато мы уже готовы подключать абонентов в пос. Известковый (Гжель)...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
MG-Admin, а зачем опрос на главной тогда?
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 22.10.2006 Репутация: 144.8
|
|
MG-Admin, можно спросись ? у вас точно нету достопа к локальным ресурсам авила и пт ? мне очень важен трекер ансортеда ,м оч много сижу на нём
Если доступено будет скачивать через хом-х всё что есть на треекере анса - перейду хоть завтра к вам
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 25.01.2005 Репутация: 116.6
|
|
Хомсяк, я же тебе объяснил про трекер ансортеда. Он есть в сети рамнета, но только не тот, к которому в данный момент подключен ты.
|
_____________________________ По вопросам рекламы: promo@unsorted.me
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4
|
|
LbICbIY писал(а): |
Хомсяк, я же тебе объяснил про трекер ансортеда.
|
Приводил этот анекдот в пояснениях в качестве примера для Babushka USA , расскажу и тебе...
Встречаются в коридорах Белого Дома два министра.
Первый кричит в истерике второму:
- Что происходит ?! Что происходит ?!
Второй отвечает:
- Сейчас я тебе всё объясню.
На что первый возражает:
- Объяснить я сам кому хочешь, что хочешь могу. Ты мне скажи что происходит !!!
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 12.01.2007 Репутация: 80.8
|
|
Сегодня пришли товарищи, довели кабель до входной двери, а дальше встали в тупик - не было дрели, чтобы проделать отверстие в деревяном косяке. Достал свою дрель, с горем пополам чего-то просверлили, дальше начались мучения по простаскиванию кабеля. Установщик нарезал кучу проводов и побросал их где попало. И кучку мусора на площадке оставили, которую я также убирал сам.
Кабель просунули - оказалось нету обжимки. Ребята ушли, сказали что через 20 минут прийдут обожмут. Через 40 минут никого нету, и я звоню в офис Рамнета. Ещё через 10 минут он приходит(минут 7 ходьбы до моего дома) Всё быстро обжал. Наличие интернета не было проверено. Включаю патч-код в сетевуху - кабель не подсоединён. Звоню в офис - объясняю всю ситуацию, вопрос был понят и было сказано о перезвоне мне для разъяснения ситуации. Проходит ещё час(время уже 18 30) - никто не звонил и снова я общаюсь с Вашим офисом. Ситуация понятна - завтра с утра ставят какой-то блок на чердак(надеюсь так и будет)
Ещё один момент, который не очень нравится, так это слова оператора на телефоне о перезвоне мне. Я уже 3-ий раз сталкиваюсь с тем, что звонить приходиться мне. Может 1-1.5часа мало для выяснения простого вопроса? Я понимаю, что на телефоне сидит скорее всего один человек, и за этот час его мучают ещё 10-15юзверей. Но эта проблема провайдера, ведь мы заказчики услуг, за которые платим. И все хотят быстро и качественно решать проблемы. Те же, кто не решают проблемы быстро могут потерять заказчика...
|
Последний раз редактировалось: Спитфайтер (10 Июн 2009, 0:14), всего редактировалось 4 раз(а)
_____________________________ Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.01.2008 Репутация: 115.8
|
|
Обычная история
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 09.01.2006 Репутация: 59.4
|
|
Вы удивительно терпеливый пользователь !
Посудите сами...
1.
Спитфайтер писал(а): |
Первый недельный перенос сроков подключения
|
2.
Спитфайтер писал(а): |
довели кабель до входной двери, а дальше встали в тупик
|
3.
Спитфайтер писал(а): |
дальше начались мучения по простаскиванию кабеля
|
4.
Спитфайтер писал(а): |
Установщик нарезал кучу проводов и побросал их где попало
|
5.
Спитфайтер писал(а): |
кучку мусора на площадке оставили
|
6.
Спитфайтер писал(а): |
Кабель просунули - оказалось нету обжимки.
|
7.
Спитфайтер писал(а): |
сказали что через 20 минут прийдут обожмут. Через 40 минут никого нету
|
8.
Спитфайтер писал(а): |
Включаю патч-код в сетевуху - кабель не подсоединён.
|
9.
Спитфайтер писал(а): |
Проходит ещё час(время уже 18 30) - никто не звонил и снова я общаюсь с Вашим офисом.
|
и далее
Спитфайтер писал(а): |
Единственный момент, который не очень нравится, так это слова оператора на телефоне о перезвоне мне.
|
Другим операторам остаётся, наверное, только позавидовать, что у Рамнета такие терпеливые абоненты, что при наличии такого количества "косяков" они недовольны лишь тем что им приходится самим звонить в офис. Видимо перчисленные выше 9 пунктов Вам ОЧЕНЬ нравятся...
. .
P.S.
Монтажникам "низачёт",
Рамнету взять на заметку... не первое уже сообщение о неудовлетворительном профессиональном уровне ваших монтажников,
абоненту желаю чтобы это были единственные проблемы в пользовании услугами выбранного оператора .
|
_____________________________ Из заявки в тех.поддержку:
Описание проблемы: Нет звука. Прилагаю скриншот.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.01.2008 Репутация: 115.8
|
|
Троянец, ты бы видел этих так называемых монтажников
Больше похоже на перевозчиков огурцов с рынка на хачмобиле - внешний вид и раздолбаные жигули почему-то не вызывают сомнений о том, как будут выполняться работы и есть ли хотя бы минимальный набор инструментов и материалов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 102 C нами с 28.03.2005 Репутация: 157.9
|
|
Во накинулись, как стервятники. А у других провайдеров косяков как будто никогда и не было, когда начинали свою деятельность, прям все с пеленок стали грамАтными, дипломированными спецЫалистами.
bmw, у других провайдеров, монтажники ездят на новеньких лексусах (выданных лично работодателем)?
|
_____________________________ “Пропадет все со временем, ибо не все так вечно как хотелось бы”
Любишь - отпусти, не любишь - прокляни...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 12.01.2007 Репутация: 80.8
|
|
Troyanets писал(а): |
Вы удивительно терпеливый пользователь !
Посудите сами...
|
Вы отчасти правы, но для меня первые 9 пунктов - это рабочие моменты, и я с ними сталкивался(я поработал до кризиса настройщиком компов и сисадмином - и не в таких условиях прокладывали инет ) На установке работают такие же студенты(как и я), они получают далеко не круглые суммы(этим я отчасти оправдываю их поведение), тем более, что сама установка бесплатная и качества требовать я не могу. А вот за интернет я плачу(от слова оплата ), поэтому имею полное право придираться к любым мелочам...
P.S.: Я не хочу ни на кого клеветать и обливать грязью, я просто описал порядок дел в небольшом сегменте услуг, и надеюсь что нужные люди примут необходиме меры по улучшению соответствующего сервиса.
P.P.S.: И если каждый будет вести конструктивный диалог, то жить станет немного полегче.
|
_____________________________ Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 »
|
|